Перейти к содержимому


Фото

Зачистка Кузова.


  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 26 January 2008 - 20:31

На следуйщей недели буду снимать старую краску, пескоструить негде ,буду снимать лепестковыми наждачками на болгарку у кого нибуть есть опыт?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 January 2008 - 01:38

Снимай, не бойся. Одно - шкурка должна быть не крупная!

#3 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 27 January 2008 - 13:36

В особо злостных местах можно ерши применять.
  • 0

#4 Александр15

Александр15

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 408 75г. АЗЛК
    ЗАЗ 110216 93г.

Отправлено 27 January 2008 - 18:41

На следуйщей недели буду снимать старую краску, пескоструить негде ,буду снимать лепестковыми наждачками на болгарку у кого нибуть есть опыт?

При механической обработке абразивными материалами (просто говоря наждачной бумагой), зерно абразива скользит по поверхности, срезая слой ржавчины, но не попадая в каверны и различные вмятины. В случае применения металлических тросовых щеток и дрели, последней не хватает оборотов для плотного прижима к обрабатываемого поверхности. Использование привода на "болгарке" или угловой зачистной машине дает гораздо больший эффект. Главное при этом использовать щетки с направленным плетением троса по спирали (см. рисунок) и иметь в виду, что недостаточный прижим к поверхности вызывает явление наклепа, т.е. поверхность блестит как металл, но проведя по этому месту наждачной бумагой видно снова пожелтение. Это происходит от того, что металл щетки "размазался" по детали, создав бутерброд с коррозией внутри. В случае повышенного давления на деталь через щетку, особенно изношенную и ставшую меньшего диаметра, наблюдаем т.н. цвета побежалости и подгоревшую поверхность. На тонкостенной детали (крыло, капот, дверь и т.д.) перегрев может вызвать коробление (деталь "поведет") и даже протирание насквозь. Безбоязненное использование щеточного метода может быть на стойках, лонжеронах, внутренней стороне брызговиков моторного отсека и т.п. После обработки на поверхности остаются риски и легкие углубления, которые в дальнейшем заполняются гру
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 January 2008 - 19:08

Четко и доходчиво! Чего и другим желаю!

#6 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 27 January 2008 - 20:49

Сегодня попробывал краску просто сметает применял лепестковую наждачку марки 40-60 единственно нужно респиратор одевать чтобы пыли не хватануть.
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 January 2008 - 21:06

А вот на счет пыли - да, забыл предупредить.

#8 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 28 January 2008 - 15:51

Главное только действительно не очень усердствовать. Я подобными кругами зачищал метал на експериментальных образцах, под тензодатчики, когда год назад делал эксперимент в рамках диссертации. Зачищает до зеркального блеска, но если прижать посильнее, то снимает слой металла как нефиг делать.Респиратор - это дело обязательное. Еще очки одевать тоже забывать не нужно.
  • 0

#9 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 28 January 2008 - 21:07

Спасибо, я тоже заметил если сильно прежмеш даже метал прогорает и синеет.
  • 0

#10 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 04 February 2008 - 13:47

еще можно смывать старую краску специальной смывкой, краска смывается легко, но есть один минус при длительномой воздействии смывки может поднять не только краску но и шпатлевку под ней (если она есть)
  • 0

#11 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 04 February 2008 - 17:05

Только воняет сильно эта бурда.

Сообщение изменено: метиор (04 February 2008 - 17:10)

  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 February 2008 - 23:41

Только воняет сильно эта бурда.

Тебя запах достает или делать надо??? Выбери что-то одно.

#13 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 05 February 2008 - 22:49

Значит будем дышать саляно-фосфорной кислотой и вдыхать пыль старой шпаклевки вариантов нет.
  • 0

#14 Игорян

Игорян

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:ИЖ-2125

Отправлено 06 February 2008 - 09:57

BODY 700-гель без цвета и запаха! Раз пользовал енту жижу-снимает краску пачти мгновенно! Единственное-содержит метанол-надо на сквозняке работать..
  • 0

#15 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 06 February 2008 - 16:18

Спасибо будем пробоавть, куда насадки не подлазят в мотрном отсеке например.
  • 0

#16 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 01 April 2008 - 22:48

Спасибо будем пробоавть, куда насадки не подлазят в мотрном отсеке например.

Что ты будешь снимать когда под капотом соберешься красить? Просто тож в ближайшее время хочу навести у себя порядок в моторном, так может заодно бы и покрасил.
  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 April 2008 - 09:22

Timon, в идеале надо снять все.

#18 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 02 April 2008 - 19:55

Респиратор копейки стоит, зачем обязательно вдыхать вскую гадость?
  • 0

#19 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 13 April 2008 - 20:02

Почти зачистел , времени мало да и боюсь начинаю остывать к москвичу ,хотя доделаю бог даст.
Размещенное изображение
  • 0

#20 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 April 2008 - 21:47

метиор,
на счет остывки - дело обычное. Просто подумай что для души, а что для тела...

#21 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 14 April 2008 - 16:07

Просто надоели машины все их кругом как гов -на ,ездить вобше негде вот и напала апатия ....

Сообщение изменено: метиор (14 April 2008 - 16:08)

  • 0

#22 VancheS

VancheS

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 04 February 2009 - 17:44

А ты подумай, машина редкая, а если отреставрируешь - все будут пялиться, а ты будешь гордиться. Я понимаю если какой нибудь ваз реставрировать, эт да их много, а Москвич штука редкая!
  • 0

#23 Bander

Bander

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Пока нет

Отправлено 21 April 2009 - 20:57

Метиор если уже покрасил авто раскажи по ступеням как чё делал (шпаклёвка, грунтовка, краска) чем красил (балончики,кисти или ещё как). Пжалуста или кто другой расскажите как всё делается, хотябы статью путёвую.
  • 0

#24 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 April 2009 - 21:23

Все на первый взгляд очень просто : сначала снимаешь старую краску и грунтовку (желательно все до железа) ,далее обрабатываешь кузов растворителем (можно уайт спиритом) ,правишь все неровности или шпаклюешь ,обрабатываешь места шпаклевки шкурочкой ,наносишь слоя 2 грунтовки ,даешь высохнуть грунту и после чего наносишь слоя 2-3 краски . Красить и грунтовать желательно с помощью компрессора и не вкоем случае кисточкой!
  • 0

#25 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 April 2009 - 04:45

Все на первый взгляд очень просто : сначала снимаешь старую краску и грунтовку (желательно все до железа) ,далее обрабатываешь кузов растворителем (можно уайт спиритом) ,правишь все неровности или шпаклюешь ,обрабатываешь места шпаклевки шкурочкой ,наносишь слоя 2 грунтовки ,даешь высохнуть грунту и после чего наносишь слоя 2-3 краски . Красить и грунтовать желательно с помощью компрессора и не вкоем случае кисточкой!

Я бы не советовал снимать родной грунт(если таковой имеется)в гаражных уловиях,скорее всего получится хуже чем было,через год краска начнет дуться и отлетать,если нет необходимости заводской грунт Лудше оставить,конечно если красить в покрасочной камере по всем правилам то другое дело.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика