Перейти к содержимому


Фото

Активная подвеска


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 August 2010 - 06:01

Mikenat, гугла вообще очень много любит говорить, вот только не по делу: про то что это супер-пупер круто там много написано, а конкретного производителя и модель амора узнать не получается - хотелось бы покумекать на тему вкорячивания такого в макферсоновскую стойку :spiteful:

[mod]Отделено[/mod]

Сообщение изменено: Val (15 July 2011 - 11:10)

  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 August 2010 - 06:06

Тебя интересует что? Изменение клиренса, изменение хар-к или активная подвеска?
  • 0

#3 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 August 2010 - 06:48

Val, активная подвеска. По факту это должен быть какой ни будь электро-клапан, который связан с датчиком-длинномером, который "сканирует" дорогу на предмет ям и бугров. В общем что бы в зависимости от ситуации он мог и быстро утапливать шток и возвращать его в исходное положение.
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 August 2010 - 06:54

Забудь. Реализовать такое на коленке практически невозможно. Даже если целиком выдрать подобную систему из донора.
  • 0

#5 Niroborn

Niroborn

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермь
  • Машина:Иж 2717

Отправлено 10 August 2010 - 06:54

Mikenat, гугла вообще очень много любит говорить, вот только не по делу: про то что это супер-пупер круто там много написано, а конкретного производителя и модель амора узнать не получается - хотелось бы покумекать на тему вкорячивания такого в макферсоновскую стойку :spiteful:

Смотри в сторону плаза-профи. Делают на заказ с любыми характеристиками.
  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 August 2010 - 07:39

Val, единственное что представляет проблему, так это вживление в классический масляный амор электро-клапана, который бы открывал\закрывал дополнительное перепускное отверстие. Вот, видюшку откопал с подобным безобразием - http://mb.sbs.ee/arc...hread-4630.html , правда там на гидравлике все сделано и по этому это чудо еще и прыгать умеет... хотя было бы не плохо перепрыгивать "лежачих полицейских" и трамвайные рельсы :)
  • 0

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 August 2010 - 07:56

Давай чуть более развернуто, как ты представляешь устройство, необходимые девайсы и требуемый результат.Подозреваю, что ты сам при этом обнаружишь что все не так просто.
  • 0

#8 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 August 2010 - 10:33

RapteR, всё гораздо проще, аморт остается амортом, просто держится не напрямую а на гидро или воздушном цилиндре либо соленоиде который закреплен за автомобиль и подвеску, этим и управляет, а аморт как работал так и работает, единственное в нем введен дополнительный резервуар для перепускания газа, и изменении жесткости подвески в зависимости от вождения и дороги.
  • 0

#9 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 August 2010 - 12:20

Своим языком могу сказать коряво, по этому буду цитировать:

Как один из вариантов были придуманы электрические клапаны, позволяющие изменять характеристики работы амортизаторов. В качестве примера приведем систему CDC (Continuous Damping Control — непрерывный контроль демпфирования), которую активно применяет фирма Opel на своих последних версиях автомобиля Astra. Электронная система управления демпфированием, основу которой составляют четыре двухтрубных амортизатора с газовым подпором и регулируемыми электромагнитными клапанами, установленными сбоку в нижней части амортизатора и внутри самого поршня, непрерывно и точно управляет характеристиками амортизаторов с учетом состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения, скорости, вертикального ускорения каждого колеса, угла поворота руля. На основании сигналов от датчиков ускорения управляющий модуль системы CDC в режиме реального времени при помощи специальной матрицы параметров рассчитывает оптимальные характеристики амортизаторов для каждого отдельного колеса. В результате значительно уменьшаются клевки при торможении и крены при прохождении поворотов или неровностей.

В общем виде это двухтрубный амор с клапанами между рабочим цилиндром и резервуаром. Клапана на подобе клапана ЭПХХ - есть ток - клапан открылся - амортизатор стал более податлив на сжатие\отбой. Датчики по вкусу - начиная датчиком скорости и заканчивая гироскопами... Ультразвуковые датчики расстояния нам не подойдут из за слишком медленно скорости роботы - 20 Гц (что бы датчик заметил бревно на дороге на скорости 90 км\ч, оно должно иметь размер более 125 см.). Триангуляционные лазерные датчики вполне подойдут, но о их цене народ в открытую не говорит, а по сему жду ответа от поставщиков. В качестве контроллера я думаю какая ни будь АТМега сгодится, на самый хреновый случай у меня все равно в машине D510 Atom будет стоять, а для него и 90 км\ч не скорость и 120 и 200, но тот кто хочет комфорта, на таких скоростях не носится.

Т-40, мне не жесткость надо регулировать, а что бы как в том видео подвеска глотала ямы и кочки и у водителя на скорости 90 км\ч в крутом повороте кофе из стакана не выплескивалось :wink:
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 August 2010 - 12:40

В общем виде это двухтрубный амор с клапанами между рабочим цилиндром и резервуаром. Клапана на подобе клапана ЭПХХ - есть ток - клапан открылся - амортизатор стал более податлив на сжатие\отбой.

Дальше там совсем непонятно написано. Вроде и буквы все знаю, а слова сильно заумные. Одним только клапаном ты особого эффекта не добьешься. Разве что можно будет регулировать жесткость в зависимости от скорости и пр. Эффекта сохранения положения кузова в пространстве независимо от неровностей и боковых/продольных ускорений так не получишь. И никакой комп не поможет.

у водителя на скорости 90 км\ч в крутом повороте кофе из стакана не выплескивалось

Центробежную силу будешь компенсировать антигравитатором? Уже есть модели на 12 вольт?
  • 0

#11 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 11 August 2010 - 09:38

а что бы как в том видео подвеска глотала ямы и кочки и у водителя на скорости 90 км\ч в крутом повороте кофе из стакана не выплескивалось

это фантастика, сынок! возможно, такое есть на 327 "нубиан" (личный, королевы амидалы). ну, и в рекламе, конечно...

Разве что можно будет регулировать жесткость в зависимости от скорости и пр.

что и делают, собственно. скорость срабатывания амортизатора "на подкачку" тоже учитывать надо. ну, и объем ресивера.
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 11 August 2010 - 12:07

shes, не кто не будет качать компрессором аморы, просто когда надо, будет открываться клапан и это дополнительное перепускное отверстие будет делать его более мягким. Задача не стоит, что бы машина как лодка по реке плыла или прыгала. Суть проблемы: у гражданина Bose применяются ленейные электродвигатели, которые ждут 20 с лишним кВт электричества (отсюда мощьный генератор, мега акум и движок с самолета ну и бонусом расход бензина 3 литра сверху в лучшем случае), но быстро реагируют и при всем при этом там в технологии производства идет некоторое количество редкоземельных металлов, что делает цену чуть меньше, чем бюджет среднего африканского государства. Еще была такая "Magna Ride" - там чуваки в масло амора грубо коворя вкинули металические опилки и поставили сурьезные электромагниты и тем самым влияли на вязкость масла, но этот вариант тоже не айс в виду его нанотехнологичности. Так же были всякие там ситроены и прочая лажа, в которых была гидравлика, качали давление 150 бар, что тоже не хреново душило движок, а по сему решение доже не годное. Соленоидные клапана на этом фоне выглядят более перспективно. Ну вот для ширпотреба выпускаются клапана, готовые за 0,025 сек. (40 Гц) перекрыть 2-х дюймовую трубу и это при цене в 2500р. С учетом того что нам 2 дюйма это сильно круто, то скорость работы и габариты пойдут нам только плюсом.
  • 0

#13 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 August 2010 - 14:11

Своим языком могу сказать коряво, по этому буду цитировать:

В общем виде это двухтрубный амор с клапанами между рабочим цилиндром и резервуаром. Клапана на подобе клапана ЭПХХ - есть ток - клапан открылся - амортизатор стал более податлив на сжатие\отбой. Датчики по вкусу - начиная датчиком скорости и заканчивая гироскопами... Ультразвуковые датчики расстояния нам не подойдут из за слишком медленно скорости роботы - 20 Гц (что бы датчик заметил бревно на дороге на скорости 90 км\ч, оно должно иметь размер более 125 см.). Триангуляционные лазерные датчики вполне подойдут, но о их цене народ в открытую не говорит, а по сему жду ответа от поставщиков. В качестве контроллера я думаю какая ни будь АТМега сгодится, на самый хреновый случай у меня все равно в машине D510 Atom будет стоять, а для него и 90 км\ч не скорость и 120 и 200, но тот кто хочет комфорта, на таких скоростях не носится.

Т-40, мне не жесткость надо регулировать, а что бы как в том видео подвеска глотала ямы и кочки и у водителя на скорости 90 км\ч в крутом повороте кофе из стакана не выплескивалось :wink:

а то что ты обьясняешь это не регулируемая жескость?? а что это тогда? короче попозже нарисую как это всё выглядит, я про то что дополнительный цилиндр ставиться для изменения клиренса, тоесть когда твою машину кренит влево за счет центробежной силы дополнительный цилиндр выталкивает из себя амморт который всё так же отбивает неровности и машина не кренится на бок а уже движется прямолинейно, а жесткость подвески, тоесть, пробой, и отбивание подвески регулируется дополнительными клапанами как ты и говоришь.


и кстати, забыл совсем дорогое не само устроиство простого стакана, дорогое управление этим простым механизмом, тоесть там датчиков и электроники как в самолете, поэтому столько и стоит.

Сообщение изменено: Т-40 (11 August 2010 - 14:14)

  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 12 August 2010 - 06:09

Т-40, ну и какой там нахрин датчик как в самолете? м? 2-х мерный график дорожного покрытия с точностью измерения ям и бугров до миллиметров можно сделать !ВНИМАНИЕ! из обычной аналоговой цветной видеокамеры и кетайской лазерной указки. При чем скорость потока информации упирается только в вычислительные мощности контроллера, хоть с точности до песчинки, на скорости 90 км\ч можно дорогу описать. Белорусы такие девайсы дома на кухонном столе паяют и продают тупым_и_жадным за много денег, но мы то с вами знаем...
  • 0

#15 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 12 August 2010 - 06:37

RapteR, пару лет назад знакомые ребята (очень, ОЧЕНЬ головастые и рукастые) пытались сделать нечто подобное для гоночного уаза. трахались всю зиму, параллельно выев мне весь моск. результат - весной выкинули весь этот хлам.
не сомневаюсь в твоих возможностях, но: они имели практически неограниченный бюджет и доступ к лучшей станочной базе какую только можно придумать (ракетные двигатели). плюс к тому двое из них - кандидаты по физике и один доктор математики, а вся команда - человек 10. причем у них была задача намного скромнее - предотвратить клевки при преодолении ям-канав. не справились - то, что показывало нормальные результаты на стенде, оказалось полным кю на дороге. думаешь, ты справишься?
  • 0

#16 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 12 August 2010 - 11:15

shes, сколько было "махолетов", "монопланов", "этажерок" и прочей херни, прежде чем появились годные конструкции пригодные для полета? Мне гораздо проще будет решить многие проблемы т.к. моги мозги не забиты говном типа физики, химии и прочих вещей сужающих полет фантазии. А то получается что человеку с детства внушили, что G = 9,80665 м/с и у него даже мысли нет усомниться в этом. Для меня все эти ребята с махолетами, линейными электродвигателями, гидравлическими подпорами высокого давления, металлизированной рабочей жидкостью всего лишь пример как делать не стоит - не более того. Вот на Опеле Астра 2010 года идея с клапанами удалась - значит годна, значит отсюда можно плясать. И все же таки между уазом-говнолазом и 41, который ездить преимущественно по дорогам с асфальтовым покрытием, но не особо ровном и местами отсутствующем, есть таки разница.

Так, для развития, какую идею для активной подвеске придумали те головастики? Гидравлика?
  • 0

#17 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 12 August 2010 - 15:03

сколько было ...., "монопланов", ..

Ничего, что моноплан, это тип самолета, который сейчас составляет подавляющее большинство?

Мне гораздо проще будет решить многие проблемы т.к. моги мозги не забиты говном типа физики, химии и прочих вещей сужающих полет фантазии.

ЭТАПЯТЬ!!!! ПЕШИ ИСЧО!!!
  • 0

#18 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 12 August 2010 - 17:51

RMaks, речь шла о монопланах, которые по тем или иным причинам так и не полетели. При сегодняшних технологиях и кольцепланы не плохо летают и монопланы и бипланы...

А по поводу пиши есче... Штамповое мышление это всегда плохо и как правило стоит на преграде всех инноваций. Если бы все учили с детства что земля стоит на 3х слонах, а они в свою очередь на китах и все бы беспрекословно следовали этому учению, то не было бы не машин, ни полетов в космос, ни этих ваших интернетов... Физика нужна потом, когда есть идеи годные для воплощения, а на этапе идеи она только мешать будет.

P.S. И да, если таки проджет за faill`иться и оно таки не "взлетит", то хоть лулзы с темы поснимать можно будет.

Сообщение изменено: RapteR (12 August 2010 - 17:52)

  • 0

#19 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 16 August 2010 - 05:51

Так, для развития, какую идею для активной подвеске придумали те головастики? Гидравлика?

пневматика. баллон с газом под ахрененным давлением и клапан - это все работало идеально. и на стенде, и в жизни. если резко и надолго открыть клапана всех колес, то машина даже немного подпрыгивала! а вот с остальным оказались проблемы...

При чем скорость потока информации упирается только в вычислительные мощности контроллера, хоть с точности до песчинки, на скорости 90 км\ч можно дорогу описать.

вот это и не получилось. дело уперлось в математику. оказывается, надо точно расчитать, когда и сколько газа подать. дискретизация в 1/100 секунды оказалась очень грубой, машину трясло и колбасило. демпфирование тоже ничего не дало. и это все еще только на асфальтовых испытаниях, на скоростях порядка 40 км/ч! при попытке проехать по куче строительного мусора на соседней стройке машина дергалась, как эпилептик. сам не видел, но один из физиков рассказывал об этом с широко раскрытыми глазами!

Физика нужна потом, когда есть идеи годные для воплощения, а на этапе идеи она только мешать будет.

ошибаешся. впрочем, если нечем заняться - то флаг в руки!
  • 0

#20 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 16 August 2010 - 08:37

shes, ну вот в чем и была проблема: при наличии газа "под ахрененным давлением" о какой дискретизации может идти речь?! Такие вещи должны управляться только аналоговым сигналом и никакой цифры. Я так понимаю клапана имели всего два состояния - открыто\закрыто - вот и получили резкие перепады характеристик. Если идет речь о бинарной логике работы исполнительного устройства, то оно должно менять характеристики в относительно узком диапазоне, а у ребят получилось два состояния - "дрова" и "болото" - тут и 1000 раз в секунду характеристику поменяешь жопа как по стиральной доске трястись будет. Да и вообще любую разработку надо начинать с анализа и сбора информации, а у них получилось что они сначала сделали, а потом начали думать как же это к реальной жизни приспособить. Тут логичнее применять алгоритмы с нечеткой логикой, которые хорошо зарекомендовали себя во многих системах управления инжекторами.
  • 0

#21 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 16 August 2010 - 10:11

Такие вещи должны управляться только аналоговым сигналом и никакой цифры.

майн гот, а каким аналоговым сигналом ты будешь клапан открывать? т.е подаем не 12 вольт на 20 миллисекунд, а 0,4 вольта навсегда? или у тебя аналоговый кампутер? хе-хе, была у меня во времена учебы аналоговая эвм, помню такое! извини, конечно, но ты написал полный бред! я примерно лет 10 занимался тиристорными приводами. там все, кроме собственно управляющей эвм - аналоговое. машина, разумеется, думает в цифре. так вот, приходилось решать в голове дифуравнения третьего (!!!) порядка. как - сами не понимали, уже на уровне интуиции. когда же появились дискретные привода, стало намного проще. обратные связи прописываются алгоритмом, а не введением еще одного операционного усилителя. особенно, когда они должны быть очень нелинейными.

Да и вообще любую разработку надо начинать с анализа и сбора информации, а у них получилось что они сначала сделали, а потом начали думать как же это к реальной жизни приспособить.

они именно сделали так, как надо. собрали информацию и провели анализ, затем реализовали на стенде - все работало. а вот в жизни... оказалось, что есть масса неучтенных факторов. впрочем, зачем мне тебя отговаривать? хочешь - делай...
  • 0

#22 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 16 August 2010 - 12:15

У меня на маджесте стоит такая подвеска.Что нужно:Компрессор, осушитель, 4-е или меньше датчиков высоты, смотря какой донор.4 стойки. 2 блока клапанов. Турбки. Мозг и проводка. Датчик руля и может быть газа. Все это можно взять с донора.Инсталляция будет сложной, т.к. стойки здоровые и аморт с пневмо баллонами на мадже -- это единой целое. Внутри аморт, вокруг него груша. На краунах еще и ресивер снаружи каждой стойки.Что нужно? Берем на разборе все залпом с донора и ставим на москвич. Из проблем -- при езменении высоты будет меняться развал колес.Что получаем:Машина будет иметь не менее 3х положений жесткости амортов, от "колом" до "качайся нехочу", также получаем возможность регулировки высоты +/- ~5см. С доп контоллером вообще любой диапазон регулировки.Приятные мелочи -- закладываете в левый поворот, а правые стойки автоматом становятся в положение "колом", чтобы избежать крена. Тоже самое при торможении и газе.Ну а надо оно вам? Даже контрактный комплект обойдется тысяч в 30, из которых стойки 12, а они уже проехали 200k и явно долго не проживут. Комплект новых стоек 60к рублей.ну аНинициатива похвальная.ПЫСЫЕсть еще простой способ: надо внедрить гидроподушки от кариба в предпоследнем кузове с сопутствующим обеспечением. Что имеем? Хочу поднял машину, хочу вернул в норм. положение. Вниз она не опускается, вроде. Жесткость амортов тоже не меняется. Прокатит для преодоления участка весно "до дачи" на ура.Всем пис.
  • 0

#23 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 16 August 2010 - 12:19

shes, аналог в том смысле, что клапан должен иметь не 2 состояния открыто\закрыто, а мог принимать значения 20% или 60% открытия, а управлять таки да, будет микроконтроллер, но через ЦАП. "они именно сделали так, как надо. собрали информацию и провели анализ" - и с какого потолка они тогда взяли, "дискретизация в 1/100 секунды"? Не хитрым подсчетом можно узнать, что при частоте работы в 100 Гц на скорости 90 км\ч авто проедет четверть метра! Четверть метра! Для того что бы посчитать это не надо быть "кандидаты по физике и один доктор математики". Считаю дальнейший срач про этих "британских ученых" бессмысленным в виду того, что они разрабатывали сферического коня в вакууме, а не активную подвеску.
  • 0

#24 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 16 August 2010 - 14:01

Интересные люди москвичеводы. Сравниться с ними по желанию вживить, инородные комплектующие(по возможности от космического крейсера, или на худой конец от болида Ф1) могут только тазоводы. На практике, чтобы такой девайс смонтировать на москвич, и не просто приколхозить, а чтобы это адекватно работало, нужно много много тысяч рублей. И еще ну очень много времени - большинство москвичеводов столько не имеют, а если имеют, то на другие цели. Я даже както подсознательно чувствую, что на автозаводах не зря целые отделы занимаются подвеской, имеются автодромы, различные стенды, и "проча неведома хрень"... А ведь еще и знания соответствующие нужны. :scratch_one-s_head: Скаждым днем я все более склоняюсь к тому, что проще и дешевле купить автомобиль с активной подвеской, кондиционером, удобными креслами.... нежели пытаться вживить все это в родного москвича. Недавно прикинул сколько времени и нервов трачу на москвича, чтобы он ездил - это же страшно.. а ведь можно это время потратить на чтото по настоящему полезное....(чорд! кажется старею :biggrin: ) Даже если комуто это удастся, то кроме морального удовлетворения это ничего не даст. Искренне верю, что данный проект продвинется дальше стадии трепа с применением умных фраз.

Сообщение изменено: 412 (16 August 2010 - 14:02)

  • 0

#25 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 16 August 2010 - 14:04

Проще купить БМВ или что-нить подобное с активной подвеской, которое будет ежегодно проходить ТО и законно ездить по дорогам общего пользования :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика