Непонятная Причина
#1
Отправлено 08 June 2010 - 21:17
#2
Отправлено 08 June 2010 - 21:47
#3
Отправлено 08 June 2010 - 23:15
#4
Отправлено 09 June 2010 - 07:24
#5
Отправлено 09 June 2010 - 07:54
#6
Отправлено 09 June 2010 - 08:47
Но хочу заметить, что с дисковыми тормозами это явление не так сильно тревожит(проявляется в малой степени), а вот с колодочными совсем плохо было- особенно когда колодки заменишь.
Совет такой - попробуй тормозные цилиндры на том колесе, которое плохо берёт заменить. Я перед тем как переделать тормоза с колодочных на дисковые поменял цилиндрики стало лучше гораздо - хотя старые рабочие были не текли износ колодок был такой же как на другом колесе. замени - цена у них небольшая.
#7
Отправлено 09 June 2010 - 09:04
#8
Отправлено 09 June 2010 - 09:56
#9
Отправлено 09 June 2010 - 10:06
#10
Отправлено 09 June 2010 - 10:47
#11
Отправлено 09 June 2010 - 12:14
Сообщение изменено: Choobaca11 (09 June 2010 - 13:09)
#12
Отправлено 09 June 2010 - 13:21
Это ты законы физики решил переписать? А как же тогда из школьного курса "Давление жидкостей и газов в закрытом контуре во всех точках этого контура одинаково", забыли! На барабанных тормозах увод в сторону может быть по многим причинам. Самые распространенные это: 1. Неравномерный износ как колодок, так и барабанов 2. Тормозные цилиндрики, а именно износ или разбужание манжет 3. Хреновые шлангиChoobaca11, это всё цилиндрики на колесе и разность длинны трубок, при одинаковом давлении течь будет по разному, тк длинна больше.этим можно объяснить факт то что заднии тормозят позже передних.
#13
Отправлено 13 June 2010 - 21:33
У меня на барабанных такая же хрень, не пойму кто такую систему придумал, противоречащую законам физики... Как можно выгнать воздух из системы подавая жидкость сверху, а воздух стравливая снизу?! Ещё и колодки стоят так что при торможении они самозаклиниваться, по идее, должны. Ничего не понимаю... Посмотрел, конструктивно по другому собрать невозможно, только если цапфы переставлять со всем вместе взятым. Думаю у кого-нибудь глянуть конструкцию, только у кого? Машин таких мало да и не будешь же разбирать чужую машину чтобы посмотреть... Может кто подскажет или фотографии покажет?!Ещё встречал такое- у типов стояли на передке либо 2 правых, либо 2 левых обхвата, а спускник который стоит в верху у них соответственно в низу. и главное всё работает , как тормоза качали не понятно
#14
Отправлено 18 July 2010 - 23:04
#15
Отправлено 20 July 2010 - 06:27
смотреть цилиндры. одной ногой давишь тормоз, другой смотришь на работу ВСЕХ тормозных рабочих цилиндров. если не вылазят - достаешь, чистишь, меняешь резинки и запихиваешь обратно. еще как вариант - работает только один контур. но в таком случае должна лампочка гореть.передние колёса плохо тормозят
#16
Отправлено 20 July 2010 - 17:32
Спасибо. Вариант. А может (с такими симптомами) разделитель выёживаться?смотреть цилиндры. одной ногой давишь тормоз, другой смотришь на работу ВСЕХ тормозных рабочих цилиндров. если не вылазят - достаешь, чистишь, меняешь резинки и запихиваешь обратно. еще как вариант - работает только один контур. но в таком случае должна лампочка гореть.
#17
Отправлено 21 July 2010 - 09:45
Что курил?разность длинны трубок, при одинаковом давлении течь будет по разному, тк длинна больше.этим можно объяснить факт то что заднии тормозят позже передних.
Регулятор тормозов, который сзади под машиной. Это его задача - разделить по времени торможение передних и задних. МПосле прокачки (неоднократной и по правильной схеме)задние колёса "замирают" мгновенно, а передние ещё катятся...
Сообщение изменено: RMaks (21 July 2010 - 09:47)
#18
Отправлено 23 July 2010 - 17:38
Спасибо.Что курил? Регулятор тормозов, который сзади под машиной. Это его задача - разделить по времени торможение передних и задних. М
#19
Отправлено 28 December 2010 - 13:32
дарова народ. я не могу прокачать тормоз до задних колес тормозуха не доходит а перед прокачаю и потом он пропадает. всю систему проверил нигде не течет. может колдун засрался? или еще че ????????????????????????????????????Спасибо.
#20
Отправлено 28 December 2010 - 13:43
#21
Отправлено 28 December 2010 - 19:00
отлично, спасибоСкорее всего так и есть ,если после него трубки сухие .
#22
Отправлено 06 January 2011 - 02:07
А я тебе объясню сейчас как качали: снимали суппорт, который неправильно стоит, переворачивали, втыкали между колодками щепку или еще че-нить, прокачивали, ставили на место. Сам так делал и до сих пор езжу с 2-мя правыми суппортами - работает ИДЕАЛЬНО.Ещё встречал такое- у типов стояли на передке либо 2 правых, либо 2 левых обхвата, а спускник который стоит в верху у них соответственно в низу. и главное всё работает , как тормоза качали не понятно
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых