Ручник
#26
Отправлено 10 March 2008 - 00:25
#27
Отправлено 10 March 2008 - 00:28
#28
Отправлено 10 March 2008 - 01:15
Мусье Знайка как всегда чувствует в себе эксперта. Вести разговор дальше считаю бессмысленным, особенно при наличии такого собеседника.А еще каких-то "гениальных" идей нет? Ручник на передние колеса - это сильно конечно. Когда-то Ситроен таким страдал, потом к счастью отказался.
Для удержания заноса может и не нужен, а вот для срыва в скольжение очень даже пригодится, особенно маломощному Москвичу (просьба не напоминать мне про иные способы зачатия заноса, интересовался, наслышан)Для управляемого заноса или силового скольжения ручник не нужен.
Спасибо, улыбнуло наночь глядя. Регулировкой тормозного усилия нужна для равномерного его рапределения по осям в условия динамического перераспределения веса на торможении, чтобы максимально использовать возросшее сцепление передних колес и не дать сорваться в юз задним, сцепление которых в этот момент меньше. Изменять поворачиваемость используя регулировку тормозного усилия невыгодно, т.к. скольжение хреново сказывается на ресурсе резины.Дык это называется распределением тормозного усилия по осям. Такая фишка есть на гоночных машинах, т.е. ты можешь регулировать разность между торможениями разных осей, и таким образом добиваться либо избыточной, либо недостаточной поворачиваемости.
Скорее всего я из другой оперы.Также можешь например отрубив задние тормоза, устраивать burn-out (к в том видео с зеленым Москвичем). Но это уже из немного другой оперы.
#29
Отправлено 10 March 2008 - 01:33
а не резковато сказано???? может помягче стоит?Мусье Знайка как всегда чувствует в себе эксперта. Вести разговор дальше считаю бессмысленным, особенно при наличии такого собеседника.
#30
Отправлено 10 March 2008 - 09:21
Ну допустим, что я не прав. Объясни тогда, каков смысл в ручнике на передние колеса? Гидравлический на задние, это понятно, а вот каков смысл на передние?Мусье Знайка как всегда чувствует в себе эксперта. Вести разговор дальше считаю бессмысленным, особенно при наличии такого собеседника.
Опять же, если бы написал про задние колеса, то тогда да, безусловно, но как в этом может помочь ручник на передние колеса?Для удержания заноса может и не нужен, а вот для срыва в скольжение очень даже пригодится, особенно маломощному Москвичу (просьба не напоминать мне про иные способы зачатия заноса, интересовался, наслышан)
Ты уж определись, тебе скользить или о ресурсе резины и машины думать?Изменять поворачиваемость используя регулировку тормозного усилия невыгодно, т.к. скольжение хреново сказывается на ресурсе резины.
#31
Отправлено 10 March 2008 - 12:40
#32
Отправлено 10 March 2008 - 13:05
#33
Отправлено 10 March 2008 - 14:45
После слов "А еще каких-то "гениальных" идей нет? Ручник на передние колеса - это сильно конечно." считаю что сказано в самый раз, резкозть в ответ на резкость и ничего более.а не резковато сказано???? может помягче стоит?
Ну допустим, что я не прав. Объясни тогда, каков смысл в ручнике на передние колеса? Гидравлический на задние, это понятно, а вот каков смысл на передние?
Про гидроручник на передние колеса когда-то упоминал Шарк, идея облегчения жизни некоторым агрегатам во время бёрнаута имеет смысл. Кстати спасибо за идею делать это с помощью регулятора. Слова про дрифтинг написал в ответ на "Для управляемого заноса или силового скольжения ручник не нужен". Кстати просьба не камментить слова по поводу отжига резины, т.к. я по вашим меркам "риальны пассанчык", сракер по простому.Опять же, если бы написал про задние колеса, то тогда да, безусловно, но как в этом может помочь ручник на передние колеса?
Как уже стало понятно, дрифтингом я заниматься не планирую, а про невыгодность скольжения сказал потому что тормозами поворачиваемость не регулируют, ее регулируют играя параметрами стабилизаторов, амортизаторов, пружин, давления в шинах, сход-развал, если возможно - развесовкой.Ты уж определись, тебе скользить или о ресурсе резины и машины думать?
Извините за офф.
#34
Отправлено 10 March 2008 - 19:35
#35
Отправлено 10 March 2008 - 21:14
#36
Отправлено 11 March 2008 - 05:55
#37
Отправлено 11 March 2008 - 14:01
#38
Отправлено 11 March 2008 - 17:03
#39
Отправлено 12 March 2008 - 22:19
з.ы. bum, я погорячился, виноват, исправлюсь.
#40
Отправлено 19 March 2008 - 15:02
#41
Отправлено 04 April 2008 - 19:45
#42
Отправлено 05 April 2008 - 19:48
#43
Отправлено 05 April 2008 - 21:53
Спасибо за информацию, завтра на рынке наведу справки. Хотелось сделать по уму один раз. Понимаю, что без ручника нельзя но езжу так уже 3-4 года.Михал, говорят, что 2108 и 2141 к нам на КПП типа ВАЗ идут как родные... Пока не пробовал, буду ставить распорки от 2141 и пробовать использовать родные тяги.
#44
Отправлено 19 April 2008 - 10:51
#45
Отправлено 19 April 2008 - 10:57
Зачем?а на мой взгляд нужен даж ручник на передние колеса
#46
Отправлено 19 April 2008 - 11:17
#47
Отправлено 19 April 2008 - 12:20
#48
Отправлено 19 April 2008 - 20:55
#49
Отправлено 21 April 2008 - 07:24
Гм... Следующий вопрос нашей викторины - зачем раллийной машине ручник на передних колесах? Ребят, я что-то никак не могу уследить за ходом вашей мысли...он наврно имеет ввиду такой как на раллийных машинах....))))
#50
Отправлено 22 April 2008 - 11:26
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых