Замена Масла В Кпп И В Мосте
#1
Отправлено 26 July 2010 - 10:22
#2
Отправлено 26 July 2010 - 10:39
да какие там советы)))
открыл пробки да слил,
закрыл- залил ,через пробку находящуюся выше,и как масло пошло выливатся на ружу через пробку,всё стоп кран ))
ну соответственно машина должна ровно в горизонтальной плоскости стоятть,шоб и слить все и залить положенный объем масла.
на скока я помню кпп у 412-40 = 0.9 л
41й = 3.8л
мост тож вроде около 3-4л
да в мануале ж все описанно )
#3
Отправлено 26 July 2010 - 10:49
В КПП маслозаливное отверстие может быть вверху, а может быть сбоку (возле механизма управления). В мосту - в заднем торце.
А еще лучше почитать мануал...
MADS, опередил...
Сообщение изменено: inikolayenko (26 July 2010 - 10:50)
#4
Отправлено 26 July 2010 - 11:32
а может быть и там и там)) свеху удобнее кстати))В КПП маслозаливное отверстие может быть вверху, а может быть сбоку (возле механизма управления).
1.3лмост тож вроде около 3-4л
#5
Отправлено 27 July 2010 - 09:40
#6
Отправлено 27 July 2010 - 09:44
#7
Отправлено 27 July 2010 - 10:01
#8
Отправлено 27 July 2010 - 10:01
#9
Отправлено 27 July 2010 - 11:09
какая машина и год? Если заливное отверстие сверху есть, то и воронки хватит...Насколько я знаю там шприц нужен специальный?или возможно без него?
#10
Отправлено 27 July 2010 - 21:24
#11
Отправлено 28 July 2010 - 03:59
#12
Отправлено 29 July 2010 - 04:41
Отличный способ, только я не пользуюсь бутылкой как шприцом, а ставлю длинный шланг и вывешиваю ее крепя за привод дроселя. Масло самотеком заполняет коробку. Чуть дольше, но ненадо корячиться под машиной (в гараже нет ямы)Чтобы залить в КПП я беру бутылку 1.5 в пробку корпус ручки или трубку,на неё одеваю шланг получается шприц. У тебя отверстие сбоку между колоколом и тягами КПП,пробка под 4 гранник,отлично подходит средний вороток от головок(бывает совсем маленькие,средние,и стандартные самые распространенные).
#13
Отправлено 29 July 2010 - 07:21
#14
Отправлено 29 July 2010 - 08:01
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых