Перейти к содержимому


Фото

Дерево И Шпон В Салоне


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 20 October 2010 - 09:39

Друзья! Доброго времени суток!Как новый член сообщества приветствую всех.Тема такая: после "встречи на высшем уровне" с ТАЗ 2115 восстанавливаю свой 2140. Переварка\подварка близится к концу, подходит время заняться салоном. При полной переделке потрохов панели приборов (переношу все доп. приборы в левое окошко, а в правое - тахометр от Тойоты) возникло желание (и тех.возможность) заменить черный пластик панели и "батоны" дверей на вставки из сибирской лиственницы с очень живописным рисунком. Переделка потянет за собой длительную и скрупулезную работу с деревом, поэтому прошу совета - как по вашему мнению это будет сочетаться? Пысы : цвет космича - Таврия, цвет внутренней обивки - бежевый.
  • 0

#2 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 21 October 2010 - 05:41

Переделка потянет за собой длительную и скрупулезную работу с деревом, поэтому прошу совета - как по вашему мнению это будет сочетаться?

хреново! и к тому же ОЧЕНЬ небезопасно! шпон - вполне допустимо, а вот собственно дерево - не стОит.
  • 0

#3 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 21 October 2010 - 07:57

хреново! и к тому же ОЧЕНЬ небезопасно! шпон - вполне допустимо, а вот собственно дерево - не стОит.

Пошто так категорично небезопасно? ведь в машинах среднего и выше класса вставки из натурального дерева - норма.. Я не собираюсь ВСЁ делать деревянным, а использовать на оформление панели приборов тонкуб паркетную доску, возможно тонированную, и на "батоны" такое же дерево. В чем может быть хреново?
  • 0

#4 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 21 October 2010 - 17:34

MCAR MOSS, есть такая штука - пассивная безопасность... Так вот все же таки при ДТП лучше о полиуретановый батон приложиться, чем щепой между ребер получить...
  • 0

#5 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 October 2010 - 18:46

RapteR,

. Так вот все же таки при ДТП лучше о полиуретановый батон приложиться, чем щепой между ребер получить...

да в 40м и так коньки откинеш и без дерева)))
так что ставь.
я б застолбил,но нет возможности))
  • 0

#6 federman

federman

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Машина:2138

Отправлено 21 October 2010 - 19:05

RapteR,
да в 40м и так коньки откинеш и без дерева)))
)

С чего ты взял???? АЗЛК своим моделям нехилые краш-тесты устраивал и 40-й (для своего времени, конечно) по пассивной безопасности был ДАЛЕКО не на последнем месте
  • 0

#7 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 22 October 2010 - 06:15

чем щепой между ребер получить...

это и имел в виду. НИГДЕ в салонах автомобилей, начиная с середины 70-х годов (если не раньше) не используется дерево - читаем требования по %D
  • 0

#8 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 25 October 2010 - 07:26

это и имел в виду. НИГДЕ в салонах автомобилей, начиная с середины 70-х годов (если не раньше) не используется дерево - читаем требования по %D

ПОспорю!!! Несколько лет назад читал статейку в журнале Авторевю или типа того про эксклюзивное авто Морган-Аэро. При движке от V-8 от БМВ и прочих наворотах каркас его кузова был построен из ясеневых брусков, обшитых вручную выколоченными алюминиевыми панелями. В итоге при этой "допотопности" конструкции краш-тесты показали намного более высогий результат, чем с металлическим кузовом. Дело оказалось именно в удачном сочетании материалов, ведь если подумать - дерево намного лучше сопротивляется мех.нагрузкам и предел прочности при ударе намного!!! выше чем у металла. Конечно, про "щепу между ребер забывать нельзяя, но ИМХО, удар, сломающий лиственную планку на двери, без оной итак должен будет весьма плачевно отразиться на здоровьи (дверные железные кишки не хуже чем дерево воткнуться в наши), а достаточно толстая планка должна в некоторой степени сработать как усилительный брус (при обеспечении надежного крепления)

Сообщение изменено: MCAR MOSS (25 October 2010 - 07:28)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика