Вот и у меня сделано как у #31 температура повысилась до 85 при динамичной езде, если же не раскручивать двигатель выше 4000 то всё как обычно примерно 80, в пробках ещё не пробовал ...
Электровентилятор от ВАЗ-классики на Москвич
Автор темы: inikolayenko, 22 Jul 2009 21:17
55 ответов в этой теме
#51
Отправлено 30 June 2010 - 10:42
#52
Отправлено 03 July 2010 - 16:25
У меня электровентилятор от ВАЗ 2103 перед радиатором вместо жалюзей, родной крыльчатки нет, термос работает, температура мотора при нормальной спокойной езде - 80 градусов, в жару - до 90, не выше.
#53
Отправлено 04 July 2010 - 11:29
от классики он великоват, я подумываю с Логана базового поставить, там даже радиатор по ширине как нах и станет без проблем вентилятор
#54
Отправлено 09 July 2010 - 15:03
попробовал по московским пробкам слабовато, ыидиво стоит он у меня высоковато =(
#55
Отправлено 09 April 2011 - 09:58
А от чего подходит резьба к датчику, я вчера весь рынок обшарил - не нашел!Когда впереди ставишь ни чего двигать не надо.ЗЫ а тройник - сделать проще чем найти мне даже в голову не пришло - искать его в магазине - резьба и кусок подходящей по диаметру трубы
#56
Отправлено 10 April 2011 - 10:15
Спрашивать надо - тройник под датчик на газель, я в городе видел на каждом углу, где запчасти на газель продают
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых