
Сообщение изменено: psih (20 October 2010 - 20:20)
Отправлено 20 October 2010 - 20:18
Сообщение изменено: psih (20 October 2010 - 20:20)
Отправлено 20 October 2010 - 20:35
Отправлено 20 October 2010 - 22:23
Отправлено 21 October 2010 - 04:57
Отправлено 21 October 2010 - 06:08
Отправлено 21 October 2010 - 07:30
Отправлено 21 October 2010 - 07:55
Если поработал чуть-чуть или долго -- то медленно глохнет.psih, глохнет мгновенно или потихоньку ползут вниз обороты до полной остановки?
Отправлено 21 October 2010 - 08:04
Отправлено 21 October 2010 - 16:28
Плавают обороты при прогреве
Завожусь вчера утром... Завелся с полоборота, хотя в последнее время были проблемы - заводился со второй-третьей попытки. Выставил обороты ~2000, прогреваю. Минуты через 2-3 обороты плавно начинают падать и в течении минуты доходят почти до нуля, а затем также плавно поднимаются обратно до 2000.
Завожусь сегодня утром... Завелся с первого раза, но крутил стартер секунд 5. И опять минуты через 2-3 та же картина, только на этот раз движок глохнет. Повторно запустился без проблем и дальше обороты держал нормально.
Что за глюк такой?!
KoM
Если движок шестой то это у всех так. Мы, "классики", еще осенью это обсуждали. Были версии о конденсате, отпотевании и т.п.
Дело в том, что это наблюдается при температурах наружного воздуха около 5 градусов. Так что не волнуйся, немного потеплеет и все пройдет. У меня 06 Ваз, в последнее время это тоже появилось. С падением оборотов активно борюсь педалью газа и подсосом.
Удачи.
Valper
Отправлено 21 October 2010 - 17:10
Отправлено 21 October 2010 - 17:25
Похоже на норму.только на 4ой на 70км/час при газе в пол.
Много. Разбирать, но гнуть не так, чтобы половина была, а как по камасутре написано.Кстати, в поплавковой камере через окошко видно, что бенза почти до верхнего края. Разбирать карб и гнуть поплавковое крепление, чтоб на середине было?
Отправлено 21 October 2010 - 17:55
. Температура ну гдето +10+15. И на прогретом двиге также. Просто не ускоряет. Тут явно карб гонит.Testament, какая температура на улице в момент проведения эксперимента? Мотор прогрет хоть до какой то температуры или ты сразу как только завел пытаешься утопить мотор бензином люто-бешено вылетающем из ускорительного насоса?
Отправлено 21 October 2010 - 22:16
Отправлено 22 October 2010 - 02:43
Отправлено 22 October 2010 - 05:28
Это раннее.Зажигание было поздее, ага. Пальцы стучали при газе в пол почти всегда.
Отправлено 22 October 2010 - 07:26
Хм. Ну вроде позднее было, если я крутил трамблер против часовой стрелки и стало хорошо.Это раннее.
Отправлено 22 October 2010 - 07:41
Отправлено 22 October 2010 - 10:33
против часовой - ты сделал зажигание позже, чем было, т.е у тебя было раннее... позднее - детонации нет, много жрет плохо едет...Хм. Ну вроде позднее было, если я крутил трамблер против часовой стрелки и стало хорошо.
Сообщение изменено: kolyma (22 October 2010 - 10:34)
Отправлено 22 October 2010 - 17:18
Спасибо ) Так-то книга на москвич реально полезная вещь, но я как обычно: смотришь в книгу -- видишь фигу. Половину необходимой информации найти не могу. Вообще может уже бортовик завести? Интересно это кому или нафиг надо?против часовой - ты сделал зажигание позже, чем было, т.е у тебя было раннее... позднее - детонации нет, много жрет плохо едет...
![]()
Отправлено 22 October 2010 - 17:42
Отправлено 22 October 2010 - 21:28
Ну да, иглу проверить тоже надо - виноват, из головы вылетело.Прежде чем поплавок гнуть я б проверил иглу (колечко)
Отправлено 23 October 2010 - 22:10
Отправлено 23 October 2010 - 22:26
Возможые проблемы: низкий уровень топлива в поплавковой камере, забиты сеточка на входе в карбюратор или бензофильтр. Можешь ещё проверить свечи. Иногда бывает причина в бензине низкого качества.Прет всем. Такое дело - мотор работает с перебоями и рывками (карбюратор недавно чистил) Подскажите что с движкой может не так?
![]()
Сообщение изменено: AndKom (23 October 2010 - 22:36)
Отправлено 24 October 2010 - 07:47
Отправлено 24 October 2010 - 15:42
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых