Состояние Тормозной Жидкости
#1
Отправлено 26 October 2010 - 11:27
#2
Отправлено 26 October 2010 - 11:33
Так, Сатурну больше не наливать. Загрязнение или "некристальность" ТЖ намекает на то, что она не свежая. Как следствие - закипание/замерзания, коррозия. В общем, если в очередной раз не найдешь тормоза - вот оно!Жоткаст
! | ВНИМАНИЕ! Хватит плодить темы! |
#3
Отправлено 21 March 2011 - 16:56
еще может быть плохая ТЖ (например "нева") она разъедает тормозные шланги отсюда и "некристальность" ТЖТак, Сатурну больше не наливать. Загрязнение или "некристальность" ТЖ намекает на то, что она не свежая. Как следствие - закипание/замерзания, коррозия. В общем, если в очередной раз не найдешь тормоза - вот оно! [mod]Хватит плодить темы![/mod]
#4
Отправлено 21 March 2011 - 18:09
не надо тут на неву гнать жидкость нормальная а вот роса дряньеще может быть плохая ТЖ (например "нева") она разъедает тормозные шланги отсюда и "некристальность" ТЖ
#5
Отправлено 21 March 2011 - 18:23
все кавно что не в наших автомобилях, а что в наших все золото, я вот только не понимаю зачем же их разрабатывали???? может воды налить, а что закрытая система, плотность. везде хорошо где нас нет и все хорошее что сами берем остальное кавно.."все хорошо для тех случаев для которых оно было сделано" я думаю никто же не заливает ОЖ вместо масла и бензин в КПП, всему везде свое место и то там и работает, причем на отлично.. думаю я понятно выразился..не надо тут на неву гнать жидкость нормальная а вот роса дрянь
#6
Отправлено 21 March 2011 - 18:46
#7
Отправлено 21 March 2011 - 18:47
у меня кстати тоже не нева а рос дот залит.а на неве я 3 года ездил и ничего плохого сказать о ней не могувсе кавно что не в наших автомобилях, а что в наших все золото, я вот только не понимаю зачем же их разрабатывали???? может воды налить, а что закрытая система, плотность. везде хорошо где нас нет и все хорошее что сами берем остальное кавно.."все хорошо для тех случаев для которых оно было сделано" я думаю никто же не заливает ОЖ вместо масла и бензин в КПП, всему везде свое место и то там и работает, причем на отлично.. думаю я понятно выразился..
#8
Отправлено 21 March 2011 - 19:09
http://www.t-s.ru/?id=4011 - вот сравнительная таблица самого производителя. Прекрасно видно, что температура закипания и вязкость у DOT 4 значительно лучше, чем у "улучшенной" НЕВЫ.“НЕВА” - первенец современного ряда, ныне изрядно устаревший и снятый с массового производства (мелкосерийное кое-где сохранилось). Основные компоненты - гликолевый эфир и полиэфир с добавлением антикоррозионной присадки. Температура кипения составляет 195ОС без влаги и 138ОС при содержании 3,5% воды. Норматив морозостойкости выдержан “Нева” имеет цвет от светло-желтого до желтого. Главный недостаток - повышенная гигроскопичность, вследствие чего уже через год эксплуатации температура кипения приближается к критической. Только с учетом этого обстоятельства и можно использовать “Неву”, которая не имеет других ограничений к применению на автомобилях любых марок. “РОСА” - продукт, относящийся к наиболее совершенному типу. Основной компонент - борсодержащий полиэфир наряду с присадками специального назначения. Цвет - от светло-желтого до светло-коричневого. Показатели кипения таковы: в “сухом” виде - 260ОС, в “увлажненном” - 165ОС, при этом критический показатель (150ОС) достигается только после трех лет нахождения жидкости в гидроприводе тормозной системы.
#9
Отправлено 21 March 2011 - 20:16
#10
Отправлено 21 March 2011 - 20:23
#11
Отправлено 21 March 2011 - 20:29
#12
Отправлено 21 March 2011 - 21:40
Raiden14,Больше 2х лет, имхо, держать её в системе не стоит.
так же и тесты ЗА РУЛЕМ решили.
если надь сыыль скину
#13
Отправлено 22 March 2011 - 06:35
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых