Нагар
#1
Отправлено 14 July 2010 - 20:33
#2
Отправлено 14 July 2010 - 21:17
Или плохой бензин попался, или уровень топлива в карбюраторе высок. Наутро как завелась? Без проблем? Насчёт того как избавиться от нагара: выезжаешь на трассу и едешь с достаточно высокой скоростью около 10 минут. Правда, перед этим делом надо проверить карбюратор или почистить его и само собой свечи. Желательно заправить заведомо хороший бензин.Давеча ехал домой солнышко жарит птички кверху пузами от жары валяются и не поют а вроде как даже скулять.. А, так, не отом я. В общем ехал себе ехал и начал движок люто тупить-троить. Выбора небыло нужно было срочно доехать, потому продолжил движение. На утро, завел - с глушака ацкей дым и за полметра глаза режет, как в гальюне после жесткой попойки. Свечки выкрутил - ужосьь нагар полумилиметровым слоем. Сперва хотел в панику впасть, но потом компрессию померял 12 во всех. Панику отменил. Времнно. Подумал, посмотрел, покрутил и пришёл к выводу, что нагар из-за зависщей иглы в карбе. Открутил его и убрал подальше, всякие нехорошие слова в голове прокручивая, ибо выпил он всю кровушку мою. А ведь тот чудовищный нагар, как я мыслю, не только на свечах, но и на поршнях-клапанах. Не убьет ли он мой свежеоткапиталеный двигатель при дальнейшей эксплуатации? И как его из КС извлечь? Или же сам отлетит, в процессе таксказать?
#3
Отправлено 14 July 2010 - 21:50
412, не сци)))Или же сам отлетит, в процессе таксказать?
на больших скоростях происходит самоочищение
#4
Отправлено 15 July 2010 - 05:11
Та стопудово карб. он мну давно уже моск сношал. Видать допрыгался ф топку его и бак ржавеющий. Поставлю 53 корб и бак плястиковый(скоро зряплата)Или плохой бензин попался, или уровень топлива в карбюраторе высок. Наутро как завелась? Без проблем? Насчёт того как избавиться от нагара: выезжаешь на трассу и едешь с достаточно высокой скоростью около 10 минут. Правда, перед этим делом надо проверить карбюратор или почистить его и само собой свечи. Желательно заправить заведомо хороший бензин.
#5
Отправлено 15 July 2010 - 06:04
Водой. Полторашка с водой в салоне. Шланг от капельницы в карбюратор сверху. Регклятор капельницы под руку. Выехал на трассу, регулятором открыл воду, отрегулировал поток, чтобы мотор работал устойчиво и поехал спокойно на крейсерской. Не забывать что ХХ пропадают. 15-20 км достаточно. Пар отедает все. Будет как котовы айцаИ как его из КС извлечь?
Сообщение изменено: RMaks (15 July 2010 - 06:05)
#6
Отправлено 15 July 2010 - 07:37
+1. метод действенный, главное держать обороты не ниже средних, иначе может свечку закидать.Пар отедает все. Будет как котовы айца
#7
Отправлено 15 July 2010 - 14:56
#8
Отправлено 16 July 2010 - 12:37
Если сам хоть раз разбирал мотор с пробитой прокладкой ГБЦ, то сам все видел, останется только вспомнить. А если нет - в месте порыва и поступления воды в цилиндр девственно чистый люминий.когда начал читать совет рмакса думал что прикол
#9
Отправлено 16 July 2010 - 18:01
#10
Отправлено 16 July 2010 - 19:16
Я тожен думаю,что само очиститься должно.Выедь на трассу и дай 130 км/час км 10.вода конечно все отмоет, но стоит ли гемороиться? Нормальный движок и так очистится при езде по трассе. Можно конечно спорить что вода смоет не только нагар, но и масло, но время воздействия настолько мало, что говорить о каком-либо износе - глупо
#11
Отправлено 17 July 2010 - 16:28
невариант - обкатка. Просто несколько раз доводилось видетоь клапана на седлах которых ямки. Как я мыслю сие следствие попадания кусков нагара на седла вызывающее локальный перегрев потому и искал способ.Я тожен думаю,что само очиститься должно.Выедь на трассу и дай 130 км/час км 10
#12
Отправлено 18 July 2010 - 18:37
Интересная идея, ничего себе.Водой. Полторашка с водой в салоне. Шланг от капельницы в карбюратор сверху. Регклятор капельницы под руку. Выехал на трассу, регулятором открыл воду, отрегулировал поток, чтобы мотор работал устойчиво и поехал спокойно на крейсерской. Не забывать что ХХ пропадают. 15-20 км достаточно. Пар отедает все. Будет как котовы айца
#13
Отправлено 19 July 2010 - 05:47
Это не идея. Это практика. Отмывает не вода, а пар. Парогенератор получается ))))))0Интересная идея, ничего себе.
#14
Отправлено 20 July 2010 - 22:01
Я всё-таки думаю, что достаточно выехать на трассу и проехать хотя бы 10 км на средних оборотах, и залить нормальный бензин, то нагар и так выгорит.Это не идея. Это практика. Отмывает не вода, а пар. Парогенератор получается ))))))0
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых