Отопление и вентиляция
#451
Отправлено 28 July 2010 - 20:37
#452
Отправлено 28 July 2010 - 20:53
далеко не во всех ино сзади тепло... в вольве да в цвагене нет и?Воздуховоды в нормальных машинах выведены в том числе в заднюю часть салона. В общем велосипед изобрететь не нужно смотрим как на иномарках сделано и тупо копируем
Сообщение изменено: MADS (28 July 2010 - 20:54)
#453
Отправлено 28 July 2010 - 21:32
#454
Отправлено 29 July 2010 - 05:17
#455
Отправлено 29 July 2010 - 08:11
в основном они заканчиваются под водителским и пассажирским передним сидениями или между ними, до заднего стекла еще нигде не видел.Воздуховоды в нормальных машинах выведены в том числе в заднюю часть салона.
Цваген цвагену рознь, я так раздевался на заднем сиденье и рожа кипятком горела и это на обычном гробовозе B3, в Vento и Golf тоже жарища даже в сильные морозы. Единственное авто, где я конкретно мерз это - Fiat croma и то, у него печка не работала. Вот так и родилась поговорка если есть у тебя croma, то зимой сиди дома.далеко не во всех ино сзади тепло... в вольве да в цвагене нет
#456
Отправлено 30 July 2010 - 22:10
А зачем нам климатическая камера, для этого зима есть.Да вы знатоки, как я посмотрю. Все перечисленные машины сами в климатической камере испытывали?
#457
Отправлено 31 July 2010 - 06:40
Ну там как бы ето помягше сказать - Распределение потоков теплого воздуха организовано так, что бы оспечить при желании равномерный прогрев всего салона. А на заднее стекло воздуховоды выводить и не нужно(хотя теплый воздух доходит и до них) - в большинстве иномарок предназначеных к продаже в России заднеее стекло с подогревом. Например на ниссане прессея(праворукий- чисто японския) обогрев стекла даже не приходится включать - заводиш машинко обметаешь снег, в общем минут десять пошоркаешься, садишся все стеклушки чистые, на задних немного инея остается. но после несколькизх минут езды оттаиваютв основном они заканчиваются под водителским и пассажирским передним сидениями или между ними, до заднего стекла еще нигде не видел.
Мдяяя...? А цвагены все холодные? Или только те у которых отопитель не работает? у меня например у двух приятелей одинаковые ауди 100, так в одной ташкэнт сзади, а в другой колотунбабай проживает. Так он уси..ецо доказывает, что во всех ауди вообще отопители негреют.далеко не во всех ино сзади тепло... в вольве да в цвагене нет и?
Сообщение изменено: 412 (31 July 2010 - 06:41)
#458
Отправлено 31 July 2010 - 08:25
Изменить место забора ОЖ не проблема. Есть статья в "За Рулём" и в этой теме ссылки на неё. Думаю после замены печки (печь + вентилятор + крыльчатка) и подвода теплого воздуха в ноги задних пасажиров, установка "гнутых трубок" не понадобится. Авот кулер вкорячить можна, хотя бы для лутшей циркуляции воздуха возле заднего стекла.Вот - вот, MADS дело говорит. Хотя всеж таки проблема в 412 не с тем что дует мало, а с тем, что не оттуда забор ОЖ в печь идет, да и мотор не так быстро прогревается в отличии от ВАЗа. Кстати, раз такая пьянка, то можно вместо радиатора для доп. отопителя применить медные\люминевые трубки нагнутые змейкой и вставленные в патрубки воздуховодов в которые поток воздуха нагнетается тупо копутерными кулерами 80х80 12 вольтовыми. И место не занимает шуму меньше будет.
#459
Отправлено 31 July 2010 - 10:43
412, да все )))А цвагены все холодные?
особенно у которых стекла разбиты нет задних дверей и вообще,отсутствует дрыг как таковой...)
кста,скоро зима...
машинки готовы?
#460
Отправлено 02 August 2010 - 05:56
А, ну да. Посидел в одной машине неизвестного техсостояния 5 минут - уже можно со знанием дела заявлять, что все машины этой марки холодные. Так же, если умеешь быстро разделать курицу, значит и с операцией на сердце справишься.А зачем нам климатическая камера, для этого зима есть.
#461
Отправлено 02 August 2010 - 06:55
#462
Отправлено 02 August 2010 - 07:34
#463
Отправлено 13 August 2010 - 20:02
Сообщение изменено: shadow29 (13 August 2010 - 20:04)
#464
Отправлено 14 August 2010 - 04:51
#465
Отправлено 16 August 2010 - 17:51
на люксовых они сделаны для вида,у меня не чего не присоединено просто вставлены в панель.в них даже ответстий нету для гофры в ЗР читал что надо поменять шланги местами на радиаторе печки тот что с блока на верх а верхний внизВопрос к владельцам не люксовых 2140, у вас на панели есть воздуховоды которые обдувают человеков, каким образом там подключается гофра к печке? Нужны ли будут серьезные переделки при замени ИЖовской торпеды на панель от 2140?
#466
Отправлено 16 August 2010 - 18:19
как сделано сейчас во многих иномарах японских в которых при -30 сопли на баранку наматываешь, а когда переворачиваешь как в москвиче сразу тепло наступает.в ЗР читал что надо поменять шланги местами на радиаторе печки тот что с блока на верх а верхний вниз
#467
Отправлено 21 August 2010 - 19:33
#468
Отправлено 22 August 2010 - 20:00
#469
Отправлено 23 August 2010 - 03:01
#470
Отправлено 23 August 2010 - 12:28
#471
Отправлено 23 August 2010 - 19:35
Сообщение изменено: andreiboss (23 August 2010 - 19:37)
#472
Отправлено 24 August 2010 - 06:03
andreiboss, с чего мотор? Какие провода куда цеплял? Ты по ходу дела на прямую на него и + и - подал, а не через перекл.
#473
Отправлено 24 August 2010 - 11:05
про чистку печки не надо ляля все там чсито все воздуховоды без лишнихз щелей, все заделано сырой резиной, холодной сваркой!
#474
Отправлено 25 August 2010 - 05:45
А что мешает-то? Желание оставить машину в аутеничном стоке?Жалко автозапуск организовать нельзя
#475
Отправлено 25 August 2010 - 10:08
Сообщение изменено: andreiboss (25 August 2010 - 10:09)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых