вот задумался об установке реактивных тяг на мосс,но полезно ли ето будет? хачу частично снять нагрузку с переднего кранштейна рессоры,вечно там рвёт метал.намой взгляд тяга далжнабыть длиней жиговского или...
Реактивная Тяга
Автор темы: neznayka, 10 Sep 2010 20:53
3 ответов в этой теме
#1
Отправлено 10 September 2010 - 20:53
#2
Отправлено 11 September 2010 - 07:50
Задний стаб лучше поставьили...
#3
Отправлено 11 September 2010 - 08:42
А зачем? По-моему это незначительно разгрузит рессору, а вот если ошибетесь с выбором длины тяги то геммора с рваньем железа можно поднять еще больше. В жигулях основную нагрузку держат пружины и соответственно чашки под них, а тяги (достаточно тонкостенные трубы) - держат мост от продольного перемещения.вот задумался об установке реактивных тяг на мосс,но полезно ли ето будет? хачу частично снять нагрузку с переднего кранштейна рессоры,вечно там рвёт метал.намой взгляд тяга далжнабыть длиней жиговского или...
#4
Отправлено 11 September 2010 - 22:11
стабилизатор штука полезная яб даже сказал нужная,тока при старте авто он непереймёт всю нагрузку с кранштейна рессоры.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых