М-2140 Второе Рождение
#1
Отправлено 16 November 2010 - 22:24
#2
Отправлено 16 November 2010 - 23:44
#3
Отправлено 17 November 2010 - 04:05
#4
Отправлено 17 November 2010 - 04:13
#5
Отправлено 17 November 2010 - 12:15
СПАСИБО, красава так красава.... По цвету... на вкус и цвет как известно, товарища нет, дело личное и спорить здесь безсмысленно реальный сейчас цвет "Ланосовский" Е51U "желтый-золотой" (как уж там цветопередача на фото судить не берусь), родной цвет с завода был "ЦИТРОН" 222 (такой себе лимонный) уже после покупки машины в 80-м году был относительно редкий, югославская краска поставлялась в СССР видимо весьма ограниченно. С тех пор как у нас перестали в техпаспорт писать названия красок, а только цвет - красный, оранжевый, желтый, зеленый и т.д. гаишники никогда не могли определиться желтый был Москвичек или зеленый - лимонный играл оттенками того и другого в зависимости от освещения, погоды и собственного настроения Зато сейчас нет проблем - желтый металик... он и в Африке желтый. К слову АЗЛК первым в СССР начал красить в цвета металик серийные (на конвеере) автомобили МОСКВИЧ 1500SL и один из цветов был "горчичный" очень похожий на Е51U Так что, по моему цвет не вполне из 60-х годов.... О хроме на рамках.... Где-то в I-net прочитал в статье о М-2140 примерно такую фразу: "модель 2140 - масштабный рестайлинг М-412...." я конечно не эксперт, но полностью согласен с такой точкой зрения. Более того и от 408-го до 2140 дистанция не так уж и велика..... На 2140 "хром" на рамки дверей действительно никогда не ставили.... они были на 408-м, на 412-м на экспорот и б-г еще знает на каких вариантах комплектации... Но я решил что это вполне соответствует и стилю МОСКВИЧ-а и духу времени 80-х. В то время как МОСКВИЧ 1500 постепенно избавлялся от мелких украшений (и не только украшений): молдинги порогов, молдинги водоотлива крыши, стояночные фонари на стойках кузова, очистители и омыватели фар, надписи "MOSKVICH 1500" на передних крыльях, вставка "1500" на панели задка, черная полоса-фон задних фонарей, АЗЛК - вместо красивой эмблемы на решетке радиатора.... в общем от чего могли от того и отказались... лишь бы двигался.... В тот же период ВАЗ-ы все это добавляли... хром на 03 и 06, омыватели-очистители фар - 05,07,08,09,99... ну да не о ВАЗ-ах здесь разговор.... Так вот я и решил "люксонуть" свой 40-й - подарил ему "хром" на двери от "папы" М-412 (комплект собрал с 4 или 5 машин на разборках, так что-бы без "шрамов" с одной машины не получалось...) Если кому-то это интересно, у меня остался комплект накладок "под хром" (на самом деле - полированный аллюминий) на рамки дверей и накладки на заднюю стойку кузова (полированная нержавейка) ставится как раз на стыке заднего крыла и стойки Все б/у конечно но оригинал и реально в отличном состоянии Если нужно ..... договоримся.Поцвету и по хрому на рамках на 408 60-х смахивает А так красава.
За оценку работы спасибо... Бардачек увеличил так... По принципу "матрешка" два бардачка как бы одеваешь один на другой, размечаешь линию стыка, затем у внутреннего срезаем заднюю стенку и по необходимости часть верха-низа-бочин, важно оставить нахлест 10-15мм, после "обрезания" снова соединяем (я прклеил 88-м клеем и для надежности в нескольких местах "прострелил" мебельным степлером "изнутри-наружу" так прижал и от щелей избавился полностью). После высыхания установил на штатное место.... В процессе поиска "донора" заметил, что бардачки попадаются из разного пластика - жесткого и эластичного (по цвету практически не отличаются) обрати на это внимание и сам реши с каким тебе удобней (легче) работать.... Удачи.... P.S. Если нужны фото - сделаю, но как бы и так не сложно....Отличный мось. Чето я не додумался фольгой приборку изнутри обклеить,надо при возможности попробовать. Как объем бардака увеличил?
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 12:16)
#6
Отправлено 17 November 2010 - 15:15
#7
Отправлено 17 November 2010 - 15:22
Сообщение изменено: X-or (17 November 2010 - 15:22)
#8
Отправлено 17 November 2010 - 16:35
Спасибо за "сочуствие" но не будем, жизнь продолжается Вот фото "матрешки" для увеличения бардачка Матрешка.jpg 768.85К 58 Количество загрузокСамые крутые цвета это коррида и цитрон (ИМХО). Как жаль, что уже нельзя так покрасить как на заводе красили даже приближенно. Краска уже не та...
а в подсветке номера диодов пока и нет, хотя поставить как раз и собираюсь.... и в передних подфарниках стоят лампочки, в фарах подсветка уже на диодах... Задние габариты оставлю на лампочках.... подготовлю фото - отвечу WOLF-у будет понятно почему не хочу еще диоды, у меня их в каждом заднем фонаре - 27шт и при этом ни одна штатная лампочка не ушла....Респект. Красиво получилось. И аккуратно. Не увидел "диоды в подсветке номерного знака" Если переводить габариты на диоды, то уже до конца
#9
Отправлено 17 November 2010 - 16:41
#10
Отправлено 17 November 2010 - 17:51
Да нет конечно, потерпи, сделаю фото все станет понятно....jew_zp.ua, почему столько светодиодов? Не уж то ли 0,02А простяцкие светодиоды ценой в 3 копейки?
Не могу же я целый день здесь "в гараже" проводить....
работу, однако, работать нужно....
Да, можешь посмотреть здесь на форуме "Установка Стояночных Фонарей На Москвич 2140."
12шт (две полоски по 6) там как раз видно....
Остальные обязательно покажу.... чуть позже
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 17:57)
#11
Отправлено 17 November 2010 - 20:26
#12
Отправлено 17 November 2010 - 21:03
Колпаки,родные, как раз в гараже лежат.... Диски отпескоструил и покрасил порошковой краской металик под лаком, прикинул, что колпаки хоть и в хорошем состоянии, но на свежевыкрашенных дисках будут смотреться слегка "колхозно" да и царапать диски не хчется.... В общем пока поставил хром-гайки и "центра" - вариант комплектации где-то года с 85-го... А фальш-диски (если мы говорим об одном и том же) шли в виде алюминиевых таких красивых колец, фиксировались на колесе просто колпаком... т.к. аллюминиевые были давным-давно пришли в полную негодность... и потеряны, найти их сейчас думаю просто не реально....Красавец! Еще б хромколпаки и фальшдиски, было бы совсем загляденье!
#13
Отправлено 17 November 2010 - 21:29
C 82-го.вариант комплектации где-то года с 85-го...
#14
Отправлено 17 November 2010 - 23:08
Нет двухрежимных светодиодов я не ставил.... все иначе Вместо однонитевой лампы габарита - двухнитевая (5+21), под нее переделана контактная группа в плафоне, одноконтактная заменена на двухконтактную вот эта нить 21Вт и используется как задняя туманка на свободном пространстве под световозвращателем (катафотом) закреплена плата с тремя блоками светодиодоа вот фото со снятым рассеивателем без отражатнля 2.jpg 275.88К 52 Количество загрузок верхняя и нижняя линейка работает как стояночные огни (свечение всех диодов -красное) обе эти линейки просвечивают точно между световозвращателем и краем рассеивателя без отражатнля 1.jpg 333.74К 42 Количество загрузок без отражатнля 3.jpg 290.73К 31 Количество загрузок блок из 15 светодиодов работает как доп стопсигнал, светит так, что глазам больно, поэтому я не делал фото с его включением без рассеивателя - фотик не переживет, но т.к. стоит прямо за световозвращателем ему приходится светить через 2 слоя пластика да еще и сильно рифленого в итоге свет яркий но не раздражающий разные режимы и варианты включений на фото. Стояночный.jpg 300.15К 26 Количество загрузок стояночный 2.jpg 138.51К 21 Количество загрузок Стояночный_перед.jpg 343.11К 22 Количество загрузок Стояночный бок.jpg 297.74К 22 Количество загрузок так светят стояночные в задниз фонарях (без габаритов) в фарах и на стойках Стояночный_габарит.jpg 314.67К 25 Количество загрузок габарит_стояночный 2.jpg 147.47К 22 Количество загрузок Габарит_стояночный.jpg 330.03К 21 Количество загрузок габариты + стояночный задние и передние все стояночные - на светодиодах - красное свечение под красными рассеивателями и белый-холодный под белыми (белые пок красным дают заметный желтый оттенок - мне не понравилось) Стояночный_габарит_туман.jpg 282.44К 16 Количество загрузок Стояночный_габарит.jpg 314.67К 25 Количество загрузок стояночный + габарит + туманка рядом то же но без туманки разница вполне заметна - нить 21Вт свое дело делает В режиме стоп-сигнала всетят все три красных рассеивателя (если раньше не включена туманка) СТОП днем.jpg 275.61К 34 Количество загрузок Стоп ночью.jpg 288.49К 16 Количество загрузок Стоп ночью_ЗХ.jpg 280.57К 23 Количество загрузок SТОР-сигнал дневной режим "ночной" и вместе с фонарем ЗХ на фото видно, что в ночном режиме внутренний (штатный) стопсигнал горит с меньшей яркостью, на моем М-2140 еще стоит реле (ставилось до 81-го года) уменьшающее яркость задних указателей поворотов и STOP-сигналов при включении габаритов (что бы не слепить сзади едущих водителей в темное время суток) На приборной панели установлена соответствующая индикация, долго думал куда и как смонтировать, что бы поменьше ковырять торпеду.... придумал установил линейку из 9-и квадратных светодиодов вместо лампы индикации о непристегнутых ремнях (ни разу не видел машину стакой лампой, даже на электро-схемах ее НЕТ) Вот что получилось Туманки зад.jpg 404.1К 33 Количество загрузок Туманки зад2.jpg 271.21К 26 Количество загрузок индикация включения задних туманок (светодиоды красные) Туманки перед.jpg 263.75К 23 Количество загрузок Туманки зад_перед.jpg 370.62К 21 Количество загрузок Туманки зад_перед2.jpg 303.3К 21 Количество загрузок индикация вкл только передних туманок (желтые светодиоды) и задние вместе с передними зеленые светодиоды в центре (две гркппы из 2х и 3х светодиодов) индикация двух разных режимов работы обогревателя заднего стекла Туманки зад обогрев стекла Р1.jpg 247.65К 28 Количество загрузок Туманки зад обогрев стекла Р2.jpg 249.57К 29 Количество загрузок All inclusiv.jpg 268.09К 30 Количество загрузок Режим 1 Режим 2 и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО Осталось только добавить, что штатные выключатели-клавиши габаритов и освещения приборов я использовал для включения туманок (передних и задних), для включения габаритов и туманок поставил ползунковый трехпозиционный переключатель от М-412 (закрепил его на дополнительном кронштейне рядом с ручкой открывания капота... нечаянно этот переключатель попался с резистором регулировки яркости освещения шкал, так теперь им же регулирую и отключаю освещение приборов.... Если по вопросу габариты-стояночные-задние туманки нужно что-то уточнить - спрашивайте... отвечу и фото если нужно сделаюПривет! Как сделана задняя противотуманка в штатной оптике? Поделись опытом. Типа двухрежимные светодиоды?...
Сообщение изменено: jew_zp.ua (17 November 2010 - 23:45)
#15
Отправлено 18 November 2010 - 11:04
Сообщение изменено: wolf (18 November 2010 - 11:13)
#16
Отправлено 18 November 2010 - 12:15
Cборка 15шт (STOP-сигнал) подключен от выключателя стопов до штатного реле регулировки яркости свечения задних поворотов и STOP-oв, т.о. здесь доп реле не требуется Линейки по 6шт ("стояночные") влючены от отдельной клемы на ползунковом переключателе (от М-412)паралельно подключены стояночные на стойках и в фарах Выкл осв.jpg 98.97К 32 Количество загрузок Задняя туманка включается и от стопов и самостоятельно от отдельной клавиши - развязаны цепи с помощью нормально-замкнутого реле, при включении туманок оно разрывает подачу напряжения от церпи STOP-ов Предваряя вопрос "зачем такая большая матрица 15шт и в общем-то не столь значительный эффект от ее использования?" скажу, я хотел именно ее использовать в качестве туманок (и потребление меньше и светит сильно ярко) но все подпортил световозвращатель, оказался уж больно непрозрачный (я такого не ожидал) и яркость через него слабовата для противотуманки, вот и перестроил все иначе....Вопрос такой - включение разных режимов матрицы под катафотом реализовано диодами или на релюшках? Я прикидывал схемку на диодах... Релюхи - как-то тяжеловато получается, хоть и проще. Они в других цепях нужны.
Сообщение изменено: jew_zp.ua (18 November 2010 - 12:34)
#17
Отправлено 18 November 2010 - 13:56
#18
Отправлено 18 November 2010 - 16:56
Котенок, так я ж не экзамен сдаю.... раскрыта - не раскрыта...jew_zp.ua, и все таки, какова мощность используемых светодиодов - тема не раскрыта.
и тема то не о диодах, а о М-2140
а такие мелочи .... ГЛАВНОЕ НЕ ТУПИТЬ.... сам подбери по яркости, только не забудь что они еще и греются и должны охлаждаться. Я использовал диоды не более чем на 0,1-0,15А, но это не значит, что они это ток и потребляют, резисторы подбирал "на глаз" - по яркости свечения через конкретный рассеиватель и ток получился менее 0,1А (точно уже не помню.... не вчера делал)
Сообщение изменено: jew_zp.ua (18 November 2010 - 17:00)
#19
Отправлено 18 November 2010 - 17:29
#20
Отправлено 18 November 2010 - 18:16
а где оно стоит? у меня 80 год., что в ночном режиме внутренний (штатный) стопсигнал горит с меньшей яркостью, на моем М-2140 еще стоит реле (ставилось до 81-го года) уменьшающее яркость задних указателей поворотов и STOP-сигналов при включении габаритов (что бы не слепить сзади едущих водителей в темное время суток)
#21
Отправлено 18 November 2010 - 18:40
По этой ссылке я уже был....jew_zp.ua, У нас тут просто не шуточный спор завязался в тебе про светодиодную оптику - могли присоединиться и высказать свое мнение - http://www.moskvich-...?showtopic=3256
Но там разговор главным образом о головном освещении с использованием светодиодов, в первую очередь в фарах...
У меня же на машине светодиоды используются в стояночных огнях - выгоды очевидны....
В STOP-ы, как я уже говорил светики попали в известной степени по недоразумению, хотя, по итогу я своими задними фонарями очень доволен и по внешнему виду и функционально.... ну да это дело вкуса, кому что нравится.
...по поводу твоей "ремарки" - где-то там опечатка случилась и тонкости смысла теряются
Если же мое мнение тебя интересует - с удовольствием приму участие в любом серьезном диалоге
На перегородке моторного отсека в салоне со стороны переднего пассажира, прямо за бардачком, рядом - сбоку (справа) стоит реле поворотов.а где оно стоит?
В нем нет совершенно ничего хитрого - набор достаточно мощных резисторов и нормально-замкнутое реле, которое эти резисторы шунтирует, включил габариты - реле разомкнулось - ток пошел через резисторы и стал меньше - накал лампочки уменьшился.
#22
Отправлено 19 November 2010 - 17:04
Так выглядят диски поближе.... Диски2.jpg 84.65К 37 Количество загрузок Диски1.jpg 83.76К 29 Количество загрузок ...а мне он нравится....нравится, нравится и для меня его на свете лучше нет..... (шутка) Из песни слов не выбросишь......Красавец! Еще б хромколпаки и фальшдиски, было бы совсем загляденье!
Сообщение изменено: jew_zp.ua (19 November 2010 - 17:11)
#23
Отправлено 20 November 2010 - 20:20
Не могу не поделиться, вот фото обложки альбома, издание Москва "МАШИНОСТРОЕНИЕ" 1988г сравни цвет на обложке и моего.... конечно в оттенках нам уже не разобраться и все же.... Альбом1.jpg 146.97К 11 Количество загрузок Альбом2.jpg 111.82К 11 Количество загрузокПоцвету.... 408 60-х смахивает
И сейчас все не так уж плохоСамые крутые цвета это коррида и цитрон (ИМХО). Как жаль, что уже нельзя так покрасить как на заводе красили даже приближенно. Краска уже не та...
Сообщение изменено: jew_zp.ua (20 November 2010 - 20:24)
#25
Отправлено 20 November 2010 - 20:53
а на счет передачи цветов на фото да еще и на экран.....
На всех трех фото как будто разные оттенки (что бы не сказать цвета)
мне больше всего нравится на втором фото (в зале выставки)
Спасибо. Да любопытно "Страдивари" - металик? скорее думаю нет....
Ты мне еще про движок 1,7 подскажи....
я там в metallica Fan тебе отписал...
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых