Двигатель
#1
Отправлено 17 August 2010 - 00:19
#2
Отправлено 17 August 2010 - 03:18
#3
Отправлено 17 August 2010 - 04:17
#4
Отправлено 17 August 2010 - 06:56
Только не надо спрашивать почему у отца не спросишь что можно с машиной сделать. Спасибо.
#5
Отправлено 19 August 2010 - 07:25
#6
Отправлено 19 August 2010 - 07:53
Надо было запастись ацетоном или баллончиками carb cleanera.Может будут какие то предложения как его можно вымыть??
#7
Отправлено 20 August 2010 - 01:22
#8
Отправлено 20 August 2010 - 04:25
#9
Отправлено 20 August 2010 - 20:31
#10
Отправлено 21 August 2010 - 07:28
#11
Отправлено 21 August 2010 - 07:33
#12
Отправлено 21 August 2010 - 08:48
Спасибо.
#13
Отправлено 04 September 2010 - 16:47
Ну что тебе посоветовать, для начала свечи почисти и зажигание отрегулируй. Зазор на контактах трамблёра (если они там есть). карбюратор тоже отрегулировать надо-бы. не помешает и клапана отрегулировать. А там по ситуации.Доброго времени суток. Вот приобрел себе пару дней назад Москвич 2140 это моя первая машина так что во всех этих делах я немного ламер. Ну кузов само собой убитый в хлам так как старому хозяину было не до него ну и времени не хватало. Так вот меня беспокоит то что двигатель работает не очень складно на небольших оборотах звук двигатель издается как и положено УЗАМовским двигателям а как только даю нагрузку то такое ощущение что он сейчас взлетит, ревет как ненормальный и что то немного постукивает. Старый хозяин на это мне сказал что надо цепь менять так как она износилась но не знаю верить ли этому или нет. и беспокоит еще одна вещь иногда машина идет рывками такое ощущение что смесь не всегда попадает в камеру сгорания или наоборот нажимаю газ и машина сначала еле берет обороты и потом потом он чуть не глохнит и после этого с такой силой берет обороты что я чуть в спинку кресла не откидываюсь. Подскажите пожалуйста как это исправить чтобы двигатель работал стабильно. Да и еще это будет не по теме но все же при переключении передачи шестерни издают ужасный звук. такое ощущение что сцепление не выжимается до конца.
#14
Отправлено 05 September 2010 - 02:19
тут я поспорю, при засирании масло-фильтра действительно открывается перепускной клапан который находиться в корпусе масло-фильтра и масло начинает идти помимо фильтра давление может даже подняться т.к сопротивляться особо нечему, но это будет никак не айс, потому как первое куда попадает гряз это в колено и забивает там всё что давление может ещё больше подняться но смазываться ничего не будет, так что давление это не показатель нормальной работы движка с грязным маслом.В теории может, т.к. в случае "засирания" маслофильтра - масло идет через перепускной клапан и в следствие давление ниже. И в придачу, вязкость масла с пробегом падает.
#15
Отправлено 05 September 2010 - 07:34
Еще надо преодолеть перепускной клапан... Во всем остальном полностью поддерживаюмасло начинает идти помимо фильтра давление может даже подняться
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых