Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

408 1967 г.в.


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#1 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 19 January 2008 - 00:30

Случайно узнал что стоит в гараже этот монстрик и решил глянуть. Как увидел - понял МОЁ!!!!!!! Чисто 408. Все шильдики на месте! Переключение ручное- (Это меня собственно и зацепило) .Пол года в гораже холодном на даче простоял. Паренек в деревне у 1-го хозяина купил. А укатать еще не совсем успел - в армию забрали.Судя по кузов у- зимой не эксплуатировался. Подробности позже. На данный момент вся ходовая приведена в отличное рабочее состояние.Отчет о проделанной работе на днях Мой красавец
  • 0

#2 Borodeus

Borodeus

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Машина:Москвич 2141-45, Москвич 408Э

Отправлено 20 January 2008 - 03:08

Задние брызговики поменять, фальшдиски найтить ранние, привести внешне в порядок, но в общем красивый машин!
  • 0

#3 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 20 January 2008 - 15:12

Брызговики есть ранние(но не такие блестящие как эти)На фоне хром колпаков не очень смотрятся.Брызговики сниму. :rolleyes: А вот собственно список того что сделано:Подшипники левого колесаРучникСальник редуктораПередняя подвеска(412 балка,сайленты,рычагии т.д.)Передние тормозаЗадние тормозаКоробка(масло ,втулки,сальники и т.д.)Радиатор 412Перевернут аккумКарб 2105Сухой фильтрОтрегулированы рулев.подшипниковРессора левЛягушка на «задний ход»Масло в редуктореРеменьГлушитель заваренГТЦПодушка двигателяТермостатКоллектор выпускнойПечкаПомпаНа днях поменяю:СвечиВВМасло в двигателе

Сообщение изменено: Timon (20 January 2008 - 15:13)

  • 0

#4 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 23 January 2008 - 17:58

Еще раз скажу, Тачка афигеннейшая. Слюнями всю клаву забрызгиваю как смотреть начинаю на фото.
  • 0

#5 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 23 January 2008 - 22:52

Да апарат на 5+.
  • 0

#6 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 24 January 2008 - 18:07

Спасибо!Честно говоря работы еще очень много.З.Ы.Все время ездил на иномарках.Так что теперь требований к ходовым качествам больше, т.е. уже если делать,так делать.
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 00:11

Хороший машин!Кстати, ты на тосоле ездишь или водой балуешься?

#8 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 02 February 2008 - 00:37

Ну где то там 70% тосола и остаток вода.Просто когда печку делали убежало немного.Так воды долил.Да и еще сегодня масло поменял.Залил полусинтетику нафтан.По паспорту у меня в системе 4.5 литра масла.Ну отнимим помаксимуму литр на радиатор(я его выкинул).То остается 3.5.Вот уж что верно,так это то что только советская машина может работать с 1.5 литра масла в системе.Я заливал очистку(500 мл)а когда все слил просто в обморок наложил!Небыло и трети 5-ти литровой канистры........Хотя по щупу на нижней метки.Я и не думал что это столько.Но хорошо что я как его взял ну максимум км 150 наездил.Не рисковал пока все не поменяю.Осталось проода ВВ купить.
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 01:04

Я к чему вопрос задал - на фотке не вижу расширительного бачка, а трубка из радиатора торчит , причем незаглушенная. Не боишься тосолом пыхать?

#10 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 02 February 2008 - 09:48

Уже все стоит конечно!
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 10:14

Ну и отлично. Кстати на счет маслянного радиатора - а стоило его выкидывать? Все-таки доп. охлаждение масла не помешает. Тем более его совсем мало ;)

#12 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 03 February 2008 - 11:54

Mikenat на многих 408 моторах масляного радиатора нету вообще с завода, правда они в основном устанавливались на генераторы.
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 February 2008 - 19:29

Знаешь, у меня на Баргузине стоит маслянный радиатор, мотор 405.22, инжектор. Но на радиатор стоит клапан, который пускает масло при определенной температуре. Очень даже разумно. Я потому и спросил, что знаю, на Волгах тоже постоянно маслорадиаторы выкидывали. Так что при определенной доработке думаю смысл есть в его наличии.

#14 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 03 February 2008 - 20:32

Mikenat на счет Баргузина и Газелей согласен с тобой полностью, сам на Газели работаю, а вот на счет 408 мотора пока не могу ничего сказать так как еще его не эксплуатировал летом, если что то масляный радиатор вернуть на зад не сильно сложно.
  • 0

#15 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 04 February 2008 - 13:33

Я рад что после замены масла давление в системе на горячую гдето 2,5-3.А было 1!(ноэто по датчику,сколько же на самом деле не изестно).Меня волнует вот какой опрос.Колеса на машине крутятся по отдельности все легко,а в целом по ровному асфальту я один не спраляюсь ее толкать.Что это может быть?И карб надо регулироать.А то расход конский ! Литро 18-20!!!А карб-то ноый(ваз 2105) :scratch_one-s_head:
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2008 - 13:37

Меня волнует вот какой опрос.Колеса на машине крутятся по отдельности все легко,а в целом по ровному асфальту я один не спраляюсь ее толкать.Что это может быть?

Масло в ЗМ и КПП нормальное?
  • 0

#17 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 04 February 2008 - 13:37

Кстати а на 408 разве нет ручного крана отключения маслорадиатора?
  • 0

#18 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 04 February 2008 - 15:09

Val, Да масло все поменяное .Заливали не густое.Даже после поездки, когда все должно быть теплое,трабл тот же..????

Жека412, есть!Но через него сапливило сильно!
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 February 2008 - 22:24

Стоп. А вот это мне уже не нравится. Если можно, опиши подробнее - где, что и когда.

#20 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 04 February 2008 - 23:10

Mikenat,
Что конкретно?
Если насчет колес-то поездил километров 50.Двиг понятно горячий, и остальные масла не могут быть густыми,при том на улице +.И тут бенз закончился.Благо метров 50 от дора отьехал.Ну решил своими силами назад вернуться.....А фиг там.Как не упирался,по асфальту ровному,пот выступил на перых 5-ти метрах.Не скажу что колом стоял,но туго катился -факт.

Сообщение изменено: Timon (04 February 2008 - 23:21)

  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 February 2008 - 23:31

Не, где-то непорядок. Катится должен как фура - легко... Если КПП в нейтрали, значит мост задний того... клинит малость... А это не порядок.

#22 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 04 February 2008 - 23:43

Mikenat,
Ты знаешь, я тоже о том что это может быть мост подумал.Я когда с первой трогаюсь(только трогаюсь) в салоне протиный хруст,скрежет.Но позже пропадает.Думал еще на КПП.Но ее перебирали...?
  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 February 2008 - 23:58

Ну тогда одно - мост. Кардан с крестовинами вряд ли, они не мешают двигаться, но скрипят как черти. А вот мост если что - и двинуться не даст... Кстати, расход бензина (76 - 80го) у тебя не 12 - 15 литров на 100 км???

#24 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 05 February 2008 - 00:04

Кстати, расход бензина (76 - 80го) у тебя не 12 - 15 литров на 100 км???

Писал выше!18-20!но карб завтра еду регулировать к карбюраторщикам!
  • 0

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 February 2008 - 00:07

Угу, давай. Но меньше того, что я написал, не получишь. Догадываешься уже почему?




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика