Проблемы С Зажиганием... Или...?
#1
Отправлено 19 August 2010 - 18:08
#2
Отправлено 19 August 2010 - 21:10
#3
Отправлено 19 August 2010 - 21:20
#4
Отправлено 20 August 2010 - 04:29
#5
Отправлено 20 August 2010 - 05:33
Сообщение изменено: Spelnik (20 August 2010 - 05:34)
#6
Отправлено 20 August 2010 - 07:25
#7
Отправлено 20 August 2010 - 07:45
#8
Отправлено 20 August 2010 - 07:51
#9
Отправлено 20 August 2010 - 08:51
Питание на эл.клапан есть? Жиклер ХХ не забит?солекс
#10
Отправлено 20 August 2010 - 09:45
Обрыв резистора (или плохой контакт), этот резистор висит на катушке зажигания. В рабочем состоянии +12 подаётся на катушку через резистор, когда крутишь стартер то втягивающие своими контактами закорачивает этот резистор. И получается пока крутишь стартером, питание минуя резистор идёт на катушку, как стартер бросил - питание пытается пойти через резистор, а он у тебя или в обрыве или хреново прикручен + грязные контакты. Для проверки - вместо резистора ставишь перемычку, если всё работает то разбирайся с резистором. Длительное использование перемычки вместо резистора приводит к сгоранию катушки зажигания, минуты на проверку тебе хватит, а за минуту ничего страшного не произойдёт. Если конечно у тебя штатная система зажигания.В общем, когда кручу стартер, двигатель хватает, начинает работать, отпускаю стартер, тут же глохнет, как буд-то зажигания и нет...
Сообщение изменено: yomoye (20 August 2010 - 10:01)
#11
Отправлено 20 August 2010 - 14:26
#12
Отправлено 20 August 2010 - 15:03
Это не катушка..раз 10 глох за 5 км
#13
Отправлено 22 August 2010 - 09:52
#14
Отправлено 23 August 2010 - 12:03
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых