2140 -- Мечты Сбываются.
#1
Отправлено 24 October 2010 - 09:16
#2
Отправлено 24 October 2010 - 09:20
#3
Отправлено 24 October 2010 - 09:21
#4
Отправлено 24 October 2010 - 09:30
Обычно все это упирается в один основной вопрос - оформление. Родного мотора с объемом 2,0 обычно зе глаза хватает, чтобы насмерть убить ходовую и трансмиссю. И это ..... тюнинх начинается с тормозов (с) - не забывай про это. А с приобретением поздравляю. Удачит тебе с нимВообще конечно сплю и вижу в москвиче v8 с механикой желательно, ну на худо конец 3s-gte.
#5
Отправлено 24 October 2010 - 09:44
Мадж ждёт.
Прорабатываю этот вопрос, ну т.к. у меня еще нет никакого двигателя с кпп -- время терпит.Обычно все это упирается в один основной вопрос - оформление.
Родного мотора с объемом 2,0 обычно зе глаза хватает, чтобы насмерть убить ходовую и трансмиссю.
И это ..... тюнинх начинается с тормозов (с) - не забывай про это.
А с приобретением поздравляю.
Удачит тебе с ним
Точить до двух подумываю, компрессия сейчас 12 везде, двиг жалко разбирать, пробег всего 52 тыщи у москвича и, зная деда, в щадящем режиме.
Посмотрим.
Про тормоза согласен конечно, но у москвича в стоке такая ходовка, что копейка с двумя живыми амортами входит в поворот лучше.
На днях гаишник остановил:
"нарезал кругаля" вокруг москича, глянул права,
"нарезал еще кругаля" -- глянул ср,
после третьего круга досмотрел документы и показал фотку своего. Свежекрашенный металлик синий, пара полосок через кузов, 2,0. Мкпп с ниссана (ставил вазовскую, но сцепа быстро кончалась), вкруг дисковые тормоза с ниссана, пол ходовки оттуда-же а другу говорит, в москвича поставил r6 2,5 бемеве, радиатор говорю перенесли за телевизор? Ага говорит прёт.
Сообщение изменено: psih (24 October 2010 - 09:37)
#6
Отправлено 24 October 2010 - 12:21
Не знаю я про такое. Отстает классика в повороте. И сильно. Просто собрать на хороших комплектующих, ну и аммортизаторы подобрать+ резину 185-195. И все получится Ну по крайней мере у меня получилосьПро тормоза согласен конечно, но у москвича в стоке такая ходовка, что копейка с двумя живыми амортами входит в поворот лучше.
#7
Отправлено 24 October 2010 - 12:44
Я тогда еще спрошу: какая максимальная резина входит в арки без шорканья в поворотах? Думаю морду немного занизить, подстать просевшим задним рессорам и сделать такие "чуть-чуть" разварки, вроде и литье хочется, но не аутентично как-то получается, спицованное с полкой буду латентно исктать )Просто собрать на хороших комплектующих, ну и аммортизаторы подобрать+ резину 185-195.
#8
Отправлено 24 October 2010 - 22:33
Нашем полку прибыло ))) Поздравляю. Мне когда-то сказали так - взял Москвича? Ничего, научишься и возьмёшь хорошую машину. Так таки они не правы немного всё же ! )))) Убить ходовку можно и с 1,5. Талант нужен просто соответственный )) А трансмиссию порвать легко на чём угодно, было б желание ))) Дело не в этом тут. psih, ГТЦ не особо тормоши пока что. Проверь вакуум-усилитель, целостность трубки от него к коллектору, затяжку хомутов на штуцерах. Выжми педаль тормоза до упора на молчащем двиге, потом заведи его не отпуская педаль тормоза. Педалька должна чуть как бы просесть к полику. Если такой эффект есть - смотри сперва рабочие цилиндры тормозов. Наверняка что-то где-то не двигается. Если всё ОК, педалька проседает, рабочие на всех четырёх адекватно двигают колодки и колодки пружинками оттягиваются назад,то копай тогда уж ГТЦ... (( Если педалька не проседает - точно вакуумник под замену. Ремонтировать его одному - жесть дикая. И вообще его ремонтировать жестоко (((Обычно все это упирается в один основной вопрос - оформление. Родного мотора с объемом 2,0 обычно зе глаза хватает, чтобы насмерть убить ходовую и трансмиссю. И это ..... тюнинх начинается с тормозов (с) - не забывай про это. А с приобретением поздравляю. Удачит тебе с ним
#9
Отправлено 24 October 2010 - 23:24
#10
Отправлено 25 October 2010 - 08:35
Не факт, что ГТЦ. Тем более, что есть перекос работы рабочих цилиндров или неравномерный износ колодок. Скорей всего всё же рабочие. И промой всю систему свежей тормозухой. Я когда "лотоса" своего пригнал - выкинул все рабочие по причине их полной уже непригодности к чему либо.Хотя педаль прям жёстко типа упиралась в гидрашку и тормоза срабатывали на юз практически сразу. Время - оно нещадно к резине и к железу, не только к людям. А рабочие цилиндры ещё и в не самых идеальных условиях вкалывают. ГТЦ в этом плане полехше, он под крышей, в более-менее чистом виде и месте. Да и наружу у него ничего кроме штока не двигается. Да и тот стоит на колечках, пыльниках, прокладках и в сухом малозапылённом объёме вакуумника типа...Спасибо ) Про педаль понятное дело, что надо вакуумник сначала проверять, но я как смотрел, когда забирал москвич, по всем проверкам вакуумник был жив, но педаль такая же тугая почти. Сейчас педаль еще чуть более тугая, но вакуумник уже по результатам проверки мертв дилемма... грешу на завернутые манжеты в гтц. Когда продавливаешь педаль -- тормозит в юз. Т.е. рабочие живы. Одна сторона чуть подкусывает походу ибо при плавном торможении его чутка "диагоналит", но при тапке в пол тормозит ровно.
#12
Отправлено 26 October 2010 - 13:54
#13
Отправлено 26 October 2010 - 14:02
#15
Отправлено 27 October 2010 - 05:06
#16
Отправлено 27 October 2010 - 06:03
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых