Не Крутит Стартер
#1
Отправлено 11 November 2010 - 20:36
#2
Отправлено 11 November 2010 - 21:20
#3
Отправлено 11 November 2010 - 22:19
Передвигающийся якорь реле 7
защитный кожух 10
возвратная пружина 8
шпилька 9 шарнирно соединенная с рычагом 11 включения привода стартера
шток с контактным диском 5
меня интересовало "шарнирное крепление", но, сейчас, думаю, разберусь. а о чем говорит Tarik, это регулировочный винт 18 с контргайкой.
Вот о проверке и регулировке привода стартера.
Проверка и при необходимости регулировка привода стартера производятся следующим образом:
при выключенном положении стартера проверяется размер 34-1,5 мм от фланца крышки до торца шестерни привода. Размер устанавливается с помощью регулировочного винта 18 с контргайкой;
после проверки и регулировки исходного положения шестерни привода стартера в выключенном положении нажимом на рычаг 11 (предварительно сняв защитный кожух 10) до упора перемещают привод в направлении включения и производят проверку величины хода шестерни при включении. У правильно отрегулированного стартера зазор между торцом включенной шестерни привода и упорной втулкой должен быть 4,5 ± 1 мм. Зазор якоря при этом должен быть выбран легким отжатием его в сторону коллектора.
В случае надобности регулировка этого зазора производится поворотом шпильки 9 якоря реле, для чего предварительно нужно вынуть шплинт и ось рычага привода. При увеличенном зазоре регулировочную шпильку ввернуть, а при уменьшенном - вывернуть.
Попробую завтра заняться с утречка. Только как мне кажется, даже если бы муфта стартера не была отрегулирована, втягивающее должно в любом случае срабатывать. А у меня оно признаков жизни не подает за последние сутки(
да, я просто втягиваюее снял.
#4
Отправлено 12 November 2010 - 09:46
Поможет, если внутри него плохой контакт (т.е. не только на его клеммах, но и внутри). У меня тоже была проблема иногда возникающих щелчков при повороте ключа. Перебрал всё от стартера до замка зажигания, а причина, как выяснилось, крылась в амперметре. Закоротил, и с тех пор никакого намёка на щелчки. Только перед этим надо убедиться, что генератор даёт-таки нормальный заряд.прочитал на форуме закоротить амперметр - неужели помогает?
#5
Отправлено 12 November 2010 - 09:58
#6
Отправлено 12 November 2010 - 12:34
Сообщение изменено: saruman (12 November 2010 - 12:37)
#7
Отправлено 12 November 2010 - 12:57
#8
Отправлено 12 November 2010 - 13:19
#9
Отправлено 12 November 2010 - 15:11
реле... насколько я понял со слов знакомого, стартер может иметь реле, а может не иметь. Я в технических делах не очень, поэтому сначала предположил что "реле" это такая штука, которая под бардачком коричневая. когда включаешь фары, она щелкает. но, методом некоторых умозаключений)))) пришел к выводу, что это "не то реле". больше ничего похожего на реле я не нашел. и решил, что в конструкции автомобиля М2140Э 76 г.в. оно не предусмотрено. Насколько я понимаю, реле стартера нужно для того, чтобы в момент заводки все лишнее электрооборудование кроме стартера отключалось (и вправду, часто с фарами завожусь). Если руки дойдут- впихну куда-нибудь позднее. Если по назначению реле стартера я не прав - поправьте, буду признателен. вот еще мнение нашел про реле- его предназначение защищать проводку от перегрева, оно как бы снимает сильный ток, чтобы проводам не было плохо.в описании я не увидел слова "реле"
Сообщение изменено: saruman (12 November 2010 - 15:27)
#10
Отправлено 12 November 2010 - 15:52
#11
Отправлено 12 November 2010 - 16:03
#12
Отправлено 12 November 2010 - 16:13
В данном варианте, контакты кнопки..рэле стартера ставится для того что не обгорали контакты замка зажегания, ибо ток там действительно большой
Testament, береш кусок провода и
Если заработает стартер - то виноват замок.один конец на клемму аккума (которая справа - от нее на стартер здоровый такой провод идет), другую на втягивающее на маленькую клемму вверху.
#13
Отправлено 12 November 2010 - 16:35
#14
Отправлено 12 November 2010 - 16:55
а я думал, что 12 В. если больше, то не удивительно что контакты нужно защищать.ибо ток там действительно большой
#15
Отправлено 12 November 2010 - 17:02
#16
Отправлено 13 November 2010 - 04:44
. Ты пробовал коротыша делать на клемах АКБ? Если пробовал, то наверное видел вспышку искр. А теперь представь что тоже самое происходило бы у тебя в замке зажегания, пусть не с такой силой но всеже, замка хватало бы наверное на неделю) и он бы прикепал в последнем положении )а я думал, что 12 В. если больше, то не удивительно что контакты нужно защищать.
Обмотка якоря и последовательная обмотка возбуждения выполнены из толстого проводника, так как при пуске стартер потребляет большой силы ток — до 600 А. Для лучшей проводимости применяют медно-графитовые щетки.
Сообщение изменено: Testament (13 November 2010 - 04:49)
#17
Отправлено 13 November 2010 - 05:16
Так, давайте разбираться:
Вот обмотки 10 и 11 на втягивающем не создают у меня ощущения, что там 600А, а вот обмотка 25 таки да. Но позвольте, питание на нее идет ни через замок зажигания, а через пластину 13, которая в свою очередь при срабатывании втягивающего замыкает клеммы 15, которые в свою очередь идут на прямую на АКБ в виде довольно таки жирных проводов, так что нет причин для беспокойств, через кнопку 600А не пойдет.
#18
Отправлено 13 November 2010 - 17:04
. А я не говорил что через кнопку или ключ такой ток идет. Но через втягивающее всеравно ток не малый.Testament, ЩИТО?!
Так, давайте разбираться:
Вот обмотки 10 и 11 на втягивающем не создают у меня ощущения, что там 600А, а вот обмотка 25 таки да. Но позвольте, питание на нее идет ни через замок зажигания, а через пластину 13, которая в свою очередь при срабатывании втягивающего замыкает клеммы 15, которые в свою очередь идут на прямую на АКБ в виде довольно таки жирных проводов, так что нет причин для беспокойств, через кнопку 600А не пойдет.
Щас просмотрел схему электрики 41ого в ней нет рэле стартера, как и сказали мне сегодня на работе. Даже на зазике есть это рэле, себе вобяз буду ставить, когда дело дойдет до электрики. про остальные моськи не знаю, не смотрел, кому интересно посмотрите по моделям. Но я не удивлюсь второй раз.
Сообщение изменено: Testament (13 November 2010 - 17:09)
#19
Отправлено 13 November 2010 - 20:07
По-моему на 412 и 2140 никагого реле стартера не ставилось, только если в качестве самостоятельной доработки. А вот на жигулях это обязательный элемент. На счет того что обгорят контакты кнопки - это вряд ли, на бытовых звонках контакты делаются достаточно большими, должны выдержать. Сколько я видел зажигание от кнопки - почти никто релюшки не ставил.. А я не говорил что через кнопку или ключ такой ток идет. Но через втягивающее всеравно ток не малый. Щас просмотрел схему электрики 41ого в ней нет рэле стартера, как и сказали мне сегодня на работе. Даже на зазике есть это рэле, себе вобяз буду ставить, когда дело дойдет до электрики. про остальные моськи не знаю, не смотрел, кому интересно посмотрите по моделям. Но я не удивлюсь второй раз.
#20
Отправлено 13 November 2010 - 20:52
. Смотря, опять же, о какой кнопке реч идет, о бытовом звонке или о кнопке старта как на некоторых иномарках. Можно и рубильник промышленный вмострячить, сам быстрее сгоришь чем он.По-моему на 412 и 2140 никагого реле стартера не ставилось, только если в качестве самостоятельной доработки. А вот на жигулях это обязательный элемент. На счет того что обгорят контакты кнопки - это вряд ли, на бытовых звонках контакты делаются достаточно большими, должны выдержать. Сколько я видел зажигание от кнопки - почти никто релюшки не ставил.
#21
Отправлено 14 November 2010 - 05:26
Не хочу ругаться и спорить, но если для Вас контакты стандартного москвичового замка зажигания и прмышленный рубильник одно и то же.... Смотря, опять же, о какой кнопке реч идет, о бытовом звонке или о кнопке старта как на некоторых иномарках. Можно и рубильник промышленный вмострячить, сам быстрее сгоришь чем он.
#22
Отправлено 14 November 2010 - 15:36
. Это была ирония, очень удивительно, что Вы восприняли это всерьез.Не хочу ругаться и спорить, но если для Вас контакты стандартного москвичового замка зажигания и прмышленный рубильник одно и то же...
#23
Отправлено 14 November 2010 - 21:22
Так как у меня и могих знакомых москвич используется как р"абочая лошадка", то обычно в торпеду действительно врезают промышленную кнопку (размером где-то с 5 рублей и использующуюся для включения разных контакторов) она и 10-15А держит свободно и заделанная заподлицо смотрится неплохо. Это была ирония, очень удивительно, что Вы восприняли это всерьез.
#24
Отправлено 17 November 2010 - 17:05
#25
Отправлено 17 November 2010 - 18:13
. У помню когда мне было лет 5 я както раз катался с отцом на его МАЗе фургоне, и вот у него там на стартер действительно была именно кнопка. Зажегание включалось с ключа, а стартер с кнопки. Прикольно.размером где-то с 5 рублей и использующуюся для включения разных контакторов она и 10-15А держит свободно и заделанная заподлицо смотрится неплохо
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых