Дерево И Шпон В Салоне
#1
Отправлено 20 October 2010 - 09:39
#2
Отправлено 21 October 2010 - 05:41
хреново! и к тому же ОЧЕНЬ небезопасно! шпон - вполне допустимо, а вот собственно дерево - не стОит.Переделка потянет за собой длительную и скрупулезную работу с деревом, поэтому прошу совета - как по вашему мнению это будет сочетаться?
#3
Отправлено 21 October 2010 - 07:57
Пошто так категорично небезопасно? ведь в машинах среднего и выше класса вставки из натурального дерева - норма.. Я не собираюсь ВСЁ делать деревянным, а использовать на оформление панели приборов тонкуб паркетную доску, возможно тонированную, и на "батоны" такое же дерево. В чем может быть хреново?хреново! и к тому же ОЧЕНЬ небезопасно! шпон - вполне допустимо, а вот собственно дерево - не стОит.
#4
Отправлено 21 October 2010 - 17:34
#5
Отправлено 21 October 2010 - 18:46
да в 40м и так коньки откинеш и без дерева))). Так вот все же таки при ДТП лучше о полиуретановый батон приложиться, чем щепой между ребер получить...
так что ставь.
я б застолбил,но нет возможности))
#6
Отправлено 21 October 2010 - 19:05
С чего ты взял???? АЗЛК своим моделям нехилые краш-тесты устраивал и 40-й (для своего времени, конечно) по пассивной безопасности был ДАЛЕКО не на последнем местеRapteR,
да в 40м и так коньки откинеш и без дерева)))
)
#7
Отправлено 22 October 2010 - 06:15
это и имел в виду. НИГДЕ в салонах автомобилей, начиная с середины 70-х годов (если не раньше) не используется дерево - читаем требования по %Dчем щепой между ребер получить...
#8
Отправлено 25 October 2010 - 07:26
ПОспорю!!! Несколько лет назад читал статейку в журнале Авторевю или типа того про эксклюзивное авто Морган-Аэро. При движке от V-8 от БМВ и прочих наворотах каркас его кузова был построен из ясеневых брусков, обшитых вручную выколоченными алюминиевыми панелями. В итоге при этой "допотопности" конструкции краш-тесты показали намного более высогий результат, чем с металлическим кузовом. Дело оказалось именно в удачном сочетании материалов, ведь если подумать - дерево намного лучше сопротивляется мех.нагрузкам и предел прочности при ударе намного!!! выше чем у металла. Конечно, про "щепу между ребер забывать нельзяя, но ИМХО, удар, сломающий лиственную планку на двери, без оной итак должен будет весьма плачевно отразиться на здоровьи (дверные железные кишки не хуже чем дерево воткнуться в наши), а достаточно толстая планка должна в некоторой степени сработать как усилительный брус (при обеспечении надежного крепления)это и имел в виду. НИГДЕ в салонах автомобилей, начиная с середины 70-х годов (если не раньше) не используется дерево - читаем требования по %D
Сообщение изменено: MCAR MOSS (25 October 2010 - 07:28)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых