Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюраторы - 2140


  • Please log in to reply
460 ответов в этой теме

#376 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 30 October 2010 - 19:10

Привет кароче мне папа дал свой старый карб ДААЗ 2140-1107010 воздушные жиклеры стоят 150/170 топливные маркировки не имеют, папа сказал что они новые как думаете будет нормальная динамика с 1.5 движком??
Да и вот еще что я заметил что при повороте дросельной заслонки открывается только первичная камера, а вторичка так и остается закрытой. Как вы думаете стоит ли исправлять эту проблему?? Но папа сказал что он в этом карбюраторе ничего нетрогал кроме жиклеров.

Привет, dirk91!
Ты сначала установи карбюратор на машину, покатайся и всё поймёшь. Если карбюратор с пневмоприводом 2 камеры, то 2 камера откроется только в определённом режиме езды, а не вручную при повороте дросселя. Если динамика разгона тебя устраивает, проверь цвет электродов свечей и экономичость с помощью литровой бутылки. Ну и давай знать, какой результат.
  • 0

#377 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 30 October 2010 - 19:45

да она с пневмо приводом. а если я сделаю чтобы вторая камера будет открыватся вручную?? то будет с этого смысл?? и какие будут минусы??
  • 0

#378 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 30 October 2010 - 20:25

да она с пневмо приводом. а если я сделаю чтобы вторая камера будет открыватся вручную?? то будет с этого смысл?? и какие будут минусы??

Ну, вроде бы можно установить мех. привод, а зачем, когда пневмо работоспособен? У меня на Комбике ДААЗ 2107 с пневмоприводом вторички, то я с 3 пассажирами на борту разгонялся до 120. Аппетит у машины вроде небольшой, в районе 9,5 л/100 км по городу. В общем, тебе решать.

Сообщение изменено: AndKom (30 October 2010 - 20:30)

  • 0

#379 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 30 October 2010 - 21:33

Привет кароче мне папа дал свой старый карб ДААЗ 2140-1107010 воздушные жиклеры стоят 150/170 топливные маркировки не имеют, папа сказал что они новые как думаете будет нормальная динамика с 1.5 движком??
Да и вот еще что я заметил что при повороте дросельной заслонки открывается только первичная камера, а вторичка так и остается закрытой. Как вы думаете стоит ли исправлять эту проблему?? Но папа сказал что он в этом карбюраторе ничего нетрогал кроме жиклеров.

Лучший карбюратор для Москвича с 412 двигателем. На не установленном на машину карбюраторе, работа вторичной камеры проверяется поворотом привода дроссельной заслонки до упора, при этом другой рукой надо предварительно втянуть шток вакуумного привода вторичной камеры, заслонка вторичной камеры должна открыться. Такая последовательность включения в работу вторичной камеры необходима для повышения экономичности работы двигателя, вторичная камера включается только при больших оборотах двигателя. Не надо это менять, заметно увеличится расход бензина. Если карбюратор б/у и давно не работал, то надо заменить мембраны ускорителя, пускового устройства и, возможно, вакуумного привода вторичной камеры, так как резина после соприкосновения с парами бензина, от длительного высыхания имеет свойство трескаться. Мембрана вакуумного привода вторичной камеры еще и со временем сильно растягивается.
Не ставьте вазовские карбюраторы, если есть возможность поставить родной (я уже писал). Народ любит верить в чудеса и любит их изобретать самыми простыми способами, но чудес в технике не бывает, это не шаманство. Не подключайте прямой привод привода вторичной камеры, не меняйте жиклеры, не изучив и не прочувствовав всех тонкостей работы карбюратора, одного из самых сложных устройств в машине.

Сообщение изменено: SWM2140 (30 October 2010 - 21:38)

  • 0

#380 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 30 October 2010 - 21:34

говорят когда ручная то более динамичнаяу Бати тоже москвич он у него полный до 120-130 разгоняет но он очень плавная нет слишком медленно набирает обороты. а меня это неустраивает.я думаю что на расход это не должно повлиять.
  • 0

#381 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 01 November 2010 - 05:28

Такая последовательность включения в работу вторичной камеры необходима для повышения экономичности работы двигателя, вторичная камера включается только при больших оборотах двигателя.

Скорее для экологии.

Не надо это менять, заметно увеличится расход бензина.

Если не имеете привычку держать педаль только в двух положениях "вкл/выкл", то останется приблизительно таким же.
  • 0

#382 SWM2140

SWM2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Russia
  • Машина:M-2140SL

Отправлено 06 November 2010 - 19:45

У меня только одна машина, которую я стараюсь содержать в достойном состоянии. Покупать хорошую машину мне не хочется, я не смогу в нашей стране воспользоваться её достоинствами в полной мере, и причин тому много. Например, дороги, за которые мы платим десятки миллиардов ежегодно, но наши "паханы", нанимая случайных алкашей за три рубля, превратили их в испытательный полигон, если где-нибудь и появляется приличный участок дороги, то бдительные "подпаханчики" наваливают туда кучки асфальта, чтобы не слишком "шустрили". Ну а низкое качество нашего дорогого автосервиса - сам современную машину уже не поремонтируешь, а ремонтировать после езды по полигонам необходимо регулярно. Периодически бывая в Европе, я беру напрокат машину, как правило, не дорогую, но в хорошем состоянии. В прошлом году мы взяли Fiat Panda, которая выглядела почти новой и имела пробег в 33 тыс. км. Я взял этот пример потому, что за рулем в тот раз был всегда только я, и я четко вел учет залитого бензина и пробега машины, я такой учет веду постоянно и на своей машине. Ездили мы по трассам, городам, горным серпантинам, провинциальным городишкам. По трассам скорость варьировалась в пределах 80-120 км/ч. Так вот, аккуратно поделив количество залитого бензина на пробег, я получил средний расход бензина 4,3 л/100км. Эта цифра отражает не только экономический, экологический уровень, но также и КПД двигателя, техническое совершенство машины. Теперь вернемся к нашим карбюраторам. Взяв новый или б/у карбюратор, надо сначала его до конца проверить и устранить все грубые огрехи и неисправности. Можно конечно довести и до совершенства, как например, в этой статье, но для этого необходимо знать его на уровне разработчика и постоянно проводить испытания, это, как говориться, на любителя… Итак, мы имеем стандартный хорошо настроенный карбюратор и отличные системы зажигания и подачи топлива. Поездим на машине подольше, оценим все прелести и недостатки, измерим расход топлива. И вот теперь приступаем к его форсированию. Например, для начала уберем пружину из вакуумного привода. Поездим, почувствуем разницу, замерим расход топлива. Теперь у нас появилась возможность сравнения. Что бы мы ни делали, мы должны обязательно сравнивать с предыдущим, хорошо отлаженным уровнем, и так по ступеням двигаться вперед, убирая провалы в работе, повышая приемистость. Если мы движемся в правильном направлении, то при этом расход топлива будет снижаться, а никак не наоборот.

Сообщение изменено: SWM2140 (06 November 2010 - 19:57)

  • 0

#383 dirk91

dirk91

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Место жительства:Молдова, Кишинёв
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 07 November 2010 - 00:17

И снова привет всем я установил тот папин карб. сначало мне его хотелось выкинуть на помойку, так как машина вообще не тянула, ну точнее ехала так же как и папин комбик, но ето меня неустраивало, но стоило мне помнять проводку на свечах, так машину не узнать , как будто изменили, да и расход намного меньше. Теперь можно на светофоре потягатся за первенство )))
  • 0

#384 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 23 December 2010 - 22:48

Swm2140 очень интересная статья
  • 0

#385 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 27 December 2010 - 21:21

привет всем. у меня двигатель после переборки много бензина ржет че я токо не делал. кто сталкивался с этим подскожите плиз
  • 0

#386 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 27 December 2010 - 21:30

Много это сколько? Карбик трогал при ремонте ,разбирал его ? Жиклеры местами не перепутал? Уровень в поплавковой камере смотрел?
  • 0

#387 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 27 December 2010 - 21:53

Много это сколько? Карбик трогал при ремонте ,разбирал его ? Жиклеры местами не перепутал? Уровень в поплавковой камере смотрел?

чтобы его прогреть ну минут 10 то уйдет литра 2 но заводится без подсоса а когда его вытягиваю он то глохнет то ваще на него не реагирует

чтобы его прогреть ну минут 10 то уйдет литра 2 но заводится без подсоса а когда его вытягиваю он то глохнет то ваще на него не реагирует

а до переборки жрал еще больше
  • 0

#388 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 27 December 2010 - 21:55

О_о ты карбик-то трогал или нет? Может ты жиклеры при сборке попутал ,из 1-й камеры во вторую и наоборот поставил . Масло бензином не пахнет?

Сообщение изменено: crow66 (27 December 2010 - 22:01)

  • 0

#389 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 27 December 2010 - 22:19

О_о ты карбик-то трогал или нет? Может ты жиклеры при сборке попутал ,из 1-й камеры во вторую и наоборот поставил . Масло бензином не пахнет?

нет карб я даже не снимал и не разбирал
  • 0

#390 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 December 2010 - 00:06

свечи какого колера?перелив хх походу....коптит сильно?
  • 0

#391 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 28 December 2010 - 13:26

свечи какого колера?перелив хх походу....коптит сильно?

да нет нормально работает только на больших оборотах и коптит не сильно
  • 0

#392 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 28 December 2010 - 13:51

Сними верхнюю крышку карба и посмотри какие жиклеры стоят! А так же проверь уровень масла ,там может быть уже консистенция в которой бенза больше чем масла:) ,пропускать бензонасос может . 2л за 10 мин. прогрева ,это пипец ,там из всех щелей хлестать должно!
  • 0

#393 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 28 December 2010 - 18:55

Сними верхнюю крышку карба и посмотри какие жиклеры стоят! А так же проверь уровень масла ,там может быть уже консистенция в которой бенза больше чем масла:) ,пропускать бензонасос может . 2л за 10 мин. прогрева ,это пипец ,там из всех щелей хлестать должно!

масло там новое ведь двигатель после переборки бензонасос новый
  • 0

#394 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 December 2010 - 18:57

а бак не течет?и новій бензонасос тож может течь)))при таком расходе ето точно не карб. ибо очень много ето, не завелся б даже....
  • 0

#395 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 28 December 2010 - 19:12

а бак не течет?и новій бензонасос тож может течь))) при таком расходе ето точно не карб. ибо очень много ето, не завелся б даже....

не бак не течет но завочится как часы в чем тогда дело

не бак не течет но завочится как часы в чем тогда дело

а может быть воздуха не хватает карбу
  • 0

#396 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 December 2010 - 19:38

если б все шло в двиг то б коптил хуже дизелей....где-то течет стопудов, и скорее ето насос и бак..как бак проверить, не знаю, насос сними, заглуши виходной штуцер и покачай-если пробита диафрагма, то з того места, где он до двига цепляется, потечет бенз....
  • 0

#397 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 28 December 2010 - 19:45

если б все шло в двиг то б коптил хуже дизелей....где-то течет стопудов, и скорее ето насос и бак..как бак проверить, не знаю, насос сними, заглуши виходной штуцер и покачай-если пробита диафрагма, то з того места, где он до двига цепляется, потечет бенз....

спасибо зава попробую
  • 0

#398 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 December 2010 - 19:50

да не за что)))
  • 0

#399 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 28 December 2010 - 20:00

да не за что)))

а если с ним все нормально то куда лезть ?
  • 0

#400 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 December 2010 - 22:48

Смотри магистраль, особенно после насоса--должно гдето гнать, ибл в звигло оно точняк не идет...да ивоовще смотри сначала бак, потом полностью магистраль(в баке есть пробка, из нее может тоже течь), я б поменял полностью все шланги и трубки магистрали, на всякий....а так еще что, то я хз, может кто еще чо посоветует....
  • 0




8 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика