Перейти к содержимому


Фото

Выбор Стартера


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 28 October 2010 - 19:03

как и писал у себя в гараже хочу купить новый стартер . в списке покупок за зиму он на первом месте . и так , прошу вашей помощи ,советов чтоб определится с производителем . вчера весь вечер уделил поиску инфы в инете , в основном шарил по ТКМу . а сегодня прошел по магазинам ,вообщем итог такой , в москвичевском магазине в наличии только стартер БАТЭ ,но при желании можно привезти ТОТТИ . далее пошел по ГАЗовским магазинам , тут выбор по богаче , все в наличии , есть ТОТТИ ,KENO ,FENOX , БАТЭ ,и еще какой-то ,не помню . но продавец сказал ,что при большем желании можно привезти еще и бошевский стартер ,но придя домой сразу пошел в инет и короче говоря на 402-й двиг в каталоге бош нет стартера! то ли он не понял на какой двиг мне нужен стартер ,то ли просто каталог старый .
теперь кратко про каждый :

- москвичевский БАТЭ , вроде ничего стартер (он и сейчас у меня стоит) ,но на ТКМ пишут что очень часто встречаются просто перебранные стартеры под "новыми" .желание брать его сразу отпало . цена 2800 руб.
- москвичевский ТОТТИ , опять же на ТКМ есть много положительных отзывов ,но и сгоревшие тоже попадались ,ну китай ,что тут сказать ,это лотерея .цена 2700 руб.
- волговский БАТЭ ,в принципе пока не рассматривал .2650 руб.
- волговский ТОТТИ , тоже что и москвичевский ,завод-то один :to_pick_ones_nose_eat: цена 2750 руб.
- КЕНО , ничего сказать не могу ,т.к. мало чего по нему нашел . производитель РФ. цена 2800 руб.
- FENOX , очень понравился , цивильная упаковка , сам стартер очень качественно сделан (внешне) , и производитель указан - Германия , но фенокс же вроде Белоруссия . цена 2800 руб.

все стартеры кроме москвич. БАТЭ с планетарным редуктором (про волговский БАТЭ не знаю) ,т.е. желательно использовать реле блокировки .

кто что юзает сейчас прошу ответить , особенно интересует fenox
вот он - http://www.pasker.ru...ds.php?id=45288
чуть не забыл ,на волговских стартерах нет выхода на на вариатор катушки ,т.е. использовать их нужно только на БСЗ ,что у меня как раз имеется .

вот ,кстати , схема подключения реле
Размещенное изображение
стырена на каком-то ладовском форуме ,соответственно она для жигулевского стартера ,подойдет ли она на волговский?
  • 0

#2 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 28 October 2010 - 20:38

crow66, эта схема подключения справедлива для любого стартера, будь то таз или иномарка. А внедряется того, что не доходят 12 вольт до втягивающего. Может контакты в замке подгорают или что, не знаю. Я себе сам такую схему делал на пежо 405 1.9Д. Как нагреется ну просто беда, не заводится и все, напрямую отверткой заводится. После переделки я забыл что такое стартер, отъездил 110 тык ни разу в стартер не лазил. Один раз накрылось реле - заменил.
  • 0

#3 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 October 2010 - 05:48

спасибо! Хотелось бы больше услышать про эксплуатацию волговского стартера.
  • 0

#4 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 29 October 2010 - 12:24

crow66, а чем волговский стартер отличается от уазовского? в москвич его не реально поставить, уши не так стоят.
  • 0

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 October 2010 - 12:33

почему не реально? все как раз очень реально . на ТКМ полно у кого он стоит . втягивающее просто под углом будет стоять и все . по крепежным отверстиям один в один . на ТКМ писали ,что если стартер большой(старый) ,то вторую(у двигателя) гайку закрутить не реально из-за втягивающего ,но стартеры нового образца ставятся без особых проблем .
  • 0

#6 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 29 October 2010 - 13:48

а чем волговский стартер отличается от уазовского? в москвич его не реально поставить, уши не так стоят

И уши у него где надо, и ставиться он очень даже реально. И обе гайки спокойно закручиваются.
Я своего коня взял уже с таким стартером (402, производитель кажись БАТЭ) и ходит он у мня уже почти 4 года. Но на эту зиму возможно буду брать новый, редукторный ГАЗ. Думаю FENOX. Доверие к производителю имеется.
  • 0

#7 san_san

san_san

    Активист

  • Пользователи
  • 102 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богушевск
  • Интересы:авто, комп.
  • Место жительства:Беларусь. Витебская область
  • Машина:Москвич 2140 1986 год.
    Ford-Transit 2.5TD 190L,Lucas-Epic,85p.s.1997г.в.

Отправлено 29 October 2010 - 13:53

ну новых я не видел, не скажу, а старый большой и я себе примерял, не подходит :)
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 October 2010 - 14:06

вот и я пока на фенокс остановился . но вот про доверие не знаю :to_pick_ones_nose_eat: . сколько уже народу писало ,что всякие цилиндрики ,резиночки у фенокса Г. мне он пригледелся только из-за нормального вида внешне ,хорошая упаковка и к нему единственному в магазине была в комплекте бумажка с характеристиками . БАТЭ , у них вообще на полу валяются обернутые в газеты ,ходят запинаются :) з.ы. каждый уважающий себя производитель кладет свой товар в нормальную упаковку .

ну новых я не видел, не скажу, а старый большой и я себе примерял, не подходит

но на шпили-то он все равно должен садится ,если конечно он с 402-го мотора .
  • 0

#9 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 29 October 2010 - 16:42

Стартер ,мне кажется, лучше брать редукторный для 402-го мотора. В инете нашел что их делают в Чебоксарах.Себе после зарплаты такой буду ставить. У нас их продают в магазинах для УАЗ. Сам ещё не ходил, не смотрел, но знакомые ремонтники сказали что цена дешевле чем у обычного.Насчёт ТОТТИ. Ихнего бендикса хватило на 2 месяца,как впрочем и термостата. Так что для меня однозначно-НЕТ!
  • 0

#10 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 29 October 2010 - 16:46

у меня редукторный стоит от 402 волго двиг, ставится как родной, только у меня была проблема закрутить дальнюю гайку, очень мешалось втягивающее, но я все-таки ее закрутил :to_pick_ones_nose_eat:марку стартера не помню, брал давно... что самое интересное, бендикс родного стартера частенько не доходил до маховика, после установки редукторного волго проблема прошла :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#11 Shofer027

Shofer027

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:ЧИТА
  • Машина:М412ИЭ.028

Отправлено 29 October 2010 - 17:15

Всем привет. Волговский стартер установил год назад, купил в магазине. Марку не помню (завтра в гараже посмотрю),не импортный. Нареканий пока нет и крутит "повеселей" родного. Чтоб подать +12В на катушку зажигания (на клемму "ВК") в положении замка зажиг. "стартер" воспользовался подобной приведенной выше схемой (реле стартера). Нужно подсоединить клемму "ВК" катушки к зеленому проводу (согласно схемы выше). Применив эту схему продлевается "жизнь" замка зажигания. Желательно подключить дополнительное реле еще и на положение замка "КЗ"(зажигание включено).
  • 0

#12 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 16 April 2011 - 14:02

Купил на днях стартер СТ-4а (в литературе для м408). Пойдет ли он для двигателя м412, и одинакова ли его схема подключения с родным стартером.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика