Проблема С Контактной Группой
#26
Отправлено 12 October 2010 - 21:41
#27
Отправлено 13 October 2010 - 16:55
#28
Отправлено 15 October 2010 - 15:52
#29
Отправлено 15 October 2010 - 19:47
#30
Отправлено 15 October 2010 - 22:27
Судя по всему - выставляй по новой фазы ГРМ, трамблер и т.д. по камасутре. Да и не помню, что ты про компрессию писал??
#31
Отправлено 17 October 2010 - 10:42
#32
Отправлено 18 October 2010 - 05:09
Пар. Топливо-воздушная смесь.из карбюратора и из всех остальных целиндров что это?
#33
Отправлено 18 October 2010 - 12:33
Значит начинай плясать от печки. Выставляй фазы ГРМ, проверяй правильность установки цепи, правильность установки трамблера и тогда уже во все остальное лезь. Чудес не бывает.вчера замерил компресию сного и она такая в первом 12,3 второй 12,2 третий 12,8 четвёртый 13,1 кстате тоже самое и раньше было
Угу. При выкрученных свечах она красиво так из отверстий вылетает!!!! Засмотришься. Главное не забыть рядом с зажженной сигаретой стоятьПар. Топливо-воздушная смесь.
#34
Отправлено 19 October 2010 - 06:26
Сообщение изменено: DeaD_MaN (19 October 2010 - 06:27)
#35
Отправлено 19 October 2010 - 21:25
#36
Отправлено 20 October 2010 - 08:15
#37
Отправлено 20 October 2010 - 09:36
#38
Отправлено 20 October 2010 - 11:26
В обратную сторону будет заводитсядаже чуть раньше что бы лучше схватила
Или провод оборвался...при возврате в положение "зажигание" глохнет, то смотрите добавочное сопротивление (которое под катушкой).Возможно, оно сгорело...
#39
Отправлено 26 October 2010 - 08:37
#40
Отправлено 27 October 2010 - 02:32
Сообщение изменено: Shofer027 (27 October 2010 - 02:48)
#41
Отправлено 27 October 2010 - 04:54
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых