Моя Новая Машина (Иж 21251) - Raiden14
#251
Отправлено 17 September 2010 - 05:51
#252
Отправлено 24 September 2010 - 10:28
#253
Отправлено 01 October 2010 - 17:59
#254
Отправлено 01 October 2010 - 18:04
Raiden14, у мя та ж беда.Подтянул ремень генератора, а то слишком большую разрядку амперметр стал показывать
но у мя масло тому виной(
Сообщение изменено: MADS (01 October 2010 - 18:05)
#255
Отправлено 02 October 2010 - 06:41
Ждемс...Кожух на рулевую колонку от 2110 куплен и дожидается своего часа, так же как и подрулевые. Фото позже...
#256
Отправлено 02 October 2010 - 12:00
#257
Отправлено 02 October 2010 - 18:27
#258
Отправлено 05 October 2010 - 20:00
Сообщение изменено: Raiden14 (05 October 2010 - 20:03)
#259
Отправлено 06 October 2010 - 02:45
#260
Отправлено 06 October 2010 - 05:42
#261
Отправлено 08 October 2010 - 19:29
Фотоотчет
Сообщение изменено: Raiden14 (08 October 2010 - 19:38)
#262
Отправлено 08 October 2010 - 19:54
Как работает? Я ведь схему теоретически разработал, по имеющимся схемам.Подключал по схеме, предложенной Mikenat .
#263
Отправлено 08 October 2010 - 19:55
Работает на все 100%. Кстати, как мне понравилось мягкое и четкое переключение на этих подрулевых!Как работает? Я ведь схему теоретически разработал, по имеющимся схемам.
Сообщение изменено: Raiden14 (08 October 2010 - 19:57)
#264
Отправлено 09 October 2010 - 07:58
#265
Отправлено 09 October 2010 - 10:31
Между переключателем и замком зажигания или переключатель+замок к общей длине? Если второй вариант, то примерно 60% от общей длины кожуха. У меня получилось, что длина кожуха от переключателя до руля больше примерно на 2-3 см, чем от переключателя до руля по валу. Центральная часть установлена на рулевой подшипник почти до основания.А как идет соотношение кожуха - переключатель/замок зажигания (в смысле по длинне)?
#266
Отправлено 14 October 2010 - 16:45
#267
Отправлено 15 October 2010 - 20:29
#268
Отправлено 18 October 2010 - 04:50
Это ты подводишь к тому, что их менять не надо?Сальники коленвала мягкие
#269
Отправлено 18 October 2010 - 05:38
#270
Отправлено 24 October 2010 - 18:49
Антифриз CoolStream Standart 2*5л.
Диск сцепления Триал
Куплен комплект патрубков системы охлаждения.
После сборки двигатель прокручивается вручную, но, понятное дело, с сопротивлением, не подклинивает. Жду следующих выходных для установки на машину и первого запуска.
#271
Отправлено 01 November 2010 - 18:25
29.10.2010
С утра пораньше начали с отцом снимать все навесное с двигателя. Отцепив все мешающее, сняли двигатель. Ставить двигатель решили вместе со штанами, так как ставить их лежа на спине под машиной - не самая приятная и удобная вещь в мире. Сказано - сделано. Двигатель в комплекте с коробкой, коллекторами, штанами и генератором потихоньку поплыл в моторный отсек. Пришлось немного покатать машину, чтобы двигатель со всем этим нормально вошел в отсек. Опустили. Повесили и закрепили все, что отцепали. Залили антифриз и масло. Вроде нигде не течет. Поставили аккумулятор. И тут я полез в салон. Увидел, что рычаг КПП стоит в положении включенного заднего хода. Ладно, попробовал выключить... и прифигел. Скорость не выключалась ни со сцеплением, ни без, ни с приложением значительного усилия. Сказал отцу. Тот поругался, что я неаккуратно ставил кулисы и включил заднюю скорость. Но делать нечего, он сам полез под машину. Отцепили кулисы, и с некоторым трудом удалось выдернуть заднюю в нейтральное положение. Подцепили кулисы обратно и стали заводить. Ключ на старт!!! И слышно только пощелкивание втягивающего. Аккумулятор на зарядку, ставим отцовский аккумулятор от 12-ки. Заводим. Заводится со второй попытки. Секунд через 15 работы двигателя отец говорит, что нет давления. Глушим. Внутри все опустилось в ожидании худшего. Смотрим: оказывается отвалился провод с датчика масла. ФУУУУУХХХ! Отлегло. Цепляем провод, заводим двигатель - все нормально, давление на холодную 4 кгс. Прогреваем двигатель. ПРи температуре 40-45 замечаем фонтанчик с патрубка у 4 цилиндра. Затягиваем. Вроде все нормально. Начинаем собирать инструменты. Решаю проверить как машина трогается вперед-назад. Вперед нормально а назад никак. Твою мать!!!!! В голове из цензурного только предлоги. Отец предполагает что сломалась вилка заднего хода в коробке. Сил больше нет возиться с машиной. Закатываем машину в гараж и идем ужинать. Время 22.00.
30.10.2010
Отправив детей в сад, еду к отцу. Он уже поддомкратил перед машины и открутил боковую крышку коробки. Так и есть сломалась вилка заднего хода. Решили поставить коробку, которая была в запасе, так как помимо поломанной вилки на родной коробке комбика уже износился механизм переключения. В коробку залил масло РОСНЕФТЬ SAE 80W90 Kinetic GL-5. Отрегулировали кулисы, настроили карбюратор. В итоге в 17.00 машин повез меня домой. Передачи включаются изумительно. Но вот ход сцепления надо отрегулировать, схватывает слишком рано.
На одометре 56 630 км.
#272
Отправлено 01 November 2010 - 18:38
#273
Отправлено 01 November 2010 - 18:54
#274
Отправлено 01 November 2010 - 18:58
#275
Отправлено 01 November 2010 - 19:40
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых