Сегодня ездил на рынок. Когда ехал туда стучало как обычно, а от туда грохот по наростающей. так что завтра к мотористу.авто не проедет и более 100 км, как начнется грохот. Либо палец, либо распред. PS: ты на нем ездишь, или просто заводишь послушать, что да как. Если ездишь много, то врят ли это вкладыши. Как говорят бывалые, "хороший стук наружу велезет".
Что То Стучит
#26
Отправлено 30 May 2010 - 15:28
#27
Отправлено 30 May 2010 - 18:43
У меня похожая проблема и тоже 3 ий цилиндр (стук чётко слышен на средних оборотах пока двигатель холодный, отключаешь свечу - стук стихает, прогревается - так же стихает), грешу либо на шатун, либо на палец. Давление нормальное, нагретый на холостом ходу показывает около 1 кг/см, холодный - 4 кг/см на ХХ. Капиталку делал 2 года назад, шлифовал вал менял поршневую, всё в лучшем виде собиралось и зазоры и комплектность. А стук появился почти сразу после обкатки, да так и стучит до сих пор, не охото что бы этот стук чем-нибудь вылез...может и третий шатунный вкладыш. Попробуй подогнать 3 поршень в ВМТ и чем нибудь толкнуть его вниз через свечное отверстие, если стукнет значит умер. Отключив цилиндр ты снял нагрузку как с ЦПГ так и с коленвала. Кстати может поршневой палец во втулке стучать. У меня так было, стучал пока не прогреется, потом, со временем стал стучать все дольше, ну а потом совпало с капиталкой и вопрос разрешился. Если это шатунные или коренные вкладыши, авто не проедет и более 100 км, как начнется грохот. Либо палец, либо распред. PS: ты на нем ездишь, или просто заводишь послушать, что да как. Если ездишь много, то врят ли это вкладыши. Как говорят бывалые, "хороший стук наружу велезет".
#28
Отправлено 31 May 2010 - 05:31
Если на прогретой тихо, то ездий и н ломай голову, УЗАМы можно вечно лизать, но лучше не мешать им работать! PS: толи совпадение, толе нет у меня тоже все болячки были с 3 цилиндром.А стук появился почти сразу после обкатки, да так и стучит до сих пор, не охото что бы этот стук чем-нибудь вылез...
Видимо и вправду 3 шатунный вкладыш скончался.Когда ехал туда стучало как обычно, а от туда грохот по наростающей. так что завтра к мотористу.
#29
Отправлено 08 August 2010 - 10:16
#30
Отправлено 08 August 2010 - 11:29
стучит всегда?
в каком месте?
характер стука?
если за оди оборот колена ,дваудара - вкладыш шатун или корень.
корень более глухой.
давление масла в норме,ноэто еще ни о чем не говорит.
вообщем,сначала определи первых три вопроса.
далее бум курить.
если есть возможность давай видео и звук.
#31
Отправлено 10 August 2010 - 09:52
#32
Отправлено 10 August 2010 - 12:35
#33
Отправлено 19 August 2010 - 12:32
#34
Отправлено 19 August 2010 - 12:45
ПЯТИ ТЫСЯЧ
после этого проехал уже 18 тыс.
Это признаки стука КВ или вкладышейон слышен на холостых, пока не добавишь оборотов
#35
Отправлено 20 August 2010 - 23:29
#36
Отправлено 23 May 2011 - 13:48
Сообщение изменено: sam3 (23 May 2011 - 13:49)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых