хотя бы раз в год менять топливный и воздушный фильтр?
само собой.
а как зубилы тогда ездят?
чесслово, не знаю, как.
руки у меня, видимо, из опы, у меня он загрязнялся сильно. Много езжу летом по полю. Хотя я ставил (да и сейчас ставлю) на карб инжекторный фильтр (5-8 тыс - замена). и воздушный меняю два раза в год.
Снял солекс после 2 месяцев неудачного
юза и поставил обратно свой карб к126.
Недавно был у карбюраторщика - карб мне сменили по причине невероятных люфтов в тягах и (не знаю, как называется) стерженьков с одетыми пружинками по центру карба.
Поставили (не смеяться!) б/у нонейм из чехословакии. На нем правда есть цифры, вот надо переписать да посмотреть, что за модель вашпе
Поскольку едет отлично, тьфу-тьфу, посмотреть недосуг -( Когда гляну, отпишусь обз.
А насчет солекса - так наверно мне не повезло, либо руки. Разбираешь - все нормально, чисто с виду. пол-баллона очистителя выльешь, насосом все продуешь, - недели 2 без проблем ездишь. А потом опять. Чистить его запаривало.
К126 чистил всего 2 раза - при капиталке движка (все равно надо было что-то делать, чтоб не мешать мотористу) и неделю назад, когда он заглючил. Он, в принципе, не особо и грязный был - пара песчинок и малюсенькая капелька масла.