Перейти к содержимому


Фото

Ручник


  • Please log in to reply
176 ответов в этой теме

#26 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 10 March 2008 - 00:25

yur7764, Офф: надо пользоваться контр-смещением и управлять весом :rolleyes:
  • 0

#27 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 March 2008 - 00:28

yur7764, а кому зараз легко?

#28 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 10 March 2008 - 01:15

А еще каких-то "гениальных" идей нет? Ручник на передние колеса - это сильно конечно. Когда-то Ситроен таким страдал, потом к счастью отказался.

Мусье Знайка как всегда чувствует в себе эксперта. Вести разговор дальше считаю бессмысленным, особенно при наличии такого собеседника.

Для управляемого заноса или силового скольжения ручник не нужен.

Для удержания заноса может и не нужен, а вот для срыва в скольжение очень даже пригодится, особенно маломощному Москвичу (просьба не напоминать мне про иные способы зачатия заноса, интересовался, наслышан)

Дык это называется распределением тормозного усилия по осям. Такая фишка есть на гоночных машинах, т.е. ты можешь регулировать разность между торможениями разных осей, и таким образом добиваться либо избыточной, либо недостаточной поворачиваемости.

Спасибо, улыбнуло наночь глядя. Регулировкой тормозного усилия нужна для равномерного его рапределения по осям в условия динамического перераспределения веса на торможении, чтобы максимально использовать возросшее сцепление передних колес и не дать сорваться в юз задним, сцепление которых в этот момент меньше. Изменять поворачиваемость используя регулировку тормозного усилия невыгодно, т.к. скольжение хреново сказывается на ресурсе резины.

Также можешь например отрубив задние тормоза, устраивать burn-out (к в том видео с зеленым Москвичем). Но это уже из немного другой оперы.

Скорее всего я из другой оперы.
  • 0

#29 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 March 2008 - 01:33

Кто тут против оперы??? Я ею только и пользуюсь! Блин, вы еще подеритесь! тоже мне дикий Запад нашли! Аргументы, господа, аргументы! Просто эмоции ничего не доказывают! Как по мне - гидроручник на стандартном Моське (не беру старые, с приводом из-под торпеды) может быть и был бы панацеей от извечной истины, что на москале ручник не работает. Но тормоза-то работают очень даже неплохо!

Мусье Знайка как всегда чувствует в себе эксперта. Вести разговор дальше считаю бессмысленным, особенно при наличии такого собеседника.

а не резковато сказано???? может помягче стоит?

#30 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 10 March 2008 - 09:21

Мусье Знайка как всегда чувствует в себе эксперта. Вести разговор дальше считаю бессмысленным, особенно при наличии такого собеседника.

Ну допустим, что я не прав. Объясни тогда, каков смысл в ручнике на передние колеса? Гидравлический на задние, это понятно, а вот каков смысл на передние?

Для удержания заноса может и не нужен, а вот для срыва в скольжение очень даже пригодится, особенно маломощному Москвичу (просьба не напоминать мне про иные способы зачатия заноса, интересовался, наслышан)

Опять же, если бы написал про задние колеса, то тогда да, безусловно, но как в этом может помочь ручник на передние колеса?

Изменять поворачиваемость используя регулировку тормозного усилия невыгодно, т.к. скольжение хреново сказывается на ресурсе резины.

Ты уж определись, тебе скользить или о ресурсе резины и машины думать?
  • 0

#31 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 March 2008 - 12:40

Гидравлические ручники они тут хотят... Ни у кого цилиндры тормозов или сцепления не текли что ли никогда? :)Трос и только трос!!!!
  • 0

#32 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 March 2008 - 13:05

Beavis, Ну тогда надежнее всего морской якорь :rolleyes:

#33 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 10 March 2008 - 14:45

а не резковато сказано???? может помягче стоит?

После слов "А еще каких-то "гениальных" идей нет? Ручник на передние колеса - это сильно конечно." считаю что сказано в самый раз, резкозть в ответ на резкость и ничего более.

Ну допустим, что я не прав. Объясни тогда, каков смысл в ручнике на передние колеса? Гидравлический на задние, это понятно, а вот каков смысл на передние?

Опять же, если бы написал про задние колеса, то тогда да, безусловно, но как в этом может помочь ручник на передние колеса?

Про гидроручник на передние колеса когда-то упоминал Шарк, идея облегчения жизни некоторым агрегатам во время бёрнаута имеет смысл. Кстати спасибо за идею делать это с помощью регулятора. Слова про дрифтинг написал в ответ на "Для управляемого заноса или силового скольжения ручник не нужен". Кстати просьба не камментить слова по поводу отжига резины, т.к. я по вашим меркам "риальны пассанчык", сракер по простому.

Ты уж определись, тебе скользить или о ресурсе резины и машины думать?

Как уже стало понятно, дрифтингом я заниматься не планирую, а про невыгодность скольжения сказал потому что тормозами поворачиваемость не регулируют, ее регулируют играя параметрами стабилизаторов, амортизаторов, пружин, давления в шинах, сход-развал, если возможно - развесовкой.

Извините за офф.
  • 0

#34 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 10 March 2008 - 19:35

я от Оды ставить буду...
  • 0

#35 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 10 March 2008 - 21:14

Metallica fan, Подробнее можно? и о самом одовском ручнике тоже.
  • 0

#36 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 March 2008 - 05:55

Понаписали много, понапутали еще больше. Брейк!Начнем с выяснения темы обсуждения: "ручной тормоз" или "стояночный тормоз"? Ручной может быть гидравлическим, а вот про гидравлический стояночный (на серийных машинах), что-то не слышал. Может плохо слушал.На автомобилях WRC действительно есть регулятор распределения тормозного усилия по осям. Управляется пилотом на ходу, нередко, много раз на одном участке.
  • 0

#37 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 11 March 2008 - 14:01

там конструкция по лучше, вроде без проблем ставиться к нам... пока не до него, я еще буджет не расчитал, что первее купить надо, но он там обязательно будет...
  • 0

#38 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 March 2008 - 17:03

Народ! Вот бы кто показал как у него ручник с тазоКПП сопрягся... А то надо его делать, пока тросики просто прикручены к поперечине подвесного....

#39 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 12 March 2008 - 22:19

Офф по поводу регулятора дабы не засорять новыми темами. Смотрел его схему и принцип работы, вроде с небольшими токарными доработками можно будет сделать его принудительное запирание с целью кратковременного отключения задних тормозов, например с приводом тросом. Кто что думает или лучше открыть новую тему?

з.ы. bum, я погорячился, виноват, исправлюсь. :)
  • 0

#40 V@NO

V@NO

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Авто,мото,гребля, ебля)))
  • Машина:Toyota Caldina

Отправлено 19 March 2008 - 15:02

NEON, да без проблем это можно сделать, на колдуне от классики убирается тяга и вытачивается щайба с резьбой, шайбу заместо тяги и в шайбу болт и крути скока влезет и берн аут можно делать :rolleyes:
  • 0

#41 Михал

Михал

    Новичок

  • Спонсоры
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:АЗЛК 2140; 1,7; Солекс; БСЗ, КПП 5ст

Отправлено 04 April 2008 - 19:45

у моего старичка при покупке ручник работал плохо. разобрал-пыльники порванные, в направляющих трубках щита -закоксовавшаяся грязь, с трудом очистил, собрал, а на направляющие трубки надел по 2 пыльника последовательно. Проездил год (0коло 25 тыс) -ручник хороший, одно плохо -ТЕЩА сядет сзади-притормаживает. Конструкция НЕВАЖНАЯ. Поставил КПП ВАЗ, ручник не сделал. Был на Привокзальном рынке Донецка - продают трос ручника от Оды или Орбиты -концы подходят, в оболочке, но длина около 1,7м.
  • 0

#42 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 April 2008 - 19:48

Михал, говорят, что 2108 и 2141 к нам на КПП типа ВАЗ идут как родные... Пока не пробовал, буду ставить распорки от 2141 и пробовать использовать родные тяги.

#43 Михал

Михал

    Новичок

  • Спонсоры
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:АЗЛК 2140; 1,7; Солекс; БСЗ, КПП 5ст

Отправлено 05 April 2008 - 21:53

Михал, говорят, что 2108 и 2141 к нам на КПП типа ВАЗ идут как родные... Пока не пробовал, буду ставить распорки от 2141 и пробовать использовать родные тяги.

Спасибо за информацию, завтра на рынке наведу справки. Хотелось сделать по уму один раз. Понимаю, что без ручника нельзя но езжу так уже 3-4 года.
  • 0

#44 _FILIN_

_FILIN_

    Юный техник

  • Пользователи
  • 85 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:RnD
  • Место жительства:RnD
  • Машина:izh_2715

Отправлено 19 April 2008 - 10:51

у меня как не странно раньше работал ручник, когда обычные тормоза не работали норм, как сделал тормоза, ручник перестал работать..а на мой взгляд нужен даж ручник на передние колеса
  • 0

#45 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 April 2008 - 10:57

а на мой взгляд нужен даж ручник на передние колеса

Зачем? :scratch_one-s_head:
  • 0

#46 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 19 April 2008 - 11:17

он наврно имеет ввиду такой как на раллийных машинах....))))
  • 0

#47 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 April 2008 - 12:20

А может к вопросу вообще кардинально подойти - как на грузовиках - ручником кардан блокировать? ;)

#48 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 19 April 2008 - 20:55

Лучше не мелочиться и сделать так шоб ручник блокировал кардан и ВСЕ колёса..... ИМХО ручник должен стоять "традиционно". А раллийные машины - ну это уже их другой оперы, там и система тормозов не то что у нас....
  • 0

#49 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 April 2008 - 07:24

он наврно имеет ввиду такой как на раллийных машинах....))))

Гм... Следующий вопрос нашей викторины - зачем раллийной машине ручник на передних колесах? Ребят, я что-то никак не могу уследить за ходом вашей мысли...
  • 0

#50 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 22 April 2008 - 11:26

Читал Читал так и не понял о чем вы тут беседуете :)Я вот что скажу у меня стоит родной ручник (трос), новые барабаны и новые колодки при таком раскладе он не то что не катиться он на небольших оборотах трогаться не хочет. Прошлым летом проводил испытания благо горы совсем рядом при уклоне в 40 - 45 градусов спокойно стоит не катится, куда уж еще больше, ИМХО на больший уклон даже двигатель держать не будет. Но все равно по привычке оставляю на всякий случая машинку на скорости мало ли что. Не понимаю нафига делать гидро-тормоза, Ну предположим сделали зажали тормоза давление несколько атмосфер стоит она себе день два неделю а потом хоп и лопнул манжет в любом тормозном цилидре и вся машина сразу оказывается без тормозов. ИМХО идея стояночного "ручника" - это альтернативный тормоз ... я дык на своей практике на многих машинах тормозил именно ручником када основные тормоза отказывали, и потому свой ручник всегда держу в исправном состоянии малоли что :)
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика