Смотря из чего делать. Недавно опытным путем установил, что на Lexus RX-300 кенгурятник чуть-ли не из фольги сделан...А вот свою безопасность (при взрослых авариях) эта штука снижает сильно.
Кенгурин - Да Или Нет?
#51
Отправлено 21 April 2009 - 10:36
#52
Отправлено 21 April 2009 - 10:43
#53
Отправлено 21 April 2009 - 11:12
А пристегиваться не пробовали?Машина стоит целая, а экипаж - впереди метрах в 15 на асфальте.
#54
Отправлено 21 April 2009 - 11:21
Тогда в 10-и. И по частям.А пристегиваться не пробовали?
#55
Отправлено 21 April 2009 - 12:38
Сообщение изменено: RMaks (21 April 2009 - 12:43)
#56
Отправлено 21 April 2009 - 12:52
#57
Отправлено 21 April 2009 - 12:55
#58
Отправлено 21 April 2009 - 13:36
Регулярно. Как только пассажир не пристегивается - спрашиваю. Потом когда узнают ответ - реакция всегда одна - данунах!!!!!!! Ну и сразу пробуема самому поэкспериментировать слабО?
#59
Отправлено 21 April 2009 - 13:46
#60
Отправлено 21 April 2009 - 21:30
#61
Отправлено 22 April 2009 - 06:47
Еще версии будут?ИМХО 40 км/ч - это уже гарантированный "Бумс! Ой, мля-а-а!.."
#62
Отправлено 22 April 2009 - 07:28
Да достаточно тронуться и остановится. Большую скорость не наберешь, зато ускорение нормальное.... Проверено.
#63
Отправлено 22 April 2009 - 08:14
Аха. 10кмч - за глаза и с запасом.Да достаточно тронуться и остановится. Большую скорость не наберешь, зато ускорение нормальное.... Проверено
Так это предисловие было. Тормоз в пол, не есть аналог удара, но из того что имеем - лучшая модель. А теперь представляем, что сами убираем демпфер в виде передней части кузова и переносим жесткий удар на лонжероны. Представили?
А вот теперь снова задаем вопрос - нужен ли кенгурин?
#64
Отправлено 22 April 2009 - 08:21
Если не ошибаюсь, кенгурин крепится как раз к лонжеронам, и он иногда тверже, чем иноє навесноє на лонжероны...мое мнение-седану он нах не нужен ни в плане безопасности(при скорости 80км/ч он вряд ли што-то спасет лонжерони...)))), ни в естетическом плане(виглядит мягко говоря, не очень)...ИМХОАха. 10кмч - за глаза и с запасом.
Так это предисловие было. Тормоз в пол, не есть аналог удара, но из того что имеем - лучшая модель. А теперь представляем, что сами убираем демпфер в виде передней части кузова и переносим жесткий удар на лонжероны. Представили?
А вот теперь снова задаем вопрос - нужен ли кенгурин?
Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 08:22)
#65
Отправлено 22 April 2009 - 08:22
При условии, что человек не ожидает. Я говорил про гарантированный удар. Но не важно, суть не меняется. В общем, все верно.Аха. 10кмч - за глаза и с запасом.
#66
Отправлено 22 April 2009 - 08:34
Вот именно про это и пробую рассказать. Рамка впереди (кенгурин) замыкает силовую конструкцию. Получается прямоугольник (подобие рамы)- кенгурин-лонжероны-балка. И довольно жесткий. Все что внутри его - фартук, морда, крылья - должны были играть роль демпфера при ударе. Но они "целые" остануться. Поэтому пассажиры и пилот при ударе вставать со своих мест будут на много лучше. ЗЫ Вышеизложенный бред можно считать за ИМХО (это для тех, кому все равно хочется эту "красоту" повесить впреди машины)Если не ошибаюсь, кенгурин крепится как раз к лонжеронам, и он иногда тверже, чем иноє навесноє на лонжероны
#67
Отправлено 22 April 2009 - 08:40
за замыкание рамы убедил)))))))))) но естетическая сторона остается в силе))))))Вот именно про это и пробую рассказать. Рамка впереди (кенгурин) замыкает силовую конструкцию. Получается прямоугольник (подобие рамы)- кенгурин-лонжероны-балка. И довольно жесткий. Все что внутри его - фартук, морда, крылья - должны были играть роль демпфера при ударе. Но они "целые" остануться. Поэтому пассажиры и пилот при ударе вставать со своих мест будут на много лучше. ЗЫ Вышеизложенный бред можно считать за ИМХО (это для тех, кому все равно хочется эту "красоту" повесить впреди машины)
#68
Отправлено 22 April 2009 - 09:29
А это уже разные вещи. Одно - техническая сторона вопроса, другое - эстетика. Ведь есть еще такой аргумент "очень хочется" а с ним спорить бесполезноза замыкание рамы убедил)))))))))) но естетическая сторона остается в силе))))))
#69
Отправлено 22 April 2009 - 09:34
#70
Отправлено 22 April 2009 - 09:41
#71
Отправлено 22 April 2009 - 11:44
А потом провести краш-тест? Ты угадаешь в какую сторону подпиленная труба вылезет?А если аккуратно подпилить его в нескольких местах, чтобы легче гнулся при ударе?
#72
Отправлено 22 April 2009 - 11:45
#73
Отправлено 29 August 2010 - 00:19
RMaks,С какой скоростью (минимальной) должна машина ехать, чтобы водитель нажал тормоз "в пол" а пассажир ударился лбом об стекло
както я ехал по лесу на запорожце.
песок и вдруг удар,пацан башкой разбивает лобовуху.
а ведь ехали так что рядом чел шел быстрым шагом.
одно но,запор встал как в копанный,небыло тормозного пути и никто не ожидал удара.
(просто балка подвески уперлась в пень,погнула кузов,итог жопер мы расскидали на трассе,все вывез,а кузафф бросили на обочине)
#74
Отправлено 27 October 2010 - 11:45
#75
Отправлено 27 October 2010 - 12:03
Есть мнение, что после такой поездки нужно будет снимать хром и квадратные фары. Для полной покраски кузова.и использовать к примеру при поездке в лес для защиты декоративных деталей(хромированных решеток и квадратных фар), а т. ж. радиатора, ну а после поездки снять в гараже. Вобщем использовать по назначению, а не как декорацию. А если прицепить по тросу сверху по краям кенгурины и протянуть их на верхний багажник, то они будут отодвигать ветки вверх защищая лобовое стекло.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых