Перейти к содержимому


Фото

Обогрев Заднего Стекла


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#1 Кум

Кум

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Ровенская область
  • Машина:М-2140 SL

Отправлено 05 August 2010 - 12:59

Привет! У меня на 2140 Sl заднее стекло с обогоревом (заводской). Кокда он ко мне попал рабочих было только две дорожки (остальные имеют протёртости), отключил, чтоб не мешало, хотя штука вроде хорошая. Может есть методы восстановления дорожек. Подскажите
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 August 2010 - 13:51

Кум, есть специальный токопроводящий клей для этих целей. У меня знакомец на своей хонде так чинил, после того как старательные бакланы на мойке ему поотрывали там все к чертям.
  • 0

#3 Saiko

Saiko

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, город плохих снов
  • Интересы:Смехотехника )))<br />Электроника, компьютеры, корпоративные сети
  • Машина:Москвич-412ДЭ

Отправлено 06 August 2010 - 07:02

... Может есть методы восстановления дорожек. Подскажите

Как вариант: токопроводящий клей "Контактол".Почитать о нем можно здесь
  • 0

#4 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 22 October 2010 - 17:50

Сегодня восстановил три нитки (четыре разрыва, один в полтора сантиметра длинной). Операция прошла успешно, все нитки работают. Дешевым клеем решил не пользоваться (купил на рынке "Злеконт"), слишком большая плотность тока (до 2А на нитку), думаю, что прогорит. Первый раз я восстанавливал более двадцати лет тому назад, работает до сих пор. Если кому интересно, могу рассказать, как...
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 October 2010 - 17:58

SWM2140, дайте отгадаю - так же как и отражатель фары "20 лет тому назад" фольгой от шоколадки?)))
  • 0

#6 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 22 October 2010 - 19:22

SWM2140, мне интересно, есть ли смысл, я на гольфе пробовал, с горем пополам одну восстановил и плюнул. В москвиче тоже только одна или 2 нитки работают.

Сообщение изменено: san_san (22 October 2010 - 19:22)

  • 0

#7 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 22 October 2010 - 20:05

Я восстановил пайкой припоем ПОС61. Технология достаточно кропотливая и требует аккуратности и умения паять тонкие соединения, для новичков не подходит. Если кому интересно, могу объяснить подробнее.
  • 0

#8 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 23 October 2010 - 07:58

диагностировал прибором или лупой? :)а что за фирменный припой такой? Паяльник умею держать в руках, правда микросхемы не паяю...
  • 0

#9 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 October 2010 - 10:58

Я восстановил пайкой припоем ПОС61. Технология достаточно кропотливая и требует аккуратности

Рассказывай. Интересно
  • 0

#10 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 23 October 2010 - 11:39

Бытует мнение, что паять дорожки с хп чего на каленом стекле нельзя - стекло лопнет :to_pick_ones_nose_eat: По-этому покупаем контактол и не мучаемся :Laie_60A:

Сообщение изменено: ~Сталин~ (23 October 2010 - 11:40)

  • 0

#11 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 23 October 2010 - 18:07

Все работы очень тонкие, если получится, то у Вас талант микрохирурга.
Нужен небольшой паяльник с жалом около 3 мм, у меня 24-вольтовый трансформаторный. На жало желательно намотать примерно 1,5 мм провод, витков 6 (прочно, чтобы не болтался), конец расплющить на плоский клин, получится второе маленькое жало. Его зачистить, залудить, загнуть под 45-60 градусов к оси паяльника. Конец жала паяльника должен касаться основания этого клина. Это нужно для того, чтобы обеспечить оптимальную теплоемкость вторичного жала, не слишком маленькую и не слишком большую. Мы собираемся паять не провод, а проводник, удерживаемый на стекле за счет адгезии, достаточно рыхлый и не прочный. Теплоемкость у него средняя, так как он приклеен к стеклу, которое забирает часть тепла, но не очень быстро. Если паять жалом, то можно перегреть нитку проводника, и она растворится в припое. Если же паять дополнительным жалом, отдаленным от основного, то не хватит тепла для пайки. Итак, паяльник у нас есть.
Припой. Почему ПОС-61, потому, он практически не кристаллизуется со временем, служит очень долго, не разрушаясь, и имеет низкую температуру плавления (менее 200 град.).
Подготовка. Нужен хороший осветитель с рассеивателем, чтобы не светил в глаза. Разместить его надо так, чтобы не прожечь полку и заднее сидение и не повредить другие нити. Нужна хорошая подставка для паяльника, тоже, чтобы не прожечь полку и заднее сидение и не повредить другие нити стекла. Достаточно важной задачей в течение всей работы будет - не испортить что-нибудь.
Для тех, кто не видит ближе 20 см, нужны очки на это расстояние, с лупой работать не возможно.
Зачищаем очень нежными движениями проводники стекла с обеих сторон от разрыва примерно на 5 мм, я зачищаю не слишком острым скальпелем. Надо снять только окись. Наносим тонкий слой канифоли с помощью паяльника, затем постепенно наносим слой припоя длинной примерно по 4 мм с каждой стороны, постепенно поглаживая жалом по проводникам, канифоль больше не наносим. Если разрыв небольшой, то припой перекроет разрыв, и восстановит соединение. Желательно не создавать острых клякс, рогов и пр. По окончании проверяем прочность пайки нежными прикосновениями руки, она не должна отваливаться. Если она легко отстала, то повторяем пайку снова.
Если разрыв длинный, то нужно приготовить из гибкого медного многожильного провода (например, МГШВ-0,35) один тонкий проводок длинной в разрыв + 10 мм и залудить с двух сторон. Зачистим проводники стекла с обеих сторон примерно по 6 мм, залуживаем как описано выше, прикладываем проводок, припаиваем с обеих сторон (если руки не могут удержать проводок неподвижно, то закрепляем середину небольшим кусочком липкой ленты). Проверяем прочность пайки с обеих сторон.
Проверяем восстановленные соединения. Включаем обогреватель стекла. Минусовой конец вольтметра подключаем к кузову, например к замку двери на крыле, а плюсовой к проводникам в средней части стекла, должно показать 1/2 напряжения бортовой сети, т. е. 6-7В (7В - при запущенном двигателе).
Закрепление и зачистка соединений. Приготовим небольшое количество не густого бесцветного лака (желательно водостойкого, для наружных работ, но не обязательно). Делаем тоненькую кисточку, можно из спички. Затачиваем спичку на длинный конус диаметром 1 мм на кончике, тихонько разминаем кончик отверткой на 2 мм. Кисточка готова. Наливаем лак в небольшую ёмкость около 1 мл, обязательно на полку стелем бумагу на всю площадь работ, так, чтобы не задеть её рукой. Осторожно покрываем пайку лаком с переходом на стекло, примерно на 1,5 мм, по всей длине соединения.
Зачистка выступов пайки. Через несколько дней, желательно не раньше через неделю, после полного высыхания лака, очень осторожно зачищаем заметные выступы пайки, и покрываем их еще одним слоем лака. После просушки работу можно считать законченной, теперь можно протирать заднее стекло тряпкой изнутри.

Сообщение изменено: SWM2140 (23 October 2010 - 18:46)

  • 0

#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 24 October 2010 - 11:51

Лозунг на контактоле "Вы все еще паяете? Тогда мы идем к вам!" :D У меня на трех машинах такая фигня - нигде не снимал стекло, нашел обрыв, помазал и работает.
  • 0

#13 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 25 October 2010 - 06:26

Очень рад! А клеили на Москвиче или на современных машинах? И какой клей, по какой цене?Дело в том что ток через одну нитку на современных машинах меньше раза в два, да и материал другой.
  • 0

#14 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 25 October 2010 - 11:13

Эх, боюсь для такой тонкой работы мои руки не заточены. Припой для начала надо иметь и паяльник. Мой паяльник на 40 ватт. Вот думаю прикрепить для лучшей обзорности спереди 2 кулера от компа на форточки чтоб дуло, и на заднее стекло 2 шт. Пока не придумал куда лучше: сверху или сбоку... На форточки уже проверено на форде, отлично отдувает. Питание взять от обогрева и включаться будет кнопочкой подогрева стекла...
  • 0

#15 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 25 October 2010 - 16:10

Да, самый простой и распространенный способ - вентилятор на заднее стекло. И потребляет энергии раз в десять меньше. Я восстановил, потому, что пытаюсь сохранить первоначальный облик любимой машины. Не хочу я ее сдавать по утилизации, посидел я в различных путинках , ни одна не понравилась, халтура это всё. Например, в калине обнаружил два мощных резонанса двигателя с кузовом на 2000 рычит, на 3000 ревет - неудивительно, что потом все начинает постепенно отваливаться, суррогат а не машина.
  • 0

#16 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 18 January 2011 - 19:42

Сегодня на работе на сервере нашел книгу Электро оборудование неисправности и пути устранения автомобиля иж ода. Там пишут о самодельном обогреве заднего стекла . Своими словами: :*Из негодного кондецатора вынимаем никелевую фольгу , нарезаем ее лентами 5мм шириной и 45 см длиной спаиваем в виде полотна ножовки , клеим на стекло и пропускаем от тумблера ток. И все работает.:* Кто что думает по этому поводу? Будет работать.?
  • 0

#17 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 18 January 2011 - 19:50

Кто что думает по этому поводу? Будет работать.?

Работает уже давно!!! Но не очень красиво со стороны
  • 0

#18 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 18 January 2011 - 20:47

А почему не красиво? Из за неровных краев ленты?
  • 0

#19 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 18 January 2011 - 21:03

А почему не красиво? Из за неровных краев ленты?

Тяжело нарезать и клеить ровными полосками. к тому же, чтоб добиться быстрого оттаивания всего стекла расстояние между полосками должно быть около 1-2см. Вот и представь такую картину :wacko1:  . Лучше сделать зеркала заднего вида (наружные) с подогревом и по ним ездить. Но это только моё мнениё. 
  • 0

#20 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 18 January 2011 - 22:33

Меня такая мысль тоже посещала, а клей какой нужен?А нарезать я на работе резаком у картографов за 20 т.р. Какие хочешь полоски исполню.
  • 0

#21 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 23 January 2011 - 12:07

а если вот у меня на 2140 его не было с завода то можно как нибудь его сделать???????? и как???????
  • 0

#22 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 January 2011 - 12:58

Андрюха, поставить стекло с нитями подогрева, кинуть проводок через предохранитель, повесить на него кнопочку - какие проблемы?
  • 0

#23 Tolyaomsk

Tolyaomsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 19 February 2011 - 20:41

а что если не из кишков кондера, а из нихромовой проволки? Только проблема в том, как её закрепить?
  • 0

#24 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 19 February 2011 - 21:46

Даже кишки конденсатора не получается толком приклеить. Проще поставить заводское стекло.
  • 0

#25 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 20 February 2011 - 00:05

Melmak, ммм... стекло говоришь проще поставить... если бы оно было... Это на допустим 2140 еще найти можно, но вот по поводу того, что такое стекло есть для комбика, у меня большие сомнения.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика