Перейти к содержимому


Фото

Сапун Двигателя


  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#26 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 September 2010 - 22:26

Посмотри, где-то еще было, что вместо стандартной набивки можно использовать бытовые мочалки

Леска рыболовная. Очень хорошо получается
  • 0

#27 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 September 2010 - 08:57

Сапун на месте - все работает и карб чистый. Даже если что то с него будет немного лететь, то мне проще будет дунуть карб-клинером, чем сальники поменять.
  • 0

#28 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 23 September 2010 - 10:30

А, что скажете если сапун подключить до воздушного фильтра, тобишь не так как по заводу он стоит в кастрюле после фильтра, а именно перед ВФ, ну чаще фильтра менять.....
  • 0

#29 Dden31

Dden31

    Юный техник

  • Пользователи
  • 65 сообщений
54
Очень хороший
  • Место жительства:г. Новый Оскол, Белгородская область
  • Машина:ВАЗ 2115

Отправлено 23 September 2010 - 10:36

Сапун выводят наружу, когда мотор до такой степени изношен, что прорываются картерные газы и загаживают воздушный фильтр. В исправном двигателе сапун должен на месте стоять.
  • 0

#30 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 September 2010 - 11:17

Aries, тогда не будет должного разряжения т.к. со стороны воздуховода сопротивления меньше, чем сопротивление фильтра в случае с подключением в кастрюлю.
  • 0

#31 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 24 September 2010 - 07:51

дело не только в масле. оттуда идут еще водяные пары, которые при определенной температуре конденсируются в карбюраторе в виде снега. тогда единственный выход - шланг под двигатель!а насчет разряжения - это все астрология! для того, чтобы была вентиляция, т.е. циркуляция газов в картере, они должны откуда-то браться. понятно, что они берутся из-под колец, причем любой степени изношенности. и должны куда-то выходить. задача сапуна - уравнять давление внутри картера с атмосферным. и все. никакого разряжения быть не должно, ибо это провоцирует подсос воздуха снаружи через уплотнения.
  • 0

#32 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 September 2010 - 08:02

Какой нах снег??? За 24 года своей жизни 16 из которых связаны с машынами снег в карбе видел 1 раз,когда карб в сугроб уронил. Конденсат присутствует конечно но на работу двига в таких количествах не влияет.
  • 0

#33 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 24 September 2010 - 09:56

Какой нах снег???

обычный такой снег. прям в карбюраторе и образуется. причем до такой степени, что двигатель сначала работает только на полном газу, а потом вовсе глохнет. при температуре воздуха где-то -5...-10 градусов. общеизвестный факт, если что. если ты с этим не сталкивался - очень странно! когда у меня в первый раз так получилось, я был в сильном недоумении - пока воздухан снимал, снег растаял и все стало хорошо. потом еще раз, тогда я уже увидел, в чем дело. спросил у мужиков, кто москвичи держал - практически все с этим сталкивались. отцепил сапун от фоздухофильтра и повесил шланг - стало хорошо.
  • 0

#34 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 24 September 2010 - 10:00

прикольная бредятинка)))а если уж и отцепляете шланг от кастрюли, то будьте добры - не под машину выводите его, а в салон.
  • 0

#35 Мазай

Мазай

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул и его окрестности
  • Машина:иж-21251,ваз-2106

Отправлено 24 September 2010 - 10:27

бредятинка- шланг в салон.....ну если только торчкам. :mocking:
  • 0

#36 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 September 2010 - 10:43

Чтоб мне такого с двигательем сделать чтобы тоже снег пошел? А чем Москвичёвский двиг от других отличается что только у него при-5 снег идёт?
  • 0

#37 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 24 September 2010 - 10:58

не знаю, скорее всего карбюратором. причем снег получается только при езде по трассе, в городе такое не наблюдается.
  • 0

#38 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 September 2010 - 11:09

21 07 карб стоял 2 года,всё ок. Я знаю что при сильном морозе на трассе карб льдом нарастает,но чтобы снег внутри. Может ты с эмульсией перепутал? У меня когда первый двиг умирал весь карб в ней был. А вообще ЕРЕСЬ это,в исправном двигателье ничего лишнего не образуется.
  • 0

#39 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 September 2010 - 11:59

shes, Как любит говорить RMaks, а воздушный шланг при низких температурах воздуха на жаровню забываем поставить?

#40 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 24 September 2010 - 12:41

а воздушный шланг при низких температурах воздуха на жаровню забываем поставить?

долго думал, что бы это означало... таки додумался! ну, начнем с того, что не везде это девайс есть. у меня имеется воздухофильтр, где под этот самый шланг отверстия нет. это раз. во-вторых, -5 - это не низкая температура. это более чем обычная температура для сентябрьского утра, когда днем уже +15. в-третьих, этот самый подогрев воздуха не спасает. надо еще и заткнуть чем-нибудь отверстие для холодного воздуха в воздухофильтре - сама заслонка состоит в основном из дыр и щелей. а теперь представьте, что вы выехали в относительно теплый солнечный день, а к вечеру уже -5 и на трассе движок начинает работать только на верхах, когда работают обе камеры карбюратора. ваши действия? могу спорить, что в последнюю очередь вы будете смотреть снег в карбюраторе! а он там есть. именно снег, не лед. возможно, сразу после этого вы перещелкнете заслонку в воздухофильтре и забьете "летнее" отверстие разными тряпками. верю. но вот что машина к 1 октября будет "готова к зиме" - сильно сомневаюсь!
  • 0

#41 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 September 2010 - 12:53

shes,
По опыту эксплуатации и 2140 и 21251 с карбами 2101... и 2140...20 НИ РАЗУ даже при достаточно крутых для нас зим (-25 -30) не было проблем с карбюратором в смысле оледенения и снега в нем. Независимо - на трассе, по городу. ЧЯДНТ??????

#42 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 24 September 2010 - 13:01

Тем, у кого корпус фильтра из ненужных дыр и щелей и при этом отсутствуют нужные дыры и щели, а так же любителям ездить сентябрьским утром, поможет воздушный термостат с зубилы.Сапун на улицу - зло.
  • 0

#43 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 September 2010 - 13:16

Тем, у кого корпус фильтра из ненужных дыр и щелей и при этом отсутствуют нужные дыры и щели, а так же любителям ездить сентябрьским утром, поможет воздушный термостат с зубилы.

ВО! Тоже про это предложение Val, хотел написать, да лень было искать от чего, и где это он описывал. Кстати - вроде статья даже есть

Сапун на улицу - зло.

+500!!!

#44 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 September 2010 - 13:37

У меня в кастрюле 1 отверстие,осенью я хобот одеваю а весной снимаю.
  • 0

#45 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 24 September 2010 - 18:05

А из чего этот хобот? В маг. запчастей продается?
  • 0

#46 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 September 2010 - 19:11

Спроси патрубок на жаровню или патрубок подогрева карбюратора в магазине должно быть,только длинну и диаметр замерь а то они разные бывают.
  • 0

#47 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 24 September 2010 - 20:43

shes, в наших краях минус 5 в сентябре не бывает. Плюс 5 поутру или вечером - да, вполне. Хотя при 5 градусах тепла я надеваю хобот на воздухофильтр и перевожу Комбика на зимний режим. Весной, когда температура поднимается до плюс 10 - наоборот.
  • 0

#48 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 September 2010 - 07:31

а я всю зиму без шланга на жаровню ездил, и сапун стоитгде положено, и никакого обмерзания, и прогрев нормальный и тянет отлично. и погода у нас до -50 зимой ни разу проблем с запуском не было. ЧЯНТД?
  • 0

#49 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 September 2010 - 07:45

Т-40,ездить то можно,у меня например без него хх глючит иногда а в остальном тоже всё ок.
  • 0

#50 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 September 2010 - 19:29

shes, я кажется понял о чем ты - наблядал подобный феномен у себя. Вот выдержка из FAQ по 2141 с мотором 2106


</h3>

<h3 class="western">Плавают обороты при прогреве (не СВР)
http://www.auto.ru/w...0029/8382.shtml




Завожусь вчера утром... Завелся с полоборота, хотя в последнее время были проблемы - заводился со второй-третьей попытки. Выставил обороты ~2000, прогреваю. Минуты через 2-3 обороты плавно начинают падать и в течении минуты доходят почти до нуля, а затем также плавно поднимаются обратно до 2000.

Завожусь сегодня утром... Завелся с первого раза, но крутил стартер секунд 5. И опять минуты через 2-3 та же картина, только на этот раз движок глохнет. Повторно запустился без проблем и дальше обороты держал нормально.

Что за глюк такой?!




KoM




Если движок шестой то это у всех так. Мы, "классики", еще осенью это обсуждали. Были версии о конденсате, отпотевании и т.п.

Дело в том, что это наблюдается при температурах наружного воздуха около 5 градусов. Так что не волнуйся, немного потеплеет и все пройдет. У меня 06 Ваз, в последнее время это тоже появилось. С падением оборотов активно борюсь педалью газа и подсосом.

Удачи.




Valper


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика