Перейти к содержимому


Фото

Что То Стучит


  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#26 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 30 May 2010 - 15:28

авто не проедет и более 100 км, как начнется грохот. Либо палец, либо распред. PS: ты на нем ездишь, или просто заводишь послушать, что да как. Если ездишь много, то врят ли это вкладыши. Как говорят бывалые, "хороший стук наружу велезет".

Сегодня ездил на рынок. Когда ехал туда стучало как обычно, а от туда грохот по наростающей. так что завтра к мотористу. :blink:
  • 0

#27 Praktikant

Praktikant

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ412ИЭ

Отправлено 30 May 2010 - 18:43

может и третий шатунный вкладыш. Попробуй подогнать 3 поршень в ВМТ и чем нибудь толкнуть его вниз через свечное отверстие, если стукнет значит умер. Отключив цилиндр ты снял нагрузку как с ЦПГ так и с коленвала. Кстати может поршневой палец во втулке стучать. У меня так было, стучал пока не прогреется, потом, со временем стал стучать все дольше, ну а потом совпало с капиталкой и вопрос разрешился. Если это шатунные или коренные вкладыши, авто не проедет и более 100 км, как начнется грохот. Либо палец, либо распред. PS: ты на нем ездишь, или просто заводишь послушать, что да как. Если ездишь много, то врят ли это вкладыши. Как говорят бывалые, "хороший стук наружу велезет".

У меня похожая проблема и тоже 3 ий цилиндр (стук чётко слышен на средних оборотах пока двигатель холодный, отключаешь свечу - стук стихает, прогревается - так же стихает), грешу либо на шатун, либо на палец. Давление нормальное, нагретый на холостом ходу показывает около 1 кг/см, холодный - 4 кг/см на ХХ. Капиталку делал 2 года назад, шлифовал вал менял поршневую, всё в лучшем виде собиралось и зазоры и комплектность. А стук появился почти сразу после обкатки, да так и стучит до сих пор, не охото что бы этот стук чем-нибудь вылез... :scratch_one-s_head:
  • 0

#28 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 May 2010 - 05:31

А стук появился почти сразу после обкатки, да так и стучит до сих пор, не охото что бы этот стук чем-нибудь вылез...

Если на прогретой тихо, то ездий и н ломай голову, УЗАМы можно вечно лизать, но лучше не мешать им работать! PS: толи совпадение, толе нет у меня тоже все болячки были с 3 цилиндром.

Когда ехал туда стучало как обычно, а от туда грохот по наростающей. так что завтра к мотористу.

Видимо и вправду 3 шатунный вкладыш скончался.
  • 0

#29 АЛЕКСЕЙ

АЛЕКСЕЙ

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Лабинск
  • Машина:МОСКВИЧ- 21412

Отправлено 08 August 2010 - 10:16

ПОЯВИЛСЯ КЛОКОТАЮЩИЙ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ, НЕ КЛАПАНА(ПРОВЕРИЛ) А ВСЁ РАВНО СТУЧИТ НЕПРИЯТНО. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
  • 0

#30 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 08 August 2010 - 11:29

АЛЕКСЕЙ,
стучит всегда?
в каком месте?
характер стука?

если за оди оборот колена ,дваудара - вкладыш шатун или корень.
корень более глухой.
давление масла в норме,ноэто еще ни о чем не говорит.

вообщем,сначала определи первых три вопроса.
далее бум курить.

если есть возможность давай видео и звук.
  • 0

#31 АЛЕКСЕЙ

АЛЕКСЕЙ

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Лабинск
  • Машина:МОСКВИЧ- 21412

Отправлено 10 August 2010 - 09:52

Стук появился после того, как зимой оборвало тарелку клапана и всё конечно упало в цилиндр и потелепало это все минуты 2. побило головку поршня, но трешин не было. поддон не вскрывал, но после этого проехал уже 18 тыс. всё нормально, вот только звук беспокоит. он слышен на холостых, пока не добавишь оборотов, потом пропадает. стучит где-то в блоке. после капиталки проехал тыс 50.
  • 0

#32 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 August 2010 - 12:35

АЛЕКСЕЙ, вкладыши?
  • 0

#33 АЛЕКСЕЙ

АЛЕКСЕЙ

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Лабинск
  • Машина:МОСКВИЧ- 21412

Отправлено 19 August 2010 - 12:32

А РАЗВЕ МОЖЕТ ВКЛАДЫШ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ТЫСЯЧ СТУЧАТЬ?
  • 0

#34 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 19 August 2010 - 12:45

Не злоупротребляй капслуком.

ПЯТИ ТЫСЯЧ

после этого проехал уже 18 тыс.

:unknown:

он слышен на холостых, пока не добавишь оборотов

Это признаки стука КВ или вкладышей
  • 0

#35 АЛЕКСЕЙ

АЛЕКСЕЙ

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Лабинск
  • Машина:МОСКВИЧ- 21412

Отправлено 20 August 2010 - 23:29

Здраствуйте, просто я связываю появление этого стука с тем, что случилось примерно 18 тыс назад( см. выше), а около 5 тыс назад обратил внимание на этот стук. Разве могут вкладыши, те или другие так долго стучать? С увеличением холостых оборотов до 900-1000 стук пропадает, а понижением до 500-700 появляется, хоть на прогретом двигателе, хоть на холодном. Снимаю бронепровод со свечи третьего цилиндра- стук пропадает. Голова идет уже кругом, объехал некоторых специалистов- сколько людей, столько и мнений.
  • 0

#36 sam3

sam3

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:home
  • Машина:иж 412

Отправлено 23 May 2011 - 13:48

Добрый день.Появился негромкий тарахтящий звук. Выше обороты - чаще звук (и, субьективно громче тарахтит) Напоминает приглушенный звук автоматной очереди :-)после примерно 200 км звук не усилился (тарахтит стабильно). на скоростях ниже 35 км в час либо пропадает, либо глушится (предполагаю шумом низких передач, но че-то не уверен в этом)Эффект напрягает постоянным присутствием и периодически ощущается заметная потеря мощности (чаще на непрогретом или недостаточно прогретом двигателе, но и на прогретом иногда)какие будут мнения?Москвич 412 ИЭ

Сообщение изменено: sam3 (23 May 2011 - 13:49)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика