






Отправлено 16 November 2010 - 22:24
Отправлено 16 November 2010 - 23:44
Отправлено 17 November 2010 - 04:05
Отправлено 17 November 2010 - 04:13
Отправлено 17 November 2010 - 12:15
СПАСИБО, красава так красава.... По цвету... на вкус и цвет как известно, товарища нет, дело личное и спорить здесь безсмысленно реальный сейчас цвет "Ланосовский" Е51U "желтый-золотой" (как уж там цветопередача на фото судить не берусь), родной цвет с завода был "ЦИТРОН" 222 (такой себе лимонный) уже после покупки машины в 80-м году был относительно редкий, югославская краска поставлялась в СССР видимо весьма ограниченно. С тех пор как у нас перестали в техпаспорт писать названия красок, а только цвет - красный, оранжевый, желтый, зеленый и т.д. гаишники никогда не могли определиться желтый был Москвичек или зеленый - лимонный играл оттенками того и другого в зависимости от освещения, погоды и собственного настроенияПоцвету и по хрому на рамках на 408 60-х смахивает
А так красава.
За оценку работы спасибо... Бардачек увеличил так... По принципу "матрешка" два бардачка как бы одеваешь один на другой, размечаешь линию стыка, затем у внутреннего срезаем заднюю стенку и по необходимости часть верха-низа-бочин, важно оставить нахлест 10-15мм, после "обрезания" снова соединяем (я прклеил 88-м клеем и для надежности в нескольких местах "прострелил" мебельным степлером "изнутри-наружу" так прижал и от щелей избавился полностью). После высыхания установил на штатное место.... В процессе поиска "донора" заметил, что бардачки попадаются из разного пластика - жесткого и эластичного (по цвету практически не отличаются) обрати на это внимание и сам реши с каким тебе удобней (легче) работать.... Удачи....Отличный мось. Чето я не додумался фольгой приборку изнутри обклеить,надо при возможности попробовать. Как объем бардака увеличил?
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 12:16)
Отправлено 17 November 2010 - 15:15
Отправлено 17 November 2010 - 15:22
Сообщение изменено: X-or (17 November 2010 - 15:22)
Отправлено 17 November 2010 - 16:35
Спасибо за "сочуствие"Самые крутые цвета это коррида и цитрон (ИМХО). Как жаль, что уже нельзя так покрасить как на заводе красили
даже приближенно. Краска уже не та...
Респект. Красиво получилось. И аккуратно. Не увидел "диоды в подсветке номерного знака" Если переводить габариты на диоды, то уже до конца
![]()
Отправлено 17 November 2010 - 16:41
Отправлено 17 November 2010 - 17:51
Да нет конечно, потерпи, сделаю фото все станет понятно....jew_zp.ua, почему столько светодиодов? Не уж то ли 0,02А простяцкие светодиоды ценой в 3 копейки?
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 17:57)
Отправлено 17 November 2010 - 20:26
Отправлено 17 November 2010 - 21:03
Колпаки,родные, как раз в гараже лежат.... Диски отпескоструил и покрасил порошковой краской металик под лаком, прикинул, что колпаки хоть и в хорошем состоянии, но на свежевыкрашенных дисках будут смотреться слегка "колхозно" да и царапать диски не хчется.... В общем пока поставил хром-гайки и "центра" - вариант комплектации где-то года с 85-го... А фальш-диски (если мы говорим об одном и том же) шли в виде алюминиевых таких красивых колец, фиксировались на колесе просто колпаком... т.к. аллюминиевые были давным-давно пришли в полную негодность... и потеряны, найти их сейчас думаю просто не реально....Красавец! Еще б хромколпаки и фальшдиски, было бы совсем загляденье!
Отправлено 17 November 2010 - 21:29
C 82-го.вариант комплектации где-то года с 85-го...
Отправлено 17 November 2010 - 23:08
Нет двухрежимных светодиодов я не ставил.... все иначе Вместо однонитевой лампы габарита - двухнитевая (5+21), под нее переделана контактная группа в плафоне, одноконтактная заменена на двухконтактную вот эта нить 21Вт и используется как задняя туманка на свободном пространстве под световозвращателем (катафотом) закреплена плата с тремя блоками светодиодоа вот фото со снятым рассеивателемПривет! Как сделана задняя противотуманка в штатной оптике? Поделись опытом. Типа двухрежимные светодиоды?...
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 23:45)
Отправлено 18 November 2010 - 11:04
Сообщение изменено: wolf (18 November 2010 - 11:13)
Отправлено 18 November 2010 - 12:15
Cборка 15шт (STOP-сигнал) подключен от выключателя стопов до штатного реле регулировки яркости свечения задних поворотов и STOP-oв, т.о. здесь доп реле не требуется Линейки по 6шт ("стояночные") влючены от отдельной клемы на ползунковом переключателе (от М-412)паралельно подключены стояночные на стойках и в фарахВопрос такой - включение разных режимов матрицы под катафотом реализовано диодами или на релюшках? Я прикидывал схемку на диодах... Релюхи - как-то тяжеловато получается, хоть и проще. Они в других цепях нужны.
Сообщение изменено: jew_zp.ua (18 November 2010 - 12:34)
Отправлено 18 November 2010 - 13:56
Отправлено 18 November 2010 - 16:56
Котенок, так я ж не экзамен сдаю....jew_zp.ua, и все таки, какова мощность используемых светодиодов - тема не раскрыта.
Сообщение изменено: jew_zp.ua (18 November 2010 - 17:00)
Отправлено 18 November 2010 - 17:29
Отправлено 18 November 2010 - 18:16
а где оно стоит? у меня 80 год., что в ночном режиме внутренний (штатный) стопсигнал горит с меньшей яркостью, на моем М-2140 еще стоит реле (ставилось до 81-го года) уменьшающее яркость задних указателей поворотов и STOP-сигналов при включении габаритов (что бы не слепить сзади едущих водителей в темное время суток)
Отправлено 18 November 2010 - 18:40
По этой ссылке я уже был....jew_zp.ua, У нас тут просто не шуточный спор завязался в тебе про светодиодную оптику - могли присоединиться и высказать свое мнение - http://www.moskvich-...?showtopic=3256
На перегородке моторного отсека в салоне со стороны переднего пассажира, прямо за бардачком, рядом - сбоку (справа) стоит реле поворотов.а где оно стоит?
Отправлено 19 November 2010 - 17:04
Так выглядят диски поближе....Красавец! Еще б хромколпаки и фальшдиски, было бы совсем загляденье!
Сообщение изменено: jew_zp.ua (19 November 2010 - 17:11)
Отправлено 20 November 2010 - 20:20
Не могу не поделиться, вот фото обложки альбома, издание Москва "МАШИНОСТРОЕНИЕ" 1988г сравни цвет на обложке и моего.... конечно в оттенках нам уже не разобраться и все же....Поцвету.... 408 60-х смахивает
![]()
И сейчас все не так уж плохоСамые крутые цвета это коррида и цитрон (ИМХО). Как жаль, что уже нельзя так покрасить как на заводе красили
даже приближенно. Краска уже не та...
Сообщение изменено: jew_zp.ua (20 November 2010 - 20:24)
Отправлено 20 November 2010 - 20:53
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых