Перейти к содержимому


Фото

Сапун Двигателя


  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#1 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 22 September 2010 - 08:38

Добрый день комрады! Есть такой вопрос, кто куда девает шланг сапуна на своих моторах. У меня сапун выведен и висит под машиной за балкой, и так уже продолжается лет 15. Начал читать по разным форумам и т.д. и от людей, что прям ну никак так делать нельзя, прям уууух как нельзя -- по продавливает сальники, нет нормальной циркуляции и вообще двигатель долго не прослужит, но как долго или не долго, но при том что сапун внизу и сальники целые и мотор прошел 281 тышу. Стоит новый солекс, и вставлять сапун в вохдухан ну никак желания нет, хоть дымности и маслености с него нет. Рассудите если я не прав. Спасибо.
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 September 2010 - 09:01

Фиг знает я всегда в воздухан подключал всё ок с карбом было не засирался он,у Соклубников с азлк тим почти у всех солексы стоят и тоже всё ок. А шланг под машыной это както не айс совсем имхо.
  • 0

#3 Мазай

Мазай

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул и его окрестности
  • Машина:иж-21251,ваз-2106

Отправлено 22 September 2010 - 11:06

сколько было космичей, шланг сапуна под балкой.(имхо)газы с сапуна в карб не есть гут :negative:
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 September 2010 - 11:34

Не есть гуд когда вместе с газами в карб горелое масло шпарит,тоесть если двиг убит то да Лудше(карбу) шланг на улицу.
  • 0

#5 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 22 September 2010 - 12:23

Есть такой вопрос, кто куда девает шланг сапуна на своих моторах

Стоит на штатном месте, вентиляция картера должна быть исправной!
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 September 2010 - 13:45

Стоит на штатном месте, вентиляция картера должна быть исправной!

+1000!!!! И никак иначе. Остальные варианты - это временная мера перед КР

#7 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 22 September 2010 - 14:26

Может есть смысл его через фильтр какой то пускать (не не проволочная ерунда что в крышке заливной, а чето толковое придумать.
  • 0

#8 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 22 September 2010 - 14:28

Aries, А чем стоковый фильтр не устраивает?
  • 0

#9 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 22 September 2010 - 15:07

Да встремный он какой то, просто как то меня мондражь берет именно за карб что б его не засерать .....
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 September 2010 - 15:25

Доп. Фильтр увеличит сопротивление в вентиляции что совсем не гуд! Что у тебя с двигом что ты так переживаеш?
  • 0

#11 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 22 September 2010 - 16:03

Если ставить дополнительный фильтр, то давление в картере увеличивается, и, как следствие, масло начинает сочиться по всем стыкам в движке. Лучше все-таки довериться конструкторам, по-моему. Да и в слякоть представь как трубку выведенную забрызгает. Ничего хорошего.
  • 0

#12 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 September 2010 - 16:04

+1000!!!! И никак иначе

Плюс ищо адын. Комментировать топикстартера не буду.
  • 0

#13 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 22 September 2010 - 16:35

С мотором все гуд, просто видел у других замасленные кастрюли и убитые карбы во ти межуусь
  • 0

#14 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 22 September 2010 - 16:54

У мну движок прошёл после капиталки 5 тысяч.Карб солекс. С сапуна вроде не дымит. Компрессия по 12,5 во всех горшках, масло ZIC п/с. Фильтр в клапанной крышке прочищен. Однако когда подключаю к воздухану то один фиг маслянистый налет на кастрюле, вроде бы не мешает, но всеравно выкинул сапун опять под дрыгатель. Если ктото знает истиные причины(кроме "так было значит должно") почему этого нельзя делать, то назовите их. На сколько мне известно единственое назначение такой схемы снизить токсичность двигателя, ну и зимой воздух подогревает всасываемый

Сообщение изменено: 412 (22 September 2010 - 16:59)

  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 September 2010 - 17:36

412,постоянное разрядение снижает вероятность выдавливания сальников и прокладок. Имхо. Был случай когда этот шланг оказался в луже а ночью был мороз что было потом думаю все представили(эт не с моей машыной). У меня двиг 26 после кап. Компрессию не мерил,масло Лукойл полу синь,кастрюля всегда сухая!
  • 0

#16 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 September 2010 - 17:57

причина, почему нельзя--картерные газы в атму нельзя выпускать--очень кака большая по екологии.....но карб засирать не хочу и езжу с шлангом под машиной(компресия неважная и дымится немного, но даже при хорошей компр карб в масле, не ведомо, почему)
  • 0

#17 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 22 September 2010 - 18:11

У меня двигатель уже подуставший, вентиляция подключена, в кастрюле сухо и никакого масляного налёта.А шланг под машиной выглядит разгильдяйством и наплевательским отношением к авто. Что-то я на иномарках такого явления не видел...Да и карбу ничего не будет. У меня в том году в поездке поршень прогорел, тогда да, в кастрюле было полно масла, а когда я отсоединил шланг и поехал так, это было что-то - за машиной оставался хвост из дыма. Как в кино показывают дымовую защиту - так же) Не стал травмировать психику других водителей, поставил шланг на место. И поехал. Конечно и карб и свечи в масле, но ехал. После ремонта двигателя карбюратор даже промывать не пришлось.
  • 0

#18 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 22 September 2010 - 18:19

Судя по тому что у некоторых и на поюзаных движках масло не кидает, предположу что дело в фильтре крышки. Будем попробовать менят его на новый :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 September 2010 - 18:34

Судя по тому что у некоторых и на поюзаных движках масло не кидает, предположу что дело в фильтре крышки. Будем попробовать менят его на новый :to_pick_ones_nose_eat:

Вот это правильная мысль! Если твой двиг пять тыщ ещё только прошел то есть вероятность что он ещё до конца не прикотался иногда бывает что двиг только через 8 тыщ в рабочий режим выходит,Поршневая/кольца чьи ставил?
  • 0

#20 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 22 September 2010 - 18:53

Продавец клятвенно заверил что уфа. На коробке тоже написано. :to_pick_ones_nose_eat: Впринципе видно что заводским методом делелась поршневая поршни со следами центровки ит.д Единственое что гильзы без пятачка где видно что литьё. Да и думаю если бы левак то уже вылезло бы чтонибудь за пять тысячь Головка и клапаны нульцевые из запасников СССРовских

Сообщение изменено: 412 (22 September 2010 - 18:55)

  • 0

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 September 2010 - 19:04

А кольца?
  • 0

#22 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 22 September 2010 - 19:24

А кольца?

Стапри. Лучших в наших краях не достать
  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 September 2010 - 20:13

Судя по тому что у некоторых и на поюзаных движках масло не кидает, предположу что дело в фильтре крышки. Будем попробовать менят его на новый

Посмотри, где-то еще было, что вместо стандартной набивки можно использовать бытовые мочалки (понятно что не поролоновые).

#24 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 22 September 2010 - 21:24

Если все правильно подсоединять то штуцер, который идет на отбор газов в задроссельное пространство при работе на ХХ тоже должен быть подсоединен? Или это не так важно,просто я не знаю жив ли в карбе этот золотник за штуцером. Плюс у меня в кастрюле маленький штуцер почему-то или заварен или хз.
  • 0

#25 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 22 September 2010 - 21:48

Вентиляция картера подключена в кастрюлю воздухофильтра. Мотор бомба, работает прекрасно, масла не ест. Расход по городу около 9 литров 95 бензина на 100 км пробега.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика