Леска рыболовная. Очень хорошо получаетсяПосмотри, где-то еще было, что вместо стандартной набивки можно использовать бытовые мочалки
Сапун Двигателя
#26
Отправлено 22 September 2010 - 22:26
#27
Отправлено 23 September 2010 - 08:57
#28
Отправлено 23 September 2010 - 10:30
#29
Отправлено 23 September 2010 - 10:36
#30
Отправлено 23 September 2010 - 11:17
#31
Отправлено 24 September 2010 - 07:51
#32
Отправлено 24 September 2010 - 08:02
#33
Отправлено 24 September 2010 - 09:56
обычный такой снег. прям в карбюраторе и образуется. причем до такой степени, что двигатель сначала работает только на полном газу, а потом вовсе глохнет. при температуре воздуха где-то -5...-10 градусов. общеизвестный факт, если что. если ты с этим не сталкивался - очень странно! когда у меня в первый раз так получилось, я был в сильном недоумении - пока воздухан снимал, снег растаял и все стало хорошо. потом еще раз, тогда я уже увидел, в чем дело. спросил у мужиков, кто москвичи держал - практически все с этим сталкивались. отцепил сапун от фоздухофильтра и повесил шланг - стало хорошо.Какой нах снег???
#34
Отправлено 24 September 2010 - 10:00
#35
Отправлено 24 September 2010 - 10:27
#36
Отправлено 24 September 2010 - 10:43
#37
Отправлено 24 September 2010 - 10:58
#38
Отправлено 24 September 2010 - 11:09
#39
Отправлено 24 September 2010 - 11:59
#40
Отправлено 24 September 2010 - 12:41
долго думал, что бы это означало... таки додумался! ну, начнем с того, что не везде это девайс есть. у меня имеется воздухофильтр, где под этот самый шланг отверстия нет. это раз. во-вторых, -5 - это не низкая температура. это более чем обычная температура для сентябрьского утра, когда днем уже +15. в-третьих, этот самый подогрев воздуха не спасает. надо еще и заткнуть чем-нибудь отверстие для холодного воздуха в воздухофильтре - сама заслонка состоит в основном из дыр и щелей. а теперь представьте, что вы выехали в относительно теплый солнечный день, а к вечеру уже -5 и на трассе движок начинает работать только на верхах, когда работают обе камеры карбюратора. ваши действия? могу спорить, что в последнюю очередь вы будете смотреть снег в карбюраторе! а он там есть. именно снег, не лед. возможно, сразу после этого вы перещелкнете заслонку в воздухофильтре и забьете "летнее" отверстие разными тряпками. верю. но вот что машина к 1 октября будет "готова к зиме" - сильно сомневаюсь!а воздушный шланг при низких температурах воздуха на жаровню забываем поставить?
#41
Отправлено 24 September 2010 - 12:53
По опыту эксплуатации и 2140 и 21251 с карбами 2101... и 2140...20 НИ РАЗУ даже при достаточно крутых для нас зим (-25 -30) не было проблем с карбюратором в смысле оледенения и снега в нем. Независимо - на трассе, по городу. ЧЯДНТ??????
#42
Отправлено 24 September 2010 - 13:01
#43
Отправлено 24 September 2010 - 13:16
ВО! Тоже про это предложение Val, хотел написать, да лень было искать от чего, и где это он описывал. Кстати - вроде статья даже естьТем, у кого корпус фильтра из ненужных дыр и щелей и при этом отсутствуют нужные дыры и щели, а так же любителям ездить сентябрьским утром, поможет воздушный термостат с зубилы.
+500!!!Сапун на улицу - зло.
#44
Отправлено 24 September 2010 - 13:37
#45
Отправлено 24 September 2010 - 18:05
#46
Отправлено 24 September 2010 - 19:11
#47
Отправлено 24 September 2010 - 20:43
#48
Отправлено 25 September 2010 - 07:31
#49
Отправлено 25 September 2010 - 07:45
#50
Отправлено 25 September 2010 - 19:29
</h3>
<h3 class="western">Плавают обороты при прогреве (не СВР)
http://www.auto.ru/w...0029/8382.shtml
Завожусь вчера утром... Завелся с полоборота, хотя в последнее время были проблемы - заводился со второй-третьей попытки. Выставил обороты ~2000, прогреваю. Минуты через 2-3 обороты плавно начинают падать и в течении минуты доходят почти до нуля, а затем также плавно поднимаются обратно до 2000.
Завожусь сегодня утром... Завелся с первого раза, но крутил стартер секунд 5. И опять минуты через 2-3 та же картина, только на этот раз движок глохнет. Повторно запустился без проблем и дальше обороты держал нормально.
Что за глюк такой?!
KoM
Если движок шестой то это у всех так. Мы, "классики", еще осенью это обсуждали. Были версии о конденсате, отпотевании и т.п.
Дело в том, что это наблюдается при температурах наружного воздуха около 5 градусов. Так что не волнуйся, немного потеплеет и все пройдет. У меня 06 Ваз, в последнее время это тоже появилось. С падением оборотов активно борюсь педалью газа и подсосом.
Удачи.
Valper
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых