Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Двигатель жрет масло


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 messershmit109

messershmit109

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:эстония таллинн
  • Машина:москвич 401 с 408 двигателем
    москвич 407

Отправлено 26 July 2009 - 01:27

Ребята подскажите пожалуста, у меня такая проблема москвич 407 мотор тоже 407 после недельного простоя машины завел ее сегодня вроде все норм , но давленье масла тока наполовину ,посмотрел щуп - ужас там масло на кончике совсем. Смотрел шуп после поездки не большой. открыл масло заливную крышку от туда дымок небольшой , посмотрел на асфальт - ни капли масла небыло под капотом тоже все чисто. раньше при работаюшем движке на шупе показывало середину между долей и полно а тут вдруг такая котовасия , подскажите че это может быть. может быть просто двиг масло жрет-как тд с этим боротся
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 26 July 2009 - 05:25

Цвет дыма какой?
  • 0

#3 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 26 July 2009 - 10:27

Бороться - просто, масло долить
  • 0

#4 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 26 July 2009 - 14:17

Скорее всего может быть следующее: попадание масла в систему охлаждения (в радиаторе будут масляные разводы. Обычно при этом антифриз тоже попадает в масло, а это уже само по себе опасно), или масло может попадать в цилиндры (синий выхлоп с характерным "мотоциклетным" запахом). Тогда необходимо замерить компрессию (если она пониженная или не равномерная по цилиндрам - смотреть по ситуации - залить в каждый цилиндр грамм по 100 масла и еще раз замерить компрессию. Если компрессия повысится - виновата цилиндро-поршневая группа. Если значения компрессии практически не изменятся - значит масло уходит через головку цилиндров (чаще всего здесь виноваты оказываются клапана)
  • 0

#5 messershmit109

messershmit109

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:эстония таллинн
  • Машина:москвич 401 с 408 двигателем
    москвич 407

Отправлено 26 July 2009 - 15:49

Скорее всего может быть следующее: попадание масла в систему охлаждения (в радиаторе будут масляные разводы. Обычно при этом антифриз тоже попадает в масло, а это уже само по себе опасно), или масло может попадать в цилиндры (синий выхлоп с характерным "мотоциклетным" запахом). Тогда необходимо замерить компрессию (если она пониженная или не равномерная по цилиндрам - смотреть по ситуации - залить в каждый цилиндр грамм по 100 масла и еще раз замерить компрессию. Если компрессия повысится - виновата цилиндро-поршневая группа. Если значения компрессии практически не изменятся - значит масло уходит через головку цилиндров (чаще всего здесь виноваты оказываются клапана)

да в радиаторе есть маслянные разводы выхлоп однако такой светло светло серенький дымок ок проверю компрессию еще одна проблема из одной из пробок течет вода как с этим боротся что предпринять - пробки которые в блоке цилиндров :scratch_one-s_head:
  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 27 July 2009 - 03:51

Не знаю как на 407 моторе, но когда у отца на 408 выбило в дороге пробку, то мы ее заткнули "попрыгунчиком" (маленький силиконовый мячик) и забили клином, так проездили 200 км и еще могли бы ездить, но потом взяли 5и рублевую монетку и приляпали ее на холодную сварку.А по цвету дыма: если выхлоп сизый - попадает масло, если белый как облака - тосол.
  • 0

#7 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 27 July 2009 - 05:58

407 и 408 моторы сами по себе почти не отличаются (разные только карбюраторы, ну и коллекторы впускные, соответственно). У меня, на моем старом автомобиле, когда я его только взял - такая пробка (заглушка от замерзания) вообще отсутствовала. Сделал пробку из подходящей по размеру деревяшки, обмазал герметиком и забил вместо штатной заглушки и проездил так 4 года без каких-либо подтеков. А в Вашем случае можно попробовать укрепить заглушку с помощью "холодной сварки"
  • 0

#8 messershmit109

messershmit109

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:эстония таллинн
  • Машина:москвич 401 с 408 двигателем
    москвич 407

Отправлено 27 July 2009 - 21:38

407 и 408 моторы сами по себе почти не отличаются (разные только карбюраторы, ну и коллекторы впускные, соответственно). У меня, на моем старом автомобиле, когда я его только взял - такая пробка (заглушка от замерзания) вообще отсутствовала. Сделал пробку из подходящей по размеру деревяшки, обмазал герметиком и забил вместо штатной заглушки и проездил так 4 года без каких-либо подтеков. А в Вашем случае можно попробовать укрепить заглушку с помощью "холодной сварки"

спсибо за совет ребята. на сколько я знаю чтобы к пробке подобраться надо стартер снять. Он вообше как легко снимается и не будет ли каких небуть последствий после его обратной установки?
  • 0

#9 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 27 July 2009 - 22:06

спсибо за совет ребята. на сколько я знаю чтобы к пробке подобраться надо стартер снять. Он вообше как легко снимается и не будет ли каких небуть последствий после его обратной установки?

Я думаю что не должно быть никаких последствий, если ты установишь его на тоже место,с которого снял, а не куда-нибудь ещё. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#10 messershmit109

messershmit109

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:эстония таллинн
  • Машина:москвич 401 с 408 двигателем
    москвич 407

Отправлено 17 September 2009 - 18:26

Ребята ещё один вопрос. Такая ситуацыя завожу свой 407,немножно прикрыв воздушную заслонку карбюратора-как и советуют при холодном двигателе , все нормально, но если сразу же открыть воздушную заслонку карбюратора двигатель поработав пару минут хочет заглохнуть и просит поддать газу, как буддто бензин совсем не поступает в холостой ход когда же он прогреется эта проблемка проподает - может так оно и должно быть пока он не прогрет :scratch_one-s_head: у меня еще стоит бенз фильтр перед бензонасосом , может это как то влияет . Другая проблема- надо ли всегда прогревать москвичь? замечаю особенность , если температура охлаждающей жидкости ниже 80 ,то при нажатии на газ машина ,как бы едет рывками дёргается все это пропадает после 80 градусов. это так и должно быть или это уже проблема с двигаетлем подскажите пожалуста

Сообщение изменено: messershmit109 (17 September 2009 - 18:27)

  • 0

#11 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 17 September 2009 - 19:25

жалюзи не помогает, без термостата все-равно очень долго греется
  • 0

#12 messershmit109

messershmit109

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:эстония таллинн
  • Машина:москвич 401 с 408 двигателем
    москвич 407

Отправлено 17 September 2009 - 19:49

Rapter , flash спасибо за ответ, теперь хоть немного напряг спал, думал что движку уже хана. Я обычно немного прикрываю заслонку и закрываю жалюзи до конца ,когда прогреется, заслонку открываю и жалюзи тоже, хотя иногда совсем чуть чуть заслоночку прикрываю.А вот термостата у меня нету снял предыдущий владелец , лучше знчит его поставить.
  • 0

#13 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 September 2009 - 19:55

А вот термостата у меня нету снял предыдущий владелец , лучше знчит его поставить.

ИМХО лудше поставить ,но перед этим проверить его в кастрюле с водой на открытие (если совсем точно ,то с градусником) ,т.к. попадается брак .
  • 0

#14 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 17 September 2009 - 19:56

ну да, без термоса плохо))))
  • 0

#15 messershmit109

messershmit109

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:эстония таллинн
  • Машина:москвич 401 с 408 двигателем
    москвич 407

Отправлено 18 September 2009 - 22:19

наеврно зимой этот износ еще большеВчера промывал радиатор отопителя салона , а при снятии его с авто немного повредил выпускной патрубок радиатора.Залил сначало вода-сразу понял забито сильно, сколько я не заливал вода, сколько я не тряс его, чего только не делал, не хотел радиатор нормально продуватся и наполняться водой. Думаю к черту отломаю я этот поломанный выпускной патрбок.Оййй че я там нащел :to_pick_ones_nose_eat: земли окислившейся выше крышы, а я то так усердно тряс его надеясь промыть. Удалив всё Г радитор сразу стал нормально функционировать и прочистился - теперь только надо припаять выпуск.Сегодня поставил покрашенные колеса- вся улица оборачивалась мне в след когда я ехал

Сообщение изменено: messershmit109 (18 September 2009 - 22:26)

  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 September 2009 - 10:43

А вот термостата у меня нету снял предыдущий владелец , лучше знчит его поставить.

Однозначно

Оййй че я там нащел земли окислившейся выше крышы, а я то так усердно тряс его надеясь промыть.

Ну промыть - всегда стОит, система лучше работать будет.

#17 messershmit109

messershmit109

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:эстония таллинн
  • Машина:москвич 401 с 408 двигателем
    москвич 407

Отправлено 20 September 2009 - 16:01

Вчера замерял компрессию в цилиндрах. На удивление манометр показал 8 кгсм в каждом цилиндре, для уверенности проверял по два раза каждый-очень удивился такому показателю так как думал что занижена она у меня серьезно.Также снял и прочистил основательно карбюратор , и немного подогнул язычок поплавка в камере; затем установив все наместо постарался тщятельно его настроить-результат был на лицо двигатель стал тише и ровней работать.Теперь остаётся только снять стартер и заделать пробку в блоке. На мою несконьчаемую радость знакомый дедуля отдал мне водительскую дверьку новую, моя убита в хлам почти и новенькие пороги.
  • 0

#18 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 20 September 2009 - 17:07

407 и 408 моторы сами по себе почти не отличаются (разные только карбюраторы, ну и коллекторы впускные, соответственно).

бугога!!
  • 0

#19 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 20 September 2009 - 17:56

а сколько должна быть компресия в моем моторе? у меня от 7,6 до 9. это нормально?
  • 0

#20 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 September 2009 - 21:56

flash, у серии 400 - 408 одно, и то в поколениях разное, у 412 - другое....

Для твоего 408 от 7,6 до 9 - вполне норма.

#21 ulyden

ulyden

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:new ukraine
  • Машина:m-408

Отправлено 03 September 2010 - 12:52

Доброе время суток!!! Помогите разобраться. Двигатель м-408 кушает масло, причём прилично где0то 1.5л на 1000км. Компрессия во всех цилиндра колеблется от 9.1 до 9.3. Двигатель заводиться с пол тыка,причем в любой мороз.Работа равномерная.Не исключено что старый хозяин мог его перегреть,потому как термостата не было а в москвиче он нормально закрытый. Что может быть?? Масло съёмные кольца или сальники клапанов. И если кольца, то можно ли вытянуть поршня не снимая двигло.
  • 0

#22 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 03 September 2010 - 13:02

при таком расходе масла ИМХО - оно просто вытекает через сальники или какую-нибудь крышку. На двигателе подтеки есть? Можно на ночь под двигатель бумажку/газетку расстелить и поглядеть - может капает.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика