Постоянно Горят Катушки Зажигания
#1
Отправлено 18 July 2010 - 19:22
#2
Отправлено 18 July 2010 - 19:32
не бъет ли крышку трамблера.
и не мешало б проверить бортовую сеть.
#3
Отправлено 19 July 2010 - 14:46
#4
Отправлено 19 July 2010 - 17:22
#5
Отправлено 19 July 2010 - 18:04
#6
Отправлено 19 July 2010 - 19:03
#7
Отправлено 20 July 2010 - 10:04
#8
Отправлено 20 July 2010 - 10:59
Ну тогда покупай новые катушки каждые 300 км. Зазор на УФЕ на батарейном зажигании и то 0.8 мм, ставь 0.9 и идем дальше, катушка сгорит если: либо большой ток либо приходится пробивать слишком большой зазор (проверь цепь от в/вольтного провода катушки до свечей)насчет ток мерять и нечем и не умею я =(
#9
Отправлено 20 July 2010 - 15:55
если правильно понял то подключал обычный тестер один конец на + катушки другой на + акк получалось как-раз 0,7-0,8 амператвоя БСЗ на х/Ходу, должен быть около 0.8- 1.0 ампера
хз я брал свечи на азлк там вроде 0,7 написано ничего не менял (свечи бриск 15Y чего то там не помню маркировку) в/в провода тоже попути поменял(хз на всякий случай =) )Зазор на УФЕ на батарейном зажигании и то 0.8 мм
#10
Отправлено 20 July 2010 - 18:03
#11
Отправлено 20 July 2010 - 19:25
#12
Отправлено 20 July 2010 - 21:04
#13
Отправлено 21 July 2010 - 05:29
#14
Отправлено 23 July 2010 - 13:13
это в мой адрес чтоль , я сказал 0.8- 1.0мм для систем с БСЗ это нормальный рабочий зазор, а то что у него 0.7 мм, естественно катушке от этого еще легче.от меньшего зазора катушки не горят, особенно низкоомные. почему? потому, что шаманство в электротехнике неприемлемо, рулит тоэ! shes сказал
"ищите ШУРА"- косяк на лице.Когда центральный провод кидаешь с катушки на массу нет там ничего,поменял сразу все появляеться
И это не предел!поменял за год наверно штук 10
Сообщение изменено: Руки-Голова (23 July 2010 - 13:15)
#15
Отправлено 26 July 2010 - 06:00
нет, для всеобщего образования! катушке в данном случае абсолютно пофиг! при чем именно в случае с бсз. вот как раз при контактном зажигании - разница есть, ибо энергия накапливается именно в катушке. тут же она работает просто как трансформатор. через который в случае меньшего зазора проходит МЕНЬШЕЕ количество энергии! кто не верит - может вспомнить из школьного курса физики энергию искры (плазмы). ну, или учебник по тоэ почитайте - это полезнее будет. бсз дает бОльшую энергию, нежели контактное зажигание. следовательно, можно сделать бОльший зазор в свече - система зажигания это выдержит. делаем меньший - ей проще и легче! только бензин будет хуже загораться. почему - понятно, да? а вот контактное зажигание не сможет вытянуть такой большой зазор. поэтому его надо уменьшить при применении свечей для бсз. только и всего!это в мой адрес чтоль
#16
Отправлено 26 July 2010 - 20:59
#17
Отправлено 26 July 2010 - 21:33
Напряжение при рабочем гене проверял? Если в норме - то никак они от гены не сгорят.Интересно а из-за генератора могут они гореть стоит пазовский генератор??
#18
Отправлено 26 July 2010 - 22:58
#19
Отправлено 27 July 2010 - 06:25
Сними с машины всю систему , съимитируй стенд все подключи правильно установи зазор на катушке на воздухе 10мм., катушку подключи через амперметр и крути дрелью за вал трамблера. ...и все увидишь сам, чудес то не бывает.(Коммутатор может не ограничивает ток катушки, другими словами не ограничивает Время нахождения катушки под током, а ей достаточно 2-3 милисекунд.)Блин выкинул ещё одну катушку =((.Интересно а из-за генератора могут они гореть стоит пазовский генератор??
#20
Отправлено 27 July 2010 - 06:53
согласен, можно даже 15мм для наглядности. сама по себе катушка гореть не может. либо неправильная скважность импульсов (коммутатор мудит), либо на выходе замыкание. ну, и вариант №3 - подключено неправильно...установи зазор на катушке на воздухе 10мм.
#21
Отправлено 27 July 2010 - 17:20
#22
Отправлено 27 July 2010 - 18:47
Срочно открывай магазин по продаже катушек зажигания.А проверить не судьба, для тех кто еще не знает как проверить в БСЗ цепочку после Д/Х. Объясняю : откинуть фишку с разъема трамблера и замкнуть на колодке зеленый провод( который посередине) с массой, в момент касания массы будет проскакивать искра. Естественно прежде вкл. замок зажигания..А самое поганое во всём етом катушки то наверно все живые были=((
#23
Отправлено 27 July 2010 - 19:14
#24
Отправлено 27 July 2010 - 20:28
#25
Отправлено 28 July 2010 - 06:06
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых