Сообщение изменено: proxodchuk (26 February 2010 - 20:37)
Звездочки и цепь ГРМ
#1
Отправлено 26 February 2010 - 20:37
#2
Отправлено 26 February 2010 - 20:40
Так поглядеть надо.Хотя если не новые,то лучше менять полностью,так как цепь набила ужо дорожку,и новая не попадет. До 1993 года ставили.У меня лопнула цепь я решил её заменить но надо ли вместе с ней менять звездочки???? И непобила она там чё нибудь???? да и еще кольца медние где должны быть под гильзами??????
#3
Отправлено 26 February 2010 - 20:43
#4
Отправлено 27 February 2010 - 06:02
Ну да, без цепи ГРМ плохо ездить.У меня лопнула цепь я решил её заменить
Зависит от того, сколько прошли они и предыдущая цепь. По хорошему нужно, но новодельные звездочки мне показались сыромятными.но надо ли вместе с ней менять звездочки????
Вряд ли, разве что успокоитель.И непобила она там чё нибудь????
Зависит от года выпуска двигателя, как уже написано выше. В твоем случае скорее всего нет.да и еще кольца медние где должны быть под гильзами??????
#5
Отправлено 27 February 2010 - 06:36
Так унего 40.Уж явно стоят или я что-то не допонял?ависит от года выпуска двигателя, как уже написано выше. В твоем случае скорее всего нет.
#6
Отправлено 27 February 2010 - 06:43
#7
Отправлено 27 February 2010 - 06:47
А ты считаешь,что туда уже воткунули новые гильзы с кубатуры 1,7 и выше.Это уних ведь гильзы стали делать высотой в 100 м,которые устанавливаются за подлицо с ГБЦ?То что 2140 выпускался до 1987(88) года, не обязательно подразумевает наличие у него родного двигателя.
#8
Отправлено 27 February 2010 - 06:51
Я считаю, что высота гильз и объем здесь не причем. Посадочное место под гильзу в блоке УЗАМ 1993 и ранее г.в. ниже на высоту медного кольца относительно более поздних блоков.А ты считаешь,что туда уже воткунули новые гильзы с кубатуры 1,7 и выше.
#9
Отправлено 27 February 2010 - 07:48
Правильно.Но тогда почему считаешь что в этом 2140 блок друной уже?.Не понятно.Посадочное место под гильзу в блоке УЗАМ 1993 и ранее г.в. ниже на высоту медного кольца относительно более поздних блоков.
#10
Отправлено 27 February 2010 - 08:02
#11
Отправлено 27 February 2010 - 08:08
двигатель 412 а машина 1980 года выпуска!!!То что 2140 выпускался до 1987(88) года, не обязательно подразумевает наличие у него родного двигателя.
#12
Отправлено 27 February 2010 - 09:19
Значит стоятдвигатель 412 а машина 1980 года выпуска!!!
#13
Отправлено 27 February 2010 - 09:24
#14
Отправлено 27 February 2010 - 10:18
#15
Отправлено 27 February 2010 - 10:26
Я то знаю это!!!!!.С чего вдруг решили что двиг меняный.Что,автор упоминал о смене двигателя.? Что дано:Москвич 2140.Вот и отвечайте по существу. Я стаким же успехом могу сказать что там не то что медных колечек,но и гильз нет.А вдруг ВАЗо двиг стоит. Ну писец какой-то.К31 на всех 40 стоит 412 двиг,если он родной то кольца нужны,а если прошлый владелец году так в 94-95 поменял двиг на новый то кольца не нужны.
#16
Отправлено 27 February 2010 - 10:34
А что, в первом посте автор указал, что двиг родной и в него никто ниразу не лазил?Что,автор упоминал о смене двигателя.?
Писец будет если прокладки ГБЦ будут через 100 км прогорать.Ну писец какой-то.
Сообщение изменено: Val (27 February 2010 - 10:33)
#17
Отправлено 27 February 2010 - 10:34
Вот бы и расписал все подробно автору.От сих до сих.А то,что кольнуло ............А что, в первом посте автор указал, что двиг родной и в него никто ниразу не лазил?
#18
Отправлено 27 February 2010 - 10:39
Именно это и сделал.Вот бы и расписал все подробно автору.
Если оплатит, распишу. Пока и так сойдет.От сих до сих.
#19
Отправлено 27 February 2010 - 12:51
Сер, Вы сегодня какойто пастмурный. Чечилось?Пока и так сойдет.
#20
Отправлено 30 July 2010 - 23:52
#21
Отправлено 28 February 2011 - 22:09
Можно. Проблемы не вижу. Займет от силы 1.5- 2 часа при наличии инструмента и рук... Вот только ГБЦ не пострадала?На ИЖ-КОМБИ лопнула цель. Можно ли заменить шепь и звёзды без снятия движка????????????????????????????
Сообщение изменено: alexcuc (28 February 2011 - 22:12)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых