Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Азлк 2140 1982 Г, Golder.


  • Закрытая тема Тема закрыта
336 ответов в этой теме

#276 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 06 November 2010 - 16:45

Да вакуум на трамблёре работает.Обороты набирает отлично. Провалов нет.ЭПХХ ставить не хочу, ещё в Запорожце она мне мозги выносила.Вот думаю если снять винт кол-ва , тот что со штуцером и откусить иглу, что перекрывает подачу топлива.Кажется она там просто болтается, потому как ХХ бывает внезапно исчезают.
  • 0

#277 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 17:07

НЕ спорю. ЭПХХ доводит до состояния истерики.
Но если есть и работает то ощущения кайф.
Сам мучался месяц. перепроверял все. убил кучу времени.
Резал все под корень. не помогало.
Переборол себя купил за 80 рублей блок 2108 и косичку 120 рублей.
если стоит 2108: катушка, комутатор (установлена бзс). то все встает без проблем.
И ничего менять не надо. Подключил,  завел и забыл. 
а дело то было не в карбюраторе и не в зажигании а именно в блоке ЭПХХ
Думаю не жалко потратить 200 рублей в год на клапан и блок. 


Сообщение изменено: Rush21 (06 November 2010 - 17:09)

  • 0

#278 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 06 November 2010 - 17:11

Ну у меня КСЗ.Особого смысла ставить не вижу.Я вообще Вебер 2101 хочу. Его бы найти ещё живой.Одни Солексы блин кругом...
  • 0

#279 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 17:13

Насчет резания винта качества я не знаю.но точно бы не стал. Может просто мусор попал внутрь?Или карбюратор заливает? нету следов подтеков?Вебер 2101? у меня есть. правда состояние нижней части плачевное. И ставить его на твой апарат безсмысленно. тяги не будет. он расчитан на 1.2 литра. 

Сообщение изменено: Rush21 (06 November 2010 - 17:14)

  • 0

#280 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 06 November 2010 - 17:21

Насчет резания винта качества я не знаю.

Кол-ва, а не качества. Карб не заливает, потёков нет, уровень в норме. Странно, но по моему Вебер идет после ДАаз2140 по кол-ву установленных на Москвичи.
  • 0

#281 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 17:30

Странно, но по моему Вебер идет после ДАаз2140 по кол-ву установленных на Москвичи.

именно так. но обычно ставят не 2101 а 2105 или 2107 озон, солекс. Более тяговитым становится движок. Расход, атмосферные выбрасы и прочее с этими карбюраторами в норме. Но для этого надо еще покрутить ответкой чтобы все встало на свои места. почему ставят солесы? ответ очевиден. Более простой в обслуживании.
  • 0

#282 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 06 November 2010 - 17:34

почему ставят солесы? ответ очевиден. Более простой в обслуживании.

Я бы так не сказал. Чего стоит жиклеры ТЖ вытащить. И частыми засорами он достанет. На 2101 у меня стоит солекс 083, машина не жрет, но и не едет. Динамика вялая, разгон и прочее тоже .
  • 0

#283 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 17:47

На 2101 у меня стоит солекс 083, машина не жрет, но и не едет.Динамика вялая, разгон и прочее тоже .

естественно! . у тебя получается не правильная смесь. диффузоры большие, воздуха проходит больше. еще не знаю какие стоят жиклеры. может быть что смесь бедная или богатая.  надо посмотреть на свечи. какова они цвета? У копейки обьем 1.2 у 2108 1.5 литра. жиклеры разные, и диффузоры. тут и получается вся заминочка. хотя если поработать то 2108 карбюратор может выдать хорошую тягу или наоборот экономичность . на всех режимах работы. Конечно на низких оборотах тяга 2108 карбюратора страдает =(
  • 0

#284 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 06 November 2010 - 17:55

У копейки обьем 1.2 у 2108 1.5 литра. жиклеры разные, и диффузоры. тут и получается вся заминочка.

Двиг 1,2 БСЗ. Солекс как 21083 так и 21081 абсолютно одинаковые. Различаются насколько я помню кулачками ускорительного насоса и одним жиклёром. Что в общем то не существенно. А стояли на разных моторах 1,3 и 1,5. Что получается, если я солекс в стоке 083 воткну на Москвич, то он идеально будет работать? А про разную скорость ТВС слыхали? Кто то и на Уаз солекс в стоке ставит и остается довольным. Стоит пробовать солекс на Москвич втыкать?

Сообщение изменено: Golder (06 November 2010 - 17:56)

  • 0

#285 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 18:06

карбюратор можно поставить практически любой вообще. Но главное то чтобы соотношение топлива/воздуха было 1/14. иногда 1/15.если эти параметры соблюдаются почему бы и не поставить солекс 21083? многие люди на форуме уже не раз обсуждали это. у меня на комби стоит 2107 озон. в стоковой комплектации. правда двигатель дефорсированный. С места со шлифом и юзом уходиш со светофора, разгон стабильный, расход 9 - 10 на 100. что нормально для 1.5 литрового узамовского движка. и максимальная скорость моего авто была 130 км. так как двигатель ДЭ.пусть только в жиклерах и все таки разница между 21081 и 21083 карбюраторами есть! иногда это многое решает. если установить 21081 карбюратор на 21083 то машина ехать будет вяло. так же и на оборот 21083 на 21081.

Сообщение изменено: Rush21 (06 November 2010 - 18:14)

  • 0

#286 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 06 November 2010 - 18:10

Ну на форуме как раз не хвалят 083, мол душит он.у меня просто лежит такой в запасе.Вот и думаю стоит ли заморачиваться, привод переделывать.Наверно всё таки не стоит.Хочу чтобы карб реагировал на регулировку ХХ адекватно, как К126Н.Их у меня 2 оба рабочие.Но струя с ускорителя огроменная заставляет задуматься о расходе.Или лучше Озон 05й поискать..

Сообщение изменено: Golder (06 November 2010 - 18:12)

  • 0

#287 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 18:20

 к126н карбюратор не плохой. Хорошие характеристики выдает. но зимой с ним туго. он просто заливает все нафиг. с озоном я бы стал заморачиваться. да и ставить то его нефиг делать. ну а если не доверяешь солесу 21083 то не ставь. потому что с ним прийдется заморочится.  переделывать газульку под трос или еще как то, придумывать откуда подключать обогрев карбюратора, да и так еще по мелочи уж больно геморно выходит установка. а так тоже трудностей с ним нет. даже есть удобный винт регулировки количества. что больше всего меня прикалывает.

Сообщение изменено: Rush21 (06 November 2010 - 18:26)

  • 0

#288 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 06 November 2010 - 18:29

К126Н заметил, тупит при малейшем холоде. Они у меня для истории лежат)) Озон может и удастся найти, диффузоры там почти одинаковы с 2140. По экономичнее говорят. Солекс тогда отпадает. А доверяю я только Веберу, он тоже есть у меня, но оживить никак не получается. Карб самый простой. Винт кол-ва просто регулирует величину открытия дрос. заслонки. ХХ регулировать проще чем на любом другом.

что больше всего меня прикалывает.

Опять таки от Вебера досталось ему это. Попробую 2140 пока ещё помучить, может сгодится на первое время. Зима на носу, резину надо, на карб денег не хватит. Спасибо за ответы.

Сообщение изменено: Golder (06 November 2010 - 18:31)

  • 0

#289 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 06 November 2010 - 18:56

ХХ регулировать проще чем на любом другом.

Эммм... И чем же проще? На солексе для этого даже отвертка не нужна.
  • 0

#290 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 07 November 2010 - 05:11

Солекс не в счёт.Винт качества кстати отверткой в Солексе крутим.)Соответственно нужна.В Вебере отлично в любых условиях карб реагирует на винт кол-ва, чего не скажешь о Озонах и им подобным.Не всегда конечно, но бывают случаи.
  • 0

#291 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 07 November 2010 - 07:01

Если двиг не специально для 76-го (80-го) бензина, то да, нормально.

Учтите ещё отвратительное качество 80го бензина. Странный бензинчик какой-то вообще. С этим походу не только я сталкиваюсь... ((( Заливал 76 и 92 на пробу в свой дефорс, 412ЭD. На 76ом и расход ниже, чем на 80ом, и тяга субъективно получше малость, чем на 80ом. С 92ым расход тот же, что и на 76ом, но двиг греется. При этом регулировки по зажиганию и карб не трогал.Эксперименты ставил типа. Вот только в области у нас 76го нет в помине (((( А в соседнюю область мотаться заправляться как-то накладно выходит в общем-то. 150 км в один конец...
  • 0

#292 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 08 November 2010 - 14:35

Вобщем достал меня ДААЗ 2140.Расходом огромным .Черный дым на ХХ идёт с глушителя.Как будто переливает.Никакие манипуляции с карбом не дали результата.В итоге опять решил попробовать Вебер 2101.Поставил. ХХ стабильные и ровные.Но стоит открыть дрос. заслонку,- двиг плавно глохнет , как будто душит он его.Замена жиклеров на большие ничего не дала.Если газ давать рывками, то тогда набирает высокие обороты и не глохнет.Я думал это карб у меня глючит, раз 8 его разбирал.Плюнул, снял Вебер.Решил воткнуть Солекс, чиста для пробы.Взял Солекс 21083 в стоке.Поставил.И что самое удивительное, он ведет себя также как Вебер!Абсолютно одинаково.В чем причина? Слышал что эти карбы могут душить двиг, но не до такой степени.К тому же у соседа 412 с Вебером 01 работает идеально.В чём причина?
  • 0

#293 wolf

wolf

    Активист

  • Пользователи
  • 196 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маркс
  • Интересы:Разносторонние вообще-то.
    Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
  • Место жительства:Саратовская обл.
  • Машина:АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. - дефорс, карбюратор 2101....

Отправлено 08 November 2010 - 22:57

Мож не душиться он у тебя, а не хватает ему топлива? Рывками газуешь - накачиваешь топливо ускорителем, вот и работает на оборотах. Дроссель открываешь когда - как делаешь? На педаль до пола на полную ? Так, чтоб вторая камера тож открылась на Вебере? Она там механически открывается... Про Солекс ничего не могу сказать - не эксплуатировал такой. Но если у тебя с разными карбюраторами практически одинаковые проблемы, то может не в них дело-то? Может в трамблёре трабл какой или фазы сдвинуты в ГРМ? Сам езжу на Вебере, таких приколов не замечал за ним вообще-то. Довольно адекватный карб для дефорса даже в стоке.

Сообщение изменено: wolf (08 November 2010 - 22:57)

  • 0

#294 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 10 November 2010 - 14:36

Итак ДААЗ 2140 я отладить так и не смог.Огромный расход и на ХХ черный дым.Никакие доводки не помогли.2 дня я пытался приладить Вебер 2101Сегодня всё утро колдовав над Вебером пришел к выводу что он полностью мертв.Люфт заслонок и кривая нижняя часть.Обороты гуляют, с карба пыхает огонь.Один раз в лицо даже меня порадовал.)Пришлось его отложить..С досады воткнул К126Н. Поглядел на его струю огроменную с распылителя. Ещё раз ужаснулся.Да и поставил Солекс 083.Солекс как ни странно в этот раз заработал нормально.ХХ стабильные, провал только перед открытием второй камеры.Потом вместо двойного распылителя поставил одинарный на 45 в первую камеру.Не помогло.Далее поставил в первую камеру жиклер топливный вместо 95,- 107,5.И о чудо провал пропал!Карб работает идеально, не пыхает.Разгон потрясающий, вторая камера тоже работает как надо.Холостой ход отличный, реагирует очень хорошо на винт качества.Перечитал все темы по Солексам, мол воздушные жиклеры надо ZD ,ZC.Обошел весь рынок и магазины,- все без понятия что за маркировка такая.Воздушные жиклеры с трубками эмульсионными сток.Первая камера жиклер 165 с маркировкой 23.Вторая не важно.Кулачек номер 7.Так вот, всё бы ничего.Но при вытягивании подсоса ,- двиг медленно глохнет.Как бы захлебываясь.Вот надо думать что дальше делать..
  • 0

#295 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 November 2010 - 15:46

Перечитал все темы по Солексам, мол воздушные жиклеры надо ZD ,ZC.

ЩИТО?! Вот тут http://ahlen-auto.na.../engine_crb.htm в строке где встречаются "ZD" и "ZC" подписано "Маркировка топливных трубок" :to_pick_ones_nose_eat: Может из-за этого мужики кривят лицо и ничего не могут продать?
  • 0

#296 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 10 November 2010 - 16:07

Я показывал им родную трубку 23ю и говорил что есть с другой маркировкой.Смотрят как на идиота...Предлагают ремкомплекты полные, там говорят есть какие то.А от какого карба брать?СПС за ссылку, поищу тогда ремкомлект на 073 или 41.

Сообщение изменено: Golder (10 November 2010 - 16:10)

  • 0

#297 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 27 December 2010 - 17:47

Давно тут не был.Вобщем новостей не много.Машина в основном стоит.От Солекса отказался.За неделю К126Н достал причудами.Решено было взяться за Дааз2140.Нашел причину перелива.Кто то сбил регулировку заслонки 2 камеры.Из за чего она была открыта немного всегда.Отрегулировал и карб заработал как надо.ХХ стабильные, на холодную заводится без проблем.На ходу не чихает как 126Н.Расход пока не знаю.Потому как машина стоит в основном.
  • 0

#298 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 23 January 2011 - 23:46

Нашел причину перелива.Это хорошо.Кто то сбил регулировку заслонки 2 камеры.Из за чего она была открыта немного всегда.Это плохо.Отрегулировал и карб заработал как надо.ХХ стабильные, на холодную заводится без проблем.На ходу не чихает как 126Н.Это тоже хорошо.Расход пока не знаю.Потому как машина стоит в основном.Ничего, насчёт расхода ещё выяснишь, когда захочешь. Главное, по мотору вроде нет вопросов.[/quote][mod]Будь другом, разберись с цитированием.[/mod]

Сообщение изменено: Val (24 January 2011 - 05:59)

  • 0

#299 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 24 January 2011 - 06:36

От Солекса отказался.

А что с Солексом, почему отказался?
  • 0

#300 Golder

Golder

    Активист

  • Пользователи
  • 205 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Казахстан
  • Машина:Ваз 2101,

Отправлено 24 January 2011 - 16:20

Отказался по причине не работоспособности подсоса.Переливает сразу при закрытии ВЗ.И расход как на К126Н как ни странно.На Даазе расход поменьше. Заметно сразу. И Дааз полностью устраивает.Всё работает. В -22 завел без проблем.Масло 15W40 . Так что миф что Москвич зимой не заводится, это вранье.И виноват в этом в первую очередь К126Н.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика