Перейти к содержимому


Фото

Проблема с генератором


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#26 Ironcity

Ironcity

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кривой Рог
  • Машина:М-21412

Отправлено 25 September 2009 - 11:08

Подскажите пожалуйста. Если при работающем двигателе напруга 13.36 (Москвич 21412, аккум новый) - стоит ли беспокоится по поводу недозаряда?С ув. Айронсити.
  • 0

#27 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 September 2009 - 11:47

Подскажите пожалуйста. Если при работающем двигателе напруга 13.36 (Москвич 21412, аккум новый) - стоит ли беспокоится по поводу недозаряда? С ув. Айронсити.

Это на ХХ или при повышенных? Для ХХ - в принципе ничего криминального.

#28 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 25 September 2009 - 11:52

У меня те же цифры примерно, акуп Тюмень 60Ач гена родной 40А, недозоряда нет
  • 0

#29 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 25 September 2009 - 11:53

у меня сейчас 13.5 в
  • 0

#30 Ironcity

Ironcity

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кривой Рог
  • Машина:М-21412

Отправлено 25 September 2009 - 12:07

На 2.5 тыс. На ХХ честно говоря не замерял.
  • 0

#31 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 25 September 2009 - 12:13

Я считаю это еще не критично . К слову , у меня на хх 14.1 ,при нагрузке(фары ,туманки ,магнитола ,вентилятор печки) может опустится до 13.6 ,а на оборотох поднимается до 14.8 . Гена родной ,акум 55 А.
  • 0

#32 Ironcity

Ironcity

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Кривой Рог
  • Машина:М-21412

Отправлено 25 September 2009 - 12:20

Я считаю это еще не критично . К слову , у меня на хх 14.1 ,при нагрузке(фары ,туманки ,магнитола ,вентилятор печки) может опустится до 13.6 ,а на оборотох поднимается до 14.8 . Гена родной ,акум 55 А.

Спасибо немного успокоили. В целом немного покатаюсь - оно покажет :scratch_one-s_head: Акум. 62 А Гена тож родной. Я уже просто забыл что такое электрика. 6 лет стоял акум Баннер - неплохой. Сейчас в Украине (по крайней мере у нас в городе купить сложно). Сколько давал гена - не знаю. Купил тестер - замерял - по мануалу вроде мало - вот и занервничал.
  • 0

#33 fsv

fsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Винница
  • Машина:Москвич 412ИЖ 86г, Славута 1,3L 04г

Отправлено 26 September 2009 - 19:24

Подскажите пожалуйста. Если при работающем двигателе напруга 13.36 (Москвич 21412, аккум новый) - стоит ли беспокоится по поводу недозаряда? С ув. Айронсити.

По поводу недозаряда придётся беспокоится немного позже, когда на улице будет минус. Особенно если ездиш на короткие расстояния и ввечерне-ночное время суток. Я говорю про обогреватель (печку), свет, и в первую очередь сам пуск двигателя, когда заводишь машину не первого раза и не с первой секунды... Перед зимой всегда заезжаю к аккумуляторщику (за одно и електрику) проверить плотность електролита и шоколадку. П.С. Готовь сани летом, а машина должна быть готова всегда.
  • 0

#34 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 26 September 2009 - 21:46

По поводу недозаряда придётся беспокоится немного позже, когда на улице будет минус. Особенно если ездиш на короткие расстояния и ввечерне-ночное время суток. Я говорю про обогреватель (печку), свет, и в первую очередь сам пуск двигателя, когда заводишь машину не первого раза и не с первой секунды... Перед зимой всегда заезжаю к аккумуляторщику (за одно и електрику) проверить плотность електролита и шоколадку. П.С. Готовь сани летом, а машина должна быть готова всегда.

Зимой есть проблема с аккумулятором если не ошибаюсь в том что в его составе есть вода, и аккумулятор в нутряной части может покривится слоем льда, тогда вопще принято давать нагрузку на аккумулятор,( к примеру включить габариты) что бы зарядка от генератора не перегружала его! Когда мотор нагреется, лед ростает, и вернется эго нормальная робота! Больше зимой проблем лично я с аккумулятором не замечал.
  • 0

#35 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 27 September 2009 - 04:50

Зимой есть проблема с аккумулятором если не ошибаюсь в том что в его составе есть вода, и аккумулятор в нутряной части может покривится слоем льда, тогда вопще принято давать нагрузку на аккумулятор,( к примеру включить габариты) что бы зарядка от генератора не перегружала его! Когда мотор нагреется, лед ростает, и вернется эго нормальная робота! Больше зимой проблем лично я с аккумулятором не замечал.

По-моему габариты или ближний зимой включают перед пуском двигателя, как раз для того что бы прогреть электролит в аккумуляторе, но тогда генератор не работает.
  • 0

#36 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 27 September 2009 - 11:01

По-моему габариты или ближний зимой включают перед пуском двигателя, как раз для того что бы прогреть электролит в аккумуляторе, но тогда генератор не работает.

Нет включать после пуска двигателя.
  • 0

#37 fsv

fsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Винница
  • Машина:Москвич 412ИЖ 86г, Славута 1,3L 04г

Отправлено 27 September 2009 - 19:28

Зимой есть проблема с аккумулятором если не ошибаюсь в том что в его составе есть вода, и аккумулятор в нутряной части может покривится слоем льда, тогда вопще принято давать нагрузку на аккумулятор,( к примеру включить габариты) что бы зарядка от генератора не перегружала его! Когда мотор нагреется, лед ростает, и вернется эго нормальная робота! Больше зимой проблем лично я с аккумулятором не замечал.

Дело в том, что "прогрев електролита" - имеется в виду не повышение температуры електролита, а "доведение его емкости до "приблизительно" нормальной". При низких температурах ёмкость аккумулятора падает, так для того чтобы её поднять как раз и нужно включить ближний (дальний) до минуты. Подождать ещё минутку и можно заводить.. Нагрузка стартера очень велика и ёмкости акума не хватит для "холодного старта". Но, спорный вопрос (ИМХО). p.s. Как по мне, то обсуждение "пуска двигателя в минус" нужно обсуждать в другой теме.
  • 0

#38 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 September 2009 - 05:31

и аккумулятор в нутряной части может покривится слоем льда,

Если в аккумуляторе образуется лед, значит он уже слегка умер или где-то около того. Лед появляется только при очень низкой плотности электролита.
  • 0

#39 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 29 September 2009 - 12:15

Купил тестер - замерял - по мануалу вроде мало - вот и занервничал.

ну и зачем нервничать? тестер наверняка китайский, а его точность всегда вызывала большие сомнения
  • 0

#40 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 30 September 2009 - 04:33

Dimon_F, да ладно тебе, там погрешность максимум 0,1 В, так что не надо сеять смуту. Скорее совкой Ц-шкой можно намерить фигню, чем самым дешевым кетайским цифровым мультиметром за 200р.

Если будет угодно - могу найти свой старый кетайский мультиметр и посравнивать показания со своим новым профессиональным цифровым мультиметром с автопределами купленный на 1500р.

Сообщение изменено: RapteR (30 September 2009 - 04:37)

  • 0

#41 master01

master01

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Интересы:Спорт , машины, девушки!!!
  • Место жительства:г. Майкоп
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 14 April 2010 - 05:32

Здраствуйте! у меня москвич 412, и мне жудко нехватат того тока который мне дает гена, допустиим если я убираю полностью падсос и обороты падают до ном холостых ( точно не знаю сколько но по звуку норм) то амперметр уходит в положение разрядки, как тлько дастоеш подсос и обороты поднимаются то амперметр паказывает зарядку секунды 2 -3 а патом начинает дергаться от минуса к плюсу!!! памогите что можно зделать дедушка говорит что вроде чинил гену и с ним все гуд ( не знаю правдо ли это ) вот так и ежу на подсосе! заранее благодарен[mod]Не забываем пользоваться поиском![/mod]

Сообщение изменено: Val (14 April 2010 - 05:56)

  • 0

#42 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 14 April 2010 - 06:36

Попробуй заменить блок с щетками и регулятором напряжения .
  • 0

#43 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 April 2010 - 08:56

А так же проверить контакты на генераторе, амперметре.

#44 ANTIFREEZZ

ANTIFREEZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия Челябинская обл. г.Троицк
  • Машина:москвич 412

Отправлено 10 July 2010 - 09:56

ребят подскажите пожалуйста можно ли на 412 поставить другой генератор с другого авто, а то поставил усилок и саб теперь генератор не успевает заряжать акум.
  • 0

#45 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 10 July 2010 - 10:03

ребят подскажите пожалуйста можно ли на 412 поставить другой генератор с другого авто, а то поставил усилок и саб теперь генератор не успевает заряжать акум.

Делал не я.Ссылка на фото внизу.
Сначала подготовим генератор от Десятки.
Отверстие оси крепления имеется диаметром 8 мм., рассверливаем его до 10-ти мм., так как на Москвичах ось и соответственно отверстия в крепёжных площадках на 10 мм.
Теперь переворачиваем \"гену\" и берём ножовку. Пропиливаем натяжной кронштейн по середине, чуть ближе к передней части генератора от отливки, похожей на чёрточку...

Берём мощный диод, припаиваем к нему проводки достаточной длины, чтобы отдалить его от двигателя и потом где-нибудь его закрепить. После качественно изолируем его корпус.
Чтобы обеспечить электробезопасность при проведении работ снимаем клеммы с аккумулятора и снимаем старый генератор с двигателя. Отворачиваем шкивы на обоих генераторах и, оставляя на десяточном гене широкую шайбу, приворачиваем шкив от нашего генератора к десяточному... затягиваем, резьбы немного нехватит для полного наворачивания гайки, это не страшно...
Ставим десяточный генератор на место. ослабляем затяжку задней крепёжной полщадки на болке двигателя.
Подбираем длинный болт с резьбой на 10 мм,
слегка вставляем болт в переднюю площадку,
одевае 2-х миллиметровую дистанционную шайбу,
Продвигаем болт дальше по мере необходимости,
одеваем генератор на ось,
ставим набор распорных втулок (Можно использовать свободные гайки крепления головки блока или другие),
просовываем длинный болт в отверстие заднего крепежа,
одеваем гроверную шайбу и приворачиваем гайку на болт (сперва слегка),
Проверяем соосность шкивов, если нормально, затягиваем ось генератора.


Одеваем ремень.Снимаем натяжную планку с корпуса водяного насоса. подводим генератор ближе к двигателю и одеваем ремень. Я использовал ремень Contitech AVX 10x913, Можно натянуть и 910, да и 920 длинным не окажется...
По началу я вообще ездил без планки, прислонив генератор к помпе еле-еле надел наш штатный ремень с диким перетягом, но ничего, как временная мера - работало. Почему временная? Потому что даже жигулёвский ремень на 944, который был приобретён, оказался слишком велик...
Ставим на место натяжную планку \"вверх ногами\", если необходимо, можно немного подогнуть её по месту, чтоб не перекашивалась...
Натягиваем Ремень.


Теперь проводка.


Так, провод с плюса приворачиваем сразу - это ёжику понятно. Далее варианты...

Первый Вариант Если у вас нету лампочки зарядки аккумулятора...
Можно эту лампочку и не ставить и просто подготовленный диод поставить в цепь питания возбуждения такой полярностью, чтоб просто была зарядка (смотрим по амперметру).
Если всё-таки захотели лампочку - Смотрите у соседа по гаражу (у кого десятка, одинадцатая, двенадцатая) электросхему, как стоит лампочка и диод. Знаю только, что лампочка с диодом стоит под панелью приборов и плюс берётся от зажигания.
Второй вариантЕсли Вы уже поставили лампочку зарядки как на Жигулях Собственно как я... Используется реле РС-702, но его надо доработать. Неподвижный контакт реле надо с верха перегнуть подниз подвижного контакта и подгибая основыние якоря довести зазор до 0,7-1,5 мм между контактами... Провод, на схеме жигулей идущий от реле на нулевую точку генератора подключаем к возбуждению через диод ( на фото вверху обмотанный синеу изолентой около аккумулятора). Провод, который раньше питал возбуждение генератора, у меня оказался свободным, я его заизолировал...


Незнаю как у других - У меня на 850 об/мин зарядка 10-12 А!
При том, что этот генератор со сгоревшим диодным мостом я нашёл в кювете около магазина автозапчастей! Поставил новый диодный мост (350р.) и купил ремень AVX10x913 (100р.), а и оплавленую заднюю крышку пластиковую поменял (70р.). диод у меня уже был какой-то...
Вот и всё!
Ccылка: http://foto.mail.ru/...ej-81/generator

Сообщение изменено: KZ-1 (10 July 2010 - 10:06)

  • 0

#46 Grumax

Grumax

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кинешма
  • Место жительства:г. Кинешма
  • Машина:М-412

Отправлено 22 July 2010 - 19:03

Прошу сильно не пинать, машина появилась весной, до этого ничего :)Прочитал тему, не понял что такое "шоколадка"?А проблема у меня такая, машина стоит на Холостом Ходу, снимаю клемму с аккумулятора, работает. Включаю ближний свет, глохнет. Если не снимать клемму, то на ХХ фары тускло горят, я так думаю от аккумулятора, а газ добавляешь – ярче.
  • 0

#47 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 July 2010 - 19:13

Прошу сильно не пинать, машина появилась весной, до этого ничего :) Прочитал тему, не понял что такое "шоколадка"? А проблема у меня такая, машина стоит на Холостом Ходу, снимаю клемму с аккумулятора, работает. Включаю ближний свет, глохнет. Если не снимать клемму, то на ХХ фары тускло горят, я так думаю от аккумулятора, а газ добавляешь – ярче.

Шоколадка-сверху на гене регулятор напряжения со щетками.А остальное вроде все правильно и в норме.Но лучше не снимать клемму на работающем движке..
  • 0

#48 Grumax

Grumax

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кинешма
  • Место жительства:г. Кинешма
  • Машина:М-412

Отправлено 22 July 2010 - 19:20

Что правильно? То что я на генератор думаю? Мне кажется фары не должны зависить от акселератора и гореть в постоянном режиме, при любых оборотах...

Сообщение изменено: Grumax (22 July 2010 - 19:22)

  • 0

#49 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 July 2010 - 19:33

Что правильно?

Вот это.

Если не снимать клемму, то на ХХ фары тускло горят, я так думаю от аккумулятора, а газ добавляешь – ярче.


  • 0

#50 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 22 July 2010 - 23:29

Что правильно? То что я на генератор думаю? Мне кажется фары не должны зависить от акселератора и гореть в постоянном режиме, при любых оборотах...

Это ежели у тебя не старый потрепаный генератор с галимым РР. Да и обороты хх тоже надо учитывать. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика