Перейти к содержимому


Фото

Стук В Двигателе


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 06 November 2010 - 15:23

Недельку так назад в движке появился стук. Стук на сто процентов в верхней части движка. Цепь подтянул, но стук не исчез. Есть предположение что клапана, только вот стучит на малых оборотах, но не постоянно а периодически - то есть то нет.Стук по характеру не металлический - как деревяшка об деревяшку и достаточно громкий. А сегодня заметил что через бензонасос с нижней части на работающем движке бежит масло - прям хоть по литру в день заливай. Что может быть.Да , если подобное уже разбиралось в форуме, пожалуйста укажите где(сам искал но ненашел) Заранее благодарен
  • 0

#2 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 16:42

Стук может появляться от: Неправельного бельзина, Неправильно выставленного зажигания, нехватки  масла в дрыгателе(оооочеееень плачевно), ну и неправильно зазора в клапанах( бывает но порой дело не в клапанах).Подводя итог: попробуй долить масло (раз оно вытекает), если ничего не выходит поменять заправку, если тоже не прокатывает сменить угол опережения зажигания, и только в этом случае если ничо из вышеуказанного не помогло снимать голову двигателю.
  • 0

#3 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 06 November 2010 - 16:52

А почему оно вытекает с бензонасоса с низу? Просто раньше машины не было и с таким не сталкивался
  • 0

#4 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 17:19

точно сказать не могу! надо посмотреть. может толкатель накрывается, точнее его корпус. может прокладка. открути 2 винта и посмотри что да как. если прокладка то можно герметиком замазать простым.фотку выкини сюда. посмотрим что случилось.

Сообщение изменено: Rush21 (06 November 2010 - 17:20)

  • 0

#5 neznayka

neznayka

    Юный техник

  • Пользователи
  • 89 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:мариуполь
  • Интересы:ХАЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!!!!
  • Место жительства:мариуполь
  • Машина:москвич2140

Отправлено 06 November 2010 - 17:52

Цепь подтянул,

вазможно ана утебя прослабла и перескочила на зуб вперёд,посмотри метки.

что через бензонасос с нижней части на работающем движке бежит масло

пора менять зодубевшую прокладуху, а мож и просто бензонасос подтянуть :smoke:
  • 0

#6 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 06 November 2010 - 18:00

Порылся в инете, нашел толковую схему разреза насоса(картинку не вставляю, тк много текста - радикал ошалеет все обрабатывать). Так вот по картинке в нижней части насоса есть отверстие(впуск/выпуск воздуха в поддиафрагменное пространство) -через него и сочится масло. А попадает туда скорее всего через разрыв в уплотнителе тяги диафрагмы(завтра разберу и скажу точно а пока это версия). Скажите, а топливный насос также включен в схему смазки двигателя(масло на смазку его тоже идет я имею ввиду механизм привода, разумеется)Да , каюсь надо масло лить - кончилось. Может правда стук из-за этого. Утром глядел еще было по щупу ниже нижнего предела .А ща даже щупом не дотягиваюсь. Разве его можно чрез бензонасос так быстро выкачать.Всем огромное спасибо
  • 0

#7 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 06 November 2010 - 18:33

при работе масло брызгает на стенки. легко могло уйти. Привод находится в дрыгателе. что значит что он частенько бывает в масле. и мог лопнуть,  или что нибудь еще. 
  • 0

#8 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 07 November 2010 - 09:14

Скажите, а топливный насос также включен в схему смазки двигателя

Нет

Да , каюсь надо масло лить - кончилось. Может правда стук из-за этого

Может быть... Снимай и разбирай насос, проверяй прокладки, осмотри корпус насоса. Наш двигатель наклонен в другую сторону, т.е. масло в таком колличестве физически не может уходить.
  • 0

#9 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 07 November 2010 - 16:23

Но масло реально уходило через отверстие в поддиафрагменной полости насоса- прямо как кровь из артерии-толчками. И двиг в масле был именно под бензонасосом. Кстати седни снимал насос -на двигателе кроме отверстия с механическим приводом насоса есть еще более крупное(блин надо было сфоткать) - на мой взгляд как раз для попадания масла на привод насоса. Седня поздно-в магазин за маслом не пойду ,да и темно на улице ничегопод капотом не разобрать. А завтра с утра пойду куплю "минералку" буду смотреть плоды трудов своих. Да насос как показало вскрытие вочень хорошем состоянии - заменил мембрану в сборе(купил ремкомплект 20р.+ термопрокладка 25р,). При сборке возникла проблема - два винта крышки насоса(той где их 6(болтов)) запоганили резьбу в корпусе , крышка перестала прижиматься и как следствие появился просос воздуха в камеру диафрагмы - бензин не шел. Пришлось крышку и корпус стягивать гайкакми -винты вышли и резьбы хватило навернуть по гаечке(надо бы все так протянуть - резьба на алюмяшке вешь непрочная) Прормазал все герметиком, высушил, просос исчез. Сейчас все на машине стоит- топливо поступает Заводил - машина работает. А завтра с маслом испробую. Причина всеже как мне кажется была в задубевшем на холоде уплотнителе тяги - когда снял его(имеет вид резиновой шайбы с отверстием по середине) по пластичности напоминала металлический рубль, полежала дома опять стала мягкой. В ремкомплекте тоже резинка но мягкая - специально на улице делал(-5 гр.С).Вобщем будем надеяться что все дело только в этом.
  • 0

#10 Ramires

Ramires

    Юный техник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Архангельская обл.
  • Машина:Москвич 412, оранжевый, 1977 г.в.

Отправлено 11 November 2010 - 07:42

Масло залил утечек нет. Вот тока с бензонасосом непонятно или просос воздуха есть под верхнюю крышку или мембранка всеже бракованная (край оказался не прорезиненным) или с карбом проблемки. Ездил в другой город - по пути назад забросило свечи - выяснять какие именно времени небыло так что заменил все. Которые досталвсе в нагаре - нагар не сажевый(если потереть пальцем руки не мажет), а какой то черный с "глянцем". От чего такой может быть . Масло или карб настраивать надо? :scratch_one-s_head:
  • 0

#11 grosster

grosster

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
2
Обычный
  • Место жительства:Ногинск
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 12 May 2016 - 20:29

Подскажите, у кого было или знает.

При запуске двигателя преимущественно на холодную слышен единичный громкий стук, как кувалдой по наковальне, при дальнейшей работе двигателя этого звука нет.

Куда смотреть, что проверить?


  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 May 2016 - 12:59

Опоры в первую очередь



#13 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 May 2016 - 20:09

согласен .
  • 0

#14 grosster

grosster

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
2
Обычный
  • Место жительства:Ногинск
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 13 May 2016 - 20:37

Опоры в первую очередь

Тело двигателя долбит по кузову?

Чревато тем, что двиг на ходу вывалится?


  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 May 2016 - 22:43

Не обязательно тело. Может и колоколом сцепления/стартером , коробкой. Может выпускным. Но если мотор болтается - удар получается достаточно сильный. И обычно одноразовый. Вывалится не вывалится, но покорежить все вокруг вполне может.






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика