Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

М 412 ИЭ (rmaks)


  • Please log in to reply
229 ответов в этой теме

#126 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 25 July 2010 - 14:10

а сам демпфер сверху к чему прикручен?

Он в рессору упертый. Вниз он не упадет, а вверх некуда. ИМХО - стремянки у тебя не протянуты
  • 0

#127 Dden31

Dden31

    Юный техник

  • Пользователи
  • 65 сообщений
54
Очень хороший
  • Место жительства:г. Новый Оскол, Белгородская область
  • Машина:ВАЗ 2115

Отправлено 25 July 2010 - 17:59

Перегрел моторчик http://www.drive2.ru...246863893746138

удивляюсь я твоему разгильдяйству: температура двигателя ползет, а ты продолжаешь ехать. Везде все по-умному, по-грамотному, а в элементарных вещах такие штуки творишь. Я удивляюсь. П. С.: прочитал выше о доп. листе в рессоре. О каких мешках с цементом в багажнике ты говоришь? Не помнишь, что более 50 кг в багажнике нельзя возить? Не рассчитано конструкцией кузова?
  • 0

#128 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 26 July 2010 - 06:35

удивляюсь я твоему разгильдяйству

Ага. Этож как про того верблюда - чем быстрее едешь тем холоднее.

Не помнишь, что более 50 кг в багажнике нельзя возить?

Тут кроме ГЫ и сказать нечего.
  • 0

#129 Dden31

Dden31

    Юный техник

  • Пользователи
  • 65 сообщений
54
Очень хороший
  • Место жительства:г. Новый Оскол, Белгородская область
  • Машина:ВАЗ 2115

Отправлено 26 July 2010 - 14:55

RMaks, ГЫ, не ГЫ, а оторванный в Жигулях зад тебе наверное приходилось видеть? В Москвиче тяжелее оторвать, так как рессора распределяет нагрузку в 2 места, однако я видел и Москвич с оторванным задом. (ГЫ, наверное сказал его владелец, кладя 5-й мешок с цементом в багажник). :mocking:
  • 0

#130 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 26 July 2010 - 17:32

RMaks, ГЫ, не ГЫ, а оторванный в Жигулях зад тебе наверное приходилось видеть? В Москвиче тяжелее оторвать, так как рессора распределяет нагрузку в 2 места, однако я видел и Москвич с оторванным задом. (ГЫ, наверное сказал его владелец, кладя 5-й мешок с цементом в багажник). :mocking:

грузоподьемность москвича 400кг описание , вот и рспредели его между 3-мя пасажирами и грузом в среднем 75 кг на человека итого
75*3=225=> 400-225=175кг, и где прописано что в багажнике должно лежать 50 кг, носом ткни! если человек будет меньше соответсвенно грузить можно больше, только равномерно а не в одно место, и всё. :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: Т-40 (26 July 2010 - 17:33)

  • 0

#131 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 July 2010 - 18:48

Почти теска,ты не путаеш с грузоподъмностью багажника на крыше с обычным??? Я в свой багажник 360 кг чер мета грузил не раз и жопа не отвисла! Имхо ты ересь городиш,Запаска + инструменть+буфер у меня весят более 50 кг. А я этот груз вожу каждый день уже 4 года.
  • 0

#132 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 July 2010 - 20:30

грузоподьемность москвича 400кг

Т-40, а ты посчитай 4 чел(5 тока на короткие расстояния),на крыше 50 и багажник 50
у мя в заводской книжке на 40й все рассписано.
мож 412й по другому :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: MADS (26 July 2010 - 20:31)

  • 0

#133 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 26 July 2010 - 20:59

Цемент надо возить на каблуке :to_pick_ones_nose_eat: или на ГАЗели :D

Т-40, а ты посчитай 4 чел(5 тока на короткие расстояния),на крыше 50 и багажник 50
у мя в заводской книжке на 40й все рассписано.
мож 412й по другому :to_pick_ones_nose_eat:

Тут еще фишка - 300 кг будут в "базе", а остальные 100 кг вне ее. Получается рычаг :negative:
  • 0

#134 Dden31

Dden31

    Юный техник

  • Пользователи
  • 65 сообщений
54
Очень хороший
  • Место жительства:г. Новый Оскол, Белгородская область
  • Машина:ВАЗ 2115

Отправлено 26 July 2010 - 22:02

Den1.8, и остальные любители перегруза: в Москвиче можно возить в багажнике не более 50 кг. Цитирую: Автомобиль мод. 2140 предназначен для перевозки 4-5 человек (включая водителя) и груза массой до 50 кг в багажном отделении кузова. Руководство по эксплуатации автомобиля "Москвич - 1500", моделей 2140, 2137. Москва "Машиностроение" 1987.

(Производственное объединение "Москвич" Ордена Октябрьской Революции и Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный завод им. Ленинского Комсомола) - к делу конечно не относится полное название завода, но звучит убедительно!!!
  • 0

#135 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 26 July 2010 - 23:12

Den1.8, и остальные любители перегруза: в Москвиче можно возить в багажнике не более 50 кг. Цитирую: Автомобиль мод. 2140 предназначен для перевозки 4-5 человек (включая водителя) и груза массой до 50 кг в багажном отделении кузова. Руководство по эксплуатации автомобиля "Москвич - 1500", моделей 2140, 2137. Москва "Машиностроение" 1987.

(Производственное объединение "Москвич" Ордена Октябрьской Революции и Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный завод им. Ленинского Комсомола) - к делу конечно не относится полное название завода, но звучит убедительно!!!

Паходу только универсал больше 50-ти :scratch_one-s_head:
  • 0

#136 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 July 2010 - 03:27

Всё верно в книге написано,если в салоне 4-5 чел сидит то в багажник более 50 кг уже перегруз будет,а если 1 чел то в багажник можно более 50грузить,просто они про это не написали так как наверно думали что мы сами догадаемся;-)
  • 0

#137 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 27 July 2010 - 10:24

Всё верно в книге написано,если в салоне 4-5 чел сидит то в багажник более 50 кг уже перегруз будет,а если 1 чел то в багажник можно более 50грузить,просто они про это не написали так как наверно думали что мы сами догадаемся;-)

+1 а я про что, грузоподьемность машины то не меняется, если нет людей соответсвенно веса, грузи в соответствии с документами, тоесть сидим и вычитаем. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#138 Dden31

Dden31

    Юный техник

  • Пользователи
  • 65 сообщений
54
Очень хороший
  • Место жительства:г. Новый Оскол, Белгородская область
  • Машина:ВАЗ 2115

Отправлено 27 July 2010 - 11:19

Логика железная, ну что тут еще скажешь. Получается, что если едет один водитель массой 50 кг, то 310 оставшихся кг грузоподъемности можно загрузить в багажник? А ничего, что при этом большая часть нагрузки будет располагаться за задней осью? Вот таким образом зад по швам и отрывается.
  • 0

#139 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 27 July 2010 - 11:27

за задней осью?

А рессора крепится где? Модераторы, выделите в отдельную тему. Чтоб человеку гараж не загаживать.
  • 0

#140 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 27 July 2010 - 12:03

Dden31, вспомним что при езде впустую большаая часть нагрузки находиться спереди, двиг и тд, и крепиться на лонжеронах к кузову но чет ещё не видел не одной машины с оторванным несгнившим передом. а если сгнило то поневоле и от 50кг порвется, 400кг береться без массы водителя. грузоподьемность высчитывается без массы водителя даже в грузовых машинах, потому как без оного это будет неуправляемая повозка. это во первых, а во вторых никто не заставляет грузит всё в багажник, конечно можно сложить всё в салон но тогда салон точно сложиться вниз. тк любой металл на сжатие работает хуже чем на растяжение и его начинает гнуть, что и произойдет с крышей и стойками, а полы под действием того что находяться между 2-мя точками крепления осей будут выгибаться вовнутрь буквой V, вот и получается то что сейчас думаем давно уже придумали за нас конструкторы.Главное правильно пользоваться.
  • 0

#141 Dden31

Dden31

    Юный техник

  • Пользователи
  • 65 сообщений
54
Очень хороший
  • Место жительства:г. Новый Оскол, Белгородская область
  • Машина:ВАЗ 2115

Отправлено 27 July 2010 - 18:22

Ты погляди, хоть что ему ни говори, а он гнет свое. И инструкцию на свой лад трактует! Я больше не хочу спорить. Я знаю, что я прав! :80:
  • 1

#142 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 27 July 2010 - 18:47

Ты погляди, хоть что ему ни говори, а он гнет свое. И инструкцию на свой лад трактует! Я больше не хочу спорить. Я знаю, что я прав! :80:

это проверено практикой а не теорией, теорией я только объясняю. что было в практике.
  • 0

#143 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 27 July 2010 - 18:49

Иди в флудильню! Там уже всё.
  • 0

#144 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 September 2010 - 16:21

Давненько в гараж не заходил, да и причин-то не было.А сейчас есть.Навернулся кардан и погнулись диски.http://autoclub34.ru/forum/index.php?showtopic=453&st=760&start=760
  • 0

#145 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 September 2010 - 06:10

Там же мастер мне рассказал легенду, что когда-то были жигулевские карданы с вилками под москвичевские крестовины.

Во времена отсутствия всего и вся, нивоводы очень страдали от отсутствия карданных шарниров. И плача, переделывали карданы под Москвичевские. Вроде, так.

Или еще одна тема — ШРУС туда вколхозить?

А смысл? Углы вроде, не великие.
  • 0

#146 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 September 2010 - 11:28

Во времена отсутствия всего и вся, нивоводы очень страдали от отсутствия карданных шарниров. И плача, переделывали карданы под Москвичевские. Вроде, так.

Совсем не так. Нивовская и Москвичевская крестовины по размерам одинаковые. Разница в штафельнице - на нивовской она есть, но москвичевской нет. Когда родной кардан стоял бывало ставил нивовские, говорили, что они надежней, но особой разницы не заметил. А то карданы на ТАЗ классику с москвичевскими крестовинами. И по всем приметам - заводского изготовления.

А смысл? Углы вроде, не великие.

Удовлетворили меня ТАЗовские карданы. За 30 тык это третий по счету.
  • 0

#147 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 September 2010 - 11:58

А то карданы на ТАЗ классику с москвичевскими крестовинами. И по всем приметам - заводского изготовления.

с этого же форума, в поддержание "легенды":

Каким то заводом автоагрегатов в период повального дефицита ВАЗовских крестовин выпускался кард.ВАЗ с крестовинами от "Москвича" его нужно было укоротить по месту и поставить на него задний фланец от "Москвича". Качество кард.вала-заготовки было "дерьмовым".

Я таких не видел.

Удовлетворили меня ТАЗовские карданы. За 30 тык это третий по счету.

Как-то это странно стыкуется с:

Кроме "наших" есть цельная куча "чужих" - SKF, SNR, Koyo, NSK, FAG, INA, Timken, NTN - они кагбе.... ну немножко лучше.

:) Крестовины тоже не только полуподпольными кооперативами производятся.
  • 0

#148 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 September 2010 - 13:07

Крестовины тоже не только полуподпольными кооперативами производятся

Прикол в том, что к крестовинам претензий нету. Они практически целые остались. Можно было и на место поставить, но религия не позволила. Проворачивает чашку крестовины в ухе. По порядку. После установки ТАЗовской КПП поставил новый кардан. Целиком ТАЗовский, с укороченной передней частью и переходной шайбой на редукторе. Потом тыщ через 15 менял ряд в КПП. К тому времени начала появляться не большая вибрация, ну раз кардан снял - отнес к мастеру. Диагноз - провернутые чашки крестовин. В длинной трубе. Это ни чем кроме замены не лечится. Длинная труба осталась стандартной поэтому все просто - б\у кардан с разборки, мне из двух собрали один, отбалансировали и все поехало. Ч\з 15 тык - такая же фигня, только кроме трубы под замену пошли и обе вилки. Можно конечно попробовать все это списать на криво приколхозенную КПП но не получится. И подвесной и эластичка и шлицы на коробке, как были поставленны, так и не менялись - состояние нормальное. Значит причина в другом, может в самих карданах, а их СКФ не делает, я спрашивал :(
  • 0

#149 Dden31

Dden31

    Юный техник

  • Пользователи
  • 65 сообщений
54
Очень хороший
  • Место жительства:г. Новый Оскол, Белгородская область
  • Машина:ВАЗ 2115

Отправлено 28 September 2010 - 16:43

RMaks, я не пойму, ты сам отвечаешь на свой вопрос о том, почему рвет кардан. Если он вибрирует, и в нем проворачиваются чашки крестовин. На ВАЗ-классике они же не проворачиваются почему-то. А все просто, у тебя где-то нет соосности, вот и приходится лишняя нагрузка на кардан. Что-то криво приделано, короче говоря.
  • 0

#150 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 September 2010 - 16:49

А дизбаланс от укороченной части?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика