Перейти к содержимому


Фото

Родной Ретро Спидометр


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 СENTURION

СENTURION

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Планета "грязь"
  • Машина:М_412 86г.

Отправлено 24 October 2010 - 19:15

Поставил кпп от ваза, а спидометр неохота менять на вражеский. Народ кто как с этим боролся?
  • 0

#2 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 24 October 2010 - 20:00

Как вариант, перетачивать шестерню привода спидометра
  • 0

#3 Testament

Testament

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия, Алтайский край, г. Барнаул
  • Машина:АЗЛК 21412 1992 г.в.

Отправлено 25 October 2010 - 03:47

. А может кишки заменить а внешность оставить от старого? Как такой вариант? 
  • 0

#4 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 October 2010 - 04:58

Testament, никак. Один черт шкала будет погоду на луне показывать. Максимум могу предложить отпечатать новую шкалу на приборку, но это ИМХО порно.
  • 0

#5 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 25 October 2010 - 07:36

Testament, никак. Один черт шкала будет погоду на луне показывать. Максимум могу предложить отпечатать новую шкалу на приборку, но это ИМХО порно.

А если попробовать отрегулировать родной? Там есть регулировка преднатяжения пружины - = заведомо исправный родной + ТАЗо спидометр + дрель с регулировкой оборотов и заточенный под 4-гранник штифт
Я таким способом настраивал б\у спидометр от ИЖ, который будет поставлен в переделанную приборку. Правда, в случае с ТАЗометром это может не сработать....
  • 0

#6 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 25 October 2010 - 07:38

MCAR MOSS, Сработает, но одометр будет врать...
  • 0

#7 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 25 October 2010 - 08:04

MCAR MOSS, Сработает, но одометр будет врать...

Добавка: во аремя этой переделки хотел заморочиться с "ежедневным" одометром от убитого от 6-ки в родном спидометре. Мысль была: добавить(переставить) на 1-й барабан шестерню привода второго счетчика с пром.механизмом. Дело возможное, но реальный гемор - все надо перекромсать.
Пысы: если кому пригодится - внутренний механизм спидометра один в один подходит от ГАЗ 3307, даже показания совпадают - проверял при помощи мента с радаром
  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 October 2010 - 19:11

MCAR MOSS, рецепт счастья:
а)датчик скорости в коробку
б)показометр скорости меняется на вольтметр
в)ЖК-дисплей + кнопка сброса
г)Атмега\пикушка + софт для подсчета оборотов с датчика, вывода всего этого через ЦАП на вольтметр, рисование на ЖК-шке счетчиков пробегов.

Супер точно и фактурно будет и не надо извращаться с бестолковой механикой.
  • 0

#9 Shofer027

Shofer027

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:ЧИТА
  • Машина:М412ИЭ.028

Отправлено 27 October 2010 - 18:39

Можно вместо родной панели приборов воткнуть от 41-го, тогда спидометр и одометр должны правильно показывать(если уВАЗа 100 оборотов троса ровно 100 метрам пути), т. к. разрабатывались под километры. На панеле есть тахометр, экономометр, вольтметр и счетчик пройденного пути с кнопкой сброса. Правда теряете амперметр, указатель давления масла (там только лампа авар. давления) и придется заменить датчик температуры ОЖ, и датчик давления(можно применить тройничек от ВАЗ 06 для уст-ки нового датчика давл.). При наличии эл.схемы подключить не сложно. Главное не спешить. Согласовать же родной спидометр, рассчитанный под мили в час и коробку под км в час довольно сложно. Проще переградуировать шкалу, как это сделали Наши содрав спидометр у американцев чтоб не заморачиваться. Кстати если панель от 41-го соединить с коробкой от 412-го, то он примерно будет показывать мили в час.

Сообщение изменено: Shofer027 (27 October 2010 - 19:10)

  • 0

#10 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 29 October 2010 - 17:17

Такая же проблема! Пока обхожусь без спидометра. А насчёт электронного- RapteR,подскажи кто такие делает,я бы купил! Да и не я один!

Сообщение изменено: and74 (29 October 2010 - 17:18)

  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 29 October 2010 - 17:37

and74, датчик скорости если не изменяет память с оды подходит. Ну а сам прибор можно добыть из приборки под этот датчик рассчитанной: для москвичевской и ГАЗ коробки это ГАЗ приборка (датчик 1000 импульсов на милю, если память не изменяет), а для 2141 и ВАЗ КПП это приборки с ВАЗа. Нуэто стрелочный вариант с цифровым одометром. Можно на основе этого же датчика скорости запаять не хитрую схему, которая бы считала импульсы и переводила в скорость, при чем более правильно - можно задать точный размер установленной в данный момент резины и ГП. Одметр может хранить свои данные в EEPROM - не боится отключения питания. Для такой системы можно применить светодиодные кластеры или ЖК дисплеи для отображения показаний. Если сильно чешутся руки, можно в прикрутить чуть ли не цветной дисплей от не помню какой нокии и рисовать красивые графики разгона и торможения... некий черный ящик...
  • 0

#12 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 29 October 2010 - 18:52

http://speed-light.o...tr-mega16.shtml Ты про это?
  • 0

#13 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 29 October 2010 - 19:50

and74, можно и это. Конкретная реализация сути не меняет - это может с "0" придумать и собрать любой студент технического вуза... если не прогуливал пары конечно...

При повторном взгляде кажется что ребята что то употребляли - настораживает фраза "6 импульсов на метр пути"...
Вот тут (http://ahlen-auto.na...ectrics_vgd.htm) читаем:

Для комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801 и ГАЗ-3111 необходимо использовать датчики скорости, выдающие 6 импульсов на один оборот. Для автомобилей с двигателями Renault также может быть применен стандартный 6-импульсный датчик скорости от автомобиля ИЖ-2126

А теперь суть изюма - в зависимости от одетых дисков, размерности резины, числа ГП и прочих, прочих факторов, на деле 6 импульсов, то есть один оборот, нефига не соответствуют метру пройденного пути.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика