Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюраторы - 2140


  • Please log in to reply
460 ответов в этой теме

#351 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 May 2010 - 12:50

Да вроде нету, но такая неприятная штука, как спадание трубочки с клапана и "троение" в следствие - остается.

У меня не упадет :spiteful:

#352 FORS

FORS

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ангарск
  • Машина:ВАЗ 2105

Отправлено 14 July 2010 - 09:33

Всем привет! Купили ВАЗ 2105 с карбюратором ДААЗ-2140-1107010-70. Проблема следующая: немогу найти куда вставить шланг опережения зажигания с трамблера. Все перелазили ничего не нашли. ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение изменено: FORS (14 July 2010 - 09:33)

  • 0

#353 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 July 2010 - 12:05

сем привет! Купили ВАЗ 2105 с карбюратором ДААЗ-2140-1107010-70. Проблема следующая: немогу найти куда вставить шланг опережения зажигания с трамблера. Все перелазили ничего не нашли. ПОМОГИТЕ!!!

Всего - то пересмотреть эту тему, и вопрос отпадет.

#354 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 28 July 2010 - 09:45

flash, то что выделено красным - регулировочный корпус клапана количества смеси (в принципе от него должно быть много толку)
то что выделено синим - регулировочный эмульсионный винт (качество смеси)

<span class='inv'><![CDATA[]]></span>Размещенное изображение<span class='inv'><![CDATA[]]></span>

Ребят, а где эти же регулировки на ДААЗ 2101-...-11
  • 0

#355 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 28 July 2010 - 10:03

эти же регулировки на ДААЗ 2101-...-11

Винт количества около скобы привода дроссельной заслонки. Винт качества - справа (со стороны двигателя) снизу.
  • 0

#356 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 28 July 2010 - 10:18

Винт количества около скобы привода дроссельной заслонки. Винт качества - справа (со стороны двигателя) снизу.

Val,спасибо! Винт качества - обогощение по часовой стрелке?
  • 0

#357 Heavenly

Heavenly

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Приднестровье, г.Бендеры
  • Машина:М-2140

Отправлено 04 August 2010 - 15:11

Народ! Проблема! Наверно уже кто-то сталкивался с ней, я прошу вас помочь. М-2140, не держит вообще холостые обороты, т.е. держит буквально 3 сек. и потом глохнет. Иногда обороты более или менее держит, и то.. это только на спуске, а на ровной дороге или подъеме обороты пропадают. Подскажите, в чем может быть проблема? пы.сы. Карбюратор от ВАЗ 2106 кажется стоит. Он нормальный.
  • 0

#358 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 04 August 2010 - 15:58

от ВАЗ 2106 кажется стоит

1.Уровень топлива 2.Наличие питания на эл. клапане ЭПХХ (проверить клапан и провод питания) 3. Промыть/продуть карбюратор.
  • 0

#359 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 August 2010 - 16:00

Heavenly, Если он такой же конструкции как 2140....20/70 , то скорее всего проблема в системе ХХ, возможно в пневмоклапане. У меня похожая история была - резиновый колпачок соскочил с иглы и намертво перекрывал отверстие.

#360 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 04 August 2010 - 16:03

Mikenat, Там нету пневмоклапана :0308: , есть электроклапан - подобный тому, что применяется в солексах
  • 0

#361 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 August 2010 - 16:12

ам нету пневмоклапана , есть электроклапан - подобный тому, что применяется в солексах

Не претендую на истину, я по карбам не великий спец. Но думаю что у пневмо что у электро - суть работы и выполняемых задач одна, так что аналогия вполне уместна.

#362 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 04 August 2010 - 16:14

аналогия вполне уместна.

Согласен, я к тому, чтоб тов.Heavenly, не запутался.
  • 0

#363 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 13 September 2010 - 18:54

Всем привет у меня такая проблема - немогу подобрать нормальное сочетание жиклёров 1 и 2 камер. Плохая динамика, а при открытии 1 заслонки более чем на 2/3 набор скорости почти пропадает. про 2 камеру вообще молчу :blink: . Двиг 1,7 дефорс. карб 2140-...30. Зажигание и уровень в карбе 100% в норме, карб чистый. Ездил к карбюраторщику, тот развёл руками, сказал, что криминала не какого не видит - этож москвич. Подскажите что нибудь дельное :help: :help: :help: .
  • 0

#364 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 13 September 2010 - 18:57

у мя воздух 1701- 1122- 162двиг дефф...150 в легкую.динамика -уххх прокачу)
  • 0

#365 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 27 October 2010 - 17:06

Привет всем мне обещали дать карбюратор у него маркировка 2140 это все что мне сказали и еще сказали что этот карбюратор только сняли с форда какогото у него объем 2литра и кушал этот форд 8л/100кмстоит ли мне его ставить на мой 2140 1.5л и как вы думаете какой расход будет и будет ли переливать двигатель???[mod]не плоди темы . на форуме уже есть подобная даже с таким же названием .[/mod]

Сообщение изменено: crow66 (27 October 2010 - 17:30)

  • 0

#366 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 27 October 2010 - 17:31

не...етот форд был етим карбом задушен по самое немогу)))чет мне кажется, что ето 2140****20, а раз так, то ему на полтораху и место....даже если ето и 2140***70 на 1,7л то переливать почти не будет и расход более 10л не должен бить при прикольной динамике...думаю, надо брать))))
  • 0

#367 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 27 October 2010 - 17:37

Tarik спасибо а то у меня щас стоит карб 2101 с ним он ехал отлично но расход был ужастно большой примерно около 15-16 литров а тут его вообще перемкнуло. Регулировке поддаватся нехочет да и литра 3 бензина сожрал стоя на месте. примерно за 1 час.
  • 0

#368 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 27 October 2010 - 18:08

старый он просто)))))))там наверное все в хлам убилось)))попробуй его ради прикола перетрясти, резинки поменять, винты и наверное, он еще побегает...если дроссели не разболтались)да не за что, обращайся!
  • 0

#369 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 29 October 2010 - 09:00

Всем привет у меня такая проблема - немогу подобрать нормальное сочетание жиклёров 1 и 2 камер. Плохая динамика, а при открытии 1 заслонки более чем на 2/3 набор скорости почти пропадает. про 2 камеру вообще молчу :blink: . Двиг 1,7 дефорс. карб 2140-...30. Зажигание и уровень в карбе 100% в норме, карб чистый. Ездил к карбюраторщику, тот развёл руками, сказал, что криминала не какого не видит - этож москвич. Подскажите что нибудь дельное :help: :help: :help: .

Карбюраторщики бываю разные, чаще никакие. Если старый карбюратор, но родной, то надо его обязательно восстановить, а не ставить от 2107, 2105 и пр. Жигулевские карбюраторы работать будут, и даже неплохо на некоторых режимах, но они рассчитаны на другие двигатели, и обязательно возникнут непреодолимые проблемы с динамикой и экономичностью. Если у Вас стоит не родной, то надо его найти и восстановить.
Восстановление. Промыть карбюратор ацетоном, протереть, продуть, осторожно прочистить жиклеры и выходное впрыскивающее сопло ускорителя медной проволочкой. Главное - заменить все резиновые детали - три мембраны и все шланги. Сменить картонную прокладку, от 2107 не совсем подходит, надо одно отверстие прорезать, а одно заглушить, имейте ввиду, что в ремкомплект для 2140 тоже вкладывают прокладку от 2107. Проверить механику управления дроссельными заслонками, все должно работать без заедания и без люфтов, заслонки должны закрываться до конца и открываться легко. Заменить узел иглы, проверить поплавок, обязательно точно выставить уровень поплавка (6,5+8,0) в наклонном положении. Настроить систему пуска, зазор верхней заслонки у нижней кромки , во время запуска тягой пусковой мембраны, должен составлять около 5мм (4,0-5,5). Если карбюратор с ЭПХХ, то Заменить пневмоклапан(продается) и электромагнитный клапан(подходит от ВАЗ), электронный блок ЭПХХ выходит редко, но его надо проверить. Настроить режим ХХ винтами качества и количества.
Это все нужно делать при исправной системе подачи топлива и проверенной настроенной системе зажигания (исправный бензонасос, опережение 10 градусов, исправный или новый вакуумный регулятор, новый воздушном фильтр, новые свечи(родные), новые высоковольтные провода, новые колпачки).
Моему карбюратору 2140-1107010 с ЭПХХ 25 лет, после проведения всех этих работ пуск двигателя легкий, надежный без участия педали газа в любую погоду, работа мягкая, легкая и приемистая, без провалов, звук тихий шелестящий, как и было на новой машине.

Сообщение изменено: SWM2140 (29 October 2010 - 09:37)

  • 0

#370 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 29 October 2010 - 09:31

:yes:
  • 0

#371 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 October 2010 - 10:51

ГГГ, имхо 370й пост смешной))))если в родном карбе разболтаны дросселя и повело плоскость(у меня например)то кой фиг его восстанавливать?????а новые карби моуть визвать только две проблемы с динамикой и економичностью-убойная динамика и чуть больше нормы жор! все, больше проблем нет!!!!!
  • 0

#372 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 29 October 2010 - 11:17

Если старый карбюратор, но родной, то надо его обязательно восстановить

Извените за флуд, но у меня идет ассоциация с К126...
  • 0

#373 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 29 October 2010 - 15:32

Карбюраторами ДААЗ Москвичи стали оснащаться очень давно, с конца 70-х годов, было разработано и выпущено несколько моделей. Параллельно оснащались и более старыми К126, устаревшими на то время. Старый карбюратор, также как и старая машина, не обязательно бывают разбитыми и искореженными, также как и сравнительно новый не обязательно безупречным, многое зависит от владельца.
  • 0

#374 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 29 October 2010 - 22:09

Старый карбюратор, также как и старая машина, не обязательно бывают разбитыми и искореженными, также как и сравнительно новый не обязательно безупречным, многое зависит от владельца.
[/quote]

Вообще-то да, но не всегда - к сожалению, никто не застрахован от ошибки.

[quote name='SWM2140' date='29 Октябрь 2010 - 09:00' timestamp='1288335644' post='66801']
Карбюраторщики бываю разные, чаще никакие. Если старый карбюратор, но родной, то надо его обязательно восстановить, а не ставить от 2107, 2105 и пр. Жигулевские карбюраторы работать будут, и даже неплохо на некоторых режимах, но они рассчитаны на другие двигатели, и обязательно возникнут непреодолимые проблемы с динамикой и экономичностью. Если у Вас стоит не родной, то надо его найти и восстановить.
Восстановление. Промыть карбюратор ацетоном, протереть, продуть, осторожно прочистить жиклеры и выходное впрыскивающее сопло ускорителя медной проволочкой. Главное - заменить все резиновые детали - три мембраны и все шланги. Сменить картонную прокладку, от 2107 не совсем подходит, надо одно отверстие прорезать, а одно заглушить, имейте ввиду, что в ремкомплект для 2140 тоже вкладывают прокладку от 2107. Проверить механику управления дроссельными заслонками, все должно работать без заедания и без люфтов, заслонки должны закрываться до конца и открываться легко. Заменить узел иглы, проверить поплавок, обязательно точно выставить уровень поплавка (6,5+8,0) в наклонном положении. Настроить систему пуска, зазор верхней заслонки у нижней кромки , во время запуска тягой пусковой мембраны, должен составлять около 5мм (4,0-5,5). Если карбюратор с ЭПХХ, то Заменить пневмоклапан(продается) и электромагнитный клапан(подходит от ВАЗ), электронный блок ЭПХХ выходит редко, но его надо проверить. Настроить режим ХХ винтами качества и количества.
Это все нужно делать при исправной системе подачи топлива и проверенной настроенной системе зажигания (исправный бензонасос, опережение 10 градусов, исправный или новый вакуумный регулятор, новый воздушном фильтр, новые свечи(родные), новые высоковольтные провода, новые колпачки).
Моему карбюратору 2140-1107010 с ЭПХХ 25 лет, после проведения всех этих работ пуск двигателя легкий, надежный без участия педали газа в любую погоду, работа мягкая, легкая и приемистая, без провалов, звук тихий шелестящий, как и было на новой машине.
[/quote]

Насчёт восстановления карбюратора - к сожалению, это не всегда возможно - Тарик написал в своём посте, когда именно это нереально. Хотя если чуть повело плоскость, можно попробовать аккуратно снять "лишний" металл бархатным напильником - здесь главное не перестараться, и результат вас приятно удивит.
  • 0

#375 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 30 October 2010 - 17:38

Привет кароче мне папа дал свой старый карб ДААЗ 2140-1107010 воздушные жиклеры стоят 150/170 топливные маркировки не имеют, папа сказал что они новые как думаете будет нормальная динамика с 1.5 движком??
Да и вот еще что я заметил что при повороте дросельной заслонки открывается только первичная камера, а вторичка так и остается закрытой. Как вы думаете стоит ли исправлять эту проблему?? Но папа сказал что он в этом карбюраторе ничего нетрогал кроме жиклеров.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика