Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Азлк 2140 "лотос"


  • Please log in to reply
291 ответов в этой теме

#1 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 25 September 2010 - 17:42

Попробую и я что-то написать о своём средстве передвижения, именуемом "Москвич".
  • 0

#2 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 25 September 2010 - 23:19

Размещенное изображение Сие чудо неграмотной эксплуатации авто было приобретено в мае в состоянии "покрасить и выбросить". Покрасили, а вот выбросить жалко стало, потому и продали.
Как ни странно, а в ГАИ на переоформление машина пришла своим ходом. И до моего двора тоже доехала сама. Кряхтя, чихая, взвывая периодически пробуксовывающим сцеплением, оглушительно кашляя в глушитель, но доехала! ))
Реанимация почти трупа началась с карбюратора модели 2101...11, в котором напрочь отсутствовал воздушный жиклёр второй камеры, а топливные были установлены бывшим хозяином, стареньким дедушкой, с точностью до наоборот.
После настала очередь тормозной системы... Точней полная замена колодок, рабочих цилиндров, большей части трубок и всех трёх шлангов. Ну и плюс три барабана из четырёх. Заодно и ручничёк сделан был посредством установки распорных планок, отсутствовавших как деталь вообще и регулировкой системы стояночной точно по мануалу. К слову, работающий на Москвиче ручник в последствии несказанно удивил инспектора на техосмотре)) После чего он не стал проверять далее машину, а странно этак озираясь на моего "лотоса", видимо с мыслями "шайтан, однако...", подписал мне бумажки и отправил ждать оформления заветного талончика на стекло.
Ну о трамблёре речь не веду уже. Замена его на нулёвый предусматривалась уже годом выпуска авто и тем, что на корпусе распределителя гордо красовалась надпись "Сделано в СССР". Перевтуливать как-то не хотелось, тем более, что в центробежнике не было пружин, а грузики связаны были проволочками, посему деталь в сборе снята была с донора вместе с высоковольтными проводами. Старые синенькие как-то не вдохновили...
Далее ещё интересней.Полностью заменена вся тросовка, включая привод жалюзи. Приборка,весело помахивающая показометрами как-то странно и нервно, вразнобой и не в тему, пошла на полку, вместо неё встала почти новенькая, из старых запасов отцовских, с симпатичными оранжевыми стрелками и не нашими надписями, вместо привычных с детства "бензин" и "масло", что вовсе не сделало иномарку из отечественного ветерана автопрома, но весёлого нрава, хоть и внешне пока, прибавила. Самое интересное, что она заработала как надо, и не нужно стало стучать кулаком по панели, чтоб проверить есть ли давление и работает ли реле-регулятор, хотя дедушка, бывший хозяин "лотоса", клятвенно уверял меня, что для Москвича это нормально и естественно - стукнуть его надо, тогда работает типа (спорить со старым человеком я не стал... ) Тут-то и выяснилось, что датчик топлива в баке погоду видимо показывает, да ещё и где-то в Америке видимо, после чего был аккуратно выкручен и заменен на волговский, с выводом под контрольку остатка топлива.
Глядя на то, как почти труп постепенно начинает подавать активные признаки к выздоровлению, было принято решение ( с учётом того, что это "типа москвич и ему всё одно, что лить хоть в мост, хоть в двиг") на переливание крови, сиречь на смену всех жидкостей и масел, что и было сделано незамедлительно. Результат анализа сливаемого по внешнему виду и по осадкам показал, что всёж за двиглом следили как-то, в отличие от коробки и моста. А уж что в гидропривод сцепы залито было - оставалось только гадать. Сизо-серая жижа мало напоминала даже отдалённо тормозуху. Соответственно перебрана была гидравлика сцепы полностью, заменен рабочий цилиндр на новый, трубчато-шланговая проводка выброшена, поскольку промывке не поддалась, а по тонюсенькому капиллярчику давление не очень хорошо передаётся, и заменена на медную трубку, скрученную спиралькой, как в моём почившем в ржавчине "ёжике" было.
(продолжение следует...)
  • 0

#3 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 26 September 2010 - 17:28

Ну ... продолжение.Что касаемо двигателя. Двиг дефорсированый, 68 лошадей паспортных, пробег что-то около 80 тысяч. Точней навряд сказать можно по ряду причин. Однако компрессия в цилиндрах 9,8-9,7-10,1-9,8 к капиталке вроде не располагает, как и давление масла по мех манометру на средних оборотах - 1,6кг на горячую. По родному показометру - 2 на прогретом и 4,5 на холодном двиге. При замене масла и маслофильтра тож особо грязи не проявилось после промывки, что порадовало. Заморачиваться не стал особо, влил ТНК и поставил родной маслофильтр.
  • 0

#4 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 26 September 2010 - 18:12

Тут-то и выяснилось, что датчик топлива в баке погоду видимо показывает, да ещё и где-то в Америке видимо, после чего был аккуратно выкручен и заменен на волговский, с выводом под контрольку остатка топлива.

С 3110?
  • 0

#5 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 26 September 2010 - 18:29

Отличная машинка видимо, фото бы побольше.
  • 0

#6 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 27 September 2010 - 21:31

Да, с машиной повезло. Это хорошо. С такой компрессией при нормальной эксплуатации мотор ещё поработает. А какое состояние лонжеронов (особенно в местах крепления рессор)? 76 бензин - тоже плюс - дешевле эксплуатация - главное нормально настроить зажигание и карбюратор.

Сообщение изменено: AndKom (27 September 2010 - 21:34)

  • 0

#7 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 27 September 2010 - 22:52

С 3110?

Ага, с неё. Для бака 55 литров датчик. Я точно нек понял, но в Волговском магазине консультант уверял, что на 3110 есть две комплектациии - бак 80 и бак 55 литров. Штангу поплавка не подгибал, как есть, так и поставил. При контрольном заезде выяснилось, что с момента полного загорания контрольки и замирания стрелки "бензин" на нуле есть ещё запас на 30 км по городу, по трассе где-то около 40 получиться.

Да, с машиной повезло. Это хорошо. С такой компрессией при нормальной эксплуатации мотор ещё поработает. А какое состояние лонжеронов (особенно в местах крепления рессор)? 76 бензин - тоже плюс - дешевле эксплуатация - главное нормально настроить зажигание и карбюратор.

С двигом повезло - это точно. А вот с мостом... С донора перекатывать буду скоро, там отличный мост. Лонжероны вроде нормально. есть ржавчинка в районе левого кронштейна упора поворота колёс, зачистил на сколько смог, обработал преобразователем, закрасил. Рентген сделать не могу, понятно, чтоб состояние металла внутри глянуть, а внешне вроде нормально. 76ой бензин хрошо когда он 76ой, а не 80 разбадяженый. У нас в области дрянной бензинчик.Задалбываешься трамблёр ворочать после каждой заправки..Детонация - нормальное явление уже... ((( Был в Пензенской, там в деревне залили именно 76ой. Хм... москалёк конкретно ожил сходу, на удивление (а мож и закономерно). Вплоть до того, что запросто с семёриной можно было тягаться. Не шутка и не понт это, есть свидетели тому. Если на 80ом мотор еле до 4300 раскручивается под нагрузкой, то на том 76ом элементарно набрал 5400, больше не стал крутить, старенький всёж, жалеть надо дедушку)) Причём конкретно подхваты при открытии второй камеры ощущались,расход по трассе составил около 7 литров на сто км при средней скорости 45-50 км\час. Да, с зажиганием швах вообще-то... Родные трамблёры долго не ходят стабильно,сам электронное сделать не смогу, уже думал на эту тему. Покупать комплект волго-москвичёвский... Дорого это у нас, приценивался уже. Пока что с моего старого ёжика стоит переделаный на подшипники вместо втулок 147ой. Делал его друг на станции несколько лет назад. Вроде люфта пока что нет ощутимого, но всёж контактный есть контактный, со всеми своими минусами.

Сообщение изменено: wolf (27 September 2010 - 23:22)

  • 0

#8 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 27 September 2010 - 23:52

Немного о улучшениях. Во основном они коснулись салона и электрики. Сделана антишумка, она же утепление салона. В дверки пока не ставил ничего, но это на очереди. Родной вентилятор печки заменил на Волговский, снял готовое с ёжика, но добавил дифузор самодельный на турбинку. Сделал люстру в салоне из 09ого салонного фонаря, развязал через реле электоропотребители и свет, сделал запуск с кнопки. С донора же снял генератор 70ти амперный и реле-регулятор РР365, "родной" "лотоса" гена что-то мне не понравился сразу и по звуку работы, и по нагреву, и по его шоколадке. Выкинул галогенки из фар. Толку о них, если оптика под обычные лампы мало, понт только. Лампы поставил родные, 40\45, ещё застойного производства нашлись, в упаковке. Перетянул заднее сидение... Недавно попался в руки комплект 08ых подрулевых, установил вместо родного, с самодельным переходником на наш руль для "их" кольца и отщёлкивателя. Вот до дворников не долез пока ещё. Старый хозяин в багажник "лотоса" положил новенькую трапецию с мотором, сделаю реле паузы - переставлю, чтоб уж сразу всё вместе типа. Можно бы ёжиковский БУС перетащить один в один по его схеме, но он помер давно уж. Интересней свою схемку собрать как-то. Есть идея, но пока громоздкая очень, поскольку ни интегральные, ни полупроводниковые элементы вообще в ней не хочу использовать. А фото будут. Инет у меня через радиомодем, дитё траф скушало уже скоростной, терь до начала следующего месяца еле ползать будет, какие тут фото уж... ( Текст бы отправить с первого раза... ))
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 September 2010 - 04:26

Гена 70А от чего?
  • 0

#10 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 28 September 2010 - 09:13

Содрал когда-то с УАЗа на работе в обмен на помощь водиле в переборке двига и на установку своего генератора. Сам офигел, ес честно. На УАЗах мощные гены вроде не ставились... (пока что могу дать ссылку на альбом с фото: http://www.radikal.r...lff507/moskvich ) Позже сюда выложу некоторые из не вошедших в альбом.

Сообщение изменено: wolf (28 September 2010 - 09:52)

  • 0

#11 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 03 October 2010 - 06:27

Ну знач по фото... Урезаный на 11 см рычаг КПП. Удобно мне так. Да и с нашими вечными проблемами с большим ходом рычага как-то чётче вроде передачи включаются. Но это субъективно.Размещенное изображение

Дополнительные элементы индикации. Сделал потому что на стоковой панели как ни бился, но приемлемого информативного свечения в солнечную погоду, да и вообще днём, не смог добиться "от поворотников". Ну а раз начал, так и поехало ))) Слева направо - индикатор остатка топлива (красный светодиод), индикатор включенного подсоса(красный моргающий), поворотники(зелёный светодиод)Размещенное изображение
  • 0

#12 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 03 October 2010 - 06:27

Да и с нашими вечными проблемами с большим ходом рычага как-то чётче вроде передачи включаются.

wolf,
у мя нормальные ходы мна ОРЕХЕ,в отличии от БЕЖ.
вывод очевиден.)
  • 0

#13 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 03 October 2010 - 06:44

"Люстра" из 08го салонного плафона.Размещенное изображениеРазмещенное изображение Лепестки переклёпаны , чтоб три софитки вряд уместились. Гнул лепестки из тонкой пружинной латуни. Пока что стоят простые накальные лампы. Найду светодиодные приемлемого спектра - поставлю. Не нравиться мне интимно-голубое свечение. Уж больно напоминает маскировочный свет в потрохах БРДМ...
Закрепил плафон просто. Сделал кронштейн их дюралевой полоски, покрасил и прикрутил под кронщтейн зеркала. Провод вывел под мягким салоном в правую стойку. Потом через тумблер подключил к сети таким образом, чтоб или вместе со штатными фонарями включалась или отдельно.
  • 0

#14 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 03 October 2010 - 07:28

wolf,
у мя нормальные ходы мна ОРЕХЕ,в отличии от БЕЖ.
вывод очевиден.)

Да вообще-то тож не жалуюсь. Но не хочется копаться часто в механизме переключения. А качество втулочек там... Поэтому момент сил и уменьшил за счёт укорачивания рычага. На старом "ёжике" такая же штука была. Ну появлялся люфт кнечно... Но не так часто, как у соседей. И переключение более чёткое выходит кстати. Усилие на самой рукоятке КПП
я не заметил чтоб особо увеличилось из-за короткого рычага.
  • 0

#15 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 October 2010 - 10:20

неплохо вышло с плафончиком. но лучше поставь с Ланоса или еще чего, он поинтересней выглядит. я тоже давно себе так хочу
  • 0

#16 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 03 October 2010 - 12:11

А что было под руками, то и поставил)) Ели есть что-то, что можно использовать, то зачем тратить деньги? Ну конечно оно не так, как с Ланоса выглядит, но халявное, а это тож неплохо))) Попадётся убитый в хлам Мерин, что можно снять - снимем, и тогда приделаем на "лотоса". Пока что только 09я попалась :mocking:

Сообщение изменено: wolf (03 October 2010 - 12:11)

  • 0

#17 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 October 2010 - 12:21

я сам такой, что попадается то и думаю как приобщить к машине
  • 0

#18 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 03 October 2010 - 21:59

Сделал нормальную подсветку багажника наконец-то. Штатные лампочки в подкосах полки хороши лишь для обозначения его габаритов в темноте при открытой крышке, особенно если что-то там лежит объёмное.Размещенное изображение были использованы фонари подсветки номера от 09ки. Родные защёлки спилил, просветлил в полках плафонов отверстия 4мм и поставил на саморезы. Провод провёл в пустотах крышки багажника, установил тумблер со стороны обочины типа и подключил к специально проведённому "плюсу" через отдельный навесной предохранитель. Размещенное изображение Тут вот фото багажника с включенной подсветкой в сумерках без вспышки. На мой взгляд вполне достаточное освещение с нормальным углом падения света.Размещенное изображение

Просто парочка фото...Размещенное изображение
Размещенное изображение

Несколько слов об установке 09ых подрулевых. На москвичёвских форумах много на эту тему писалось уже и много говорилось. Однако для тех, кто несколько слабовато представляет себе с чего начать и как инсталлировать иноподрулевые в нашу колонку я что-то н7е нашёл конкретных описаний самого процесса. Ну, мож плохо смотрел...
Итак. Для начала снимаем свой руль. Аккуратно снимаем накладку кнопки клаксона. Там внутри гайка большая, на 19. Легко откручивается (ну у кого как, конечно :angel: )головкой с удлинителем без разборки самого механизма кнопки. Далее, аккуратно постукивая по спицам руля, если нет съёмника, снимаем руль со шлицов. Затем отворачиваем два винта репления родного подрулевого, оставляем подключенным разъём и аккуратно снимаем родной блок переключения света и поворотов. Снимаем контровочную проволоку с болтов крепления подшипника колонки, отворачиваем три болта и вынимаем дюралевый подшипник.Размещенное изображение
Далее вот что...
Многие авторы советуют менять его на подшипник от М 2140-SL. Справедливо. Но вот добыть его... Гораздо проще найти родной. Так вот берём этот родной, опиливаем его до вот такого состояния. Я болгаркой шмурыгал пару минут. Размещенное изображение

Сообщение изменено: wolf (03 October 2010 - 21:36)

  • 0

#19 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 03 October 2010 - 22:31

я сам такой, что попадается то и думаю как приобщить к машине

Да многие из нас так делают (и я в том числе), особенно если попадается в руки неплохая вещь.
  • 0

#20 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 03 October 2010 - 22:44

Далее устанавливаем опиленный подшипник на место заподлицо с обрезом трубы, крепим родными болтами и контрим проволочкой. Т.е.- делаем как было ))Размещенное изображениеСверлим три отверстия под саморезы на "пустых" секторах трубы. Затем берём 09ый центральный блок подрулевых. Его пластиковая труба практически точно подходит по диаметру к внутреннему диаметру нашей трубы рулевой колонки. Размечаем на этой трубе три лепестка так, чтоб они входили между опорами родного подшипника.Размещенное изображение устанавливаем блок. Он плотно входит практически до основания. В просверленные отверстия вворачиваем саморезы. Они плотоно закрепят блок в трубе и предотвратят его проворачивание и дёргания в момент переключения рычагов переключателей.Размещенное изображение

Да многие из нас так делают (и я в том числе), особенно если попадается в руки неплохая вещь.

Ну а почему бы и нет?.. попалась в руки ручка подсоса от классики ТАЗовской, так чтоб не приделать к Москвичу?.. Сложного-то нет ничего в этом. А удобней стоковой вообще-то.Размещенное изображение
  • 1

#21 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 03 October 2010 - 23:11

Облегчил мне мыслительную работу по придумыванию втулки для подрулевых. Спасибо!
  • 0

#22 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 03 October 2010 - 23:36

Далее о подрулевом. Вооружаемся схемой , тестером. Подключаем левый подрулевой блок 09ки к схеме Москвича. Чтоб не изменять москвичёвую проводку до неузнаваемости, я сделал что-то типа удлинителей "папа-мама". То же самое проделал с правым блоком, вывел на него управление дворниками и омывателем.Ну и в результате вот такая приблуда встала под рулём.Размещенное изображение
Вот с переходником под 09ые колечки и штифт отщёлкивателя поворотов пришлось возиться. Я не слесарь вообще-то, и токарного станка дома нет, посему делал переходник из того, что было. Нашлась в сарае кнопка от АЗЛКовского клаксона. Такая большая жестянка с отверстиями, которые как нельзя лучше подошли к отверстиям от снятого с руля медного контактного кольца и чётко встала по центральному отверстию. Основание для колец вырезал из текстолита. Срезал большую площадку с кнопки, на оставшиеся полки приклепал текстолитовую пластину.С разметкой центра пришлось повозиться, пока не нашёл подошедшую по диаметру шлицов в ступице руля трубку. Разметив по ней центр площадки отцентровать колечки было уже проще. Ну и в собраном виде всё примерно вот так вот выглядит - Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#23 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 05 October 2010 - 19:29

Интересно, кто придумал нижний термос на Москвиче? Я б ему памятник поставил... ;)

Сообщение изменено: wolf (05 October 2010 - 19:32)

  • 0

#24 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 06 October 2010 - 11:12

Размещенное изображение ОРригинальный ряд авто... Особо умиляет в одном ряду мерин и Вартбург. Однако, заметте, Москвич всёж повыше иномарок стоит :Laie_68:
  • 0

#25 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 08 October 2010 - 09:00

Облегчил мне мыслительную работу по придумыванию втулки для подрулевых. Спасибо!

Да в принципе не за что... :0305: Идея не новая вообще-то. У меня друг так подрулевые от 06ой ставил себе на ИЖ-Комби ещё несколько лет назад. Диаметры пластиковой трубы на всех ТАЗах походу одни и те же... :)

Размещенное изображение
Жалко... А что делать? Отжил своё ёжик. Ржавчина и людей косит, не только технику.

Сообщение изменено: wolf (08 October 2010 - 08:44)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика