Перейти к содержимому


Фото

Непонятная Причина


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 08 June 2010 - 21:17

Всем привет. возникла у меня проблема с тормозами. Значит так, у меня работают только передние колёса,задок заглушен возле двигателя. но проблема в том что правое колесо схватывает раньше левого! Тормоза прокачаны идеально,левый супорт разбирался,чистился,мылся,пробовал менять главный-результат тотже,всё перепроверил 100 раз,менял жидкость,продувал трубки,снова всё прокачивал,ничего не помагает! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! А то я сегодня целый день мучился
  • 0

#2 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 08 June 2010 - 21:47

Даж не знаю! но примерно может быть колодки стерты на левом колесе, или сам тормозной диск замаслен, поршеньки точно ходят нормально? ничего не подтекает?. а можно какую нибудь схемку увидеть как все трубки подключены? начиная все от ГТЦ и где там что заглушено примерно хотябы в паинте зарисуй пожалуста.
  • 0

#3 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 June 2010 - 23:15

шланги поменяй, а то трубки продул акпро шланг забыл. чтобы проверить главный не главный поменять трубки на входе в гтц или проверить гтц без трубок :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#4 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 09 June 2010 - 07:24

RUSH 21 поршеньки ходят нормально,негде не подтекает,колодки новые,а схему нарисовать немогу,так как в на сайт захожу с мобильного,но все трубки подключены так как в книге нарисовано,проверял
  • 0

#5 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 June 2010 - 07:54

matrix, шланг закакался и не пропускает, ещё разз написать?????
  • 0

#6 Choobaca11

Choobaca11

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Интересы:переделывать свой москвичёк, добавлять чтото новое
  • Место жительства:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Машина:иж - 412 (1975г)

Отправлено 09 June 2010 - 08:47

Такая же беда что с колодочными - то и с дисковыми (недавно поставленными). Объяснить это явление логически не могу. В обоих случаях стояли разные вакуумники с ГТЦ, рабочие цилиндры тоже в норме были(ТО с первого раза все 6 лет прохожу - принципиально с ГАИ не договариваюсь)стенд отклонений не показал. трубки,шланги новые ГТЦ проверял, колодки новые износ равномерный, рабочие цилиндры тормозные новые. А всё равно в лево нет нет да тянет. Резко тормозишь всё в норме, а вот плавно - ведёт машину, но не критично, литературу почитал - ответ так и не нашел. Короче смирился я.
Но хочу заметить, что с дисковыми тормозами это явление не так сильно тревожит(проявляется в малой степени), а вот с колодочными совсем плохо было- особенно когда колодки заменишь.

Совет такой - попробуй тормозные цилиндры на том колесе, которое плохо берёт заменить. Я перед тем как переделать тормоза с колодочных на дисковые поменял цилиндрики стало лучше гораздо - хотя старые рабочие были не текли износ колодок был такой же как на другом колесе. замени - цена у них небольшая.
  • 0

#7 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 June 2010 - 09:04

Choobaca11, это всё цилиндрики на колесе и разность длинны трубок, при одинаковом давлении течь будет по разному, тк длинна больше.этим можно объяснить факт то что заднии тормозят позже передних. :to_pick_ones_nose_eat: но чтобы они тормозили ещё позже ввели второй контур в гтц и поставили колдун чтобы при большей загрузке зад схватывал раньше. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#8 Choobaca11

Choobaca11

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Интересы:переделывать свой москвичёк, добавлять чтото новое
  • Место жительства:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Машина:иж - 412 (1975г)

Отправлено 09 June 2010 - 09:56

У меня колдуна не стоит(его в 1975г не ставили) - вакуумник с ГТЦ нового образца с права, раньше с лева стоял. Тормозит также сначала перед потом задок так и положено. А вот про длину трубок ,не согласен, ну по логике какая бы длинна не была в них же тормозуха(она не сжимаема, в отличие воздух) , в идеале если нет воздуха в системе, нажал на педаль и поршеньки выдвигаются на то расстояние, что предусмотрено объёмом ГТЦ давление в контуре при этом тоже одинаковое. Если тормоза плохо прокачаны, то и давление в контуре меньше (т.к. воздух сжимаем) - соответственно и усилие на поршеньки в рабочих цилиндрах меньше. При исправных цилиндрах колёса одного контура должны одновременно тормозить. А как объяснить тот факт, что колёса одного и того же контура тормозят по разному(одно раньше другое позже, Причём обхваты я лично разбирал (перебирал - цилиндры рабочие не закисшие ,зеркало отличное, каналы не забиты, износ колодок равномерен, если бы один из цилиндров не работал, то и колодки снашивались бы наискосок - у человека видел лично, закис один из цилиндриков). :scratch_one-s_head:
  • 0

#9 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 June 2010 - 10:06

значит прокачаны плохо и воздух гулям. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#10 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 09 June 2010 - 10:47

Т-40 шланги продувал,воздух как и жидкость из них идёт нормально,а воздуха в системе нет,ещё раз повторюсь-прокачаны идеально,тормозная педаль и до середины хода не доходит и колесо идёт юзом
  • 0

#11 Choobaca11

Choobaca11

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Интересы:переделывать свой москвичёк, добавлять чтото новое
  • Место жительства:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Машина:иж - 412 (1975г)

Отправлено 09 June 2010 - 12:14

Подданкрать перед сними колёса -один чел пусть давит на педаль а второй пусть посмотрит проблемное колесо как колодки ходят в обхвате. Если плохо знать проблема в обхвате разбирай и смотри. Если одно колесо берёт знать и второе цеплять должно - дело не в ГТЦ. Проверь поршеньки - вынь их вообще на обхвате их 4 шт 2 больших и 2 маленьких проверь зеркало, уплотнительные манжеты, продуй каналы.Если закисшие, то шкурочкой налёт удали(тока мелкой 1000сотых или 1500)слигонца.Как вариант можешь проверить так - вынь оду колодку(вторая пусть стоит), один чел пусть чуть нажмёт на пидаль, а второй посмотрит как поршеньки выходят(ток не до конца поршеньки выгоняй а то воздух цепанёшь и отвёртку не всунешь зазора не будет- потом монтировочкой или отвёрткой их назад аккуратоно задвинешь)потом вставишь колодку - с другой стороны вынь там проверь как выдвигаются. Бывает,что лезет тока один из поршеньков малый или большой ты тогда ток который вылез задвинь и подложи под него деревяшечку, чтоб он не выезжал ещё надови на педаль если и тогда не вылезет, то разбирай -смотри, я у друга горелкой грел, чтоб поршенёк вытащить на стоко закис. :to_pick_ones_nose_eat: Ещё встречал такое- у типов стояли на передке либо 2 правых, либо 2 левых обхвата, а спускник который стоит в верху у них соответственно в низу. и главное всё работает , как тормоза качали не понятно :scratch_one-s_head:

Сообщение изменено: Choobaca11 (09 June 2010 - 13:09)

  • 0

#12 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 June 2010 - 13:21

Choobaca11, это всё цилиндрики на колесе и разность длинны трубок, при одинаковом давлении течь будет по разному, тк длинна больше.этим можно объяснить факт то что заднии тормозят позже передних.

Это ты законы физики решил переписать? А как же тогда из школьного курса "Давление жидкостей и газов в закрытом контуре во всех точках этого контура одинаково", забыли! На барабанных тормозах увод в сторону может быть по многим причинам. Самые распространенные это: 1. Неравномерный износ как колодок, так и барабанов 2. Тормозные цилиндрики, а именно износ или разбужание манжет 3. Хреновые шланги
  • 0

#13 Praktikant

Praktikant

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ412ИЭ

Отправлено 13 June 2010 - 21:33

:to_pick_ones_nose_eat: Ещё встречал такое- у типов стояли на передке либо 2 правых, либо 2 левых обхвата, а спускник который стоит в верху у них соответственно в низу. и главное всё работает , как тормоза качали не понятно :scratch_one-s_head:

У меня на барабанных такая же хрень, не пойму кто такую систему придумал, противоречащую законам физики... Как можно выгнать воздух из системы подавая жидкость сверху, а воздух стравливая снизу?! Ещё и колодки стоят так что при торможении они самозаклиниваться, по идее, должны. Ничего не понимаю... Посмотрел, конструктивно по другому собрать невозможно, только если цапфы переставлять со всем вместе взятым. Думаю у кого-нибудь глянуть конструкцию, только у кого? Машин таких мало да и не будешь же разбирать чужую машину чтобы посмотреть... Может кто подскажет или фотографии покажет?! :scratch_one-s_head:
  • 0

#14 Skaut

Skaut

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 18 July 2010 - 23:04

Коллеги, помогите советом дилетанту. У меня ИЖ-412. Передние тормоза дисковые. Одно время педаль становилась колом. После замены ВУ, стала мягче, но до нормы не доходит. После прокачки (неоднократной и по правильной схеме)задние колёса "замирают" мгновенно, а передние ещё катятся...Итак проблема: 1.туговата (не колом) педаль тормоза2. передние колёса плохо тормозятПодскажите, что делать?
  • 0

#15 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 20 July 2010 - 06:27

передние колёса плохо тормозят

смотреть цилиндры. одной ногой давишь тормоз, другой смотришь на работу ВСЕХ тормозных рабочих цилиндров. если не вылазят - достаешь, чистишь, меняешь резинки и запихиваешь обратно. еще как вариант - работает только один контур. но в таком случае должна лампочка гореть.
  • 0

#16 Skaut

Skaut

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 20 July 2010 - 17:32

смотреть цилиндры. одной ногой давишь тормоз, другой смотришь на работу ВСЕХ тормозных рабочих цилиндров. если не вылазят - достаешь, чистишь, меняешь резинки и запихиваешь обратно. еще как вариант - работает только один контур. но в таком случае должна лампочка гореть.

Спасибо. Вариант. А может (с такими симптомами) разделитель выёживаться?
  • 0

#17 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 July 2010 - 09:45

разность длинны трубок, при одинаковом давлении течь будет по разному, тк длинна больше.этим можно объяснить факт то что заднии тормозят позже передних.

Что курил?

После прокачки (неоднократной и по правильной схеме)задние колёса "замирают" мгновенно, а передние ещё катятся...

Регулятор тормозов, который сзади под машиной. Это его задача - разделить по времени торможение передних и задних. М

Сообщение изменено: RMaks (21 July 2010 - 09:47)

  • 0

#18 Skaut

Skaut

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 23 July 2010 - 17:38

Что курил? Регулятор тормозов, который сзади под машиной. Это его задача - разделить по времени торможение передних и задних. М

Спасибо.
  • 0

#19 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 28 December 2010 - 13:32

Спасибо.

дарова народ. я не могу прокачать тормоз до задних колес тормозуха не доходит а перед прокачаю и потом он пропадает. всю систему проверил нигде не течет. может колдун засрался? или еще че ????????????????????????????????????
  • 0

#20 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 28 December 2010 - 13:43

Скорее всего так и есть ,если после него трубки сухие .
  • 0

#21 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 28 December 2010 - 19:00

Скорее всего так и есть ,если после него трубки сухие .

:Laie_60A: отлично, спасибо
  • 0

#22 ValdemarDust

ValdemarDust

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Место жительства:Дзержинск, Нижегородская обл.
  • Машина:Иж-412 ИЭ, 1988 г.в. УЗАМ 1,6

Отправлено 06 January 2011 - 02:07

:to_pick_ones_nose_eat: Ещё встречал такое- у типов стояли на передке либо 2 правых, либо 2 левых обхвата, а спускник который стоит в верху у них соответственно в низу. и главное всё работает , как тормоза качали не понятно :scratch_one-s_head:

А я тебе объясню сейчас как качали: снимали суппорт, который неправильно стоит, переворачивали, втыкали между колодками щепку или еще че-нить, прокачивали, ставили на место. Сам так делал и до сих пор езжу с 2-мя правыми суппортами - работает ИДЕАЛЬНО.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика