Азлк 2140 1982 Г, Golder.
#1
Отправлено 10 August 2010 - 18:03
Не предполагал раньше что будет у меня Москвич, но так уж вышло.
До этого были Ваз 2101, 2106, Заз 968М, ГАЗ 69, Фольксваген Пассат Б3....
Теперь в наличии только другая 2101 и вот 2140.
Надеюсь на помощь с вашей стороны , так как с Москвичами знаком поверхностно.
Если кто меня знает, то очень рад!
Приветствую всех от лица Автоклуба Ваз 2101!
http://www.vaz2101.ru
Итак по шаблону.
1. Куплен данный аппарат мной вчера , за 6000 рублей.
Азлк 2140, 1982 года выпуска.
Ездил всю жизнь дед, в конце слепой почти был, поэтому кузов ахтунг какой. ДА и не только кузов.
2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.
МОТОР
Обычный стоковый мотор 412 , 1.5 л., пробег хз км.
Мотор весь в масле , позже опишу почему.
ПОДВЕСКА
Сток, надо делать....всё надо делать.)
САЛОН
Салон сток, с моими любимыми сидениями 2140.
Салон средней убитости, карты надо бы поменять.
Грязи много.
КУЗОВ
это вообще песня отдельная. По крупному не бит . Несущие части целые.
Полы тоже целые. Основная проблема задние крылья. На фото видно.
Ну и то что кузов неоднократно бит по мелочи. Практически везде.))
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Вобщем стало мне скучно что Копейка не ломается.) Тьфу чтобы не сглазить.
А Именно 2140 нравится мне очень давно нравится.
Случайно смотрел газету, наткнулся на объяву.
Поехал посмотрел.
Машина деда, продает его жена.
Дед ездил до июня, потом его парализовало , инфаркт со всеми вытекающими.
Вобщем ездить уже не будет.
Стало жаль стариков. Тем более что деньги не большие.
2 дня я пытался его завести.))
Стартер крутит, но туго ,немного вспышки есть, но не заводится.
Засадил аккум, перебрал трамблёр, всё как положено, но так и не завел.
На следующий день взял брата на Ниве, прицепили за неё, и он сразу же завелся.
Что очень меня озадачило.
Двиг работает нормально, хотя может и нет.
Сильный дым из вентиляции , и цокает толи клапан толи ещё чего.
На оборотах и под нагрузкой.
А ещё льёт масло из под крышки клапанов , именно льёт.
Вобщем немного проехался на нём.
Ну а на чём я проедусь, потом почему то это авто у меня оказывается. :-):
На след день сделал доверенность, вечером цепляем за Ниву и тащим ко мне.
25 км на буксире мимо двух постов Гаи пройдены успешно.
Остальное расскажу чуть позже.
ФОТО
ПЛАНЫ
Планы как таковые не знаю ещё сам.
Друзья и родные советуют избавиться от этого ведра как можно скорей.
Но кто же их слушает))
Вобщем планирую довести данный аппарат до рабочего состояния с минимальными вложениями.
Простое авто по хозяйству и для души.
Не судите строго, знаю что видок мама не горюй. :-(
За сегодня:
Сделал первым делом правый стеклоподъёмник. Под руку попался.
Благо Азлковских дверей у меня навалом.
Далее попробовал завести,- без толку.
Стартер крутит также туго.
Короче в общей сложности стартер снимал 5 раз.
По сравнению с Жигулями очень не удобно.
На удивление всё в норме. И коллектор и щётки ...
Поставил запасной, с тем же втягивающим,- та же история.
Тут я понял что дело не в стартере.
Взял и замкнул две клеммы на втягивающем,- двиг тут же завелся.
Тут я очень обрадовался!
Разобрал втягивающее,- оно жутко грелось.
Пятак и контакты закисшие в усмерть,- зачистил всё до блеска.
Собрал поставил,- с пол оборота заводится.
С буксира кстати тоже сразу заводится. Что меня и удивляло.
Устранил течь масла.
Клапанная прокладка серединой была попросту внутри, поэтому масло и брызгало.
Дед видимо совсем ничего не видел когда ставил.
Поставил новую, подтянул цепь.
Масло по прежнему бежит.
Из под насоса. Снял его, оказалось насос стоит вообще без прокладок. :sh_ok:
Вырезал новые, поставил,- течь прекратилась.
Потом сделал замки дверей, чтобы закрывались на ключ.
Поменял замок капота.
Выставил зажигание.
Вот собственно и всё что успел.
Также час искал по магазинам стекляшки на подфарники. Ижевские есть везде, а Азлк нет.
Сперва займусь бамперами и рихтовкой по мелочи.
Что напрягает в первую очередь :
Цокот вроде клапана на оборотах на месте (но редко)
Под нагрузкой всегда. Как будто зажигание сбито.
В чём дело кто подскажет?
И дым из картера, коптит так что я его вижу , хотя шланг внизу , а я в машине .
Вот такие дела.
Если что не так оформил, извиняюсь. С правилами ознакомился.
#2
Отправлено 10 August 2010 - 18:23
В сборе поворотники есть еще. Сам -то откель?Также час искал по магазинам стекляшки на подфарники. Ижевские есть везде, а Азлк нет.
Ну колечки-то точно стерты,так что вскрытие покажет.И дым из картера, коптит так что я его вижу , хотя шланг внизу , а я в машине
Много надо в него вбухивать.Лучше за 30000 отличный бы взял.Хотя понимаю-главное процесс.Куплен данный аппарат мной вчера , за 6000 рублей. Азлк 2140, 1982 года выпуска. Ездил всю жизнь дед, в конце слепой почти был, поэтому кузов ахтунг какой. ДА и не только кузов.
#3
Отправлено 10 August 2010 - 18:26
Карагандинская область, город Сатпаев.Сам -то откель?
У нас за 100000 тенге далеко не отличные образцы уходят. Отличных то и не видел почти.Много надо в него вбухивать.Лучше за 30000 отличный бы взял.
#4
Отправлено 10 August 2010 - 18:32
#5
Отправлено 10 August 2010 - 18:58
#6
Отправлено 10 August 2010 - 19:19
Ясненько.А что разборок нет у Вас что-ли?Карагандинская область, город Сатпаев.
#7
Отправлено 10 August 2010 - 19:47
привет))
аппаратик у тебя как мой 2140 зеленый...
кобут корова жевала )))
руки есть?,ну и славненькооо)
#8
Отправлено 10 August 2010 - 20:12
Разборки есть, но Москвичей там нет. Думал о доноре....Ясненько.А что разборок нет у Вас что-ли?
Действительно будто жевала.) Руки вроде есть, значит живём!привет)) аппаратик у тебя как мой 2140 зеленый... кобут корова жевала ))) руки есть?,ну и славненькооо)
Вот она суть! Спасибо!! Отличный аппарат. НА рыбалку ездить ИМЕННО ТО самое! И больше ничего не надо! сильно не заморачивайся, всетаки это рабочая лошадка. если есть желание конешно можно сделать все и лучше.
#9
Отправлено 10 August 2010 - 20:13
#10
Отправлено 10 August 2010 - 20:33
#11
Отправлено 10 August 2010 - 22:29
Привет, Golder! Добро пожаловать и привет братству копьеводов! Такое давление хорошее для уфимских моторов. Главное - чтоб было масло и мотор не слишком грязный внутри. Насчёт цокающего звука: послушай заведённый мотор стетоскопом, откуда идёт звук. Иногда рычаг ручной подкачки может дать такой звук, если бензошланг чуть пережат (этим летом было у меня на Комбике такое, услышал этот звук, открыл капот, прислушался-присмотрелся - картина маслом:рычаг ручной подкачки в бензонасосе). В общем, если что - пиши, пообщаемся.Ах да. Что ещё хотел уточнить. На прогретую давление на ХХ 2-2,3. На оборотах до 4. Если манометр не врёт, то видимо вкладыши нормальные?
#12
Отправлено 11 August 2010 - 05:17
#13
Отправлено 11 August 2010 - 06:03
ИМХО у тебя какой-то другой Казахстан. За 30-40 килотенге я видел только в состоянии "на ходу".Лучше за 30000 отличный бы взял.
#14
Отправлено 11 August 2010 - 08:41
Я тоже. ЗА такие деньги лучше быть не может. У нас и Заз то уже за такие деньги не найти.ИМХО у тебя какой-то другой Казахстан. За 30-40 килотенге я видел только в состоянии "на ходу".
#15
Отправлено 11 August 2010 - 15:50
Я в рублях.Голдер же написал что за 6000 руб взял.Читайте лучше.ИМХО у тебя какой-то другой Казахстан. За 30-40 килотенге я видел только в состоянии "на ходу".
#16
Отправлено 12 August 2010 - 09:10
#17
Отправлено 12 August 2010 - 09:19
#18
Отправлено 12 August 2010 - 09:37
Выжимной наверно графитовый стоит. Нашел кстати новый выжимной подшипниковый на заднем сидении. Видимо дед менять собирался. Тему прочитал, спасибо. Сегодня проверю люфт колена. Извиняюсь за глупый вопрос, а как менять выжимной? Там ведь колокол не снимается как на Жигулях....Есть тема:при выжиме сцепления падают обороты,кажется так взывается там этот эффект и его причины разжеваны, если кратко то либо полу кольцам капец либо выжимному.
Сообщение изменено: Golder (12 August 2010 - 09:48)
#19
Отправлено 12 August 2010 - 09:52
#20
Отправлено 12 August 2010 - 10:10
Ну думаю не труднее чем на Газ 69. Наверно справлюсь один. Кстати, вчера обнаружил забавную вещь. Зачем две пары габаритов впереди? Одни в подфарниках и вторые в самой фаре. Не знаю зачем это , но мне понравилось.)Он снимается как на Москвиче. Кардан, КПП, колокол.
#21
Отправлено 12 August 2010 - 10:18
#22
Отправлено 12 August 2010 - 13:57
Не забудь отсоединить глушак и наклонять мотор назад, и все легко выйдетНу думаю не труднее чем на Газ 69. Наверно справлюсь один.
#23
Отправлено 13 August 2010 - 09:36
Понял. Спасибо. Попробую чуть позже его поменять. А мотор разве сильно наклонится назад? Там же до стенки моторного щита пара сантиметров. Головка упрется же...Не забудь отсоединить глушак и наклонять мотор назад, и все легко выйдет
#24
Отправлено 13 August 2010 - 09:51
#25
Отправлено 13 August 2010 - 09:59
Ну там как раз етого хватит. И у тебя шланг печки должен идти над колоколом. Евоб тож желательно снятьА мотор разве сильно наклонится назад? Там же до стенки моторного щита пара сантиметров. Головка упрется же...
Да да, точно, забыл про нихЛучше сразу выкрутить шпильки стартера.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых