Вообще, эти 40 (50 и пр.) км/ч на IV передаче на самом деле ниочем. Если при вашей обычной эксплуатации детонации нет - ездить и не забивать голову ерундой. Детонации не должно быть при резком ускорении. А резкое открытие дроссельной заслонки на ~1500 об/мин - это так, из области сферических коней.Зажигание подкрутил - при 40 км/ч на 4 передаче 5-6 детонационных стуков, но разгон после этого опять таки не очень...
Карбюраторы - Общие Вопросы
#351
Отправлено 01 June 2010 - 05:19
#352
Отправлено 23 June 2010 - 16:08
#353
Отправлено 23 June 2010 - 16:28
#354
Отправлено 23 June 2010 - 16:38
#355
Отправлено 23 June 2010 - 16:57
inikolayenko, не критичноизменился только расход...
вот это мя и интересовало.А вот "подрыв" при открытии второй камеры теперь почувствительнее и раньше. Разгон стал немного по-динамичнее.
попробую сделать...
иль поставить солекс...
#356
Отправлено 23 June 2010 - 20:08
поставить солекс..
#357
Отправлено 23 June 2010 - 21:06
буду курить...
#358
Отправлено 24 June 2010 - 07:25
Это лучше, чем с ОЗОНом мучаться.поставить солекс...
#359
Отправлено 10 July 2010 - 14:37
#360
Отправлено 19 July 2010 - 20:46
#361
Отправлено 20 July 2010 - 04:32
#362
Отправлено 20 July 2010 - 07:37
#363
Отправлено 28 July 2010 - 10:43
Спасибо. Сделал также на 2101-...-11. И при трогании тяга нормально, но если резко нажать на газ - чуть проваливается. Может что посоветуеш из опыта Да, движок тоже дефорсдарова..у меня тоже дефорс карб 2105 1 кам.107бенз.150в.2 кам.112бенз.150в.жрёт 7-8 траса но тяга при трогания не та но потом держись..перепробовал разные карбы но остановился на етом.при нынешних цен на топливо меня вполне устраивает...
#364
Отправлено 08 August 2010 - 09:33
Сообщение изменено: MADS (08 August 2010 - 09:36)
#365
Отправлено 08 August 2010 - 09:54
#366
Отправлено 08 August 2010 - 10:02
AndKom,В каком режиме ты ездил?
бывало и 120 разгонишся метров 300,(пару раз-обгон колонны)
вся моя бандамашина была пустая или гружённая?
нет.На спусках и перед светофорами мотор глушил?
к тому же включенны фары,габариты,грамофон(на полную )
на ХХ на одном карбюраторе работает почти 4 мин(3.38)
карб 2140
компр 8-9атм в горшках
зажиг - сток
ОЖ -80-90*с
бенз залил в полторашку...
Сообщение изменено: MADS (08 August 2010 - 10:06)
#367
Отправлено 08 August 2010 - 11:53
Бензин какой? 95 или 92?AndKom,
бывало и 120 разгонишся метров 300,(пару раз-обгон колонны)
вся моя банда
нет.
к тому же включенны фары,габариты,грамофон(на полную )
на ХХ на одном карбюраторе работает почти 4 мин(3.38)
карб 2140
компр 8-9атм в горшках
зажиг - сток
ОЖ -80-90*с
бенз залил в полторашку...
#368
Отправлено 08 August 2010 - 11:56
#369
Отправлено 12 August 2010 - 18:43
#370
Отправлено 12 August 2010 - 18:57
Сэр, давайте побольше информации, экстрасенсы все по отпускам разъехались, а дежурный экстрасенс-карбюраторщик снова ушел в запой.
#371
Отправлено 12 August 2010 - 22:10
Круто!76
Какой карбюратор, режим езды, условия (город или трасса)? Поездки длинные или короткие? Попробуй почисть и настрой по камасутре для начала. Хотя РаптеР прав - надо подробнее рассказать, что случилось, потому что мы читать чужие мысли не умеем и не знаем всей картины.мужики 2140 15л на 100км как уменьшить расход????
#372
Отправлено 21 August 2010 - 14:28
#373
Отправлено 21 August 2010 - 14:46
Только в том случае, если мембрана долбит по верхней крышкеС бензонаноса
#374
Отправлено 21 August 2010 - 15:25
#375
Отправлено 21 August 2010 - 15:41
Жор у него большой, и вымахивается много. Особенно зимой.не знаю чем этот карбюратор насолил всем,
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых