Toyota Corona 1988г.
#76
Отправлено 11 July 2010 - 07:25
#77
Отправлено 11 July 2010 - 11:58
ЗЫ Ну это так, просто замечу: очень ли часто я пишу про неисправности наших с отцом машин? Не очень-то. И не потому, что скрываю, а потому, что банально не о чем писать, я в машине бываю только тогда, когда еду куда-нибудь, забыл уже, когда последний раз открывал капот...
Сообщение изменено: RIAL (11 July 2010 - 12:01)
#78
Отправлено 11 July 2010 - 15:04
P.S. и да... про пробег в 300 т.к..... даже жигули 100 тык без капиталки ездят, так что это не повод хлестать в грудь кулаком. Все мы под богом ходим - завтра зальешь в бак в место бензина какой ни будь хим. коктейль и будет прогар поршней или клапанов... А то что двиг уже не раз делали, я больше чем уверен... Может он там вообще уже 4 раза менялся на контрактный...
#79
Отправлено 12 July 2010 - 01:28
А вот Москвичевский мотор имея ресурс в 160 тыс., удивил меня только раз - на отцовской легенде мотор отходил 210 тыс., и даже не подавал признаков полной усталости, лишь частичной. Так мы и сделали из этого мотора макет, хотя он был еще живой. Виной всему кузов, который сгнил почти весь...
#80
Отправлено 13 July 2010 - 05:18
плохому танцору только кхм(цензура)кхм мешают. японки не гниют не изнашиваются и не ломаются, и запчасти на них копейки стоят и вообще это самолеты которые по 5 лет летают а потом мы их честно списываем в утиль, потому что на подходе уже другая японка а эта 10000прошла да и то не у нас и ещё валит и пусть какой нибудь **х её купит и делает её, а мы раскоксовочки зальем маслица погуще, и стоечки прокачаем перед продажей, и будем ездить на узкоглазом хламе так как новой с нашими деньгами не купить, а свои нам не по карману да и кавно в россиии всё, потому что народ который делает тоже кавно а мы хорошие.RapteR, не надо быть увереным в том, чего сам не видел. Мотор родной, это подтверждается документами, агрегат не меняли. То, что его могли "капиталить" не исключаю, но ранова-то это делать для 5A, у A-шных моторов заводской ресурс 350 тыс. км, у 3S например - более 400 тыс.. Естесственно, при своевременной замене масел, фильтров, и пр.
А вот Москвичевский мотор имея ресурс в 160 тыс., удивил меня только раз - на отцовской легенде мотор отходил 210 тыс., и даже не подавал признаков полной усталости, лишь частичной. Так мы и сделали из этого мотора макет, хотя он был еще живой. Виной всему кузов, который сгнил почти весь...
#81
Отправлено 13 July 2010 - 06:17
#82
Отправлено 14 July 2010 - 19:48
#83
Отправлено 14 July 2010 - 20:11
Когда Генри Форд, это говорил, он думал о том как бы срубить побольше бабла продавая свои колымаги. Вот както так. А учитывая тот факт, что уровень качества мирового автопрома стремится забиться под плинтус(какого только брака нет в машинах стоимостью мулик и выше - ужос), то утверждение Форда в настоящий момент неактуальноХорошая машина - новая машина (Генри Форд)...И москвич сгивает нахрен и у японок моторы стучат.
#84
Отправлено 14 July 2010 - 20:16
А ты в них хоть сидел-то чтобы рассуждать про брак в них? Если бы мне предложили выбрать между новой пятеркой или японским хламом годов 80-90, я бы выбрал новую пятеркукакого только брака нет в машинах стоимостью мулик и выше
#85
Отправлено 14 July 2010 - 21:27
К тому же новую машину никто ещё не насиловал. Покупаешь новую машину, обкатываешь и катаешься. Желательно только лить нормальные ГСМ и обслуживать вовремя, учитывая условия эксплуатации. Конечно, есть такое дело как брак, да и некоторые бэушки попадаются неплохие, но новая машина - это новая машина, что там говорить. Каждому - своё...Генри Форд продавал автомобили для людей, очень дешовые. А ты в них хоть сидел-то чтобы рассуждать про брак в них? Если бы мне предложили выбрать между новой пятеркой или японским хламом годов 80-90, я бы выбрал новую пятерку
#86
Отправлено 15 July 2010 - 10:35
Все знают и признают,что лет 15 каак качество стало страдать.А ты в них хоть сидел-то чтобы рассуждать про брак в них
http://drugasmuga.co...zone/15777.htmlК тому же новую машину никто ещё не насиловал.
Сообщение изменено: KZ-1 (15 July 2010 - 10:35)
#87
Отправлено 15 July 2010 - 11:32
Когда ты заработаешь столько денех, то ты по другому запоёшь. А насчет "хлама" - ты хоть один раз в японке 80-90-х сидел??? После твоих слов я полностью уверен, что ты лишь облизывался на них с расстояния 15 метров.Если бы мне предложили выбрать между новой пятеркой или японским хламом годов 80-90, я бы выбрал новую пятерку
Новая "пятёрка" (прочая херня Автоваза тоже) хозяина изнасилует.К тому же новую машину никто ещё не насиловал.
#88
Отправлено 22 July 2010 - 21:16
не стОит считать чужие деньги, если бы я че-то хотел купить, я бы уже купил. я имел ввиду, если бесплатно предложат Я в течение 1,5 года каждый день ездил на рабочей сузуке лиане...За эти 1,5 года я накатал 77 тыщ км. Правда ее назвать хламом было сложно, она была 2005 года и очень даже ничего...И писька у меня длиннее...Когда ты заработаешь столько денех
Ну сидел, и че? убитая погремушка с порванным салоном, убитой ходовой, дымящим и жрущим масло мотором...Впрочем, сам знаешь, у тебя такая же.А насчет "хлама" - ты хоть один раз в японке 80-90-х сидел?
Почему ж облизываюсь? откровенно др*чу.я полностью уверен, что ты лишь облизывался на них с расстояния 15 метров.
#89
Отправлено 22 July 2010 - 23:18
Сообщение изменено: ~Сталин~ (22 July 2010 - 23:23)
#90
Отправлено 23 July 2010 - 10:17
! | ВНИМАНИЕ! Тут RIAL сказал что некоторые вышеотписавшиеся несколько субъективны в своих суждениях. Но он сообщил это излишне эмоционально, поэтому ему прописан 3-ех дневный отдых. |
Возможно, получилось несколько несправедливо. Господа, перестаньте провоцировать.
#91
Отправлено 25 September 2010 - 11:43
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых