Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)
#1
Отправлено 09 March 2008 - 12:07
Свой 412-й купил не имея ни прав ни малейшего опыта. Посмотрел объявление - поехал смотреть первый же Москвич и сразу понял - заберу. Ранний 412-й с хромированной мордой и, главное на ходу! Битый и не раз, но о восстановлении тогда не думал - думал так, поездить, поучиться - в общем, обычная история
Отогнали мне его в гараж, но нет, не мог я домой уйти) Ходил вокруг, под капот заглядывал. Единственное, что вспомнилось - проверить свечи. Искал где же эти свечи. Не нашёл)))
Прошёл год - разбирался что к чему, получал права, занимался мелким ремонтом и заразился - понял что меня больше не устраивает то, что есть и хочется сделать всё как можно ближе к идеалу.
Главная проблема - кузов - крепкий, не гнилой, но бито почти всё - мелкие вмятины на всех дверях, передних крыльях, крышке багажника, и самое плохое - была повреждена передняя левая стойка и сделано очень неаккуратно - сварка, помятый водосток...
Пока что только заменил одну дверь и бампера - "гармошки" - нигде не нашёл хорошего переднего бампера и пока пришлось ставить бампер с состоянием на "4" Сзади - от раннего - 2140 - разница почти не видна, но 412-е клыки на него не подходят - у 412-го бампера отверстия под их крепление по центру бампера, у 2140 - ниже.
Двигатель благополучно помер и пережил капиталку с заменой головки - вода проела каналы.
По осени "крякнула" коробка - оставил до весны.
Пока вроде всё - сейчас инсталлирую подрулевые ВАЗ, реставрирую хром и пр.
Если позволят финансы (что маловероятно) отгоню на покраску, благо с машины уже снято почти всё оформление и светотехника, да и стёкла ждут замены.
Пока что безуспешно ищу фальшдиски( У нас в городе ни на авторынке ни на разборке о них даже не слышали...
В основном о машине пишу здесь дневник
Фото прошлого лета.
#2
Отправлено 09 March 2008 - 14:18
#3
Отправлено 09 March 2008 - 15:28
#4
Отправлено 09 March 2008 - 15:49
А гидровакуумный усилитель присутствовал, но нерабочий, в полуразобранном виде - вместо него поставил этот цилиндр, куда вкрутил тройник от усилителя.
#5
Отправлено 09 March 2008 - 19:27
#6
Отправлено 09 March 2008 - 20:05
#7
Отправлено 02 April 2008 - 20:25
Немного по салону - примерка.
Руль 2140, приборка 408, кожух 412, подрулевые ВАЗ - вроде это дикое сочетание будет смотреться не так и плохо, как представлялось.
На разборке посоветовали коврики и всю обивку взять от Люкса. Вроде они там хорошие) Или лучше самому изготавливать?
#8
Отправлено 02 April 2008 - 22:10
#9
Отправлено 03 April 2008 - 05:03
#10
Отправлено 03 April 2008 - 14:07
Val, я стремлюсь к оригиналу, но только в плане внешнего вида авто
Торпедо от поздних - думал над этим, но с ним 408-ая приборка точно смотреться не будет + мне нравится замок зажигания на панели. Там один плюс - есть место под магнитолу.
В общем, во мне идёт борьба - с одной стороны нравится стиль 60-70-х, а с другой - хочется комфорта. Вот и ищу компромиссы
Наоборот? переставить дело недолгое - почему-то показалось что правильно так.
#11
Отправлено 03 April 2008 - 14:20
ИМХО будет. Где-то попадались фото.Торпедо от поздних - думал над этим, но с ним 408-ая приборка точно смотреться не будет
У меня новая панель и замок зажигания на панели, точно там же, что и на старой, металлической.мне нравится замок зажигания на панели.
а) смотри фото б) ИМХО правильный хват руля при таком положении будет не слишком удобенНаоборот? переставить дело недолгое - почему-то показалось что правильно так.
#12
Отправлено 03 April 2008 - 14:34
а со старым не работают чтоли?)) и че ты там мудрить собрался?)DiG_eL, вопрос ещё не решён. Сороковой руль удобнее, работают отщёлкиватели поворотов и не надо ничего мудрить с сигналом)
#13
Отправлено 03 April 2008 - 14:50
Val, посмотрел фото, с положением руля я действительно ошибся) А насчёт панели надо будет подумать. Если я не путаю у неё есть такой недостаток - панель приборов не вытащишь, не снимая всей панели?
#14
Отправлено 04 April 2008 - 10:00
Да, но серьезным недостатком я это не считаю.Если я не путаю у неё есть такой недостаток - панель приборов не вытащишь, не снимая всей панели?
#15
Отправлено 04 April 2008 - 10:07
#16
Отправлено 26 April 2008 - 15:12
Сообщение изменено: Mikenat (26 April 2008 - 18:00)
#17
Отправлено 26 April 2008 - 17:24
Да, и вконтакте я принципиально не регюсь, хватит с меня, что я по дурости в одноклассниках зарегился.
#18
Отправлено 26 April 2008 - 17:36
А вот прибор новый, из заводского гаража, но неизвестно под какую машину. Посмотрел на нём код (или как он там называется) поискал в инете - этот прибор ставится и на ГАЗ и на УАЗ.
А так вроде всё чётко - нет энергии - стрелка лежит на ограничителе, влево от 0. Включаю зажигание - стрелка встаёт на ноль. Да и родной прибор показывал почти тоже самое, только ещё чуть ниже.
Может в масле дело - Лукойл полусинтетика с рынка. В том году из масла явно несло бензином, перебрал бензонасос, вроде всё испарилось, бензином не пахнет.
Сообщение изменено: siniy_sumrak (26 April 2008 - 17:59)
#19
Отправлено 26 April 2008 - 18:08
я не совсем внимательно все посмотрел. Теперь исправился. Все нормально у тебя. Капиталка еще далеко. Я на УАЗах ездил много. Это четко показания их моторов - главное - что есть давление хоть какое на ХХ. Но при следующей капиталке стоит обратить внимание на ГБЦ. Почти все давление УЗАМа в ней.
#20
Отправлено 26 April 2008 - 18:24
механик с которым делали сказал "хорошая" и поставили
Но замена масла всё же есть в списке затрат.
#21
Отправлено 26 April 2008 - 19:05
#22
Отправлено 12 May 2008 - 20:20
Сообщение изменено: siniy_sumrak (12 May 2008 - 21:04)
#23
Отправлено 12 May 2008 - 20:41
На счет тяг - я спокойно руку вниз протягивал и так регулировал - там макс. на 1,5 оборота надо отпустить.
Масло померяй механикой - может просто электрика врет.
#24
Отправлено 12 May 2008 - 20:42
#25
Отправлено 12 May 2008 - 20:57
Померяю и механическим. Хотя и родная система и альтернативная показывали почти одно и то же.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых