Перейти к содержимому


Фото

Какую кпп выбрать?


  • Please log in to reply
64 ответов в этой теме

#51 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 October 2009 - 09:59

Val, не решай за меня, о чем я говорю.

Сэр, никак нет, сэр!!!

Я именно про это. Но уж так получилось, что машины 2007 - 2008 года уже часто в просторечии называют старыми.

Зная "любовь" нашего автопрома к любым изменениям, сильно подозреваю, что ГП шла с 95 года без изменений и вариантов. Надоело им лепить ГП образца 1995 года, а две ГП - это роскошь буржуинская. Поэтому теперь лепят другую. Благо, мотор позволяет.
  • 0

#52 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 October 2009 - 10:27

Зная "любовь" нашего автопрома к любым изменениям, сильно подозреваю, что ГП шла с 95 года без изменений и вариантов. Надоело им лепить ГП образца 1995 года, а две ГП - это роскошь буржуинская. Поэтому теперь лепят другую. Благо, мотор позволяет.

Верно. Только все-таки говорил я про машины посовременней ;) . Просто действительно - когда были придуманы "Соболя" - мотор на них исходно не ставили 402-й, а сразу шел либо 406.3 карбюратор, либо ГАЗ-560(Steyr) дизель, и позиционировались они как модель классом выше Газели. Соответственно и скорости уделили чуть больше внимания. Отсюда и ГП 4,55. А когда и на Газелях пошли моторы гораздо мощнее, то вполне возможно сыграло роль "громкозаявленная забота о кармане потребителя" - все надо удешевить. Вот и оставили только 1 ГП, соболинную на все машины. Но сути это не меняет - на машинах 08 года со "старой" ГП максималка паспортная 130, с новой - 150....

#53 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 October 2009 - 10:36

Но сути это не меняет - на машинах 08 года со "старой" ГП максималка паспортная 130, с новой - 150....

Для ГАЗа не меняет. А для Москвича пример ГАЗа ничего не меняет. Тут требуется либо серьезный расчет, либо эксперимент.. А пример ГАЗа в результате оказался более применим к области маркетинга, а не автомобилестроения.
  • 0

#54 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 October 2009 - 11:36

Val,

А для Москвича пример ГАЗа ничего не меняет. Тут требуется либо серьезный расчет, либо эксперимент..

Т.е. Москвич - это уникальный аппарат, аналогов в мире не имеющий??? :to_pick_ones_nose_eat:

#55 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 October 2009 - 11:43

Т.е. Москвич это такой же частный случай, что и Газель(Соболь).
  • 0

#56 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 October 2009 - 16:40

Ну а теперь скажи одно - если скажем так, стоковая 1,5 не выдаст больше 5500 на 5 передаче - какая теоретическая скорость получается ???

Не даст ведь стоковая 1,5 при ГП 3,9 5500 на пятой. А даст (по твоим цифрам от балды) 4000. А если редуктор вместо 3,9 будет 4,22 то и нагрузка будет меньше. И потолок будет уже 4500. А это на 5км/ч больше (по твоей картинке) Потолок под нагрузкой зависит именно от состояния (мощности мотора) Берем диаграмму (вспоминаем про сферический москвич в вакууме) мощЬности и смотрим Смотрим на момент при 4500 и при 4000. Потом умножаем М4000Х3,9 и М4500х4,22. Вот тогда можно сравнивать
  • 0

#57 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 October 2009 - 22:09

RMaks, блин, покажи мне НЕУБИТЫЙ стоковый мотор, что не наберет 5000 оборотов, пусть не 5500, фиг с ним!!!! при ГП 3,9!!!! Или ты считаешь, что на заводе одни дебилы сидели???? Верю, что дохрена они сделали "чудес", но не на таком уровне же!!! Или полные дебилы расчитывали трансмиссию, когда начиная с СЛ стали ставить 3,9????


Понимаю, что ты кичишся своим более мощным мотором. И вполне справедливо - он действительно получше стокового 1,5. Но и пока не появились 2141 они вполне справлялись со своей задачей, и раскручивались выше обещаных тобой 4000. Жаль bum пропал, он ведь описывал свой стоковый мотор, развивающий выше твоих 4000. И я на стоковом 412ДЭ (!!!!) с ГП 3,9 на 2140 крутил его выше 4000 - то что мне на памяти - за 5000 точно было. Так что не газуй - не ты один умный. ;)

#58 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 October 2009 - 06:56

Или ты считаешь, что на заводе одни дебилы сидели???? Верю, что дохрена они сделали "чудес", но не на таком уровне же!!! Или полные дебилы расчитывали трансмиссию, когда начиная с СЛ стали ставить 3,9????

А с чего ты взял что им вообще была интересна максималка? В 80-ых годах в Союзе была хоть одна трасса с разрешенной скоростью более 110 км/ч? Может быть, при ГП 3,9 была достигнута большая экономичность. Или акустический комфорт.
  • 0

#59 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 October 2009 - 15:34

стоковый мотор, что не наберет 5000 оборотов, пусть не 5500, фиг с ним!!!! при ГП 3,9!!!!

На пятой? Не наберет. И про свой мотор я не вспоминал ;)
  • 0

#60 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 October 2009 - 16:10

На пятой? Не наберет.

нда.... надо спрашивать у тех, у кого стоит 1,5 с 5 коробкой, например у тех, у кого 2141... Я просто считаю, что наберет.

#61 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 October 2009 - 16:19

Я просто считаю, что наберет.

5500 на 13х175х65 колесах с ГП 3,9 и пятой 0,759 (ТАЗ 07) это будет 191 километр и 900 метров каждый час при 5000 - 174,5 при 4500 - 157 Это реально? ЗЫ Забыл съехидничать. 5700 - 200 км/ч и мечта тысяч фанатов ТКМ осуществилась!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111

Сообщение изменено: RMaks (23 October 2009 - 16:21)

  • 0

#62 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 23 October 2009 - 16:24

мне кажеться что движку просто легче станет крутиться и ОБ он наобород скинет

при 4500 - 157

блин у меня таже скрость на техже об двига, только колёса 195/55/15, и двиг больше не крутиться( на 1-2ск крутил 6500)
  • 0

#63 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 24 October 2009 - 12:21

RMaks, фанат ТКМ мечтает о 200кмч?
  • 0

#64 petryxa

petryxa

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина
  • Машина:москвич

Отправлено 04 August 2010 - 23:24

можно поподробнее о рекордоаской коробке
  • 0

#65 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 05 August 2010 - 08:56

можно поподробнее о рекордоаской коробке

Да так можно с любой коробкой ездить. Только надо чтобы у мотора здоровья хватало. А на это сил 150-180 надо, не меньше
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика