Перейти к содержимому


Фото

Постоянно Горят Катушки Зажигания


  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 18 July 2010 - 19:22

Хелпп у меня м 214122 стоит бсз и постоянно км через 200-300 горят катушки зажигания что делать и где искать поломку хз помогите кто чем может
  • 0

#2 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 July 2010 - 19:32

rezz, проверь трамблер,а именно вал.
не бъет ли крышку трамблера.
и не мешало б проверить бортовую сеть.
  • 0

#3 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 19 July 2010 - 14:46

Катушки то какие горят, низкоомные, восьмерочные или используешь от контактной системы - высокоомное.Самый верный способ - проверить ток , какой потребляет твоя БСЗ на х/Ходу, должен быть около 0.8- 1.0 ампера.(Включаешь "ЦЕШКУ" на измерение тока ,предел выбираешь ампера на 3-5 и снимаешь "+" с катушки и подаешь через "ЦЕШКУ".Вот и будет тебе "ПРИГОВОР".При вкл. замка зажигания увидишь бросок тока, через 1 сек. должен обесточить катушку, пока не начнешь проворачивать вал двигателя).
  • 0

#4 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 19 July 2010 - 17:22

Катушки горят восьмерочные,смотрел трамблер как говорили вал не болтаеца,но на крышке задиры от бегунка поменял на новые щас опять буду ждать чё получится =).
  • 0

#5 Maskal

Maskal

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск
  • Место жительства:Ивано-Франковск
  • Машина:M412.1,7.р.в.38.Лукас.Ваз2115.

Отправлено 19 July 2010 - 18:04

Катушки правильно подключаеш?Коммутатор не греется?
  • 0

#6 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 19 July 2010 - 19:03

А еще важно - какой зазор на свечах зажигания? Не проверял , у тебя должен быть не более 1.0мм.Померяй ток , как я просил и тогда будет все ясно.
  • 0

#7 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 20 July 2010 - 10:04

катушки по схеме подключал (которую брал с темы бсз) зазор 0,7мм ,а насчет ток мерять и нечем и не умею я =(
  • 0

#8 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 20 July 2010 - 10:59

насчет ток мерять и нечем и не умею я =(

Ну тогда покупай новые катушки каждые 300 км. Зазор на УФЕ на батарейном зажигании и то 0.8 мм, ставь 0.9 и идем дальше, катушка сгорит если: либо большой ток либо приходится пробивать слишком большой зазор (проверь цепь от в/вольтного провода катушки до свечей)
  • 0

#9 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 20 July 2010 - 15:55

твоя БСЗ на х/Ходу, должен быть около 0.8- 1.0 ампера

если правильно понял то подключал обычный тестер один конец на + катушки другой на + акк получалось как-раз 0,7-0,8 ампера

Зазор на УФЕ на батарейном зажигании и то 0.8 мм

хз я брал свечи на азлк там вроде 0,7 написано ничего не менял (свечи бриск 15Y чего то там не помню маркировку) в/в провода тоже попути поменял(хз на всякий случай =) )
  • 0

#10 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 20 July 2010 - 18:03

Порядок! А откуда ты решил, что горят катушки.Может дело не в них. Попробуй сними крышку с трамблера и Ц провод сними с крышки, сделай зазор 5-10 мм. на массу и крутани стартером. Должна быть хорошая , трескучая искра. Если нет, дохлая катушка. Если есть, ищи дальше, а что ток в норме, значит по низкой стороне порядок, надо искать по высокой.
  • 0

#11 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 20 July 2010 - 19:25

Решил я всё ето потомушто поменял за год наверно штук 10.Когда центральный провод кидаешь с катушки на массу нет там ничего,поменял сразу все появляеться
  • 0

#12 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 July 2010 - 21:04

у меня друг тоже задолбался катушки менять,менял пока совсем не отказал ДХ :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#13 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 21 July 2010 - 05:29

от меньшего зазора катушки не горят, особенно низкоомные. почему? потому, что шаманство в электротехнике неприемлемо, рулит тоэ!
  • 0

#14 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 23 July 2010 - 13:13

от меньшего зазора катушки не горят, особенно низкоомные. почему? потому, что шаманство в электротехнике неприемлемо, рулит тоэ! shes сказал

это в мой адрес чтоль , я сказал 0.8- 1.0мм для систем с БСЗ это нормальный рабочий зазор, а то что у него 0.7 мм, естественно катушке от этого еще легче.

Когда центральный провод кидаешь с катушки на массу нет там ничего,поменял сразу все появляеться

"ищите ШУРА"- косяк на лице.

поменял за год наверно штук 10

И это не предел!

Сообщение изменено: Руки-Голова (23 July 2010 - 13:15)

  • 0

#15 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 26 July 2010 - 06:00

это в мой адрес чтоль

нет, для всеобщего образования! катушке в данном случае абсолютно пофиг! при чем именно в случае с бсз. вот как раз при контактном зажигании - разница есть, ибо энергия накапливается именно в катушке. тут же она работает просто как трансформатор. через который в случае меньшего зазора проходит МЕНЬШЕЕ количество энергии! кто не верит - может вспомнить из школьного курса физики энергию искры (плазмы). ну, или учебник по тоэ почитайте - это полезнее будет. бсз дает бОльшую энергию, нежели контактное зажигание. следовательно, можно сделать бОльший зазор в свече - система зажигания это выдержит. делаем меньший - ей проще и легче! только бензин будет хуже загораться. почему - понятно, да? а вот контактное зажигание не сможет вытянуть такой большой зазор. поэтому его надо уменьшить при применении свечей для бсз. только и всего!
  • 0

#16 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 26 July 2010 - 20:59

Блин выкинул ещё одну катушку =((.Интересно а из-за генератора могут они гореть стоит пазовский генератор??
  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 July 2010 - 21:33

Интересно а из-за генератора могут они гореть стоит пазовский генератор??

Напряжение при рабочем гене проверял? Если в норме - то никак они от гены не сгорят.

#18 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 26 July 2010 - 22:58

Была у меня ГАЗель на приеме, скорая помощь. Накат 400 тыс :scratch_one-s_head: И там тупо сгорел коммутатор. Привезли новый, поменял. Все круто. Машина поехала. :D Бенз с бака скорой (порядка 10л) перекочевал в бак моей.Через день снова приезжает :spiteful: коммутатор греется аки сковородка. Ну я грю, норма, там же силовой ключ стоит на радиаторе (биполярник). Типа так должно быть :D А он грит - я как определил? Машина встала с роженицей, в 10км от больнички :Laie_76C: Я под капот - коммутатор чуть не синий.В итоге я поставил свой коммутатор (пару сек на холостых и он тоже кипит), свою катушку (от 2108 нульц) эффект один и тот же. Как выход - москвичевскую с вариатором ввалил :crazy: (сопративление больше - температура меньше). Стало лучше, но явно не так как надо. В итоге он на моей москвичевской катушке заехал в сос. город, там где ГАЗ-сервис. Там там же история и те же пироги. Мастер ипался с неделю. Как итог - замена мотора :D И с новым норма (хотя свечи, трамблер все менялось). По-идее (я так думаю) виноваты зазоры в ГРМ (там шестерня текстолитовые), привод трамблера вроде как от них. Возможно появлялся "дребезг" этих самых шестерен и соотв. самого привода, приводившего к изменению УОЗ в широком диапазоне (да и соотв. импульсы датичка разной длительности будут). Так что стоит проверить все "люфты" :blink:
  • 0

#19 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 27 July 2010 - 06:25

Блин выкинул ещё одну катушку =((.Интересно а из-за генератора могут они гореть стоит пазовский генератор??

Сними с машины всю систему , съимитируй стенд все подключи правильно установи зазор на катушке на воздухе 10мм., катушку подключи через амперметр и крути дрелью за вал трамблера. ...и все увидишь сам, чудес то не бывает.(Коммутатор может не ограничивает ток катушки, другими словами не ограничивает Время нахождения катушки под током, а ей достаточно 2-3 милисекунд.)
  • 0

#20 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 27 July 2010 - 06:53

установи зазор на катушке на воздухе 10мм.

согласен, можно даже 15мм для наглядности. сама по себе катушка гореть не может. либо неправильная скважность импульсов (коммутатор мудит), либо на выходе замыкание. ну, и вариант №3 - подключено неправильно...
  • 0

#21 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 27 July 2010 - 17:20

Плюнул на всё съездил к электрику контакт получше сделал на фишке оборвался почти отдал 200ру и уехал =)).А самое поганое во всём етом катушки то наверно все живые были=((
  • 0

#22 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 27 July 2010 - 18:47

.А самое поганое во всём етом катушки то наверно все живые были=((

Срочно открывай магазин по продаже катушек зажигания.А проверить не судьба, для тех кто еще не знает как проверить в БСЗ цепочку после Д/Х. Объясняю : откинуть фишку с разъема трамблера и замкнуть на колодке зеленый провод( который посередине) с массой, в момент касания массы будет проскакивать искра. Естественно прежде вкл. замок зажигания.
  • 0

#23 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 27 July 2010 - 19:14

Руки-Голова, я так и проверял катушку после того как у меня отказал д.х и я не знал в чем проблемма была. а так как ты интересно с неподтянутой клеммой ездил и не замечал, прежде чем покупать катушки я бы наверное десять раз проводку перешарил :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#24 rezz

rezz

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 214122

Отправлено 27 July 2010 - 20:28

и на старуху бывает проруха видать когда менял тогда тот провод то и шевелил
  • 0

#25 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 28 July 2010 - 06:06

отсюда мораль: не стОит экономить на разъемах! лично я покупаю посеребренные, хотя и дорого.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика