У меня не упадетДа вроде нету, но такая неприятная штука, как спадание трубочки с клапана и "троение" в следствие - остается.
Карбюраторы - 2140
#351
Отправлено 05 May 2010 - 12:50
#352
Отправлено 14 July 2010 - 09:33
Сообщение изменено: FORS (14 July 2010 - 09:33)
#353
Отправлено 14 July 2010 - 12:05
Всего - то пересмотреть эту тему, и вопрос отпадет.сем привет! Купили ВАЗ 2105 с карбюратором ДААЗ-2140-1107010-70. Проблема следующая: немогу найти куда вставить шланг опережения зажигания с трамблера. Все перелазили ничего не нашли. ПОМОГИТЕ!!!
#354
Отправлено 28 July 2010 - 09:45
Ребят, а где эти же регулировки на ДААЗ 2101-...-11flash, то что выделено красным - регулировочный корпус клапана количества смеси (в принципе от него должно быть много толку)
то что выделено синим - регулировочный эмульсионный винт (качество смеси)
<span class='inv'><![CDATA[]]></span><span class='inv'><![CDATA[]]></span>
#355
Отправлено 28 July 2010 - 10:03
Винт количества около скобы привода дроссельной заслонки. Винт качества - справа (со стороны двигателя) снизу.эти же регулировки на ДААЗ 2101-...-11
#356
Отправлено 28 July 2010 - 10:18
Val,спасибо! Винт качества - обогощение по часовой стрелке?Винт количества около скобы привода дроссельной заслонки. Винт качества - справа (со стороны двигателя) снизу.
#357
Отправлено 04 August 2010 - 15:11
#358
Отправлено 04 August 2010 - 15:58
1.Уровень топлива 2.Наличие питания на эл. клапане ЭПХХ (проверить клапан и провод питания) 3. Промыть/продуть карбюратор.от ВАЗ 2106 кажется стоит
#359
Отправлено 04 August 2010 - 16:00
#360
Отправлено 04 August 2010 - 16:03
#361
Отправлено 04 August 2010 - 16:12
Не претендую на истину, я по карбам не великий спец. Но думаю что у пневмо что у электро - суть работы и выполняемых задач одна, так что аналогия вполне уместна.ам нету пневмоклапана , есть электроклапан - подобный тому, что применяется в солексах
#362
Отправлено 04 August 2010 - 16:14
Согласен, я к тому, чтоб тов.Heavenly, не запутался.аналогия вполне уместна.
#363
Отправлено 13 September 2010 - 18:54
#364
Отправлено 13 September 2010 - 18:57
#365
Отправлено 27 October 2010 - 17:06
Сообщение изменено: crow66 (27 October 2010 - 17:30)
#366
Отправлено 27 October 2010 - 17:31
#367
Отправлено 27 October 2010 - 17:37
#368
Отправлено 27 October 2010 - 18:08
#369
Отправлено 29 October 2010 - 09:00
Карбюраторщики бываю разные, чаще никакие. Если старый карбюратор, но родной, то надо его обязательно восстановить, а не ставить от 2107, 2105 и пр. Жигулевские карбюраторы работать будут, и даже неплохо на некоторых режимах, но они рассчитаны на другие двигатели, и обязательно возникнут непреодолимые проблемы с динамикой и экономичностью. Если у Вас стоит не родной, то надо его найти и восстановить.Всем привет у меня такая проблема - немогу подобрать нормальное сочетание жиклёров 1 и 2 камер. Плохая динамика, а при открытии 1 заслонки более чем на 2/3 набор скорости почти пропадает. про 2 камеру вообще молчу . Двиг 1,7 дефорс. карб 2140-...30. Зажигание и уровень в карбе 100% в норме, карб чистый. Ездил к карбюраторщику, тот развёл руками, сказал, что криминала не какого не видит - этож москвич. Подскажите что нибудь дельное .
Восстановление. Промыть карбюратор ацетоном, протереть, продуть, осторожно прочистить жиклеры и выходное впрыскивающее сопло ускорителя медной проволочкой. Главное - заменить все резиновые детали - три мембраны и все шланги. Сменить картонную прокладку, от 2107 не совсем подходит, надо одно отверстие прорезать, а одно заглушить, имейте ввиду, что в ремкомплект для 2140 тоже вкладывают прокладку от 2107. Проверить механику управления дроссельными заслонками, все должно работать без заедания и без люфтов, заслонки должны закрываться до конца и открываться легко. Заменить узел иглы, проверить поплавок, обязательно точно выставить уровень поплавка (6,5+8,0) в наклонном положении. Настроить систему пуска, зазор верхней заслонки у нижней кромки , во время запуска тягой пусковой мембраны, должен составлять около 5мм (4,0-5,5). Если карбюратор с ЭПХХ, то Заменить пневмоклапан(продается) и электромагнитный клапан(подходит от ВАЗ), электронный блок ЭПХХ выходит редко, но его надо проверить. Настроить режим ХХ винтами качества и количества.
Это все нужно делать при исправной системе подачи топлива и проверенной настроенной системе зажигания (исправный бензонасос, опережение 10 градусов, исправный или новый вакуумный регулятор, новый воздушном фильтр, новые свечи(родные), новые высоковольтные провода, новые колпачки).
Моему карбюратору 2140-1107010 с ЭПХХ 25 лет, после проведения всех этих работ пуск двигателя легкий, надежный без участия педали газа в любую погоду, работа мягкая, легкая и приемистая, без провалов, звук тихий шелестящий, как и было на новой машине.
Сообщение изменено: SWM2140 (29 October 2010 - 09:37)
#370
Отправлено 29 October 2010 - 09:31
#371
Отправлено 29 October 2010 - 10:51
#372
Отправлено 29 October 2010 - 11:17
Извените за флуд, но у меня идет ассоциация с К126...Если старый карбюратор, но родной, то надо его обязательно восстановить
#373
Отправлено 29 October 2010 - 15:32
#374
Отправлено 29 October 2010 - 22:09
[/quote]
Вообще-то да, но не всегда - к сожалению, никто не застрахован от ошибки.
[quote name='SWM2140' date='29 Октябрь 2010 - 09:00' timestamp='1288335644' post='66801']
Карбюраторщики бываю разные, чаще никакие. Если старый карбюратор, но родной, то надо его обязательно восстановить, а не ставить от 2107, 2105 и пр. Жигулевские карбюраторы работать будут, и даже неплохо на некоторых режимах, но они рассчитаны на другие двигатели, и обязательно возникнут непреодолимые проблемы с динамикой и экономичностью. Если у Вас стоит не родной, то надо его найти и восстановить.
Восстановление. Промыть карбюратор ацетоном, протереть, продуть, осторожно прочистить жиклеры и выходное впрыскивающее сопло ускорителя медной проволочкой. Главное - заменить все резиновые детали - три мембраны и все шланги. Сменить картонную прокладку, от 2107 не совсем подходит, надо одно отверстие прорезать, а одно заглушить, имейте ввиду, что в ремкомплект для 2140 тоже вкладывают прокладку от 2107. Проверить механику управления дроссельными заслонками, все должно работать без заедания и без люфтов, заслонки должны закрываться до конца и открываться легко. Заменить узел иглы, проверить поплавок, обязательно точно выставить уровень поплавка (6,5+8,0) в наклонном положении. Настроить систему пуска, зазор верхней заслонки у нижней кромки , во время запуска тягой пусковой мембраны, должен составлять около 5мм (4,0-5,5). Если карбюратор с ЭПХХ, то Заменить пневмоклапан(продается) и электромагнитный клапан(подходит от ВАЗ), электронный блок ЭПХХ выходит редко, но его надо проверить. Настроить режим ХХ винтами качества и количества.
Это все нужно делать при исправной системе подачи топлива и проверенной настроенной системе зажигания (исправный бензонасос, опережение 10 градусов, исправный или новый вакуумный регулятор, новый воздушном фильтр, новые свечи(родные), новые высоковольтные провода, новые колпачки).
Моему карбюратору 2140-1107010 с ЭПХХ 25 лет, после проведения всех этих работ пуск двигателя легкий, надежный без участия педали газа в любую погоду, работа мягкая, легкая и приемистая, без провалов, звук тихий шелестящий, как и было на новой машине.
[/quote]
Насчёт восстановления карбюратора - к сожалению, это не всегда возможно - Тарик написал в своём посте, когда именно это нереально. Хотя если чуть повело плоскость, можно попробовать аккуратно снять "лишний" металл бархатным напильником - здесь главное не перестараться, и результат вас приятно удивит.
#375
Отправлено 30 October 2010 - 17:38
Да и вот еще что я заметил что при повороте дросельной заслонки открывается только первичная камера, а вторичка так и остается закрытой. Как вы думаете стоит ли исправлять эту проблему?? Но папа сказал что он в этом карбюраторе ничего нетрогал кроме жиклеров.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых