пробуй пробуй ещё, попробуй внатяг поехать попробуй на скорости. попробуй спецом загони стрелку температуры в красную зону, получиться. с тосолом ка не старался не получалосьА я ездил на воде, на разведенном (так получилось) антифризе и на чистом антифризе. И разницы не увидел. Что делать?
Система Охлаждения
#151
Отправлено 16 June 2010 - 10:57
#152
Отправлено 16 June 2010 - 11:09
Сообщение изменено: Val (16 June 2010 - 11:14)
#153
Отправлено 16 June 2010 - 12:09
Ты чаго, иэдеваешься что ли? Если система исправна, то на воде и при 100 градусах не будет кипения, почему, надеюсь объяснять не надо. Тут дело не в том, кто из них имеет меньшую t кипения. Причем если, грубо говоря. антифриз не кипит при 115 град + давление в системе это гже то за 120, то это не означает гуд для двигателя. его рабочий диапазон 80-95 град, а дальше может и головка накрыться и прокладка и кольца позалегать и многое другое. В большинстве случаев антифриз-это этиленгликоль + вода + присадки. Сам этиленгликоль-это вещ-во никак не полезное для внутренностей двигла, поэтому его агрессивность стараются нейтрализовать присадками. Вода плохо смазывает элементы системы, замерзает при минусовых T и оставляет кальциевые отложения , вот собственно ее минус. Если же залить конценрат не разбавленный, то получим плохую теплопроводность и очень агрессивную жижу, что приведет к ее более быстрому вскипанию в жаркую погоду. Поэтому его бодяжим дистиллированной водой в соотношении 1/1 и получаем Tначала кристаллиз. около 40 град. Более думаю, не надо на Аляску никто не собирается. Однажды заливал Тосол Концентрат-60 не разбавляя, зимой все ок, летом вылезло боком. Мотор на трассе закидывал температуру под 100. После почтения поучительной информации и разбавления водой стало нормально.пробуй пробуй ещё, попробуй внатяг поехать попробуй на скорости. попробуй спецом загони стрелку температуры в красную зону, получиться. с тосолом ка не старался не получалось
#154
Отправлено 16 June 2010 - 17:33
#155
Отправлено 16 June 2010 - 19:21
Вот с этим не соглашусь. Пока ОЖ не закипит - ни чего мотору не будетПричем если, грубо говоря. антифриз не кипит при 115 град + давление в системе это гже то за 120, то это не означает гуд для двигателя. его рабочий диапазон 80-95 град, а дальше может и головка накрыться и прокладка и кольца позалегать и многое другое.
#156
Отправлено 17 June 2010 - 05:31
#157
Отправлено 19 June 2010 - 01:49
#158
Отправлено 09 July 2010 - 10:24
У нормального Тосола-А40 с плотностью 1,075-1,085 температура кипения 122 градуса при давлении 50 кПа.антифриз не кипит при 115 град + давление в системе это гже то за 120
Почитал древний-древний мануал, там указан диапазон 80-100 гр. Кстати, там же указаны требуемые характеристики термостата ТС-103: - начало перемещения клапанов - 80 гр +/- 2 - полное открытие основного клапана - 94 гр Судя по этому, 95 градусов вполне норм. Желательно ещё периодически смотреть, как там пробка радиатора себя чувствует, вообще живая ли. Я когда катался со старой пробкой, температура при езде была где-то в районе 95, иногда до 100 доползала, уровень ОЖ в расширительном бачке увеличивался очень сильно. А заменил пробку, и уровень нормальный стал, и даже в сильную жару температура держится 90-95.это не означает гуд для двигателя. его рабочий диапазон 80-95 град
#159
Отправлено 10 July 2010 - 11:37
#160
Отправлено 21 September 2010 - 17:47
#161
Отправлено 21 September 2010 - 18:04
Менять Прокладку гбц.доброго времени суток объясните пожалуйста то термостат открывается на 80 то догоняет до 110 и тока тогда(термостат рабочий - проверяли в кружке с горячей водой) и еще непонятно почему иногда начает выгонять воду через расширельный бачок аж с фонтаном система без воздуха что делать????
#162
Отправлено 24 September 2010 - 21:52
#163
Отправлено 24 September 2010 - 22:32
Привет, коллега! Эта грязь может попасть в усю систему охлаждения и ухудшить её работу. Здесь рецепт такой: сливай тосол и промывай систему охлаждения. Просто залей горячей кипячёной воды, покатайся и слей. Делай так до тех пор, пока вода не станет чистой. Потом заливай свежий антифриз - всё-таки дело идёт к зиме... Ну и давай знать, что и как.Добрый вечер всем фанатам марки екзотической марки МОСКВИЧ! У меня вопрос , Когда дать двигателю високие обороты и открыть крышку радиатора охлаждения , то можно увидеть как в тосоле плавают куски ржавчины и прочий отложившейся налет. Попадает ета грязь в усю систему охлаждения , или не выходит за пределы радиатора? Критично ли ето как ету грязь оттуда вывести ?
#164
Отправлено 26 September 2010 - 15:31
#165
Отправлено 26 September 2010 - 15:59
Какая машына? Если 412 с сток системой охлаждения то описанные тобой проблемы не могли быть изза крышки радиатора.проблему с чертовщиной которая была решили почти малой кровью отец просто заменил радиатор у старого крышка неплотно закрывалась и поэтому затягивало воздух а сейчас все тип-топ(тьфу, тьфу, тьфу шоб не сглазить)
#166
Отправлено 26 September 2010 - 16:04
Сообщение изменено: Гыкач (26 September 2010 - 16:05)
#167
Отправлено 25 October 2010 - 18:36
#168
Отправлено 25 October 2010 - 18:55
#169
Отправлено 25 October 2010 - 18:55
Сообщение изменено: Tarik (25 October 2010 - 18:57)
#170
Отправлено 26 October 2010 - 20:21
#171
Отправлено 26 October 2010 - 20:31
я о другой теме, в какой ти о искре с котушки спрашивал))))ydjyka,1 термос нижний;2 внизу патрубок и радиатор холодные,ток после 85-90 греются. Tarik,как ни странно показометр исправен,проверяли.Греется он до 80,но оч долго,тока в очень сильную жару стрелка несколько раз зашкаливала за 90.А при чем тут искра?
#172
Отправлено 16 December 2010 - 16:34
#173
Отправлено 16 December 2010 - 16:39
#174
Отправлено 16 December 2010 - 16:56
#175
Отправлено 16 December 2010 - 17:02
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых