Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Моя Сонька.


  • Please log in to reply
100 ответов в этой теме

#1 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 16 August 2010 - 13:53

Вот моя машинка! Размещенное изображение

Машина куплена в 1999г. С этого времени была проведина большая работа по ремонту. Машына была в ужасном состоянии...

Сообщение изменено: москвич85 (16 August 2010 - 13:47)

  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 16 August 2010 - 14:00

Больше фоток и истории :hi:
  • 0

#3 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 16 August 2010 - 14:49

Будет больше. Просто инет баранит...



Была полностью поварена, сделан кап ремонт двигателя. Новый стартёр.
Из недавних ремонтов.Весной была поменяна рулевая колонка.
Размещенное изображение

Поменяли почти все узлы сцепления, тормозов. Недавно купил новые барабаны тормозов. Теперь знаю, что ездил почти без тормозов. :scratch_one-s_head:

Сообщение изменено: москвич85 (16 August 2010 - 14:42)

  • 0

#4 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 16 August 2010 - 14:56

Размещенное изображение
  • 0

#5 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 22 August 2010 - 17:33

Перебрали переднию подвеску. Поменял амортизаторы, ресоры.

Замучали вечно выпадающие на кочках предохранители. Поэтому поменял колодку предохранителей.
Размещенное изображение

Поставлена кнопка аварийной сигнализации.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: москвич85 (22 August 2010 - 17:23)

  • 0

#6 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 22 August 2010 - 17:34

классый апарат! просто чудо! :give_heart: :Laie_60A: :clapping: :good:а как себя чувствует дрыгатель?
  • 0

#7 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 22 August 2010 - 17:43

Также поменяли кулису переключения скоростей. Стара болталась, что у кобылы хвост.... :ireful:
Размещенное изображение

Двигатель, если я правельно понял...
Работает отлично. Нареканий нет!
  • 0

#8 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 22 August 2010 - 17:47

да с кулисой проблемы не только у тебя)) ну если двиг в порядке то проста конфетка. белый цвет ей к лицу. у меня была бежевая. смотрелась хуже! давай еще показывай фото и рассказывай что да как. а мы посмотрим да послушаем :smoke:
  • 0

#9 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 22 August 2010 - 18:15

Размещенное изображение

Хотел поставить коробку с фиата 5 ступенчатую, но так и не смог собрать нужную сумму. Поэтому эта идея пока отложенна на будушее..
Размещенное изображение

Двигатель слава богу, заводится с пол оборота. Только если стоит больше недели, тогда немного надо погонять. Секунд пять...

Карбюратор стоит К126Н. Новый. Куплен пол года назд. Хотел конечно поставить чтото интересней, но очень много противоречивых сведений. Поэтому не решился и поставил то что стояло. Только новый без окошка.. :Laie_68:
  • 0

#10 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 22 August 2010 - 18:30

к 126 реальная тема!!. самый простой! самый редко редко обслуживаемый карбюратор специально для узамовского двигателя! да их было как раз несколько модификаций. с окошком и без. конечно первый вариант был немного удобнее))
  • 0

#11 Бродяга

Бродяга

    Активист

  • Пользователи
  • 217 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Машина:иж 21251

Отправлено 22 August 2010 - 20:35

Также поменяли кулису переключения скоростей. Стара болталась, что у кобылы хвост.... :ireful:

Если еще рычаг укоротить (длина по вкусу, уменя было вдвое короче) то будет лучше всяково переднеприводново тазика :Laie_60A:
  • 0

#12 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 22 August 2010 - 20:38

Если еще рычаг укоротить (длина по вкусу, уменя было вдвое короче) то будет лучше всяково переднеприводново тазика :Laie_60A:

Интересная идея, когда будет время, попробую.
  • 0

#13 Бродяга

Бродяга

    Активист

  • Пользователи
  • 217 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Машина:иж 21251

Отправлено 22 August 2010 - 23:23

Правда там появится проблема с набалдажником так как я тупо спилил ножовкой по металу и резьбы не стало. Но мой набалдажник был универсальным и крепился винтиками в корпусе. Мне понравилось очень

Сообщение изменено: Val (24 August 2010 - 05:11)

  • 0

#14 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 23 August 2010 - 11:57

Интересный вареант... Хотелосьбы посмотреть!!!
  • 0

#15 Бродяга

Бродяга

    Активист

  • Пользователи
  • 217 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Машина:иж 21251

Отправлено 23 August 2010 - 12:09

Если смогу сфотаю. Мой мось давно стоит и теперь наверна откроется только кирпичем в окно
  • 0

#16 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 25 August 2010 - 14:23

Если смогу сфотаю. Мой мось давно стоит и теперь наверна откроется только кирпичем в окно

Ого.. Я думаю не стоит идти на такие жертвы!!! Дружише, а почему он давно стоит?

к 126 реальная тема!!. самый простой! самый редко редко обслуживаемый карбюратор специально для узамовского двигателя! да их было как раз несколько модификаций. с окошком и без. конечно первый вариант был немного удобнее))

Согласен с окошком было удобней. Не надо было зря его раскручивать, чтоб глянуть уровень. :scratch_one-s_head: Меня почти убедили ставить солекс с пятёрки. Пошёл на базар покупать. Да хороший продавец попался. Вот он мне сказал в чём здесь засада... Прочитал мне длиную лекцию. И посоветовал лучше съездить к хорошему карбюраторщику. И он точно скажет что надо, а что нет. :unknown:
  • 0

#17 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 25 August 2010 - 15:39

Меня почти убедили ставить солекс с пятёрки

Почему почти?
  • 0

#18 Бродяга

Бродяга

    Активист

  • Пользователи
  • 217 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Машина:иж 21251

Отправлено 25 August 2010 - 18:29

Ого.. Я думаю не стоит идти на такие жертвы!!! Дружише, а почему он давно стоит?

Кузов сгнил, менять надо
  • 0

#19 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 25 August 2010 - 19:37

Кузов сгнил, менять надо

Да уж это плохо...

Почему почти?

Меня смушала целесообразность этой замены, так как вещь не из дешовых. Я был готов уже купить... Но на базаре я узнал, что он дорогой в ремонте я ежу на 76. Сказали поэтому часто будут засорятся жеклёры... Вот

Сообщение изменено: москвич85 (25 August 2010 - 19:39)

  • 0

#20 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 26 August 2010 - 07:37

москвич85,
Ставь фильтр от инжектора и засорятся ничего не будет.
В ремонте точно так-же как и остальные. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#21 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 28 August 2010 - 13:36

москвич85,
Ставь фильтр от инжектора и засорятся ничего не будет.
В ремонте точно так-же как и остальные. :to_pick_ones_nose_eat:

Ага. Теперь меня интересует, что изменится? Чем он лучше? Как эта замена повлеяет на машину? :help:
  • 0

#22 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 30 August 2010 - 04:31

москвич85, на машину не как не повлияет - просто больше мусора будет задерживаться в фильтре, а не проходить и оседать в карбюраторе.
  • 0

#23 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 31 August 2010 - 16:24

Ага.. С этим всё понятно!!! Ну и теперь пожалуй последний вопрос по поводу карбюратора. Какие всё таки плюсы у солекса??! Что изменится в лучшую сторону после замены??? :scratch_one-s_head:За ранее спасибо за ответ!
  • 0

#24 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 01 September 2010 - 04:53

москвич85, солекс может работать хоть боком, хотя прямо т.к. имеет более грамотную поплавковую камеру. Очень просто регулировать хх - даже отверток не надо - очень удобный и практичный пластмассовый винт. Нет дебильного "микровыключателя" для ЭПХХ, который присраный к ОЗОНу очень доставляет. Говорят, что он более экономичен и меньше загрязняет окружающую среду, опять же в виду того, что конструкция более современна, чем ОЗОН. А еще есть замечательная трубочка для подвода ОЖ, что позволяет прогревать карб и тем самым улучшить смесеобразование, особенно в холодное время года.
  • 0

#25 москвич85

москвич85

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Место жительства:Украина. Днепропетровск
  • Машина:Иж 21251 Комби
    1985г. 1.5л

Отправлено 01 September 2010 - 09:08

Очень доходчиво! :Laie_95:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика