Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Охлаждение Узам 331


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 androapache

androapache

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Беларусь/минск
  • Машина:Москвич 21412 УЗАМ 331

Отправлено 21 August 2010 - 12:33

Пациент Москвич 21412 331 двиг 1991 г.в.Краткая предыстория:Ехал, начала подниматься температура - подошла почти к красной зоне (0.5-1мм до черной полоски) - выключил двигатель, открыл капот, с крышки расширительного бачка перла вода. Вообщем регулярно остывая добрался до дома. Купил крышку, термостат, поменял. - тоже самое. Легло подозрение на радиатор - купил/поменял. Что самое интересное: без нагрузки (т.е. при не включенной передачах), двигатель спокойно прогревается, срабатывает термостат, срабатывает карлсон, все ок, не греется. Как только Начинаю ехать, пару минут и начинает повышаться температура. Останавливаюсь, рукой к радиатору - теплый, но не горячий, карслон не срабатывает (я так понимаю в радиаторе вода не той температуры, меньше). Чуть остыв, запускаю без нагрузки - все срабатывает, т.е. через радиатор воду гонит, карслон срабатывает (термопару тоже менял: 83/86 градусов).Собственно вопрос: в чем может быть дело: из замены: помпа (менялась пару тысяч назад, разбирал, смотрел: крыльчатка чистка, целая, не прокручивается), радиатор, термостат (2 штуки, проверял дома на нагрев - все открывается), крышка вроде давление держит (по крайней мере не проливается вода, не идет с нее воздух, что я могу туда вдохнуть (на нерабочих я продувал легко).По уровням жидкостей: Вода не уходит (система вроде гермитична), масло чистое, уровень не меняется, признаков воды в ней нет.Единственное что заметил, прет заметный пар с головы (из под пробки заливки масла), ну и трохо стало подкапывать масло (но не серьезно, это к делу пока что не отношу, т.к. и раньше чуть чуть подкапывало).Из работ сделанных ранее:Самое последнее перед этой поломкой: детонировал двиг, чистили карбюратор, выставляли зажигание: впринципе все исправили (машина работала ок), съездил на дачу туда сюда 250 км - к подъезду домой начал опять чихать, назавтра поехал к мастеру - он прочистил трамблер, собственно с детонацией вопрос решился, но после продутия трамблера я проехав примерно 10 км начал кипеть. (это к тому, что от зажигания может греться двигатель)Вообщем вопрос, почему на "холостую" двигатель охлаждается, а под нагрузкой нет?!.
  • 0

#2 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 21 August 2010 - 12:46

Предлположу прокладка ГБЦ
  • 0

#3 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 21 August 2010 - 16:29

после продутия трамблера я проехав примерно 10 км начал кипеть. (это к тому, что от зажигания может греться двигатель)

Чистая правда - сделай зажигание позже ,чем надо - будет греться, детонация уйдет, но и ехать не будет.

на "холостую" двигатель охлаждается, а под нагрузкой нет?!

Опять ты совершенно прав, даже перед остановкой рекомендуют немного поработать на холостом ходу - охладить, выровнять температуру с наиболее нагретых деталей двигателя. В авиации есть даже режим перед остановкой двигателей - режим охлаждения , называется малый газ.

перед этой поломкой: детонировал двиг, чистили карбюратор,

Так у тебя что в системе вода или тосол и как она могла ПЕРЕТЬ из крышки - система то у нас герметичная и давление должна держать.Сливай своя ВОДА, промывай систему и заливай настоящий ТОСОЛ и все будет -ОК-
  • 0

#4 androapache

androapache

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Беларусь/минск
  • Машина:Москвич 21412 УЗАМ 331

Отправлено 22 August 2010 - 07:15

Закипел я в первый раз частично из-за крышки (она пропускала воду как сито, не было давления чтоли). я поменял там уже всю систему :) бачок и крышка теперь уже держат нормально давление. Когда впервый раз закипел - тосол. Потом я раз 20 сливал и заливал воду. Сейчас вода, как только заработает, залью тосол.Я ведь так понимаю, если прокладка ГБЦ пробита - у меня куда нибудь да уходили бы жидкости (толи масло в воду, толи вода в масло?). Если жидкости в порядке, то прокладка целая.И еще, самое бесит, что на холостом ходу все работает (т.е. грею, все ок, включается карслон и т.д.). Как только начинаю ехать - буквально пару километров - температура рвется вверх, карслон даже не думает дуть, радиатор еле теплый (такое чувство что не достаточно быстро открывается термостат?)Мне зажигание сбить на другое? или таки причина может сидеть в термостате?
  • 0

#5 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 August 2010 - 07:36

или таки причина может сидеть в термостате?

А нижний бачок радиатора холодный или горячий?
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 August 2010 - 08:15

В принципе симптомы действительно очень похожи на пробитую прокладку гбц,и не обязательно при этом будет Чтото смешиваться или уходить.
  • 0

#7 androapache

androapache

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Беларусь/минск
  • Машина:Москвич 21412 УЗАМ 331

Отправлено 22 August 2010 - 08:52

Холодный вроде бы.Была такая вещь: температура поднялась, карслон не сработал, я открыл крышку расширительного бачка, резко потеплел радиатор, включил зажигание - заработал карлсон. Ну тут вроде бы ясно, что открылся термостат. Да в этот же день поменял его (новый) на еще 1 новый - теже признаки.
  • 0

#8 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 August 2010 - 09:01

Холодный вроде бы

Значит термостат не пашет.
  • 0

#9 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 22 August 2010 - 09:01

ГБЦ,знакомо.
иль прокладка,рой здесь.
у мя прокладка была,мааааленькая щель,на холостом хоть день мослай,побоку.
вот тока тронешься - мама не горюй...

Сообщение изменено: MADS (22 August 2010 - 09:04)

  • 0

#10 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 22 August 2010 - 09:55

А может помпа воду не гоняет? если вода не циркулирует, то и охлаждаться в радиаторе не будет.
  • 0

#11 androapache

androapache

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Беларусь/минск
  • Машина:Москвич 21412 УЗАМ 331

Отправлено 22 August 2010 - 10:52

Помпа воду гоняет 100%Сейчас поеду скручу зажигание и поменяю прокладку. там может и тему закроют :)
  • 0

#12 androapache

androapache

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Беларусь/минск
  • Машина:Москвич 21412 УЗАМ 331

Отправлено 24 August 2010 - 18:28

Вообщем, дело все было в прокладке ГБЦ. Я когда раскрутил - там в отверстиях то масло, то тосол, когда собрал начал заливать - пару десятков капель масла с системы охлаждения вылил (я так может предполагаю оно где то пробку и создавало, ну и соответственно где-то через прокладку подсасывало). Всем спасибо за участие, закрывайте!
  • 0

#13 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 24 August 2010 - 18:49

Всем спасибо за участие, закрывайте!

С тебя 1,5! :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#14 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 24 August 2010 - 20:42

С тебя 1,5!

каждому)))
  • 0

#15 Твёрдый

Твёрдый

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акимовка
  • Интересы:Модернизация продукции совецкова автопрома
  • Место жительства:Акимовка
  • Машина:АЗЛК М 21412

Отправлено 29 December 2010 - 17:27

Вообщем вопрос, почему на "холостую" двигатель охлаждается, а под нагрузкой нет?!.

у меня было подобное...симптомы те же,оказалось лопнула голова на 3 котле между клапанами была еле заметная трещина((((на холостых всё ок а начинаеш ехать нагрузка возрастает и происходит прорыв газов вследствии чево всё содержимое радиатора вылетало через пробку расширителя

Сообщение изменено: Val (30 December 2010 - 05:20)

  • 0

#16 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 07 January 2011 - 22:38

После промывки системы,Сталкивался тоже с такой проблемой. В книге читаю: система охлаждения двигателя полностью заполняеная о. ж. Заливаю тосол и не заморачиваюсь. На хх. Все отлично . Как только нагрузку даю кипит. Пол дня думал. А потом просто залил тосол через печку и как бабушка пошептала.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика