Сообщение изменено: Val (22 October 2010 - 05:31)
Нужна Помощь При Ремонте Двигателя
#1
Отправлено 21 October 2010 - 17:30
#2
Отправлено 21 October 2010 - 18:53
mouseTPAKTOPuCT, поршневое а точнее палец в поршне стопорит их 2а на каждом поршне. откуда в картере стопорное кольцо? отвалилось откуда-то?
#3
Отправлено 21 October 2010 - 18:59
чёрт побери...тоесть терь надо разбирать всё и смотреть откуда выпал?
#4
Отправлено 21 October 2010 - 19:01
#5
Отправлено 21 October 2010 - 19:05
#6
Отправлено 17 November 2010 - 19:42
#7
Отправлено 17 November 2010 - 19:44
Неедущая хрень. Ищи колено 3317 или 3318мужики подскажите, если на коленвал 1,5 с маркировкой 412-1005014-А поставить поршневую 1,8 под 92 бензин, что вообще с этого выйдет
#8
Отправлено 17 November 2010 - 19:48
#9
Отправлено 17 November 2010 - 19:53
#10
Отправлено 18 November 2010 - 09:13
#11
Отправлено 11 February 2011 - 13:25
Солярой на пару часов облей весь двиг! а потом компресором и обычной водой смой и он будет как новенький! Сам так делал! Не единой царапинки на двиге нет так как до этого мытья его никто железными щётками не мучал))) Думал не отмоется думал что всё это бред! а оно ни тут то было))) я очень удивился по завершениюфотки и инфа в записи http://www.moskvich-...p?showtopic=148 вопросы: 1. откуда в картере стопорное кольцо? отвалилось откуда-то? или просто уронили случайно когда двигатель собирали? 2. как почистить сетку маслоприёмную? 3. как отчистить от грязи двигатель? есть компрессор. хочу чтобы двиг был чистый как у кота яйца 4. можно ли помыть двигатель керхером с пеной при помощи обычной дождевой воды? заранее спасибо
#12
Отправлено 11 February 2011 - 14:20
да лан уже щётками всё отчистил давно до брескаСолярой на пару часов облей весь двиг! а потом компресором и обычной водой смой и он будет как новенький! Сам так делал! Не единой царапинки на двиге нет так как до этого мытья его никто железными щётками не мучал))) Думал не отмоется думал что всё это бред! а оно ни тут то было))) я очень удивился по завершению
#13
Отправлено 11 February 2011 - 14:40
#14
Отправлено 11 February 2011 - 14:44
#15
Отправлено 11 February 2011 - 19:12
#16
Отправлено 12 February 2011 - 06:26
Я тоже отвозил пару раз, только внутренние отложения нихрена не вымывают. Средств никогда нормальных у моек для этого нет (у нам мойки только с шампусиками для кузово). В гараже я бензинчик в баклашку залил, и через распылитель прыскал, вся грязь лезла ну еще конечно ветошь нужна.А я на автомойку вожу. 200 рублей все удовольствие И через час блестящее забирать можно
#17
Отправлено 14 February 2011 - 13:16
#18
Отправлено 14 February 2011 - 14:09
#19
Отправлено 14 February 2011 - 15:11
После замены прокладки, или до?Ну еще тосол слить...
#20
Отправлено 14 February 2011 - 15:14
конечно доПосле замены прокладки, или до?
#21
Отправлено 24 February 2011 - 19:42
#22
Отправлено 24 February 2011 - 20:08
#23
Отправлено 24 February 2011 - 20:26
#24
Отправлено 24 February 2011 - 20:38
правильный подход если хочешь чтобы двигатель служил потом долго. сними, разбери, сделай выбраковку, вымой всё, замени кольца, вкладыши, сальники и т.п. расходники после чего собери и заводи.масло всеравно менять оно 5 лет стоит,я даже не знаю с чем оно там смешалось и боюсь заводить двигун на таком масле,всётаки думаю снять двигун разобрать промыть все детали от этого пятилетнего масла и собрать а потом можно и завести а для красоты есчо снаружи отодрть от масляных соплей.Как вам мой план по реанимации двигателя?
Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (24 February 2011 - 20:39)
#25
Отправлено 24 February 2011 - 20:46
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых