Лифан - Бриз 1.6 Л 16 Кл.
#1
Отправлено 17 October 2010 - 06:51
#2
Отправлено 17 October 2010 - 06:53
Жизнь видно совсем не дорога,чтобы такую жесть покупать за такие деньги.Пригнал из Ижевска , адрес салона Ул.9 Января 257 тел (3412)452800. 452811,445508. Телефоны указал и для себя в том числе, если будут вопросу к салону чтоб без проблем найти. Через 10 дней подвезут ПТС.
#3
Отправлено 17 October 2010 - 07:26
Ты думаешь китайцы не люди и жизнь им не дорога? Кстати краштест по ЕВРОНКАП - 3.5 звезды.Посмотрел ролик на Ютубе - достойно, а то что на современных авто жестянка ,та же фольга , так это и на корейцах так же.Ссылки не кидаю, найдешь если захочешь посмотреть.Жизнь видно совсем не дорога,чтобы такую жесть покупать за такие деньги.
#4
Отправлено 17 October 2010 - 11:04
#5
Отправлено 17 October 2010 - 14:09
#6
Отправлено 17 October 2010 - 17:15
#7
Отправлено 17 October 2010 - 17:24
300000 рубцена вопроса?
#8
Отправлено 17 October 2010 - 19:44
#9
Отправлено 18 October 2010 - 06:13
#10
Отправлено 18 October 2010 - 12:11
сомнительно. даже у той же "калины" или "лохана" индивидуальные катушки, а движки и там, и там новизной не блещут.вижок тоже - я думаю себя покажет, и не отстой вовсе а лицензия "Тойота" , причем не старая годов этак 10-15. ... Здесь модуль 2 сдвоенные катушки, искра сразу шьет в 2 цилиндра, вобщем все как у всех.
#11
Отправлено 18 October 2010 - 12:38
Уж что что, а это кетайцы делать научились.А выглядит красиво, современно.
Ну тут переделать на 4 катушки посложнее будет - все в мозги упирается. Если они позволяют такой тунинг - да, если не позволяют - тады ой...Здесь модуль 2 сдвоенные катушки, искра сразу шьет в 2 цилиндра, вобщем все как у всех.
#12
Отправлено 18 October 2010 - 14:19
Пока ничего переделывать не собираюсь, все устраивает. Насчет лампочки под капотом - узнал у людей не горит и в дверях не горит.Знакомый на "Рено- Меган 2" говорит у него под капотом тоже нет лампочки,не чо нам там делать.Ну тут переделать на 4 катушки посложнее будет - все в мозги упирается. Если они позволяют такой тунинг - да, если не позволяют - тады ой...
ворованные "Пежо - Ситроен" у них там француцы завод построили, вот они и содрали, и в сравнение с 41 никак не катит.Посмотрим, как чо сломается обязательно напишу.Колесные диски , тот же размер чо и наши с 41-го только вылет другой, у китайца ЕТ24.Будем заказывать, хочу литые на 15 ну и резину нормальную.в отличие от ходовой. та вроде тоже собрана из ворованных ипонских компонентов, но... либо чертежи украли не полностью, либо понять не смогли, что написано
#13
Отправлено 18 October 2010 - 17:25
Я бы одобрил ЗАЗ-Шанс или Нексию.А это,ей богу.....Пока ничего переделывать не собираюсь, все устраивает. Насчет лампочки под капотом - узнал у людей не горит и в дверях не горит.Знакомый на "Рено- Меган 2" говорит у него под капотом тоже нет лампочки,не чо нам там делать.ворованные "Пежо - Ситроен" у них там француцы завод построили, вот они и содрали, и в сравнение с 41 никак не катит.Посмотрим, как чо сломается обязательно напишу.Колесные диски , тот же размер чо и наши с 41-го только вылет другой, у китайца ЕТ24.Будем заказывать, хочу литые на 15 ну и резину нормальную.
#14
Отправлено 18 October 2010 - 17:43
Уже давно нет таких. И не было. Был Дэу Сэнс. На экспорт шли как Шевроле - Ланос, Дэу - Ланос. Хотя конечно могли и попасть в виде Дэу СенсЗАЗ-Шанс
#15
Отправлено 18 October 2010 - 17:48
Ну попутал.Уже давно нет таких. И не было. Был Дэу Сэнс. На экспорт шли как Шевроле - Ланос, Дэу - Ланос. Хотя конечно могли и попасть в виде Дэу Сенс
#16
Отправлено 30 October 2010 - 08:01
Вчера ездил на работу на LLL,рядом стояла "Королла" года 05, так спереди один в один. Получил вчера гос номера, осталось пройти техосмотр и еще кое что. Взял локера от М-2141 С.Петербург комплект за 300руб., продавец долго не хотел отдавать - твердил щас таких цен нет.Будем ставить на свой Лифан, подходят на 100%,судя по Форуму.Еще купил щетку - скребок за 395руб.Примерял коврик в багажник от "Лансера" не подходит, шире и короче.Бум искать,щас полно всяких.Хочу еще снять бампер и вклеить сеточку (сетку)надо искать,а то ничем не защищены радиаторы кондея и двигла.Да и бампер хрупкий, пущу сетку по всей поверхности бампера изнутри и залью пеной - заподлицо.Если бахнет, то хоть осколки не собирать по дороге.Вот такие мысли, машинка живая, хотел пилить рукоять КПП, но не буду - передачи втыкаются играючи, уже привык. Пока на стадии обкатки.Что то уж панель какая то знакомая.
#17
Отправлено 01 November 2010 - 05:09
#18
Отправлено 01 November 2010 - 19:33
Не забывай с какой машины я пересел в эту машину. Пока еще "запал" остался хочется немного поэкспериментировать.А насчет бампера - так это просто житейский опыт.Уже бил и осколки собирал на зимней дороге, а в снегу не в кайф.У каждого свои задумки - это жизнь, да и может чего подкорректирую. Получится что-то путнее - выложу фото.что новые машины покупают как раз, что бы всего этого не делать, а просто ездить.
#19
Отправлено 07 November 2010 - 13:41
#20
Отправлено 11 November 2010 - 19:52
#21
Отправлено 11 November 2010 - 20:27
Тысяч через 10-15 сама ровно стоять будет.Стало ровно - зад опустился,приняла горизонтальные очертания.Прохожу обкатку.
#22
Отправлено 12 November 2010 - 16:09
#23
Отправлено 15 November 2010 - 18:51
#24
Отправлено 19 November 2010 - 19:43
#25
Отправлено 26 November 2010 - 18:52
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых