Перейти к содержимому


Фото

Проблема С Контактной Группой


  • Please log in to reply
40 ответов в этой теме

#26 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 12 October 2010 - 21:41

вроде болие или мение разобрался короче ребята проподает искра то есть то нету что может быть? кроме крышки и бегунка трамблёра?
  • 0

#27 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 13 October 2010 - 16:55

аналогичная проблема на контактном зажигании . все менял и крышку ,и бегунок , и кондер ,и катушку толку не было , пока при снятой крышке не крутнул вентилятор . выяснилось ,что контакты залипали ,т.е. даже не сами контакты ,а где-то перед ними ,короче они всегда были в замкнутом состоянии , чето там покрутил , даже сам не понял что :to_pick_ones_nose_eat: и вроде все заработало .
  • 0

#28 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 15 October 2010 - 15:52

блин теперь поменено всё зыжигание начиная от катушки заканчивая свечами тамже трамблёр контактная группа крышка бегунок вв провода конденсатор плюс в коллекции +2 деда у которых был москвич но помочь немогут сами непонимают что за фигня проверял поразному есть вопрос я выкрутил всё свечи воткнул только 4 целиндр и когда та смесь сгорела дым пошёл из карбюратора и из всех остальных целиндров что это?
  • 0

#29 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 15 October 2010 - 19:47

DeaD_MaN, такой большой список чего надо поменять... а не проще ли уже БСЗ поставить и забыть вообще о проблемах с зажиганием?
  • 0

#30 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 October 2010 - 22:27

DeaD_MaN,
Судя по всему - выставляй по новой фазы ГРМ, трамблер и т.д. по камасутре. Да и не помню, что ты про компрессию писал??

#31 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 17 October 2010 - 10:42

вчера замерил компресию сного и она такая в первом 12,3 второй 12,2 третий 12,8 четвёртый 13,1 кстате тоже самое и раньше было
  • 0

#32 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 October 2010 - 05:09

из карбюратора и из всех остальных целиндров что это?

Пар. Топливо-воздушная смесь.
  • 0

#33 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 October 2010 - 12:33

вчера замерил компресию сного и она такая в первом 12,3 второй 12,2 третий 12,8 четвёртый 13,1 кстате тоже самое и раньше было

Значит начинай плясать от печки. Выставляй фазы ГРМ, проверяй правильность установки цепи, правильность установки трамблера и тогда уже во все остальное лезь. Чудес не бывает.

Пар. Топливо-воздушная смесь.

Угу. При выкрученных свечах она красиво так из отверстий вылетает!!!! Засмотришься. Главное не забыть рядом с зажженной сигаретой стоять :crazy:

#34 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 19 October 2010 - 06:26

Короче была найдена одна важная проблема это неправельно установленый трамблёр был он успешно перевёрнут тепрь такая история что кудато проподает искра после старта если пытаться завести то 1-2 раза перданёт и всё больше искры нету тоесть даже детонация неидёт но если выкрутить свечу то она нехили фигачит куда она может проподать? даже уже столкача пытался завести но толку тоже нету (машина ездила месяц назад то того как начал настраивать трамблёр и стех пор ковыряюсь)

Сообщение изменено: DeaD_MaN (19 October 2010 - 06:27)

  • 0

#35 radioactive

radioactive

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё, что связано с электричеством
  • Место жительства:Омская обл.
  • Машина:иж "м-412" 1975г.в.

Отправлено 19 October 2010 - 21:25

Если на выкрученной свече искра есть, то никуда она не денется. Возможно, неправильно установленный момент зажигания или зазор контактов прерывателя (должен быть 0,4 мм). Вы уверены в правильности установки момента зажигания?
  • 0

#36 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 20 October 2010 - 08:15

зажигание выставлено правельно даже чуть раньше что бы лучше схватила зазоры выстовленны
  • 0

#37 radioactive

radioactive

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё, что связано с электричеством
  • Место жительства:Омская обл.
  • Машина:иж "м-412" 1975г.в.

Отправлено 20 October 2010 - 09:36

Если в положении "стартер", двигатель заводится,а при возврате в положение "зажигание" глохнет, то смотрите добавочное сопротивление (которое под катушкой).Возможно, оно сгорело...
  • 0

#38 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 20 October 2010 - 11:26

даже чуть раньше что бы лучше схватила

В обратную сторону будет заводится :spiteful:

при возврате в положение "зажигание" глохнет, то смотрите добавочное сопротивление (которое под катушкой).Возможно, оно сгорело...

Или провод оборвался...
  • 0

#39 DeaD_MaN

DeaD_MaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва САО
  • Машина:Москвич 2140SL

Отправлено 26 October 2010 - 08:37

было передвинуто зажигание мне лично кажется что получилось немного позднее зазор на контактной группе выставлен доп сопротевление внорме а провода на катушку уже писал что они у меня идут от аккумулятора
  • 0

#40 Shofer027

Shofer027

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:ЧИТА
  • Машина:М412ИЭ.028

Отправлено 27 October 2010 - 02:32

Попробуйте сделать так: 1.Снимите крышку трамблера и вращая коленвал при помощи рукоятки или гаечного ключа установите контакты в размкнутое положение. 2.Подсоедините к клемме катушки зажигания (соединенной с контактами трамбл.) лампочку 12В 1W (второй провод лампочки на массу). 3. Включите замок зажигания (не включайте стартер). Если лампочка не горит (12В не поступает на контакты) последовательно действуя подключайте лампочку к клеммам катушки "ВК" и "ВКБ"("Б"). Если на клемме "Б" ламп. не горит значит на катушку 12В(+12) не приходит. Проверте провод от замка зажиг. и сам замок (болезнь Москвичей, т.к. нет реле зажигания). Так вы проверите катушку,ее добавочное сопротивление(вариатор)и испр. замка зажиг. . Удачи. P.S. Перед проверкой отсоедините провод от клеммы "ВК" катушки (идет от стартера).

Сообщение изменено: Shofer027 (27 October 2010 - 02:48)

  • 0

#41 Shofer027

Shofer027

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:ЧИТА
  • Машина:М412ИЭ.028

Отправлено 27 October 2010 - 04:54

Чуть не забыл. Если установлен блок ЭПХХ, то (на время проверки) отключите провод идущий к нему от клеммы катушки, идущей на контакты прерывателя.
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика