Выбор Стартера
#1
Отправлено 28 October 2010 - 19:03
теперь кратко про каждый :
- москвичевский БАТЭ , вроде ничего стартер (он и сейчас у меня стоит) ,но на ТКМ пишут что очень часто встречаются просто перебранные стартеры под "новыми" .желание брать его сразу отпало . цена 2800 руб.
- москвичевский ТОТТИ , опять же на ТКМ есть много положительных отзывов ,но и сгоревшие тоже попадались ,ну китай ,что тут сказать ,это лотерея .цена 2700 руб.
- волговский БАТЭ ,в принципе пока не рассматривал .2650 руб.
- волговский ТОТТИ , тоже что и москвичевский ,завод-то один цена 2750 руб.
- КЕНО , ничего сказать не могу ,т.к. мало чего по нему нашел . производитель РФ. цена 2800 руб.
- FENOX , очень понравился , цивильная упаковка , сам стартер очень качественно сделан (внешне) , и производитель указан - Германия , но фенокс же вроде Белоруссия . цена 2800 руб.
все стартеры кроме москвич. БАТЭ с планетарным редуктором (про волговский БАТЭ не знаю) ,т.е. желательно использовать реле блокировки .
кто что юзает сейчас прошу ответить , особенно интересует fenox
вот он - http://www.pasker.ru...ds.php?id=45288
чуть не забыл ,на волговских стартерах нет выхода на на вариатор катушки ,т.е. использовать их нужно только на БСЗ ,что у меня как раз имеется .
вот ,кстати , схема подключения реле
стырена на каком-то ладовском форуме ,соответственно она для жигулевского стартера ,подойдет ли она на волговский?
#2
Отправлено 28 October 2010 - 20:38
#3
Отправлено 29 October 2010 - 05:48
#4
Отправлено 29 October 2010 - 12:24
#5
Отправлено 29 October 2010 - 12:33
#6
Отправлено 29 October 2010 - 13:48
И уши у него где надо, и ставиться он очень даже реально. И обе гайки спокойно закручиваются.а чем волговский стартер отличается от уазовского? в москвич его не реально поставить, уши не так стоят
Я своего коня взял уже с таким стартером (402, производитель кажись БАТЭ) и ходит он у мня уже почти 4 года. Но на эту зиму возможно буду брать новый, редукторный ГАЗ. Думаю FENOX. Доверие к производителю имеется.
#7
Отправлено 29 October 2010 - 13:53
#8
Отправлено 29 October 2010 - 14:06
но на шпили-то он все равно должен садится ,если конечно он с 402-го мотора .ну новых я не видел, не скажу, а старый большой и я себе примерял, не подходит
#9
Отправлено 29 October 2010 - 16:42
#10
Отправлено 29 October 2010 - 16:46
#11
Отправлено 29 October 2010 - 17:15
#12
Отправлено 16 April 2011 - 14:02
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых