Большой расход. Как снизить?
#51
Отправлено 14 May 2009 - 05:48
#52
Отправлено 14 May 2009 - 06:01
Какие были, такие и ставили. А прогресс с тех пор куда-то все время шел. На тот же УЗАМ штатно сначала шел К-126, потом ДААЗ-412 (2101) "Вебер", ДААЗ-2140 "Озон", ДААЗ-2141 "Солекс", распределенный впрыск. Так что действительно - не дураки.но ведь двигатель наверняка тестировался с родным карбом,и на заводе поди не дураки сидят,что бы специально фигню подсовывать.
ИМХО = IMHO = In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)и еще,давно хочу спросить, что такое ИМХО?
#53
Отправлено 14 May 2009 - 08:27
Уже намного лучше стало. Причин было несколько 1. В распределителе на ценробежные грузики, стояли очень сильные пружины,( хоть и новый, но кто-то не хорошо пошутил). Поменяли на такие как нужно. И соответсвенно зажигание стробоскопом выставили. 2. Подсос воздуха из соединений вакуум - коректора и карбюратора устранили. 3 Сам карб разобрали , промыли, продули, все прокладки поменяли, но ВЖ переходной системы второй камеры - 60 пока, что. 4. Свечи новые А20Д1, но такие де..мовые! Поставил старые б/у ЧЕМПИОН и БОШ. После проделаного зразу все поменялось. Стабильный ХХ. Обороты набирает отлично, но карб на качество смеси надо еще регульнуть. Хочеться больше динамики! Расход пока не успели опредилить, но явно меньше того, что было.Стандартные параметры для 2101-...-11 Диффузоры: БД - 23/23 МД - 10,5/10,5 Маркировка МД - 4,5/4,5 Жиклеры: ТЖ - 120/140 ВЖ - 128/190 ТЖ ХХ - 60 ВЖ ХХ - 180 ТЖ УН - 50 ТЖ переходной системы второй камеры - 60 ВЖ переходной системы второй камеры - 70 Производительность УН за 10 ходов - 9,5 см^3 Зазор поплавок-крышка - 6,5+/-0,25 Вот именно такие жиклери на карбе! А машина не развивает мощности, как-бы давиться когда газ даю!
#54
Отправлено 14 May 2009 - 18:46
#55
Отправлено 24 May 2009 - 11:42
#56
Отправлено 24 May 2009 - 21:18
#57
Отправлено 13 September 2010 - 22:14
#58
Отправлено 14 September 2010 - 04:48
#59
Отправлено 26 October 2010 - 07:57
НЕ умрёт. Ездил с таким года полтора. Просто жиклёры подобрать надо и всё. Только о спортивном стиле вождения и гонках со светофора надо будет забыть вероятно. Кстати и расход не больно-то мал становиться вообще-то, как ни играйся. Карб для 1,3 на полторашке двиге всёж чужд несколько. Но как временная мера можно использовать вместо К126 )))05 карб вообще противопоказан на ЛЮБОЙ москвич с ЛЮБЫМ мотором. Будь то ВАЗовский 1,6 или УЗАМ 1,5 - 2,0 - 05 карба будет мало - мотор просто умрет от асфиксии.
#60
Отправлено 25 January 2011 - 22:29
#61
Отправлено 25 January 2011 - 22:46
#62
Отправлено 25 January 2011 - 23:23
#63
Отправлено 26 January 2011 - 05:08
Для города с населением почти в 800 тыс. чел. и учитывая что сейчас зима (хоть у вас она и мягкая) - это вполне приемлимый расход.последнее время приходится очень много ездить по городу, на данный момент ест примерно 10литров
"Какие стоят не знаю, но поставил такой же". Угу, ясно.я незнаю какие точно жиклеры стоят топлевные так как надписей на них никаких нет но я поставил во вторую камеру такой же жиклер как и в первую
Это признак бедной смеси. Пытаться получить экономию на бедной смеси в данном случае - не самый правильный путь.при этом смесь не обогащеная(свечи белого цвета.
Купить "Оку". Прикол, да.прикол в том что мне расход нужен не больше 8 а как его добится понятия не имею.
Тебя возненавидят все водители города.мне тут вот что пришло в голову, что будет если не дать открываться второй камере? уменьшится ли расход?? и что из этого выйдет?
! | ВНИМАНИЕ! И перестаньте плодить новые темы. |
#64
Отправлено 26 January 2011 - 05:36
Сообщение изменено: Den1.8 (26 January 2011 - 05:39)
#65
Отправлено 26 January 2011 - 07:26
#66
Отправлено 26 January 2011 - 07:45
#67
Отправлено 26 January 2011 - 08:31
многие ставят дополнительную пружину на её открытие, чтобы чувствовать по педали, когда заслонка начинает открываться
Там пневмопривод вторичной камеры...дааз 2140
#68
Отправлено 26 January 2011 - 08:37
#69
Отправлено 26 January 2011 - 09:00
#70
Отправлено 26 January 2011 - 09:11
#71
Отправлено 26 January 2011 - 09:26
Ну если уточнить - то не на всех ДААЗ 2140.Там пневмопривод вторичной камеры...
#72
Отправлено 26 January 2011 - 09:33
#73
Отправлено 26 January 2011 - 09:53
Сообщение изменено: Val (26 January 2011 - 10:12)
#74
Отправлено 26 January 2011 - 10:34
#75
Отправлено 26 January 2011 - 10:52
Дальше читать не стал...Ближний свет фар - 5% Дальний свет фар - 10%
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых